Проезд по проспекту Металлургов перекрыт: начался ремонт (ФОТО, ВИДЕО)

Проезд по проспекту Металлургов перекрыт: начался ремонт (ФОТО, ВИДЕО)

Местные новостиГородское хозяйство
Речь идёт об участке от проспекта Пионерского до улицы Кирова.

В Новокузнецке началась реконструкция проспекта в рамках проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Для выполнения работ проспект Металлургов от Привокзальной площади до улицы Орджоникидзе с 5 по 23 ноября 2019 года для движения транспорта будет перекрыт. 

Как мы уже писали, для организации движения общественного транспорта проведены специальные совещания с перевозчиками. Определена потребность в проведении дополнительных временных мероприятий по благоустройству улично-дорожной сети. Так, например, принято решение о необходимости организации выделенной полосы для общественного транспорта на части проспекта Кузнецкстроевского, а также благоустройства временного остановочного пункта в районе пересечения проспекта Металлургов и улицы Кирова возле дома №29 по пр. Металлургов. Все предложения будут переданы для рассмотрения и реализации в Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Новокузнецка. 

В связи с этим будут изменены схемы движения автобусных и троллейбусных маршрутов. На первом этапе проведения работ по реконструкции проспекта Металлургов изменения коснутся следующих маршрутов: 

Троллейбус: 

Троллейбусный маршрут №1 по временному маршруту «пр. Октябрьский – Вокзал – Театр Металлургов – Ярославская» в прямом и обратном направлении по пр. Курако;

Троллейбусный маршрут №6 по временному маршруту «Левый берег – ГИБДД – Театр Металлургов – Вокзал – Левый берег» по пр. Курако;

Троллейбусный маршрут №6а «Левый берег – Вокзал - Театр Металлургов – ГИБДД - Левый берег» по пр. Курако.

Автобус: 

Автобусные маршруты: № 7 «Ж/д Вокзал (просп. Курако) → Молодость Запсиба», № 81 «Молодость Запсиба → Ж/д Вокзал:
Направление: 
Молодость Запсиба – Вокзал: Металлургов - Орджоникидзе – Кузнецкстроевский – Кирова – Металлургов – Кутузова – Курако. 
Вокзал - Молодость Запсиба: Металлургов – Кирова – Кузнецкстроевский - Орджоникидзе – Металлургов. 

Автобусный маршрут № 80А «Молодость Запсиба → Ж/д Вокзал (Ильинская)»
Направление: 
Вокзал - Молодость Запсиба: Бардина – Кузнецкстроевский – Орджоникидзе – Металлургов. 
Молодость Запсиба - Ж/д Вокзал: Металлургов - Орджоникидзе – Кузнецкстроевский – Бардина – Кутузова – Курако 

Автобусный маршрут № 54 «Телецентр → Нижняя колония»
Направление: 
В сторону Телецентра (Ж/Д вокзала): с ул.Музейная по пр.Курако 
В сторону Нижней колонии (Пл. Побед): пр.Курако – Музейная 

Автобусные маршруты: № 53 «Ж/д вокзал → АЗС (Бунгур)», № 57 «Ж/д вокзал → Веры Соломиной»
Направление: 
В сторону Ж/Д Вокзала: Рудокопровая – Курако. 
В сторону Пл. Побед: Курако – Музейная - Рудокопровая. 

Автобусные маршруты: № 15 «Трест КМС → Ж/д вокзал», № 35 «Авторынок → 13-й микрорайон», № 35А «Авторынок → 18-й квартал», № 88 «СШМНУ → ЦВТИ»
Направление: 
В сторону Ж/Д Вокзал: Металлургов – Орджоникидзе - Кузнецкстроевский – Кирова - Металлургов 
В сторону Заводского р-на: Металлургов – Кирова – Кузнецкстроевский – Орджоникидзе – Металлургов 

Автобусные маршруты: № 47 «Томусинская → Трест КМС», Автобусный маршрут № 47А «Томусинская → 18-й квартал»
Направление: 
В сторону Заводского р-на: Кирова – Кузнецкстроевский – Орджоникидзе – Металлургов. 
В сторону Орджоникидзевского р-на: Металлургов – Орджоникидзе – Кузнецкстроевский – Кирова; 

Автобусные маршруты № 62 «Левый берег → Лизы Чайкиной», № 62 А «Левый берег → Планета»:
Направление: 
В сторону Лизы Чайкиной: Вокзал – Металлургов – Кирова – Кузнецкстроевский 
В сторону Левый берег: Кузнецкстроевский – Кирова – Металлургов – Вокзал. 

Автобусный маршрут № 90 «Ж/д Вокзал (Ильинская) → Космонавтов»
Направление: 
В сторону Космонавтов: Курако – Театральный проезд – Орджоникидзе – Металлургов. 
В сторону Ж/д Вокзала: Металлургов – Орджоникидзе – пер.Майский - Музейная – Курако 

Автобусный маршрут № 94 «Левый берег → Космонавтов»
Направление: 
В сторону Космонавтов: ул. Кирова – ул. Тольятти – пр. Ермакова – ул. Павловского - ул. Ноградская и далее по маршруту. 
В сторону Левого берега: ул. Ноградская – ул. Павловского – пр. Ермакова – ул. Тольятти – ул. Кирова. 

Автобусный маршрут № 345 «Абашево → Ярославская»
Направление: 
Остановка Ярославская: Кирова – Курако – проезд Театральный – Орджоникидзе – Металлургов – пр. Строителей – далее по маршруту
Абашево: Строителей – Площадь Побед – пр. Курако- ул. Кирова – далее по маршруту 

Схемы движения доведены до перевозчиков. 

Муниципальное Бюджетное Учреждение "Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок" приносит свои извинения за доставленные неудобства! Дополнительную информацию о движении общественного транспорта можно получить по телефону горячей линии единой диспетчерской службы МКУ ЦДС 740-195

Фото и видео: Константин Гавриленко

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /111

12:4805-11-2019
12
Саша юрист
Счастья вам и удачи! Вы там держитесь!

12:5105-11-2019
34
Читатель
Ураааа!!! Прощай исторический центр!!! Прощай народный трамвай!!! Тащи, круши, ломай!!!

12:5305-11-2019
5
Читатель
Правда школу 81 открыли? А где салют? Где постики в инсте и ВК!? Непорядок! Такое дело сделали и скромничают - молодцы!

12:5405-11-2019
50
ЧитательЧитатель
Ураааа!!! Прощай исторический центр!!! Прощай народный трамвай!!! Тащи, круши, ломай!!!

Пишет человек, который на трамвае по Металлургов ни разу не ездил)) Маловато у нас в городе народу, если этот маршрут народный. Трамвай по Металлургов пустой вообще-то.

12:5505-11-2019
1
Читатель
Кольцо "Дом быта" будет этому очень радо))))

12:5505-11-2019
16
ЧитательЧитатель
Правда школу 81 открыли? А где салют? Где постики в инсте и ВК!? Непорядок! Такое дело сделали и скромничают - молодцы!

Как обещали - так и сделали. Они ж не ради пиара ее открыли. Недавно зашли в Краеведческий музей - а там такой хороший ремонт сделали. А информации об этом и не было. Тихо делают свое дело.

12:5705-11-2019
40
Читатель
Забавно, что сочувствуют трамваю те, кто на нем никогда не ездиет. Это типа синдрома барахольщика - люди хранят всякое старье, всякие шурупы, гайки, которые лежат 20 лет и не пригождаются. Старую проволоку, даже кранбуксы - хотя кран у них уже новый, без кранбукс. Здесь раньше писала некая Карина из Новобайдаевки. Они всегда так выступала за трамвай, но ездила в центр всегда на автобусе)))

12:5905-11-2019
18
ЧитательЧитатель
Пишет человек, который на трамвае по Металлургов ни разу не ездил)) Маловато у нас в городе народу, если этот маршрут народный. Трамвай по Металлургов пустой вообще-то.

Да ездил, чож там. А народный потому, что для народа делали. А вы что сделали? Старое втихушку доламываете и еще гордитесь этим.

13:0005-11-2019
3
ЧитательЧитатель
Как обещали - так и сделали. Они ж не ради пиара ее открыли. Недавно зашли в Краеведческий музей - а там такой хороший ремонт сделали. А информации об этом и не было. Тихо делают свое дело.

ну ты и подлиза подпевала писун

13:0105-11-2019
 
ну
а что с тачкой произошло?

13:0305-11-2019
31
ЧитательЧитатель
Да ездил, чож там. А народный потому, что для народа делали. А вы что сделали? Старое втихушку доламываете и еще гордитесь этим.

Что за тупость 80 уровня писать: ты доламываешь. Я ничего не доламываю, ты к кому вообще обращаешься? Маршруты устаревают, это нормально. Много что для народа делали когда-то: и поилки для лошадей, и выгребные ямы, и канализацию на улицах, и кареты, и почтовых лошадей. Это все тоже надо было сохранять? Во всем мире транспорт прибылен. Москва зарабатывает на транспорте миллиарды, и потому может позволить себе новые вагоны, новые автобусы. А мы же боимся дунуть на старый маршрут, который приносит убытки огромные.

13:0905-11-2019
 
ЧитательЧитатель
Пишет человек, который на трамвае по Металлургов ни разу не ездил)) Маловато у нас в городе народу, если этот маршрут народный. Трамвай по Металлургов пустой вообще-то.

Трамвай конечно же экологически чистый вид транспорта во всех странах. Никто не спорит.
Его наполняемость пассажирами была бы в разы больше, если бы:
1. был не очень грохочущим.
2. был бы тёплым и комфортным в холодные и зимние морозные месяцы.
3. стоимость проезда была бы хотя бы на 6-7 рублей дешевле, чем в маршрутках, потому как лучше ехать в комфортной тёплой и мягкой маршрутке за 25 рублей, чем в холодном грохочущем трамвае за почти ту же цену.
Лично я за трамвай, но чтобы он был:
Читайте выше

13:1105-11-2019
11
ЧитательЧитатель
Что за тупость 80 уровня писать: ты доламываешь. Я ничего не доламываю, ты к кому вообще обращаешься? Маршруты устаревают, это нормально. Много что для народа делали когда-то: и поилки для лошадей, и выгребные ямы, и канализацию на улицах, и кареты, и почтовых лошадей. Это все тоже надо было сохранять? Во всем мире транспорт прибылен. Москва зарабатывает на транспорте миллиарды, и потому может позволить себе новые вагоны, новые автобусы. А мы же боимся дунуть на старый маршрут, который приносит убытки огромные.

Очковтератель ты. Люди остались без транспорта, без возможности доехать вечером домой. Вы обещали троллейбусы, где они!? Перед тем как ломать надо было подумать о горожанах.

13:1405-11-2019
 
Читательну
а что с тачкой произошло?

Её убило.

13:1805-11-2019
15
Читатель
Новость актуальная.
Благодарим.
Горожане с понимание отнесутся к временному ремонту и незначительному дискомфорту.
Зато после ремонта как будет красиво и просторно !

13:1905-11-2019
8
ЧитательЧитатель
Очковтератель ты. Люди остались без транспорта, без возможности доехать вечером домой. Вы обещали троллейбусы, где они!? Перед тем как ломать надо было подумать о горожанах.

Хватит писать собачий бред, обращаясь ко мне. К себе в зеркало обратись. Я не обещал троллейбусы, я не работаю в сфере транспорта. Давай я решу что ты Дональд Трамп и буду тебя спрашивать про Америку. И вообще если по сути: никто не обещал троллейбусы по Металлургов, потому что они и так там ходят в обычное время. А во-вторых, там сейчас ремонт идет, там ничего не ходит. Ты вероятно ударился головой.

13:2005-11-2019
14
Читатель
Трамвай очень жаль! Им пользовались пенсионеры, много с поклажей с электричек возвращались, с колясками было удобно. С Новобайдаевки было удобно до вокзала добираться и обратно. Этого не замечали те, кто на машинах добирается. Разрушают схему движения транспорта и убирают удобный и доступный транспорт. Плохо.

13:2105-11-2019
5
ЧитательЧитатель
Да ездил, чож там. А народный потому, что для народа делали. А вы что сделали? Старое втихушку доламываете и еще гордитесь этим.

Да, чеж там, сейчас у народа автомобили.

13:2205-11-2019
24
ЧитательЧитатель
Трамвай конечно же экологически чистый вид транспорта во всех странах. Никто не спорит.
Его наполняемость пассажирами была бы в разы больше, если бы:
1. был не очень грохочущим.
2. был бы тёплым и комфортным в холодные и зимние морозные месяцы.
3. стоимость проезда была бы хотя бы на 6-7 рублей дешевле, чем в маршрутках, потому как лучше ехать в комфортной тёплой и мягкой маршрутке за 25 рублей, чем в холодном грохочущем трамвае за почти ту же цену.
Лично я за трамвай, но чтобы он был:
Читайте выше

Трамвай не является экологически чистым видом транспорта, потому что для выработки электроэнергии в нашем городе используют уголь. Выработка электричества - один из основных загрязнителей окружающей среды. Даже газовые электростанции выпускают парниковые газы и вредят природе. А угольные - это просто туши свет. Экологически чистые - только АЭС. Но если она взорвется, то переплюнет всех по вреду.

13:2505-11-2019
8
ЧитательЧитатель
Трамвай очень жаль! Им пользовались пенсионеры, много с поклажей с электричек возвращались, с колясками было удобно. С Новобайдаевки было удобно до вокзала добираться и обратно. Этого не замечали те, кто на машинах добирается. Разрушают схему движения транспорта и убирают удобный и доступный транспорт. Плохо.

Был такой мэр - Сергей Дмитриевич Мартин. При нем полностью убрали один из основных маршрутов трамвай - маршрут №1. При нем фактически перестал действовать маршрут №3. Именно при нем разработали проект Южного въезда, который потом доделывали при В.Г. Смолего. Но именно Мартин решил убрать трамвайные пути из Редаково-Точилино. И что хоть один человек вспоминает Мартина в связи с трамваями? Нет! Молодежь даже не знает что на месте Планеты раньше трамвай ходил.

13:2505-11-2019
4
ну все правильно
выпал снег,минусовая температура,самое время делать ремонт дорог

13:2605-11-2019
20
ЧитательЧитатель
Трамвай очень жаль! Им пользовались пенсионеры, много с поклажей с электричек возвращались, с колясками было удобно. С Новобайдаевки было удобно до вокзала добираться и обратно. Этого не замечали те, кто на машинах добирается. Разрушают схему движения транспорта и убирают удобный и доступный транспорт. Плохо.

Как раз в Новобайдаевку на трамвае никто не ездиет. Ты придумываешь.

13:2605-11-2019
2
ЧитательЧитатель
Трамвай не является экологически чистым видом транспорта, потому что для выработки электроэнергии в нашем городе используют уголь. Выработка электричества - один из основных загрязнителей окружающей среды. Даже газовые электростанции выпускают парниковые газы и вредят природе. А угольные - это просто туши свет. Экологически чистые - только АЭС. Но если она взорвется, то переплюнет всех по вреду.

Вот только с автомобилем рядом стоять нельзя, выхлопы от работающего двигателя такие, что и задохнуться можно, а с трамваем, троллейбусом пожалуйста, труба у ТЭЦ далеко.

13:2805-11-2019
1
читатель
а 88 "маршрутка" как будет ходить?

13:3005-11-2019
5
Читательну все правильно
выпал снег,минусовая температура,самое время делать ремонт дорог

Щас тебе объяснят что это очень правильно, специальная технология, а если потом волны и провалы то это тоже нормально

13:3105-11-2019
6
ЧитательЧитатель
Трамвай не является экологически чистым видом транспорта, потому что для выработки электроэнергии в нашем городе используют уголь. Выработка электричества - один из основных загрязнителей окружающей среды. Даже газовые электростанции выпускают парниковые газы и вредят природе. А угольные - это просто туши свет. Экологически чистые - только АЭС. Но если она взорвется, то переплюнет всех по вреду.

ну давай так,разве у нас есть НА УГЛЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В НОВОКУЗНЕЦКЕ а на счет атомных,ты забыл про отработанное топливо атомное и утилизация,так же как вода которой остужают реактор(можешь попить ее если хочешь) ну и конечно сами стержни,так в каком мести атомная станция ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТАЯ

13:3305-11-2019
 
Читатель
в зиму что ли?

13:3305-11-2019
 
ЧитательЧитатель
Щас тебе объяснят что это очень правильно, специальная технология, а если потом волны и провалы то это тоже нормально

волны это нано технологии которые потом обратно либо всасуться либо наоборот

13:3405-11-2019
2
Читатель
Троллям-скунсам, раздолье!!!

13:3605-11-2019
1
ЧитательЧитатель
Трамвай не является экологически чистым видом транспорта, потому что для выработки электроэнергии в нашем городе используют уголь. Выработка электричества - один из основных загрязнителей окружающей среды. Даже газовые электростанции выпускают парниковые газы и вредят природе. А угольные - это просто туши свет. Экологически чистые - только АЭС. Но если она взорвется, то переплюнет всех по вреду.

В нашем городе угольная генерация используется для покрытия пиковых нагрузок и ее обьемы крайне незначительны. Основной обьем потребляемой эл. энергии поставляется из вне, т.к. угольная генерация была, есть и будет гораздо дороже энергии аэс и гидроэлектростанции, а собственники умеют деньги. Перевод общ. транспорта в городе на электричество позволит улучшить состояние атмосферы города, негативного влияния на атмосферу точно никакого не будет, не надо бред собирать.

13:3605-11-2019
 
ЧитательЧитатель
волны это нано технологии которые потом обратно либо всасуться либо наоборот

Рассосуца. Как трамвай рассосался, а теперь его на Курако опять хотят насасывать. Видимо процесс нравится

13:3705-11-2019
3
ЧитательЧитатель
Как раз в Новобайдаевку на трамвае никто не ездиет. Ты придумываешь.

Это ты придумываешь ни разу там не побывав.

13:3805-11-2019
6
ЧитательЧитатель
Трамвай не является экологически чистым видом транспорта, потому что для выработки электроэнергии в нашем городе используют уголь. Выработка электричества - один из основных загрязнителей окружающей среды. Даже газовые электростанции выпускают парниковые газы и вредят природе. А угольные - это просто туши свет. Экологически чистые - только АЭС. Но если она взорвется, то переплюнет всех по вреду.

а разве выход большого пара постоянно из труб аэс это не пагубно для экологии

13:3905-11-2019
1
Читатель
Пазики гнилые всех перевезут

13:4005-11-2019
15
ЧитательЧитатель
Был такой мэр - Сергей Дмитриевич Мартин. При нем полностью убрали один из основных маршрутов трамвай - маршрут №1. При нем фактически перестал действовать маршрут №3. Именно при нем разработали проект Южного въезда, который потом доделывали при В.Г. Смолего. Но именно Мартин решил убрать трамвайные пути из Редаково-Точилино. И что хоть один человек вспоминает Мартина в связи с трамваями? Нет! Молодежь даже не знает что на месте Планеты раньше трамвай ходил.

Сергей Дмитриевич Мартин следил за экологией города, такого удушья как сейчас тогда не было.

13:4105-11-2019
 
ЧитательЧитатель
Троллям-скунсам, раздолье!!!

так радуйся

13:4105-11-2019
4
ЧитательЧитатель
Трамвай очень жаль! Им пользовались пенсионеры, много с поклажей с электричек возвращались, с колясками было удобно. С Новобайдаевки было удобно до вокзала добираться и обратно. Этого не замечали те, кто на машинах добирается. Разрушают схему движения транспорта и убирают удобный и доступный транспорт. Плохо.

Соглашусь, что трамвай нужен горожанам, хотя я и не часто им пользуюсь.
Но раз другим людям он очень необходим, то конечно же я ЗА!
Уж где-где, а в Новокузнецке -то , производящем рельсы для всего мира !!! трамваи должны быть во всех районах города !!!
Они никоим образом не мешают автопотоку, если вовремя делать путеремонтные работы.

13:4305-11-2019
3
ЧитательЧитатель
Как обещали - так и сделали. Они ж не ради пиара ее открыли. Недавно зашли в Краеведческий музей - а там такой хороший ремонт сделали. А информации об этом и не было. Тихо делают свое дело.

В музей почаще ходить надо, там ремонт при СДМ еще сделали, тихо и скромно, а нынешние себе приписывают.

13:4505-11-2019
6
ЧитательЧитатель
Сергей Дмитриевич Мартин следил за экологией города, такого удушья как сейчас тогда не было.

При нем удушья было в 50 раз больше. Тогда в центре работали 2 гигантских цеха: мартен (разделенный на 2 цеха) и доменный, а также цементный. Очистных там не было в принципе. И к нему претензий быть не может, что он мог сделать, если мартены и домны - это технологии 19 века, тогда понятие "очистные" в принципе не существовало.

13:4605-11-2019
16
ЧитательЧитатель
Соглашусь, что трамвай нужен горожанам, хотя я и не часто им пользуюсь.
Но раз другим людям он очень необходим, то конечно же я ЗА!
Уж где-где, а в Новокузнецке -то , производящем рельсы для всего мира !!! трамваи должны быть во всех районах города !!!
Они никоим образом не мешают автопотоку, если вовремя делать путеремонтные работы.

Да нет тех, кому он необходим. Достаточно просто обращать внимание на вагоны. Они пустые почти на всех маршрутах. Здесь ноют по трамваю те, кто им не пользуются. В том и то и ирония.

13:4705-11-2019
3
ЧитательЧитатель
В музей почаще ходить надо, там ремонт при СДМ еще сделали, тихо и скромно, а нынешние себе приписывают.

Ты там не был, а мы с ребенком ходит раз в пару лет. Ремонт там свежий, его не было еще пару лет назад. Ты же хочешь сказать что он 10-20 лет стоит без ремонта, и все отлично? Бредишь.

13:4905-11-2019
 
ЧитательЧитатель
Троллям-скунсам, раздолье!!!

А Ты как всегда в гордом одиночестве, один настоящий местный житель на этом сайте, все остальные тролли.

13:5105-11-2019
6
ЧитательЧитатель
При нем удушья было в 50 раз больше. Тогда в центре работали 2 гигантских цеха: мартен (разделенный на 2 цеха) и доменный, а также цементный. Очистных там не было в принципе. И к нему претензий быть не может, что он мог сделать, если мартены и домны - это технологии 19 века, тогда понятие "очистные" в принципе не существовало.

Да, и работа при Мартине была, город развивался.

13:5105-11-2019
1
Читатель
Кирова, Спартака, Кузнецкстроевский и всё что рядом ВСТАЛО. И это еще не час пик и погода нормальная. Пипец движению. Хоть бы по одной полосе оставляли, всё равно же будут делать не всё и сразу.

13:5505-11-2019
11
ЧитательЧитатель
Да, и работа при Мартине была, город развивался.

Это просто офигенная ложь. Как у вас язык поворачивается сказать это? Все масштабные сокращения произошли при Мартине. Именно потому и стало работы меньше, что при Мартине сократили многие десятки тысяч (!!!) рабочих мест, не создав ни одного нового.

13:5605-11-2019
2
ЧитательЧитатель
Кирова, Спартака, Кузнецкстроевский и всё что рядом ВСТАЛО. И это еще не час пик и погода нормальная. Пипец движению. Хоть бы по одной полосе оставляли, всё равно же будут делать не всё и сразу.

Камеры смотри, кроме Кирова все едет.
А вот случайно нажал на камеру на сквере Выпова и аж испугался, думал кладбище, чур меня чур

13:5605-11-2019
 
Жора ВартановЧитатель
Кольцо "Дом быта" будет этому очень радо))))

Это точно! Нет,чтобы на кольцах поставить светофоры,тем самым организовать движение, котенком еще один светофор на Октябрьском- между Сеченова и Дом Быта. Октябрьский теперь тоже " встанет" в пробке

13:5705-11-2019
2
ЧитательЧитатель
Да нет тех, кому он необходим. Достаточно просто обращать внимание на вагоны. Они пустые почти на всех маршрутах. Здесь ноют по трамваю те, кто им не пользуются. В том и то и ирония.

Зря вы так. Ведь и маршрутки бывают почти пустыми, но продолжают ездить. Пишу ЗА трамвай не только за себя, нои за всех пенсионеров нашего подъезда. Они, как правило, не имеют возможности с вами подискутировать на эту тему

13:5805-11-2019
 
Жора Вартановну
а что с тачкой произошло?

Не выдержала климатических условий,т.к предназначена для работы только в теплое время года)))

13:5905-11-2019
 
ЧитательЧитатель
Трамвай конечно же экологически чистый вид транспорта во всех странах. Никто не спорит.
Его наполняемость пассажирами была бы в разы больше, если бы:
1. был не очень грохочущим.
2. был бы тёплым и комфортным в холодные и зимние морозные месяцы.
3. стоимость проезда была бы хотя бы на 6-7 рублей дешевле, чем в маршрутках, потому как лучше ехать в комфортной тёплой и мягкой маршрутке за 25 рублей, чем в холодном грохочущем трамвае за почти ту же цену.
Лично я за трамвай, но чтобы он был:
Читайте выше

"комфортной, мягкой и теплой маршрутке" как много лишних слов

13:5905-11-2019
5
ЧитательЧитатель
Это просто офигенная ложь. Как у вас язык поворачивается сказать это? Все масштабные сокращения произошли при Мартине. Именно потому и стало работы меньше, что при Мартине сократили многие десятки тысяч (!!!) рабочих мест, не создав ни одного нового.

При чем тут он? Привели Евраз и Русал, они всё оптимизировать начали. А его и убрали из-за конфликта с Евразом и тем, кто его привёл. А потом Смолегу поставил карманного, такого же как ты.

13:5905-11-2019
4
ЧитательЧитатель
Камеры смотри, кроме Кирова все едет.
А вот случайно нажал на камеру на сквере Выпова и аж испугался, думал кладбище, чур меня чур

Камера неудачный акцент на Сквере делает)))) На самом деле Сквер большой, эти камни там не доминируют, а занимают какие-то небольшие проценты площади. И вблизи видно что они покрыты красивой мозаикой. Дети от них в восторге. Они ни в коем разе в самом сквере не воспринимаются как могильные))) Хотя конечно могли бы их и сверху мозаикой покрыть, тут архитектор принял странноватое решение. А так сквер хороший.

14:0105-11-2019
7
ЧитательЧитатель
Зря вы так. Ведь и маршрутки бывают почти пустыми, но продолжают ездить. Пишу ЗА трамвай не только за себя, нои за всех пенсионеров нашего подъезда. Они, как правило, не имеют возможности с вами подискутировать на эту тему

Пенсионерам в трамвае медом не намазано. К тому же трамвай охватывает лишь небольшую часть города. Куда больше пенсионеров в автобусах и троллейбусах. Тут трамвайщики рисуют картину что пенсионеры ездят только у них, а на самом деле доля трамваев в общем числе пассажиров муниципального транспорта минимальна.

14:0205-11-2019
2
Жора ВартановЧитатель
Был такой мэр - Сергей Дмитриевич Мартин. При нем полностью убрали один из основных маршрутов трамвай - маршрут №1. При нем фактически перестал действовать маршрут №3. Именно при нем разработали проект Южного въезда, который потом доделывали при В.Г. Смолего. Но именно Мартин решил убрать трамвайные пути из Редаково-Точилино. И что хоть один человек вспоминает Мартина в связи с трамваями? Нет! Молодежь даже не знает что на месте Планеты раньше трамвай ходил.

Кстати, ни у одного "защитника трамвая" не промелькнула мысль вернуть трамвай на пр.Строителей.

14:0405-11-2019
4
ЧитательЧитатель
При чем тут он? Привели Евраз и Русал, они всё оптимизировать начали. А его и убрали из-за конфликта с Евразом и тем, кто его привёл. А потом Смолегу поставил карманного, такого же как ты.

Его убрали потому что он захотел занять место Тулеева и стать губернатором. Он ездил в Москву встречаться с чиновниками президентской администрации по поводу своего возможного назначения. Тулеев об этом узнал и снял его. Вот так "патриот" города Мартин хотел переехать в Кемерово. Никакого конфликта у Мартина с Евразом или Русалом не было. Наоборот, он всячески агитировал за Евраз. . Просто однажды он решил что Тулеев уже стар и решил занять его место.

14:0505-11-2019
1
Читатель
Очень "сильно удивляет" новый маршрут движения 345 автобуса. И так до дома добирались со Старокузнецка до Запсиба более часа, а сейчас до двух часов. ОФИГЕТЬ!!!!!!!

14:0605-11-2019
2
ЧитательЧитатель
Да нет тех, кому он необходим. Достаточно просто обращать внимание на вагоны. Они пустые почти на всех маршрутах. Здесь ноют по трамваю те, кто им не пользуются. В том и то и ирония.

Соглашусь с тем, что иногда трамваи ходят пустыми и грохочут на всю округу, особенно в 4-5 утра., или в 11 часов ночи.
По себе знаю, что спать невозможно из-за их грохота.
Причин может быть много. Их надо все выяснить и принять меры.
Но если никто не хочет этим заниматься, то, как говорится, помочь нечем.
Жаль конечно, что трамваи постепенно исчезают из нашего города по причине того, что никто не хочет в должной мере заниматься их ремонтами и модернизациями, составлением удобных графиков и маршрутов движения, мониторингом пассажиропотоков, тарифами за проезд и т.д. и т.д. (((

14:0605-11-2019
 
Читательчитатель
а 88 "маршрутка" как будет ходить?

cloud.mail.ru/public/2dF6/48ojporX5/

14:0605-11-2019
10
ЧитательЖора Вартанов
Кстати, ни у одного "защитника трамвая" не промелькнула мысль вернуть трамвай на пр.Строителей.

Среди защитников трамвая 3 категории: 1)политические тролли, которые любой чих администрации представляют в негативном свете, 2)внушаемые граждане, которые ведутся на пропаганду, 3)люди, которые не любят перемен вообще, для них прошлое - всегда золотой век, а все что из прошлого - истинно ценно и хорошо. Активную роль играет естественно первая категория. А этой категории нет никакого смысла критиковать Мартина. Поэтому они и не просят вернуть трамвай на Строителей и ДОЗ, в Редаково и Точилино, а также в Дальнее Куйбышево. Потому что там его убрал Мартин.

14:0605-11-2019
2
ЧитательЧитатель
Да нет тех, кому он необходим. Достаточно просто обращать внимание на вагоны. Они пустые почти на всех маршрутах. Здесь ноют по трамваю те, кто им не пользуются. В том и то и ирония.

Да ладно. Утром постоянно битком и вечером. Вам лишь бы как сельди в бочку пассажиров набить. Ненавижу маршрутки пазики из-за этого.

14:0805-11-2019
8
ЧитательЧитатель
Да ладно. Утром постоянно битком и вечером. Вам лишь бы как сельди в бочку пассажиров набить. Ненавижу маршрутки пазики из-за этого.

Какие именно маршруты? Есть пара неплохих маршрутов трамвая, которые можно оставить. Но не на Металлургов. Даже в самые час пик байдаевские маршруты пустые.

14:1005-11-2019
3
ЧитательЖора Вартанов
Кстати, ни у одного "защитника трамвая" не промелькнула мысль вернуть трамвай на пр.Строителей.

Будь моя воля, уже и рельсы бы поменяли, и запсиб с куйбышево и ильинку. И вагоны космические. Да только никому это не надо. Сейчас все выжимают из народа под любым предлогом последние копейки и с каждым годом всё агрессивнее.

14:1105-11-2019
3
ЧитательЖора Вартанов
Кстати, ни у одного "защитника трамвая" не промелькнула мысль вернуть трамвай на пр.Строителей.

Будет он там.с Транспортной и по Металлургов ,затем поворот на Строителей и на Запсиб. Теплый,быстрый и комфортабельный.

14:1405-11-2019
1
Al
Какой умник решил сократить 94 маршрут?!
Этот маршрут шел по Металлургов и Бардина...
Теперь он тупо срезает по Ермакова....
А додумались ли увеличить число других маршрутов, чтобы компенсировать возросший поток людей из-за этого обрезанного маршрута!?

14:1505-11-2019
7
ЧитательЧитатель
Будь моя воля, уже и рельсы бы поменяли, и запсиб с куйбышево и ильинку. И вагоны космические. Да только никому это не надо. Сейчас все выжимают из народа под любым предлогом последние копейки и с каждым годом всё агрессивнее.

Что с тебя выжали то болезный? Ты один фиг ни рубля налогов не платишь. Зато орешь громче всех.

14:1705-11-2019
1
ЧитательЧитатель
Камера неудачный акцент на Сквере делает)))) На самом деле Сквер большой, эти камни там не доминируют, а занимают какие-то небольшие проценты площади. И вблизи видно что они покрыты красивой мозаикой. Дети от них в восторге. Они ни в коем разе в самом сквере не воспринимаются как могильные))) Хотя конечно могли бы их и сверху мозаикой покрыть, тут архитектор принял странноватое решение. А так сквер хороший.

Раз так нравится тебя там и закопать

14:2205-11-2019
6
ЧитательЧитатель
Да, и работа при Мартине была, город развивался.

Ну если ты работал в администрации Мартина, или в какой-то его структуре - а он владел половиной города, то конечно у тебя работа была. А если говорить о городе в целом, то объективный итог его работы в цифрах: 1)население города сократилось более чем на 50 000 человек, 2)были сокращены десятки тысяч рабочих мест, новых не создавалось, 3)не было построено ни одной школы или детского сада, зато многие закрылись, а их здания за гроши перешли структурам Мартина, и были перепроданы за рыночную цену, 4) Врачи массово разбежались в частные клиники, в поликлинах государственных настал ад. Евромед, Здоровое поколение, Медиа-Сервис, Фамилия - все это открыто при Мартине. 5) Бюждет города стал дефицитным, мы стали жить за счет субсидий. Никто в своем уме не может хвалить Мартина.

14:4505-11-2019
1
Читатель
Трамваи мира (50 фото)
fishki.net/auto/2930283-tramvai-mira.html

Любо-дорого посмотреть.

14:5505-11-2019
 
Читатель
Городское транспортное хозяйство очень большое. И чтобы всё было в идеальном порядке , и чтобы все были довольны, надо очень и очень много работать, а не тупо ждать получку и аванс, лениво зевая и ничего не делая.
Если ничего не ремонтировать и ничего не модернизировать, то всё придёт в упадок.
А если ещё и не мыться по причине лень-матушки, то вши и блохи точно съедят с потрохами. ))))))))

14:5605-11-2019
5
ЧитательЧитатель
Ну если ты работал в администрации Мартина, или в какой-то его структуре - а он владел половиной города, то конечно у тебя работа была. А если говорить о городе в целом, то объективный итог его работы в цифрах: 1)население города сократилось более чем на 50 000 человек, 2)были сокращены десятки тысяч рабочих мест, новых не создавалось, 3)не было построено ни одной школы или детского сада, зато многие закрылись, а их здания за гроши перешли структурам Мартина, и были перепроданы за рыночную цену, 4) Врачи массово разбежались в частные клиники, в поликлинах государственных настал ад. Евромед, Здоровое поколение, Медиа-Сервис, Фамилия - все это открыто при Мартине. 5) Бюждет города стал дефицитным, мы стали жить за счет субсидий. Никто в своем уме не может хвалить Мартина.

Тебе дали приказ писать о Мартине плохо или он тебя обидел лично?
Я знаю, что воровали не меньше чем сейчас, но так же знаю, что знакомые из Кемерово завидовали Новокузнецку при Мартине. А сейчас Новокузнецк гнобят по всем вопросам. Это факт.

15:2205-11-2019
 
ЧитательЧитатель
"комфортной, мягкой и теплой маршрутке" как много лишних слов

Ехала в 88 маршрутке. Температура на улице была плюс 12. Все окна закрыты и включён обогрев. Вот уж точно тёплая и комфортная. Лучше в холодном трамвае ехать, чем в этой бане.

15:2705-11-2019
1
ЧитательЧитатель
Ехала в 88 маршрутке. Температура на улице была плюс 12. Все окна закрыты и включён обогрев. Вот уж точно тёплая и комфортная. Лучше в холодном трамвае ехать, чем в этой бане.

Жар костей не ломит (посл) )))
Я тоже ЗА трамвай, но и другие виды транспорта не хаю.

15:3305-11-2019
3
ЧитательЧитатель
Ну если ты работал в администрации Мартина, или в какой-то его структуре - а он владел половиной города, то конечно у тебя работа была. А если говорить о городе в целом, то объективный итог его работы в цифрах: 1)население города сократилось более чем на 50 000 человек, 2)были сокращены десятки тысяч рабочих мест, новых не создавалось, 3)не было построено ни одной школы или детского сада, зато многие закрылись, а их здания за гроши перешли структурам Мартина, и были перепроданы за рыночную цену, 4) Врачи массово разбежались в частные клиники, в поликлинах государственных настал ад. Евромед, Здоровое поколение, Медиа-Сервис, Фамилия - все это открыто при Мартине. 5) Бюждет города стал дефицитным, мы стали жить за счет субсидий. Никто в своем уме не может хвалить Мартина.

История как известно любит повторятся и имеет цикличность, так Мартин поднял город из руин 90-х, теперь город опускают, пока непонятно даже куда и насколько, будем надеется что этот период в ближайшем будущем закончиться в городе и придет глава-созидатель.

15:5905-11-2019
6
ЧитательЧитатель
Трамвай очень жаль! Им пользовались пенсионеры, много с поклажей с электричек возвращались, с колясками было удобно. С Новобайдаевки было удобно до вокзала добираться и обратно. Этого не замечали те, кто на машинах добирается. Разрушают схему движения транспорта и убирают удобный и доступный транспорт. Плохо.

С Новобайдаевки до вокзала на трамвае добирались????!!!!! Во заливать...

16:0105-11-2019
 
Читатель
Фото 10,11...кто нибудь понесет наказание за халатное отношение к орудиям труда???

16:0305-11-2019
 
Читатель
Трамваи сами по себе это хороший и нужный транспорт крупного европейского города. Так же и про автомобили некоторые можно сказать, что грохочут, газуют, без глушителя ездят, ночью мешают. Главное чтоб транспорт, а в данном случае трамвай, был современным, европейским

16:0405-11-2019
1
ЧитательЧитатель
С Новобайдаевки до вокзала на трамвае добирались????!!!!! Во заливать...

6 и 8 маршрут.

16:0605-11-2019
 
ЧитательЧитатель
Жар костей не ломит (посл) )))
Я тоже ЗА трамвай, но и другие виды транспорта не хаю.

Костей то он может и не ломит, а вот от духоты давление поднимается и голова болеть начинает.

16:1005-11-2019
5
ЧитательЧитатель
6 и 8 маршрут.

До вокзала?! До вокзала нет трамвайных путей. Рельсы кончаются на кольце Транспортной. А до вокзала это ещё целая остановка!

16:1205-11-2019
 
Читатель
Когда запустят космический трамвай??

16:3405-11-2019
1
Читатель
Лучше месяца для начала ремонта не придумаешь, чем ноябрь. Лучше только декабрь

16:4305-11-2019
 
ЧитательЧитатель
Сергей Дмитриевич Мартин следил за экологией города, такого удушья как сейчас тогда не было.

тогда это было тогда, сейчас это сейчас и нет гарантии, что в 2019 мартин бы следил за экологией и был бы тут рай

17:3405-11-2019
 
ЧитательЧитатель
Очень "сильно удивляет" новый маршрут движения 345 автобуса. И так до дома добирались со Старокузнецка до Запсиба более часа, а сейчас до двух часов. ОФИГЕТЬ!!!!!!!

У 345 неверный маршрут указан. После остановки СИБГИУ они будут сворачивать на ул. Спартака, далее до Орджоникидзе, с Орджоникидзе на Металлургов. Остановки будут СИБГИУ и следующая только Горсовет. И далее по маршруту.

17:4105-11-2019
1
Ильинична
Ну здравствуй зима - СЕЗОН СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГ!!!!!Народ что вы ругаетесь))))))))))))) все по плану))))))))))))))))) все нормально

18:0305-11-2019
2
ЗлобнеПредПенсионегрЧитатель
Рассосуца. Как трамвай рассосался, а теперь его на Курако опять хотят насасывать. Видимо процесс нравится

А что - Вы не в курсе, как можно денги осваивать? В один год рельсы убирать, получая на строительные работы финансирование для "карманной" строительной организации, а на следующий год - начать реновацию, получить деньги на ту же "карманную" фирму - и положить на место новые рельсы. "старые" рельсы пустить на приемку металла и деньги освоить на карман... А новые купить подороже, чтобы процент с закупки опять же на карман положить... Пизнес - всё личное!

18:1405-11-2019
4
ЧитательЧитатель
Кольцо "Дом быта" будет этому очень радо))))

Такие комментарии может писать только человек с уровнем вчерашнего выпускника вуза. Который хочет все и сразу. Опыта ноль, но на ЗП претендует раз в 5 выше рынка. Так и здесь: ремонт металлургов хотим, но пробки на кольце боимся

18:2505-11-2019
2
ЧитательЧитатель
Такие комментарии может писать только человек с уровнем вчерашнего выпускника вуза. Который хочет все и сразу. Опыта ноль, но на ЗП претендует раз в 5 выше рынка. Так и здесь: ремонт металлургов хотим, но пробки на кольце боимся

а ты как хотел, взять на должность куда не то что вышки а и технаря за глаза хватит и в требованиях к вакансии выставить в/о и опыт от 3 лет с зряплатой в 25 тыщ. только вот и опыт и вышка денег стоят и времени. поэтому и приходят к тебе только охламоны штаны в вузе и на прошлой работе просиживавшие с сомнительными познаниями в специальности. денег то заплатить профессионалам у тебя нету, потому как бизнес твой простая спекуляция и как его расширить ты не знаешь, потому что сам такой же охламон

19:3605-11-2019
 
Жора ВартановЧитатель
Трамваи мира (50 фото)
fishki.net/auto/2930283-tramvai-mira.html

Любо-дорого посмотреть.

Не надо сравнивать мягкое с теплым))) забыл в какой стране живешь?)))

19:4905-11-2019
2
ЧитательЧитатель
а ты как хотел, взять на должность куда не то что вышки а и технаря за глаза хватит и в требованиях к вакансии выставить в/о и опыт от 3 лет с зряплатой в 25 тыщ. только вот и опыт и вышка денег стоят и времени. поэтому и приходят к тебе только охламоны штаны в вузе и на прошлой работе просиживавшие с сомнительными познаниями в специальности. денег то заплатить профессионалам у тебя нету, потому как бизнес твой простая спекуляция и как его расширить ты не знаешь, потому что сам такой же охламон

По существу то есть что сказать? Ремонтируют Металлургов. Капитально. Что в этом плохого? То, что ты не очень удачливый покоритель столиц уже ясно. Ценишь себя за 125, но сидишь на одном месте за 25

19:5605-11-2019
 
Читатель
Ноябрь то всегда был месяц ремотов дорог

20:4105-11-2019
 
Пассажир
А водителей забыли предупредить об изменении маршрута..... Сегодня маршрутки игнорировали новые маршруты....В сторону Запсиба и 15 и 88 и 35 и все, кто проезжал по Кирова не останавливались на СМИ, хотя проезжали по этому, обозначенному для них маршрутов. С ребенком стояли 30 минут, никто не остановился, хоть на дорогу выскакивай....а еще и самые умные сворачивали на Спартака, чтоб сократить путь.....

20:5805-11-2019
1
ЧитательЧитатель
По существу то есть что сказать? Ремонтируют Металлургов. Капитально. Что в этом плохого? То, что ты не очень удачливый покоритель столиц уже ясно. Ценишь себя за 125, но сидишь на одном месте за 25

так это же ты нелепо приплёл нетерпеливых студентов а потом и за покорителей взялся, я лишь развил тему, объясняя причины и следствия
а по существу плохо вот что, на вскидку - работы будут проводится в неблагоприятный для этого сезон года. оглядываясь назад, когда также зимой проводили ремонты, можно сванговать результат - да и курако из той же статистики

21:1005-11-2019
2
серж
Пробки огромные на кирова.
Ну почему не додумались отменить до весны одностороннее на Пионерском, от Спартака до Курако.
Место есть. Запретите парковку и будет две полосы.
Разгрузите Кирова.
Откроют от Драмтеатра до моста в конце ноября, закроют мост через Абу.
Если ничего не менять, пробки до весны.
В Администрации включите мозги, если есть.
Как начали ремонтировать Бызовское шоссе начались пробки город с Ильинки с утра с 7 до 9.
Вы хоть по поводу Металлургов подумайте. Впереди зима, если так и будет далее центр встанет.
А если еще мало мальское ДТП, то пипец.

21:2205-11-2019
1
Читатель
Про 35 и 35а даже и не написано.

21:3005-11-2019
 
серж
Кстати еще надо светофоры перенастроить.

21:5805-11-2019
2
Читатель
Для ликвидации пробок, надо просто всем кто на машине ездит исключительно по маршруту дом-работа-дом, подумать о возможности использования общественного транспорта и собственных ног, на время ремонта.

08:5206-11-2019
2
Имярексерж
Пробки огромные на кирова.
Ну почему не додумались отменить до весны одностороннее на Пионерском, от Спартака до Курако.
Место есть. Запретите парковку и будет две полосы.
Разгрузите Кирова.
Откроют от Драмтеатра до моста в конце ноября, закроют мост через Абу.
Если ничего не менять, пробки до весны.
В Администрации включите мозги, если есть.
Как начали ремонтировать Бызовское шоссе начались пробки город с Ильинки с утра с 7 до 9.
Вы хоть по поводу Металлургов подумайте. Впереди зима, если так и будет далее центр встанет.
А если еще мало мальское ДТП, то пипец.

Серж, правильно!
Я бы еще добавил:
1. Отмените знак на движение по полосам с Кирова на Металлургов (он смысл потерял поворот запрещен)
2. Уберите стрелки на пересечении Кирова-Спартака, там в них и фо того смысла было мало, с Кирова на Спартака поворачивали мало машин. Тем самым вы сделаете почти полноценные две полосы по Кирова в сторону Левого берега.
3. ВРЕМЕННО закройте пешеходный переход у СМИ, студенты и учащиеся молодыми ножками дотопают 200 метров до перекрестка Спартака.
4. Установите светофор вызывного типа для пешеходов на Спартака / Пионерский, он должен работать по принципу везде Красный / Зеленый, т.е. пешеходам полная свобода движения даже по диагонали.
3. Временно

09:2706-11-2019
 
ЧитательЗлобнеПредПенсионегр
А что - Вы не в курсе, как можно денги осваивать? В один год рельсы убирать, получая на строительные работы финансирование для "карманной" строительной организации, а на следующий год - начать реновацию, получить деньги на ту же "карманную" фирму - и положить на место новые рельсы. "старые" рельсы пустить на приемку металла и деньги освоить на карман... А новые купить подороже, чтобы процент с закупки опять же на карман положить... Пизнес - всё личное!

Взяло бы правительство и удивило нас: потратило бы все деньги на ремонт до единой копеечки. Сказка была бы!!!!

09:5906-11-2019
 
Читатель
тележку похоже закатают в асфальт ,как капсулу времени для потомков, пускай знают как работали предки

10:2406-11-2019
 
читательница с запсиба
Ок, я за трамвай, потому что: 1. экологичность. 2. рабочее время (постоишь на остановке с 23-00 с часок и проезжающий трамвай прям зависть вызывает (мне то туда, куда трамвай не ходит). 3 выделенная полоса (по идее если б не идиЁты, которые умудряются биться на путях или выскакивать на пути для обгона, трамвай был бы самым скоростным средством движения), + всегда понятно куда он поедет (трамвай не будет перестаиваться из ряда в ряд без поворотника, обгонять и подрезать) 4 . пожалуй, единственные кто всегда соблюдают ПДД - водители трамваев. 5. историчность (да-да, не надо сбрасывать со счетов, что единственный завод по производству рельс для трамвая есть у нас в городе, и как ни нам пиарить его продукцию? + один из старейших видов транспорта в городе. 6. цена - все ж таки на трамвае дешевле.
По сути статьи так сказать: проблема в том, что у нас нет четкой и грамотной стратегии развития городского транспорта (хотя бы лет на 30). я не вижу никаких проблем чтобы сохранить трамвай и соединить путями все районы

11:3806-11-2019
 
Читатель
Начался ХАОС !!!

11:4206-11-2019
 
Читатель
Моя знакомая до того разленилась, что уже две пары носок стирает в стиральной машине. А что, хоть изредка, без машины никак? Или, как в кино: в булочную за хлебом))

11:4506-11-2019
1
ЧитательИмярек
Серж, правильно!
Я бы еще добавил:
1. Отмените знак на движение по полосам с Кирова на Металлургов (он смысл потерял поворот запрещен)
2. Уберите стрелки на пересечении Кирова-Спартака, там в них и фо того смысла было мало, с Кирова на Спартака поворачивали мало машин. Тем самым вы сделаете почти полноценные две полосы по Кирова в сторону Левого берега.
3. ВРЕМЕННО закройте пешеходный переход у СМИ, студенты и учащиеся молодыми ножками дотопают 200 метров до перекрестка Спартака.
4. Установите светофор вызывного типа для пешеходов на Спартака / Пионерский, он должен работать по принципу везде Красный / Зеленый, т.е. пешеходам полная свобода движения даже по диагонали.
3. Временно

А можно временно личным транспортом не пользоваться, хотя бы изредка?

11:4906-11-2019
 
Читатель
35 и 35а маршруты ликвидированы, или им пофигу ремонт, как ездили, так и будут ездить?

12:3506-11-2019
 
ЧитательЧитатель
А можно временно личным транспортом не пользоваться, хотя бы изредка?

До всех не достучаться. И такие призывы актуальны в южных странах, у нас машина вещь необходимая, как из-за климата, так и из-за логистики общественного транспорта и его состояния.

14:0906-11-2019
1
ЧитательЧитатель
До всех не достучаться. И такие призывы актуальны в южных странах, у нас машина вещь необходимая, как из-за климата, так и из-за логистики общественного транспорта и его состояния.

Вот раньше в нашем доме, в одном подъезде (36 квартир), был 1 авто только у одной семьи.
И на дискомфорт жалоб не было особо.
А посмотрите что сейчас творится. Количество авто просто зашкаливает.
Увеличение произошло не в два раза, а в 20 раз примерно, а может и больше. В некоторых семьях имеется по три авто.
И это не предел.
В город продолжают прибывать всё новые и новые авто.

В среднем по России на каждую тысячу граждан приходится 285 транспортных средств.
novokuznetsk.su/news/city/1472020593

14:1606-11-2019
1
Читатель
имхо:
вот когда все будут стоять в пробках по нескольку часов, а во дворах будет не проехать не пройти из-за огромной плотности машин, может тогда только и поубавятся желающие купить авто . А то прямо какое-то автонашествие происходит в стране.

00:2107-11-2019
 
ЧитательЧитатель
Её убило.

она утонула

08:3707-11-2019
 
ЧитательЧитатель
Фото 10,11...кто нибудь понесет наказание за халатное отношение к орудиям труда???

Гастеры хулиганы

21:0308-11-2019
 
Читатель
Окончание работ: ноябрь 2020

21:0408-11-2019
 
Стас
У магазинов теперь большие убытки, которые в зоне ремонта находятся.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости