В Новокузнецке началась реконструкция проспекта в рамках проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Для выполнения работ проспект Металлургов от Привокзальной площади до улицы Орджоникидзе с 5 по 23 ноября 2019 года для движения транспорта будет перекрыт.
Как мы уже писали, для организации движения общественного транспорта проведены специальные совещания с перевозчиками. Определена потребность в проведении дополнительных временных мероприятий по благоустройству улично-дорожной сети. Так, например, принято решение о необходимости организации выделенной полосы для общественного транспорта на части проспекта Кузнецкстроевского, а также благоустройства временного остановочного пункта в районе пересечения проспекта Металлургов и улицы Кирова возле дома №29 по пр. Металлургов. Все предложения будут переданы для рассмотрения и реализации в Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Новокузнецка.
В связи с этим будут изменены схемы движения автобусных и троллейбусных маршрутов. На первом этапе проведения работ по реконструкции проспекта Металлургов изменения коснутся следующих маршрутов:
Троллейбус:
Троллейбусный маршрут №1 по временному маршруту «пр. Октябрьский – Вокзал – Театр Металлургов – Ярославская» в прямом и обратном направлении по пр. Курако;
Троллейбусный маршрут №6 по временному маршруту «Левый берег – ГИБДД – Театр Металлургов – Вокзал – Левый берег» по пр. Курако;
Троллейбусный маршрут №6а «Левый берег – Вокзал - Театр Металлургов – ГИБДД - Левый берег» по пр. Курако.
Автобус:
Автобусные маршруты: № 7 «Ж/д Вокзал (просп. Курако) → Молодость Запсиба», № 81 «Молодость Запсиба → Ж/д Вокзал:
Направление:
Молодость Запсиба – Вокзал: Металлургов - Орджоникидзе – Кузнецкстроевский – Кирова – Металлургов – Кутузова – Курако.
Вокзал - Молодость Запсиба: Металлургов – Кирова – Кузнецкстроевский - Орджоникидзе – Металлургов.
Автобусный маршрут № 80А «Молодость Запсиба → Ж/д Вокзал (Ильинская)»
Направление:
Вокзал - Молодость Запсиба: Бардина – Кузнецкстроевский – Орджоникидзе – Металлургов.
Молодость Запсиба - Ж/д Вокзал: Металлургов - Орджоникидзе – Кузнецкстроевский – Бардина – Кутузова – Курако
Автобусный маршрут № 54 «Телецентр → Нижняя колония»
Направление:
В сторону Телецентра (Ж/Д вокзала): с ул.Музейная по пр.Курако
В сторону Нижней колонии (Пл. Побед): пр.Курако – Музейная
Автобусные маршруты: № 53 «Ж/д вокзал → АЗС (Бунгур)», № 57 «Ж/д вокзал → Веры Соломиной»
Направление:
В сторону Ж/Д Вокзала: Рудокопровая – Курако.
В сторону Пл. Побед: Курако – Музейная - Рудокопровая.
Автобусные маршруты: № 15 «Трест КМС → Ж/д вокзал», № 35 «Авторынок → 13-й микрорайон», № 35А «Авторынок → 18-й квартал», № 88 «СШМНУ → ЦВТИ»
Направление:
В сторону Ж/Д Вокзал: Металлургов – Орджоникидзе - Кузнецкстроевский – Кирова - Металлургов
В сторону Заводского р-на: Металлургов – Кирова – Кузнецкстроевский – Орджоникидзе – Металлургов
Автобусные маршруты: № 47 «Томусинская → Трест КМС», Автобусный маршрут № 47А «Томусинская → 18-й квартал»
Направление:
В сторону Заводского р-на: Кирова – Кузнецкстроевский – Орджоникидзе – Металлургов.
В сторону Орджоникидзевского р-на: Металлургов – Орджоникидзе – Кузнецкстроевский – Кирова;
Автобусные маршруты № 62 «Левый берег → Лизы Чайкиной», № 62 А «Левый берег → Планета»:
Направление:
В сторону Лизы Чайкиной: Вокзал – Металлургов – Кирова – Кузнецкстроевский
В сторону Левый берег: Кузнецкстроевский – Кирова – Металлургов – Вокзал.
Автобусный маршрут № 90 «Ж/д Вокзал (Ильинская) → Космонавтов»
Направление:
В сторону Космонавтов: Курако – Театральный проезд – Орджоникидзе – Металлургов.
В сторону Ж/д Вокзала: Металлургов – Орджоникидзе – пер.Майский - Музейная – Курако
Автобусный маршрут № 94 «Левый берег → Космонавтов»
Направление:
В сторону Космонавтов: ул. Кирова – ул. Тольятти – пр. Ермакова – ул. Павловского - ул. Ноградская и далее по маршруту.
В сторону Левого берега: ул. Ноградская – ул. Павловского – пр. Ермакова – ул. Тольятти – ул. Кирова.
Автобусный маршрут № 345 «Абашево → Ярославская»
Направление:
Остановка Ярославская: Кирова – Курако – проезд Театральный – Орджоникидзе – Металлургов – пр. Строителей – далее по маршруту
Абашево: Строителей – Площадь Побед – пр. Курако- ул. Кирова – далее по маршруту
Схемы движения доведены до перевозчиков.
Муниципальное Бюджетное Учреждение "Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок" приносит свои извинения за доставленные неудобства! Дополнительную информацию о движении общественного транспорта можно получить по телефону горячей линии единой диспетчерской службы МКУ ЦДС 740-195
Фото и видео: Константин Гавриленко
Комментарии /111
Его наполняемость пассажирами была бы в разы больше, если бы:
1. был не очень грохочущим.
2. был бы тёплым и комфортным в холодные и зимние морозные месяцы.
3. стоимость проезда была бы хотя бы на 6-7 рублей дешевле, чем в маршрутках, потому как лучше ехать в комфортной тёплой и мягкой маршрутке за 25 рублей, чем в холодном грохочущем трамвае за почти ту же цену.
Лично я за трамвай, но чтобы он был:
Читайте выше
Благодарим.
Горожане с понимание отнесутся к временному ремонту и незначительному дискомфорту.
Зато после ремонта как будет красиво и просторно !
Его наполняемость пассажирами была бы в разы больше, если бы:
1. был не очень грохочущим.
2. был бы тёплым и комфортным в холодные и зимние морозные месяцы.
3. стоимость проезда была бы хотя бы на 6-7 рублей дешевле, чем в маршрутках, потому как лучше ехать в комфортной тёплой и мягкой маршрутке за 25 рублей, чем в холодном грохочущем трамвае за почти ту же цену.
Лично я за трамвай, но чтобы он был:
Читайте выше
Но раз другим людям он очень необходим, то конечно же я ЗА!
Уж где-где, а в Новокузнецке -то , производящем рельсы для всего мира !!! трамваи должны быть во всех районах города !!!
Они никоим образом не мешают автопотоку, если вовремя делать путеремонтные работы.
Но раз другим людям он очень необходим, то конечно же я ЗА!
Уж где-где, а в Новокузнецке -то , производящем рельсы для всего мира !!! трамваи должны быть во всех районах города !!!
Они никоим образом не мешают автопотоку, если вовремя делать путеремонтные работы.
А вот случайно нажал на камеру на сквере Выпова и аж испугался, думал кладбище, чур меня чур
Его наполняемость пассажирами была бы в разы больше, если бы:
1. был не очень грохочущим.
2. был бы тёплым и комфортным в холодные и зимние морозные месяцы.
3. стоимость проезда была бы хотя бы на 6-7 рублей дешевле, чем в маршрутках, потому как лучше ехать в комфортной тёплой и мягкой маршрутке за 25 рублей, чем в холодном грохочущем трамвае за почти ту же цену.
Лично я за трамвай, но чтобы он был:
Читайте выше
А вот случайно нажал на камеру на сквере Выпова и аж испугался, думал кладбище, чур меня чур
По себе знаю, что спать невозможно из-за их грохота.
Причин может быть много. Их надо все выяснить и принять меры.
Но если никто не хочет этим заниматься, то, как говорится, помочь нечем.
Жаль конечно, что трамваи постепенно исчезают из нашего города по причине того, что никто не хочет в должной мере заниматься их ремонтами и модернизациями, составлением удобных графиков и маршрутов движения, мониторингом пассажиропотоков, тарифами за проезд и т.д. и т.д. (((
Этот маршрут шел по Металлургов и Бардина...
Теперь он тупо срезает по Ермакова....
А додумались ли увеличить число других маршрутов, чтобы компенсировать возросший поток людей из-за этого обрезанного маршрута!?
fishki.net/auto/2930283-tramvai-mira.html
Любо-дорого посмотреть.
Если ничего не ремонтировать и ничего не модернизировать, то всё придёт в упадок.
А если ещё и не мыться по причине лень-матушки, то вши и блохи точно съедят с потрохами. ))))))))
Я знаю, что воровали не меньше чем сейчас, но так же знаю, что знакомые из Кемерово завидовали Новокузнецку при Мартине. А сейчас Новокузнецк гнобят по всем вопросам. Это факт.
Я тоже ЗА трамвай, но и другие виды транспорта не хаю.
Я тоже ЗА трамвай, но и другие виды транспорта не хаю.
fishki.net/auto/2930283-tramvai-mira.html
Любо-дорого посмотреть.
а по существу плохо вот что, на вскидку - работы будут проводится в неблагоприятный для этого сезон года. оглядываясь назад, когда также зимой проводили ремонты, можно сванговать результат - да и курако из той же статистики
Ну почему не додумались отменить до весны одностороннее на Пионерском, от Спартака до Курако.
Место есть. Запретите парковку и будет две полосы.
Разгрузите Кирова.
Откроют от Драмтеатра до моста в конце ноября, закроют мост через Абу.
Если ничего не менять, пробки до весны.
В Администрации включите мозги, если есть.
Как начали ремонтировать Бызовское шоссе начались пробки город с Ильинки с утра с 7 до 9.
Вы хоть по поводу Металлургов подумайте. Впереди зима, если так и будет далее центр встанет.
А если еще мало мальское ДТП, то пипец.
Ну почему не додумались отменить до весны одностороннее на Пионерском, от Спартака до Курако.
Место есть. Запретите парковку и будет две полосы.
Разгрузите Кирова.
Откроют от Драмтеатра до моста в конце ноября, закроют мост через Абу.
Если ничего не менять, пробки до весны.
В Администрации включите мозги, если есть.
Как начали ремонтировать Бызовское шоссе начались пробки город с Ильинки с утра с 7 до 9.
Вы хоть по поводу Металлургов подумайте. Впереди зима, если так и будет далее центр встанет.
А если еще мало мальское ДТП, то пипец.
Я бы еще добавил:
1. Отмените знак на движение по полосам с Кирова на Металлургов (он смысл потерял поворот запрещен)
2. Уберите стрелки на пересечении Кирова-Спартака, там в них и фо того смысла было мало, с Кирова на Спартака поворачивали мало машин. Тем самым вы сделаете почти полноценные две полосы по Кирова в сторону Левого берега.
3. ВРЕМЕННО закройте пешеходный переход у СМИ, студенты и учащиеся молодыми ножками дотопают 200 метров до перекрестка Спартака.
4. Установите светофор вызывного типа для пешеходов на Спартака / Пионерский, он должен работать по принципу везде Красный / Зеленый, т.е. пешеходам полная свобода движения даже по диагонали.
3. Временно
По сути статьи так сказать: проблема в том, что у нас нет четкой и грамотной стратегии развития городского транспорта (хотя бы лет на 30). я не вижу никаких проблем чтобы сохранить трамвай и соединить путями все районы
Я бы еще добавил:
1. Отмените знак на движение по полосам с Кирова на Металлургов (он смысл потерял поворот запрещен)
2. Уберите стрелки на пересечении Кирова-Спартака, там в них и фо того смысла было мало, с Кирова на Спартака поворачивали мало машин. Тем самым вы сделаете почти полноценные две полосы по Кирова в сторону Левого берега.
3. ВРЕМЕННО закройте пешеходный переход у СМИ, студенты и учащиеся молодыми ножками дотопают 200 метров до перекрестка Спартака.
4. Установите светофор вызывного типа для пешеходов на Спартака / Пионерский, он должен работать по принципу везде Красный / Зеленый, т.е. пешеходам полная свобода движения даже по диагонали.
3. Временно
И на дискомфорт жалоб не было особо.
А посмотрите что сейчас творится. Количество авто просто зашкаливает.
Увеличение произошло не в два раза, а в 20 раз примерно, а может и больше. В некоторых семьях имеется по три авто.
И это не предел.
В город продолжают прибывать всё новые и новые авто.
В среднем по России на каждую тысячу граждан приходится 285 транспортных средств.
novokuznetsk.su/news/city/1472020593
вот когда все будут стоять в пробках по нескольку часов, а во дворах будет не проехать не пройти из-за огромной плотности машин, может тогда только и поубавятся желающие купить авто . А то прямо какое-то автонашествие происходит в стране.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: