По результатам данных проверок к административной ответственности привлечены более 130 водителей транспортных средств. Самое распространенное нарушение – управление технически неисправным автобусом. По этой статье к административной ответственности привлечено полсотни водителей. В одном случае в конструкцию транспортного средства внесены неузаконенные изменения.
Еще 10 автобусов задержали и сняли с маршрутов за неисправное рулевое управление или тормозную систему. Это ответственность по части 2 статьи 12.5 КРФобАП предполагает более серьезные нарушения и более жесткую ответственность, как для водителя, так и для собственника.
Также выявлено 4 факта эксплуатации автобусов без тахографов или с неисправным устройством. Это значит, что невозможно отследить и проверить соблюдение водителем режима труда и отдыха. За данное правонарушение в соответствии с законодательством как раз и оформлено 4 водителя.
Кроме того, в ходе операции проведено 2 сплошные проверки в отношении транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров на коммерческой основе. По результатам рейдов составлено 12 административных материалов в отношении водителей.
Впрочем, в организации и осуществлении пассажирских перевозок не всегда вина в нарушении правил дорожного движения лежит на водителе. Автобусы на линию выпускает механик. Именно поэтому за указанный период к административной ответственности привлечены 12 должностных лиц автопредприятий. В организации и должностным лицам внесены 12 предписаний об устранении причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
Комментарии /18
А вот много это или нет, непонятно.
дальше что???????????
А вот много это или нет, непонятно.
дальше что???????????
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: