Сегодня пришлось обратиться на «горячую линию» по переходу на цифровое вещание в Кузбассе. Результат обращения крайне разочаровал. Оказалось, что операторы, работающие на линии, сами никаких консультаций не дают, а лишь переключают на специалистов, которые находятся на территории тех муниципальных образований откуда поступил звонок.
На мою просьбу разъяснить порядок подключения цифрового телевидения в деревне Таловая Новокузнецкого района сообщили, что переключат на человека, отвечающего за данную территорию. И тут начался «футбол».
После перевода звонка на другом конце провода попросили перезвонить позже, а после повторного звонка сообщили: «Так это не к нам! Мы по Новокузнецку работаем, а вам нужны спецы из Новокузнецкого района».
Ещё раз звоню на «горячую линию» и настоятельно прошу связать со спецами именно Новокузнецкого района.
Переключают на номер, где усталый голос просит перезвонить завтра, потому что сегодня нет человека, который ведает вопросом.
В итоге час потраченного времени — и нет ответа на простые вопросы.
Вероятно, горячую линию по переходу на цифровое телевещание в Кузбассе создали не для того, чтобы вести разъяснительную работу с населением, а чтобы доводить людей до точки кипения.
Фото: memegenerator.net
Комментарии /51
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: