Проезжая по проспекту Строителей, увидел два трейлера, на которых стояли новые электробусы. После долгой дороги они, конечно, выглядят грязновато, но их явно собирались отмывать, - пишет Эдуард.
Напомним, что новые электробусы отбыли из пункта назначения — города Энгельс Саратовской области, 28 февраля. Работу изготовителя транспорта принимала делегация из Новокузнецка.
Добавим, что новые троллейбусы отвечают всем современным требованиям безопасности и комфорта, оборудованы системами видеофиксации и своеобразным «чёрным ящиком», который позволяет хранить все данные и технические параметры работы в течение 10 суток. Мегаполис – низкопольная модель, оборудованная также и системой наклона правой стороны для удобства пассажиров. Салон антивандальный, в нём есть кнопки вызова для маломобильных пассажиров и даже USB-зарядные устройства, но самое главное – возможность автономной работы. Это значит, что Мегаполис может ездить и по дорогам общего пользования без контактной сети до 18 километров.
О том, когда новый транспорт выйдет на линию, мы обязательно сообщим.
Комментарии /44
А почему у этих рога как у троллейбусов ? Электробус же должен ездить без контактной сети, а подзарадяку осуществлять только на конечных станциях....
А почему у этих рога как у троллейбусов ? Электробус же должен ездить без контактной сети, а подзарадяку осуществлять только на конечных станциях....
А почему у этих рога как у троллейбусов ? Электробус же должен ездить без контактной сети, а подзарадяку осуществлять только на конечных станциях....
Проезд в коммерческом транспорте доступен для льготников
Создано: 24.09.2015 12:38
Дата публикации
Категория: Прокурор Разъясняет
• Печать
• Электронная почта
Проезд в коммерческом транспорте доступен для льготников
Органами прокуратуры проанализированы требования действующего законодательства, регулирующего порядок предоставления мер социальной поддержки гражданам пожилого возраста, инвалидам, ветеранам труда, лицам, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, и семьям, имеющих детей, в части соблюдения прав указанных категорий граждан на льготный проезд в автомобильном транспорте общего пользования.
Так, постановлением Губернатора Хабаровского края от 17.05.2005 № 122 «Об организации льготного проезда отдельных категорий граждан на территории Хабаровского края» утвержден Порядок обеспечения отдельных категорий граждан единым социальным проездным билетом для проезда на транспорте общего пользования на территории Хабаровского края
При этом, Порядком не предусмотрена обязанность производить возмещение расходов исключительно муниципальным транспортным предприятиям.
Из указанной нормы следует, что действующее законодательство не ограничивает право льготного проезда отдельных категорий граждан, включая ветеранов, в транспорте общего пользования, принадлежащем частным перевозчикам.
Право на получение компенсации разницы между установленными расходами, связанными с перевозкой льготных категорий граждан, и суммой, полученной от реализации социальных проездных билетов, имеют транспортные предприятия, независимо от формы собственности, которые
Вместе с тем, в настоящее время остро стоит вопрос об отсутствии объективной возможности данных категорий граждан воспользоваться правом льготного проезда именно в автомобильном транспорте общего пользования, принадлежащем частным перевозчикам.
Учитывая изложенное, а также в связи с уже имеющейся судебной практикой по указанному выше вопросу, в случае обращения граждан по фактам нарушений их прав, органами прокуратуры может быть рассмотрен вопрос о предъявлении исковых заявлений к руководителям автомобильного транспорта общего пользования (индивидуальным предприятиям, обществ с ограниченной ответственностью) о признании незаконными действий в части непредставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по бесплатному проезду на пассажирском транспорте общего пользования на территории Хабаровского муниципального района и о понуждении к
При этом, Порядком не предусмотрена обязанность производить возмещение расходов исключительно муниципальным транспортным предприятиям.
Из указанной нормы следует, что действующее законодательство не ограничивает право льготного проезда отдельных категорий граждан, включая ветеранов, в транспорте общего пользования, принадлежащем частным перевозчикам.
Право на получение компенсации разницы между установленными расходами, связанными с перевозкой льготных категорий граждан, и суммой, полученной от реализации социальных проездных билетов, имеют транспортные предприятия, независимо от формы собственности, которые
НО И НЕ ОБЯЗЫВАЕТ частников их предоставлять! Так что не пытайтесь выдавать желаемое за действительное. Тем паче что часть льгот в коммерческом транспорте у нас все же есть, но внедрены они были исключительно по инициативе самих перевозчиков, но никак не каких-то "подзаконных акций", кои вы тут пытаетесь "за уши притянуть" к проблеме, перевирая в свою пользу.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: