"В это трудно поверить, но уже 3 рабочих дня я не могу дозвониться до поликлиники №4 на Рокоссовского, 6. В первый день моя мама звонила с 11 до 16:30. Когда она мне сказала об этой проблеме, я к ней присоединилась и сама начала пробовать звонить. Понятно, первый рабочий день. В 15:00 ещё казалось, что можно записаться к врачу. Я позвонила в департамент здравоохранения по т. 32-26-92, рассказала о проблеме, попросила их попробовать позвонить, но у них тоже не получилось. Вчера сама звонила, результата нет. Сегодня пятница, и всё по-прежнему: не берут телефон ни регистратура (61-37-68), ни справочная (61-37-08), попробовала позвонить заведующей — тоже не отвечает (61-41-20). Сегодня ещё раз позвонила в департамент здравоохранения и сообщила, что проблема не решается. Как найти выход, мне не сказали.
Телефон нам нужен, чтобы записаться к терапевту на ближайшее время: мама стала чувствовать себя плохо. Прошу помочь", - пишет наша читательница.
Для записи на приём можем посоветовать воспользоваться альтернативным способом - интернет-порталом Врач 42. При наличии у пациента учётной записи на едином портале Госуслуг записаться через этот сайт не составит сложности. Правда, смущает приписка о том, что ответственность за наличие и достоверность расписания работы врачей для записи на приём несут руководители медицинских организаций. Если у медучреждения везде указаны недействущие телефоны, не факт, что и на портале для записи введены верные данные.
Добавим, что раз уж даже в департаменте здравоохранения не смогли помочь решить проблему, то самое надёжное решение в данном случае - сходить в поликлинику и записаться старым дедовским способом, в регистратуре. Это намного надёжнее современных технологий, которые по разным причинам могут давать сбой.
Комментарии /86
Для какой цели надо три дня звонить, изводить себя, истерить, пришли на прием, заняли очередь и прошли. Вообще нет проблем. Врачей не хватает, но если вы придете вас в любом случае направят к врачу. на нашем участке: Авиаторов 107, пару лет нет терапевта, выбираешь удобное время, врача, занимаешь очередь в любой кабинет и проходишь.
Для какой цели надо три дня звонить, изводить себя, истерить, пришли на прием, заняли очередь и прошли. Вообще нет проблем. Врачей не хватает, но если вы придете вас в любом случае направят к врачу. на нашем участке: Авиаторов 107, пару лет нет терапевта, выбираешь удобное время, врача, занимаешь очередь в любой кабинет и проходишь.
А вот, в каганате не забалуешь, по крайней мере вам.
Детская поликлиника №3
г.Новокузнецк, ул.Дружбы, 28; (3843) 77-37-27
Выбор врача:
На данный момент нет ни одного врача с доступным для записи расписанием!
Обычно не всё расписание открывается для записи через интернет, поэтому советуем обратиться в регистратуру по телефону, либо очно.
11.01.2019 г. заведующей поликлиникой №4 получена информация из ТУ ДОЗН КО о том, что пациентка (по ОМС закреплена за поликлиникой №4 нашей больницы) не может дозвониться три дня по указанным в публикации телефонам, чтобы записаться на прием к участковому терапевту. Администрация поликлиники оперативно связалась с заявительницей по данному вопросу. Ей было рекомендовано обратиться в поликлинику к участковому терапевту 11.01.2019. 11.01.2019 она была осмотрена участковым терапевтом, выставлен диагноз «Межреберная невралгия», было назначено соответствующее лечение и были даны направления на медицинское обследование.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: