Об этом сообщает PayPal.
Компания представила результаты исследования, посвященного особенностям предпраздничного шопинга в России и в мире. Опрос проводился онлайн в период с 17 октября по 5 ноября 2018 года в одиннадцати странах (Бельгия, Венгрия, Греция, Израиль, Нидерланды, Норвегия, Польша, Россия, Чешская Республика, Швеция, ЮАР) среди пользователей в возрасте с 18 до 65 лет.
Оказалось, что примерно четверо из десяти россиян предпочитают покупать подарки онлайн и используют для этого персональные компьютеры и ноутбуки (70%).
Выбор в пользу интернет-магазинов россияне делают, в первую очередь, из-за более широкого ассортимента товаров (44%). Треть - 34% - опрошенных делают покупки на известных и крупных сайтах, так как они вызывают больше доверия. При этом 33% выбирают крупные интернет-магазины из-за больших скидок.
В среднем, шесть из десяти респондентов в странах-участниках опроса готовы потратить на рождественские и новогодние подарки по меньшей мере 100 евро (примерно 7500 рублей). При этом четверть опрошенных планирует увеличить бюджет на подарки по сравнению с прошлым годом.
На покупки для близких большинство россиян намерено выделить менее 3500 рублей. При этом самым популярным вариантом подарка стали аксессуары (41%). А чтобы порадовать самих себя, пользователи готовы выделить до 7600 рублей, в основном на покупку одежды (34%).Полученные результаты показывают, что четверть респондентов начинает совершать покупки за месяц до наступления праздников, еще четверть – всего за две недели.
В последнюю неделю перед Новым годом покупки делают 12%, а четыре процента – за день до праздника.
73% опрошенных ответили, что при выборе подарков им мешают переполненные улицы и магазины, а также пробки на дорогах. Кроме того, 40% испытывают постоянную нехватку времени на покупку подарков.
Комментарии /4
Скоро будут писать" инопланетяне", "боги", "демоны".
Суть остается прежней. Если нет ссылки на исследование, то это газетная утка.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: