85 лет новокузнецкому трамваю, и это ещё не конец! (ФОТО, ВИДЕО)

85 лет новокузнецкому трамваю, и это ещё не конец! (ФОТО, ВИДЕО)

Местные новостиЖизнь
По городу начали курсировать праздничные трамваи.

В честь крупной юбилейной даты по Новокузнецку запустили два украшенных трамвая. Старые архивные и современные фотографии украсили электротранспорт. Разглядев их, горожане смогут познакомиться с историей трамвайного движения. А история действительно богатая. 

Денис Новохацкий, заместитель директора МБУ ЕЦОПП: 

-85 лет назад тогда еще Сталинск стал первым городом в Сибири, в котором запустили трамвайное движение. На сегодняшний день это почти 100 км трамвайных путей на весь город. У многих новокузнечан трамвай остаётся любимым видом транспорта, и от него не хотят отказываться. 

Добавим, что в Новокузнецке есть грандиозные планы по возрождению и развитию электротранспорта. Среди них и замена подвижного состава, и ремонт сетей и путей, и даже проект "лёгкого метро". А проект реновации трамвайного движения затронет не только Новокузнецк, но и всю область. Напомним, что таковое в области есть в четырёх городах: Новокузнецке, Кемерове, Прокопьевске и Осинниках.


Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Фото city-n.ru

Комментарии /35

16:2622-11-2018
2
Читатель
Всегда очень нравятся детские рисунки!

16:3222-11-2018
8
Написано через Android Читатель
сильно трамвай любят люди, на фото прям не протолкнутся

16:3622-11-2018
 
Читатель
Во заливает то - концессии, реновации? А за окном городу 500 сотня лет идет, а нам легкое метро к 400 летию города все запускают.

16:3822-11-2018
22
Читатель
всегда пустые, гремящие, ломающие дорожное полотно, требующие ремонта, требующие кучу денег на содержание подвижного состава, контактных сетей и путевого хозяйства, убыточное громыхающее убожество. Оставить на задворках его, между районами еще пусть скрипит, а из центра убрать...

16:4222-11-2018
2
Читатель
значит так и не уберут их с металлургов

16:5522-11-2018
1
Читатель
Почему тишина про РАРИТЕТ, трамвай который привезли из Осинников и обещали отреставрировать? Что? Где он?

17:0222-11-2018
2
Читатель
Последнее поколение трамваев, представленное во всей красе на улицах Берлина, Франкфурта, Кёльна и множества других городов Германии - совсем другое дело. Это высокотехнологичные, комфортные вагоны, совершенно безопасные и бесшумные.

17:0522-11-2018
8
ЧитательЧитатель
всегда пустые, гремящие, ломающие дорожное полотно, требующие ремонта, требующие кучу денег на содержание подвижного состава, контактных сетей и путевого хозяйства, убыточное громыхающее убожество. Оставить на задворках его, между районами еще пусть скрипит, а из центра убрать...

Последний ремонт путей был на металлургов при мартине, так что молчи троль. Любая дорога имеет свой срок службы. Лесная тропа и то заростает, если по ней ни кто не ходит.

17:0722-11-2018
3
ЧитательЧитатель
всегда пустые, гремящие, ломающие дорожное полотно, требующие ремонта, требующие кучу денег на содержание подвижного состава, контактных сетей и путевого хозяйства, убыточное громыхающее убожество. Оставить на задворках его, между районами еще пусть скрипит, а из центра убрать...

Повозите пенсионеров по 4 рубля без компенсации на чём угодно десять лет, и я посмотрю потом на состояние вашего транспорта и его инфраструктуры.

17:0922-11-2018
1
кыса
фото 9 - как приговор.

17:1722-11-2018
4
ЧитательЧитатель
Повозите пенсионеров по 4 рубля без компенсации на чём угодно десять лет, и я посмотрю потом на состояние вашего транспорта и его инфраструктуры.

Причем здесь пенсионеры? Это муниципальный транспорт, который дотируется из бюджета. Почему при СССР все ездило и обновлялось. А при капитализме все рушится и денег нет?

17:2022-11-2018
2
Читатель
Швейцарские власти, озабоченные загазованностью городов, стимулируют интерес населения к использованию этого экологически безупречного транспорта. Специальные месячные проездные билеты дают право на бесплатные пересадки, а студенческие и туристические билеты предусматривают значительные скидки.

Подавляющее большинство кантонов Швейцарии отказались от строительства метро в своих городах, справедливо полагая, что трамвай безопаснее и тише, а инфраструктура для трамвайных линий - значительно дешевле.

17:2322-11-2018
2
Читатель
С 1970-х годов значимость трамваев снова стала возрастать по причинам перенасыщения городов транспортными средствами и эскалации общественного внимания к вопросам улучшения качества природной и воздушной среды городов. Возрождение трамвая в Западной Европе началось с Нидерландов, где в 1983 году в Утрехте состоялось открытие скоростного трамвая.

17:2422-11-2018
3
Читатель
Интересен пример Мюнхена. При подготовке к Олимпийским играм 1972 года началась реализация программы по замене трамваев метро. К 1990 году строительство метрополитена было завершено, и городские власти приступили к ликвидации трамвая (он действительно был сильно устаревшим, что не удивительно, поскольку финансы вкладывались в строительство метро). Однако жители Мюнхена, видевшие преимущества смешанной (трамвай в сочетании с метро) системы городского транспорта, оказали влияние на принятие решения городским управлением. В результате трамвайная сеть не только была сохранена, но и началась её модернизация.

17:3122-11-2018
3
Читатель
В Ирландии в конце прошлого века осознали необходимость открытия рельсового транспорта для снижения уровня затора на дорогах. Поскольку бюджет не позволял построить метрополитен, выбор городских властей остановился на скоростном трамвае, который открылся в Дублине в 2004 году.

17:3322-11-2018
2
ЧитательЧитатель
Швейцарские власти, озабоченные загазованностью городов, стимулируют интерес населения к использованию этого экологически безупречного транспорта. Специальные месячные проездные билеты дают право на бесплатные пересадки, а студенческие и туристические билеты предусматривают значительные скидки.

Подавляющее большинство кантонов Швейцарии отказались от строительства метро в своих городах, справедливо полагая, что трамвай безопаснее и тише, а инфраструктура для трамвайных линий - значительно дешевле.

Ты житель швецарии?

17:3722-11-2018
7
ЧитательЧитатель
Причем здесь пенсионеры? Это муниципальный транспорт, который дотируется из бюджета. Почему при СССР все ездило и обновлялось. А при капитализме все рушится и денег нет?

Кажется в вашем вопросе, уже фигурирует ответ на него.Потому что "Капитализм" . И вообще давно пора убирать этот вид транспорта и расширять дороги

17:4422-11-2018
1
ЧитательЧитатель
Причем здесь пенсионеры? Это муниципальный транспорт, который дотируется из бюджета. Почему при СССР все ездило и обновлялось. А при капитализме все рушится и денег нет?

все просто - рынок. все только ради прибыли на пустом месте

17:4622-11-2018
 
ЧитательЧитатель
Ты житель швецарии?

читть умеем? ниже посты от того же автора

18:0222-11-2018
2
ЧитательЧитатель
Кажется в вашем вопросе, уже фигурирует ответ на него.Потому что "Капитализм" . И вообще давно пора убирать этот вид транспорта и расширять дороги

Да хоть зарасширяйся, всё в асфальт закатай. Ехать ты быстрей на маршрутке с Ашотом не будешь.

18:2222-11-2018
3
Алекскыса
фото 9 - как приговор.

Фото 9 это кольцо на Строителей. По сути конечная остановка. Откуда там взяться толпе? Я вот например каждое утро на работу на трамвае езжу. На Советской после моста сидячих мест нету. А через остановку набивается полный вагон.

18:4022-11-2018
7
Читатель
Город без трамвая - деревня.

18:4222-11-2018
1
Читатель
сильно трамвай любят люди, на фото прям не протолкнутся

Фото в ДЕПО

19:3022-11-2018
5
ЧитательАлекс
Фото 9 это кольцо на Строителей. По сути конечная остановка. Откуда там взяться толпе? Я вот например каждое утро на работу на трамвае езжу. На Советской после моста сидячих мест нету. А через остановку набивается полный вагон.

Не обманывай, не ездиешь ты. Ездить в сторону Байдаевки на трамвае полный бред. Он идет в 2 раза медленнее автобуса. Тебе своего времени не жалко?

19:4222-11-2018
4
ЧитательЧитатель
Швейцарские власти, озабоченные загазованностью городов, стимулируют интерес населения к использованию этого экологически безупречного транспорта. Специальные месячные проездные билеты дают право на бесплатные пересадки, а студенческие и туристические билеты предусматривают значительные скидки.

Подавляющее большинство кантонов Швейцарии отказались от строительства метро в своих городах, справедливо полагая, что трамвай безопаснее и тише, а инфраструктура для трамвайных линий - значительно дешевле.

Прежде чем, что-то цитировать, необходимо подумать насколько уместна цитата и её содержимое.
Даже не обращая внимания на то, что текст выдран и рекламного буклета или чего-то подобного. Возникает несколько вопросов:
1. Чем трамвай экологичнее троллейбуса например?
2. Откуда возьмётся в проводах экологически чистое электричество?
Ну и остальная бредятина не заслуживающая внимания.

19:4722-11-2018
5
Читатель
Пересматривал недавно старые фотографии Новокузнецка. Так вот, автобусы стали мелькать на фото ближе к 70 годам. До этого трамвай был единственным массовым ОТ.
Да, тогда он был безусловно необходим в виду отсутствия альтернативы. Сейчас полно других менее затратных в содержании вариантов ОТ при этом не менее экологичных.

19:5122-11-2018
3
Читатель
Хочу ошибаться. Но складывается впечатление, что трамвай оставляют , ибо там деньги можно закапывать постоянно.

21:5822-11-2018
2
ЧитательЧитатель
Пересматривал недавно старые фотографии Новокузнецка. Так вот, автобусы стали мелькать на фото ближе к 70 годам. До этого трамвай был единственным массовым ОТ.
Да, тогда он был безусловно необходим в виду отсутствия альтернативы. Сейчас полно других менее затратных в содержании вариантов ОТ при этом не менее экологичных.

Бред

23:2122-11-2018
2
Читатель
опять трамвайщик про бельгии-швейцарии строчит. Не надоело как попугай писать одно и то же?

08:4923-11-2018
2
СибирякЧитатель
опять трамвайщик про бельгии-швейцарии строчит. Не надоело как попугай писать одно и то же?

Стоит тут написать что-то про архаичность трамвая как транспорта - сразу набегают сотни минусующих, как если у них все депо сидит в комментах.

09:4023-11-2018
2
ЧитательЧитатель
Последний ремонт путей был на металлургов при мартине, так что молчи троль. Любая дорога имеет свой срок службы. Лесная тропа и то заростает, если по ней ни кто не ходит.

дуло залепи студент чтоб ты жил рядом с трамваем, и мама твоя чтоб подпрыгивала когда он проезжает мимо

09:4123-11-2018
2
ЧитательЧитатель
Повозите пенсионеров по 4 рубля без компенсации на чём угодно десять лет, и я посмотрю потом на состояние вашего транспорта и его инфраструктуры.

да там три пенсионера за весь день.. проще эти льготы перевести на маршрутки.

12:3423-11-2018
 
ЧитательЧитатель
да там три пенсионера за весь день.. проще эти льготы перевести на маршрутки.

Это троли маршруточники и их хозяева пишут против трамвая, что бы потом быть монополистами и опять взвинтить цены за проезд.

12:3623-11-2018
 
ЧитательЧитатель
дуло залепи студент чтоб ты жил рядом с трамваем, и мама твоя чтоб подпрыгивала когда он проезжает мимо

маршруточник ехай домой

16:1725-11-2018
1
Житель
Да кому нужны эти устаревшие драндулеты, от которых кроме шума ничего нет.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости