"На улице идет снег, температура опустилась ниже нуля, а в квартирах в доме на Транспортной, 111 нет отопления. Ну как нет? Есть, но батареи себя нагреть не могут, не говоря уж об окружающем пространстве. На протяжении недели на ежедневной основе даем заявки в УК "Инком-С" о том, что в квартире половина батарей холодная. Приходят сантехники, что-то химичат, батареи нагреваются, мы радуемся, но после ухода сантехника через 2 часа батареи снова холодные. Даём заявку снова — и так по кругу. Позвонили на городскую горячую линию по теплу. Говорят, ваша заявка принята. Звоним в УК — говорят, да, заявка от администрации есть, но впереди выходные, но вот во вторник мы создадим комиссию и придём.
Оказывается, не только в нашем доме проблемы, а ещё на Грдины, 19 и где то на Дружбы. А между тем в детской не выключается обогреватель, холодно", - пишет наш читатель, проживающий в Новокузнецке.
На подобную ситуацию жалуются и жители других населённых пунктов Кузбасса. В редакцию поступили жалобы из Киселёвска и Краснобродского - там люди жалуются, что батареи в этом отопительном сезоне ни разу не нагревались до такого состояния, чтобы полноценно отапливать квартиры.
Про полукриминальную ситуацию с котельными в Киселёвске недавно рассказазывали во многих СМИ. Жители Краснобродского рассказывают, что в их посёлке дела тоже обстоят не лучшим образом. И самое печальное, что люди бьют во все колокола, обращаются во все возможные инстанции, а результата нет.
"Губернатор в своём аккаунте ВК недавно призывал жаловаться на отсутствие тепла. Мол, сообщайте, каждое обращение будет отработано в кратчайшие сроки и в квартире станет тепло. А вот куда именно жаловаться, чтобы получить такой эффект, - не сказал. С начала отопительного сезона мы замерзаем в своих квартирах, и нигде не можем добиться активных действий. Управляющая компания кивает на котельную, дежурные в поселковой диспетчерской службе ежедневно повторяют заученную фразу "Показатели котельной в норме, у всех тепло", на областной горячей линии по вопросам теплоснабжения наши заявки принимают, но это ни к чему не приводит, в администрации посёлка руководство вообще отстранилось от этих проблем и игнорирует обращения, в том числе и письменные. Уже даже лично обращались к старшему инспектору службы оперативного контроля за работой систем жизнеобеспечения администрации Кемеровской области - результата нет никакого. За что мы платим? За то, чтобы погибать в своих же квартирах от холода?" - пишут жители Краснобродского, проживающие в доме №30 по улице Комсомольской.
Также все обратившиеся в редакцию рассказывают, что когда дело доходит до замеров температуры воздуха в квартирах, показатели чудесным образом оказываются в норме.
"Праздник у них, день единства. Какое тут единство? Пока налицо единство тех, кто лживо утверждает, что у населения всё в ажуре - тепло, светло и радостно", - в отчаянии говорит жительница Краснобродского.
"Может, кто подскажет, что нужно сделать, чтобы они все зашевелились и не ждали конца выходных? И куда писать на перерасчёт? А то город к зиме готов. Все в шоколаде, кроме людей", - пишет наш читатель из Новокузнецка.
Комментарии /49
Осталась надежда только на врачей-психиатров....
А вот заключения независимого специалиста о причинах недогрева, при том дипломированного (сми по специальгости и стаж работы) - суд примет на ура если все оформить
А с актом слесаря в этом случае можно будет сходить в туалет
А вот заключения независимого специалиста о причинах недогрева, при том дипломированного (сми по специальгости и стаж работы) - суд примет на ура если все оформить
А с актом слесаря в этом случае можно будет сходить в туалет
По мне, в ЖКХ должна быть служба, при ГЖИ, которая будет давать заключения по авариям и недогревам. А управляшка - это ответчик, конечно он сделает так, как нужно ему.
По мне, в ЖКХ должна быть служба, при ГЖИ, которая будет давать заключения по авариям и недогревам. А управляшка - это ответчик, конечно он сделает так, как нужно ему.
По моему прилету в Новокузнецк. в квартире стояли все новые батареи и ХРОМИРОВАННЫЙ полотенцесушитель....
Что кроме как собрать бабло и свалить обратно в Московию, ничего все 20 лет не делал?
Перейдём к УК. Многие дома требуют капитального ремонта системы отопления по причине засоренности стояков. Это проблема глобальная, потому-что нужно менять всё. Что делает УК (бывает ничего не делает) если система «забита» и не обеспечивается нормальная циркуляция жилого дома? Они просто увеличивают объём теплоносителя(рассверливают сопло на элеваторе в большую сторону). Во многих случаях это помогает. Но нужно понимать , что это действие приводит к разбалансировке внутриквартальных сетей. В начале магистрали дома перегреваются, в конце мёрзнут.
И наконец сам собственник жилья отвечает за состояние приборов отопления и своевременную их замену (в тех случаях когда стояки горячие, а радиаторы холодные).
Что делать если в квартире нет нормативной температуры?
Первое. Вызвать комиссию из УК для проведения замеров.( Тут УК может схитрить, поставить стояк на сброс, температура повысится)
Второе. Сделать замеры в тепловом узле. Если на нём есть все необходимые параметры для циркуляции, то спрашивать нужно с УК. Если нет, то с ресурсников.
Перейдём к УК. Многие дома требуют капитального ремонта системы отопления по причине засоренности стояков. Это проблема глобальная, потому-что нужно менять всё. Что делает УК (бывает ничего не делает) если система «забита» и не обеспечивается нормальная циркуляция жилого дома? Они просто увеличивают объём теплоносителя(рассверливают сопло на элеваторе в большую сторону). Во многих случаях это помогает. Но нужно понимать , что это действие приводит к разбалансировке внутриквартальных сетей. В начале магистрали дома перегреваются, в конце мёрзнут.
Значит действительно нужно быстрее создавать комиссии и проверять, кто-же виноват, пока не грянули морозы.
К тому же , мало кто способен по своей неграмотности, или просто по лени , оперативно написать жалобу, требование, заявление, или пригласить комиссию и решить проблему. От того, что здесь люди возмущаются, теплее в квартирах не станет у них до тех пор, пока они не примут действенные меры. Под лежачий камень вода не потечёт.
Кому платим, с тех и требовать надо.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: