Один раз в неделю мы будем предлагать вам обсудить работу того или иного подразделения дорожной полиции и ответить на несколько предложенных вопросов. Вся информация будет передана первым руководителям ГИБДД г. Новокузнецка для изучения и построения дальнейшей работы.
Сегодня – день, когда нам важно услышать Ваше мнение о деятельности дорожно-патрульной службы.
- На какие места грубых нарушений требований Правил дорожного движения в г. Новокузнецке стоит обратить внимание инспекторам ДПС?
- Какие недостатки в несении службы экипажами ДПС Вы могли бы отметить?
- Работа инспекторов ДПС с несовершеннолетними нарушителями Правил дорожного движения – нужна ли и в какой форме?
- «Водители под градусом» - стоит ли простым горожанам сообщать такую информацию в Дежурную часть ГИБДД, если они стали очевидцами, что пьяный человек хочет сесть за руль или уже двигается по городу?
Просим отвечать на вопросы в комментариях.
Фото: Amic.ru
Комментарии /226
2.Отсутствие экипажей в проблемных местах,а вот постоянные рейды,когда по три экипажа в одном месте не способствуют порядку на дороге.
3. Нужна. Возле школ и с теми,кто на мокиках под машины бросается.
4. Пьяный за рулем-преступник.
2. Необходимо усилить работу мотопатруля, особенно в местах концентрации мотонарушителей (кфс). У большинства мотоциклов нет страховки, техосмотра, установлено нестандартное оборудование, но они спокойно перемещаются по городу
3. Велосипедисты вообще не сходят на пешеходных переходах, их можно пачками ловить, даже находясь на стоянке возле УВД (один за одним, пролетают верхом, через перекрёсток Кирова-Курако)
4. Дети играют возле проезжих частей, внезапно выбегая на дорогу. Ими очень мало занимаются
5. Вообще, нужна система анонимного информирования органов ГИБДД, о пьяных и подозрительных водителя и известных гражданам нарушениях. Это можно сделать через веб-форму на сайте городской ГИБДД, напрямую связав её с программой на компьютере дежурной части.
2. Утренний час пик на заводском шоссе со стороны запсиба и подъем от кольца на заводское шоссе (езда по встречной полосе, езда по обочине).
3. Скоростной режим (трассы на ильинку и запсиб)
Да, она должна осуществляться исключительно на посту ДПС.
4. ОДНОЗНАЧНО нужно сообщать! и чтобы это не оставалось на уровне сообщений, а ОТРАБАТЫВАЛОСЬ. Можно придумать какое-то поощрение, по чьей инициативе произошло пресечение такого грубого нарушения. Не обязательно денежное. Можно заносить в базу данных какую-то отметку. Или скидку на трансп.налог (как пример).
Да, Вы имеете право отказаться.
Поворачивают некоторые "внимательные" на ул. Хлебозаводская где светофор у Ленты, хотя знак только прямо стоит.
Перекресток Дружбы-Кутузова, еду прямо с правой полосы, хотя знак только поворот направо.
Хлебозаводская-разворот под знак перекресток у "Ленты"
2. Какие недостатки в вашей работе? Как раз те, что вы ищете эти самые "места" из пункта 1, где люди или ошибаются или спровоцированы на нарушения, чтобы вы там заседали и собирали урожаи штрафов. Недостаток в том, что вы видите себя только карающим органом. Не думаете, что польза от вас для общества будет, когда вы будете заинтересованы в профилактике нарушений и начнете думать в эту сторону.
3. С учетом вышесказанного вряд ли вы будете полезны в профилактике правонарушений несовершеннолетними.
4. Что за вопрос? Сообщить о пьяном водителе - святая обязанность каждого человека, который не хочет быть пособником убийцы.
Остальное житейские мелочи.
- переход в неположенных местах. выпрыгивания малолеток на переход неожиданно. проезд через ПП на велосипедах, самокатах (это сейчас очень модно стало, эти упорно не сходят с них), роликах.
- в нынешней темноте, пока не выпадет снег, пешеходов не видно вообще в темной одежде. Напомнить про правило - убедись, потом переходи. Чуть не до 0 приходится тормозить, чтобы разглядеть, но не все водители такие.
- нарушения правил водителями маршруток. тут можно много писать.
Когда уже экипажи ДПС перестанут игнорировать нарушителей на металлургов? Ведь стоят под знаком иногда в два-три ряда и ДПС просто проезжает их
Через веб-форму на сайте полиции или смс-полиции, можно скинуть фотоснимок, видеозапись или сообщение о правонарушении и если информация подтвердится, то заявитель получит 10% от суммы штрафа. При том, сервер полиции шифрует данные заявителя и никто его не знает
Это защищает заявителя от мести правонарушителя, а полиции даёт массу достоверной информации и экономит её ресурсы.
3) На местах правонарушения путем разъяснения
4)НЕПРЕМЕННО!!!
Отдельно по недостаткам работы ДПС. Работаю по ст.12.8 КоАП и 12.26 КоАП РФ полтора десятка лет. Если раньше на десяток дел пот этим статьям семь приходилось на 12.8 и три по 12.26, то сейчас строго наоборот. Почему?Поменялось сознание и стало больше отказников? Да потому, что сами ДПСники понуждают водителей подписать отказ, мол, тогда у вас есть шанс отстоять свои права в суде либо просто отделаться штрафом. Закон же в случае виновности предусматривает и лишение, и штраф, без каких "либо". Судебная практика же в нашем гуманном сложилась как раз так, что свою невиновность по 12.26 доказать сложнее, чем по 12.8.
Работа с понятыми. Они подписывают якобы им данные объяснения на бланках с заранее напечатанным текстом. То есть, сотрудник ДПС распечатывает у себя в подразделении бланк заранее зная, что в пояснении скажет условный понятой, которого он в глаза не видел,
Как-то не задумываемся, что повторное попадание-это уголовка, а ведь не факт, что это действительно так и есть по справедливости
По моему, руководство УМВД, должно обратить внимание данных граждан, особенно одетых в форменную одежду, о недопустимости совершения данного административного правонарушения
2. Выбирают места не удобные для остановки при проверке документов.(не всегда, но бывает)
PS. Возле здания Сибиряков-Гвардейцев,2 очень часто люди переходят через проезжую часть,т.к. отсутствуют пешеходные переходы (нужно их 2 со стороны перехода к гаражам+Между Сибиряков-гвардейцев,2 и Воробьево,1)!!!!
Опасно там где происходят ДТП - это же очевидно. У вас есть вся статистика. Не из за невнимательности или грубого нарушения, а обращать надо внимание в первую очередь на несоответствие ГОСТам дорожной инфраструктуры. Составлять рапорты о нарушениях и отклонениях от российских хотя бы стандартов.
Примеры - один светофор над одной полосой и где то очень далеко от перекрестка - идеал над каждой полосой отдельно. Или стрелка вписанная внутрь зеленого круга (когда выгорают диоды это уже не стрелка а просто зеленый - пример перекресток у Ники)
Вся работа должны быть вокруг этого - если ДТП БЛИЖАЙЩИЙ простой гаишник летит туда, ставит авто с мигалкой перед ДТП и помогает людям. Второй момент - если затор или ограничена скорость - летим туда. А на следующий день думаем и решаем что сделать для недопущения заторов. Никаких засад и постоять на обочине. Это когда вообще все идеально будет и нечем заняться – идите в кусты и отсиживайтесь в машинках своих
А в это время, в центр города едут мотоциклисты, со всех городов агломерации, чтобы громко пустить газы. Их надо на въездах и по центру ловить!!! У всех ни техосмотра, ни страховки, у многих липовые номера!!!
Отсутствие таковых (экипажей) в ночное время на дорогах..."Дискотеки" из автомобилей юных автолюбителей после 23.00 - Достали... Хорошо, что уже похолодало и любителей погорцевать на перегонки на мотоциклах (а после 21.00 у нас вроде как и вовсе запрещено на этом виде транспорта выезжать на центральные улицы) убавилось...
Отсутствие таковых (экипажей) в ночное время на дорогах..."Дискотеки" из автомобилей юных автолюбителей после 23.00 - Достали... Хорошо, что уже похолодало и любителей погорцевать на перегонки на мотоциклах (а после 21.00 у нас вроде как и вовсе запрещено на этом виде транспорта выезжать на центральные улицы) убавилось...
Во первых на действия автовладельцев и водителей МТС при въезде и съезде с колец, так как возросло число аварий связанных с выездом с кольца в левой полосе, подрезая движущихся по кольцу в правой полосе.
Во вторых на высадку пассажиров водителями МТС вне остановок.
В третьих на проезд и начало движения многих автовладельцев и водителей МТС на запрещающий сигнал светофора.
В четвертых на передвижение пешеходов в темное суток, на неосвещенных улицах города без светоотражающих элементов.
В пятых на нарушение правил перехода дорог пешеходами (переход дороги вне пешеходного перехода, как регулируемого так и не регулируемого).
Какие недостатки в несении службы экипажами ДПС Вы могли бы отметить?
Недостатки только в действиях водителей и пешеходов, а не сотрудников ДПС.
Работа инспекторов ДПС с несовершеннолетними нарушителями Правил дорожного движения – нужна ли и в какой форме?
Нужно
Недостатки только в действиях водителей и пешеходов, а не сотрудников ДПС.
Работа инспекторов ДПС с несовершеннолетними нарушителями Правил дорожного движения – нужна ли и в какой форме?
Нужно изменить ПДД в часть возраста, с которого будет разрешено несовершеннолетним нарушителям выезжать на дорогу.
«Водители под градусом» - стоит ли простым горожанам сообщать такую информацию в Дежурную часть ГИБДД, если они стали очевидцами, что пьяный человек хочет сесть за руль или уже двигается по городу?
В связи с возросшим числом ДТП с участием не трезвых водителей, в целях пресечения ДТП с их участием жителям города необходимо сообщать о данных лицах в ГИБДД.
Ведь на месте любой из жертв ДТП может оказаться каждый из нас.
1. Самопальный ксенон, который слепит встречку. Почему не штрафуют за неотрегулированный свет фар?
2. Когда из выхлопной трубы авто валит такой дым, который не из всякой заводской трубы увидишь! А как же борьба за экологию? Как такие авто вообще могут ездить по дорогам? Почему не наказывают за неисправность?
Когда уже экипажи ДПС перестанут игнорировать нарушителей на металлургов? Ведь стоят под знаком иногда в два-три ряда и ДПС просто проезжает их
Вежливы, корректны.
Не то, что в годы "гололобовщины" !!!
Добавьте время стрелки направо при зеленом для пешеходов, их там ходит очень мало и их всегда пропустят.
У нас в городе много светофоров с одновременным зеленым для авто и пешеходов и ничего, разъезжаемся...
Хлебозаводская-Лента, Кутузова-Бардина и пр., не соблюдение (не знания) действия знаков по полосам.
Увеличения времени проезда перекрестков: Металлургов-Кутузова, Курако-Кутузова, Ермакова- Павловского и т.д.
Не конфликтные светофоры пешеход-автомобиль.
2. Стоят "толпой" и тормозят ВСЕХ, кого успели что бы без подозрений, "нюхнуть"
3. Обязательно. Лекциями.
4. Конечно.
Светофор для выезда из ДорРемонта на Рябоконева абсолютно не нужен и собирает пробки. Нужно убрать.
В Новоильинском районе, ул. Рокоссовского около поликлиники, перенесите пешеходный переход, находящийся на выезде с кольца наверх, ближе к дому ветеранов (сразу после поворота на парковку поликлиники). Там постоянно перебегают дорогу пешеходы, дети идут в школу! Непонятно зачем после съезда с кольца два пешеходных перехода подряд, близко к друг другу.
Что касается "водителей под градусом", был случай встречи на дороге водителя, явно употребившим даже не алкоголь. Но это была суббота и мы никуда не дозвонились. Преследовали его, пока дозванивались, даже 112 не помогли. Куда звонить? Напишите номер.
1. Пешеход только вступил на зебру а авто не мешая ему проехало
2. Заступ на сплошную при повороте шьют лишение прав, а на самом деле КоАП РФ Статья 12.16. от 1000р
с этим нужно бороться
-Трасса центр - ильинка: обгоны между потоками (ежегодно погибают люди), обгоны на пешеходных переходах.
- Рембытовское, домбытовское кольца - выезд с колец с внутренних полос, постоянные дтп в следствии этого грубого нарушения.
- Все двухполосные дороги - обгоны на пешеходных переходах, большинство даже не знают, что нельзя этого делать и никто не их не ловит.
2) Мало экипажей на дорогах, а если есть занимаются никому не нужной проверкой документов в надежде выявить пьяных или без осаго. Профилактики нарушений не ведется вообще, ежедневно вижу обгоны на пешеходках, обгоны через двойную сплошную, обгоны на ж/д переездах и так далее. Все точки расположения экипажей известны заранее, нет никакой внезапности, водители не имеющие в/у,а их огромное количество - легко избегают патрулей. А самое главное, необходимо полностью уходить от палочной системы выявления нарушений и сосредотачиваться на профилактике, предотвращать саму возможность нарушений!
4) Обязательно! И необходима максимально оперативная реакция сотрудников на подобные сообщения от граждан.
Светофор для выезда из ДорРемонта на Рябоконева абсолютно не нужен и собирает пробки. Нужно убрать.
В Новоильинском районе, ул. Рокоссовского около поликлиники, перенесите пешеходный переход, находящийся на выезде с кольца наверх, ближе к дому ветеранов (сразу после поворота на парковку поликлиники). Там постоянно перебегают дорогу пешеходы, дети идут в школу! Непонятно зачем после съезда с кольца два пешеходных перехода подряд, близко к друг другу.
Что касается "водителей под градусом", был случай встречи на дороге водителя, явно употребившим даже не алкоголь. Но это была суббота и мы никуда не дозвонились. Преследовали его, пока дозванивались, даже 112 не помогли. Куда звонить? Напишите номер.
p/s можем разработать ПО и прочее
Вежливы, корректны.
Не то, что в годы "гололобовщины" !!!
2. Зачастую экипажи проверяют только на а/о, лучше бы осуществлял контроль за соблюдением ПДД на опасных участках.
3. Работа нужна не только с нарушителями - подростками, а работа по недопущению случаев нарушения ПДД, ежегодные занятия во всех школах города, а не в одной школе для отчёта в СМИ.
4. Сообщать о пьяных за рулём, этот поступок может кому то спасти жизнь!
2) С пятницы до понедельника хотелось бы видеть больше проверяющих на а/о, т.к. подвыпивших в эти дни прибавляется, а сообщая по телефону номер машины и направление движения пьяного водителя, выясняют кучу моих данных, нежели спешить за пьяным.
3) Показывать малолеткам в школах самые страшные аварии с детьми, много детей проходит дорогу где придётся и бывает с родителями даже бегают быстрей, типа ни чего страшного, а ребёнку надо бы настоять и научить таких родителей правилам.
4) Конечно стоит, но в Новокузнецке не реагируют на такие звонки
2. езда без света в дневное время
2. езда без света в дневное время
1. остановка автобусов расположена непосредственно перед пешеходным переходом; расстояние от автобуса до сплошной линии разметки менее 3м, что вынуждает водителей стоять за автобусом 5-8 минут (или кого-то нарушать правила). Хотя в 10 метрах расположен карман, который благополучно заняли таксисты.
2. ежедневная парковка автомобилей между переходами (вне кармана) на Березке мешает движению. объехать можно только с выездом на встречку. Гибдд тут же штрафует, а предотвратить нарушения и наказть автолюбителей за неправильную парвку не считает нужным. Между переходами сплошная и от парковщиков до сплошной менее 3м.
3. пешеходный переход на Березке, напротив подземного перехода - боль автомобилистов. киоск один убрали, но достаточной видимости не прибавило. Просьба поставить хотя бы зеркало, чтобы видеть пешеходов
2. езда без света в дневное время
Ещё очень напрягают следующие моменты - зебра, остановка автомобилей в непосредственной линии зебры (после линии стоп), движение автомобилей на зебре, пока пешеход не закончил переход, проезд на зебре на красный.
3. Нужны кружки в школах и лагерях, походы представителей в школы с лекциями и т.п.
4. Только в случае уже совершающегося движения.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: