В Новокузнецке частному автобусному маршруту №58 не хватает водителей

В Новокузнецке частному автобусному маршруту №58 не хватает водителей

Местные новостиГородское хозяйство
Нашему читателю ответили, почему в выходной день он не смог уехать утром на работу.

Полторы недели назад мы публиковали новость от нашего читателя "Из-за маршрутки опоздал на работу!", в которой рассказывалось о том, как пассажир в течение получаса напрасно прождал автобус №58. В результате горожанин опоздал на работу.

И вот в адрес автора поступил ответ от Управления по транспорту и связи г. Новокузнецк. В документе говорится, что такая ситуация сложилась из-за нехватки водителей на маршруте.

"Лига перевозчиков" приносит новокузнечанам извинения за доставленные неудобства. В товариществе сообщили, что принимают все меры по привлечению рабочего персонала и стабилизации работы маршрутов №№58 и 58а.


Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /27

11:2726-07-2018
8
Читатель
Частные автобусы тоже должны контролироваться адиминистрацией города и этим управлением! Вот зачем столько автобусов маршрута 15, 88 в дневное время? Интервал 3 минуты. Сделайте интервал 6 минут и направьте эти автобусы на 58 маршрут вмсете с водителем. Никто ничего потеряет. У водителя будет работа, соответсвенно такая же зарплата. Предприниматель ничего не потеряет, ибо автобус будет также приносить прибыль, только на другом маршруте. Пассажирам станет проще уезжать. Все довольные. Посмотрите где густо, а где пусто и оптимизируйте

11:2826-07-2018
3
1
ВРАНЬЁ!!! ОНИ КУЧЕЙ СТОЯТ В БУДНИИ ДНИ НА ЛЕВОМ! ЕДУТ НА КМК, А ОБРАТНО ЕДУТ ПО КИРОВА! ЧТОБЫ БЫСТРЕЕ С ЛЕВОГО БЕРЕГА РАБОТЯГ ЗАБРАТЬ! ЛИЧНО ВИДЕЛ! ДАЖЕ В БУДНИЙ ДЕНЬ, УТРОМ, НЕ УЕХАТЬ НА ЛЕВЫЙ!!! ну а в выходной, когда на кмк никто не едет, они и подавно не ездят!

11:4626-07-2018
 
Читатель1
ВРАНЬЁ!!! ОНИ КУЧЕЙ СТОЯТ В БУДНИИ ДНИ НА ЛЕВОМ! ЕДУТ НА КМК, А ОБРАТНО ЕДУТ ПО КИРОВА! ЧТОБЫ БЫСТРЕЕ С ЛЕВОГО БЕРЕГА РАБОТЯГ ЗАБРАТЬ! ЛИЧНО ВИДЕЛ! ДАЖЕ В БУДНИЙ ДЕНЬ, УТРОМ, НЕ УЕХАТЬ НА ЛЕВЫЙ!!! ну а в выходной, когда на кмк никто не едет, они и подавно не ездят!

утром.

11:4926-07-2018
20
водитель со стажем
купите себе машину и не нойтесь

11:5626-07-2018
3
Читатель
автор тогда заняться нечем было если бы спешил дошел до кирова или кузнецкстроевского и уехал спокойно на трамвае

12:0026-07-2018
5
Читатель
Да нужно отказаться от этих частников!!! Вон в Осинниках почти все автобусы муниципальные, там частников несколько штук и те ездят строго по расписанию

12:0726-07-2018
7
Читатель
водителями маршруток работают одни маргинальные люди

12:0826-07-2018
1
ЧитательЧитатель
Частные автобусы тоже должны контролироваться адиминистрацией города и этим управлением! Вот зачем столько автобусов маршрута 15, 88 в дневное время? Интервал 3 минуты. Сделайте интервал 6 минут и направьте эти автобусы на 58 маршрут вмсете с водителем. Никто ничего потеряет. У водителя будет работа, соответсвенно такая же зарплата. Предприниматель ничего не потеряет, ибо автобус будет также приносить прибыль, только на другом маршруте. Пассажирам станет проще уезжать. Все довольные. Посмотрите где густо, а где пусто и оптимизируйте

Частные автобусы и так контролируются полностью. Вы неужели этого не знаете? Вы считаете, что они сами устанавливают сколько автобусов пустить и когда? У них есть официально утвержденный график, который составляется органом местной власти и опубликован на официальном сайте. Власть утверждает и число автобусов на маршруте. На сайте в частности видно, что после 20-21 часа большинство маршруток не ходят потому что им такой график утвердили сверху, а не потому что они нагло занимаются самоуправством. Вероятно вечером маршрутки убрали с улиц чтоб не было конкурентов муниципальному транспорту, чтоб больше пассажиров возить.

12:1026-07-2018
1
ЧитательЧитатель
Да нужно отказаться от этих частников!!! Вон в Осинниках почти все автобусы муниципальные, там частников несколько штук и те ездят строго по расписанию

Да что вы говорите. Любое ограничение конкуренции плохо. Вы знаете, что есть муниципальный автобус, на котором билет до Мысков стоит порядка 120 рублей. А у частника на 350-м маршруте 60 руб. Вот так то. И расписание всем утверждается "сверху", хоть у нас, хоть в Мысках, хоть в Осинниках. Частник сам не может ничего придумать.

12:1526-07-2018
3
Автор новости
Возникает закономерный вопрос,почему администрация города не контролирует то,что отдала в частные руки? Может быть имеет место коррупционная составляющая?

12:1626-07-2018
 
Пассажир
58а ходит крайне редко, а 58-го уже давно нет...и муниципальщики вообще отказались от этого маршрута

12:2126-07-2018
 
ЧитательАвтор новости
Возникает закономерный вопрос,почему администрация города не контролирует то,что отдала в частные руки? Может быть имеет место коррупционная составляющая?

Ты совсем дурак что ли? Читай комменты выше прежде чем писать. Частник сам не может ничего. Ему ничего не отдали в "частные руки". Им просто дается типа "разнорядка": сколько автобусов пускать и по какому расписанию. Свободы маневра у частников нет.

12:2226-07-2018
4
ЧитательПассажир
58а ходит крайне редко, а 58-го уже давно нет...и муниципальщики вообще отказались от этого маршрута

58а крайне редко? Да постоянно их вижу. И они обычно полу-пустые. Тем более постоянно ходит троллейбус 6-ка, 58а особо и не нужен.

12:2226-07-2018
1
Олька
Они вокруг троллейбусов как спутники крутятся))))) фиг знает, по какому там расписанию они ездят))) по солнцу, наверное)))) сколько ехать от Левого Берега до кмк? Минут 30? Время оборотного рейса и количество автобусов на линии вполне позволяют составить интервалы движения так, чтобы им ехать не вместе с троллейбусом или 94а, а в промежутке между ними. Есть время, когда с Левого Берега одновременно стартуют 94а, 58а и троллейбус и едут всем караваном до ники, затем разъезжаются. Зачем так сделано? Неужели так сложно составить сетку маршрутов и не допускать такого наложения? Или часов в 7-8 вечера 58а ездят без расписания на время троллейбуса. Его ни в расписании нет, ни на глонассе, а потом в новостях читаем о том, что у муниципальных предприятий долги перед городом.

12:3926-07-2018
 
ЧитательЧитатель
58а крайне редко? Да постоянно их вижу. И они обычно полу-пустые. Тем более постоянно ходит троллейбус 6-ка, 58а особо и не нужен.

это только с 10 утра и до 20 вечера!!!

12:4726-07-2018
 
ЧитательОлька
Они вокруг троллейбусов как спутники крутятся))))) фиг знает, по какому там расписанию они ездят))) по солнцу, наверное)))) сколько ехать от Левого Берега до кмк? Минут 30? Время оборотного рейса и количество автобусов на линии вполне позволяют составить интервалы движения так, чтобы им ехать не вместе с троллейбусом или 94а, а в промежутке между ними. Есть время, когда с Левого Берега одновременно стартуют 94а, 58а и троллейбус и едут всем караваном до ники, затем разъезжаются. Зачем так сделано? Неужели так сложно составить сетку маршрутов и не допускать такого наложения? Или часов в 7-8 вечера 58а ездят без расписания на время троллейбуса. Его ни в расписании нет, ни на глонассе, а потом в новостях читаем о том, что у муниципальных предприятий долги перед городом.

Потому что надо так кому надо)

12:5726-07-2018
2
Елена
Ой ну какие все вУмные Чего ж вы тогда сидите и пальчиком тыкаете в телефон/компьютер

12:5726-07-2018
2
Елена
А не в администрации решения принимаете

13:0426-07-2018
1
Читательводитель со стажем
купите себе машину и не нойтесь

Да пусть на автобусе ездит. Уже и так много кто машины напокупали и водить тоже купили поэтому и бардак такой на дорогах!

13:2026-07-2018
1
ОлькаЧитатель
Потому что надо так кому надо)

Больше всего забавляет, когда у 58а с передним интервал 6 минут, но если он поедет по расписанию, то тогда он поедет в 3 минутах за троллейбусом) а как же так же, если троллейбус проедет впреди) и вот он едет в 3 минутах за передним на время троллейбуса, между делом вытягиваясь по времени и затягивая троллейбус) а ты гонишь его и упираешь в переднего))))) вот так схема у них, вот так выигрыш!

15:0426-07-2018
 
Написано через Android Такси Апельсин
605-501 всегда доставим до работы и с работы, вы точно не опоздаете

15:4926-07-2018
3
Читатель
Люди просто зажрались!Частник никому,ничего не должен!У него есть время(график)вот он пытается в этом интервале заработать!!!А то,что кто-то на работу не успел...претензии в администрацию по транспорту надо предъявлять!!!

17:3426-07-2018
3
Написано через Android Читатель
точно зажрались,стоят считают минутки ,не дай бог лишнюю отстоял,раньше времена были ,все стояли и ждали и как селедка в бочке ездили,ничего,а сейчас все нежные стали да юр подкованные,аж тошнит от таких

17:4726-07-2018
 
ЧитательЧитатель
Люди просто зажрались!Частник никому,ничего не должен!У него есть время(график)вот он пытается в этом интервале заработать!!!А то,что кто-то на работу не успел...претензии в администрацию по транспорту надо предъявлять!!!

Частник не должен,поэтому и задаю вопрос в администрацию города,почему они отдали частникам маршруты если ты не справляются,пускай муниципалитет работает,а частников за борт.

20:2026-07-2018
 
ЧитательОлька
Они вокруг троллейбусов как спутники крутятся))))) фиг знает, по какому там расписанию они ездят))) по солнцу, наверное)))) сколько ехать от Левого Берега до кмк? Минут 30? Время оборотного рейса и количество автобусов на линии вполне позволяют составить интервалы движения так, чтобы им ехать не вместе с троллейбусом или 94а, а в промежутке между ними. Есть время, когда с Левого Берега одновременно стартуют 94а, 58а и троллейбус и едут всем караваном до ники, затем разъезжаются. Зачем так сделано? Неужели так сложно составить сетку маршрутов и не допускать такого наложения? Или часов в 7-8 вечера 58а ездят без расписания на время троллейбуса. Его ни в расписании нет, ни на глонассе, а потом в новостях читаем о том, что у муниципальных предприятий долги перед городом.

Неужели так сложно составить сетку маршрутов ©

Логистика сложная наука. А у нас в этим занимаются неучи.Впрочем, как и всем остальным

01:2327-07-2018
 
ОлькаЧитатель
Неужели так сложно составить сетку маршрутов ©

Логистика сложная наука. А у нас в этим занимаются неучи.Впрочем, как и всем остальным

Так вот появляется новый вопрос: что забыли в ЦДС люди, которые не знают как развернуть те же самые троллейбусы в случае ДТП или обрыва или куда их направить, когда перекрывают дороги?
Может, мне эта работа не кажется такой сложной в силу того, что мне интересно это все. С удовольствием бы поработала в УТиС и прошла все возможные обучающие курсы по той же логистике и получила бы второе высшее.

20:3428-07-2018
 
3Автор новости
Возникает закономерный вопрос,почему администрация города не контролирует то,что отдала в частные руки? Может быть имеет место коррупционная составляющая?

Некому работать, ты чо не понял? Кого контролировать, если люди просто не идут туда работать.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости