В неприятную ситуацию, мягко говоря, попали пассажиры рейса SU 1458 «Новокузнецк-Москва» компании «Аэрофлот». Накануне наша читательница прибыла в южную столицу Кузбасса, но не сумела получить багаж. Он не прилетел вместе с хозяйкой. Оказалось, остались без вещей ещё несколько десятков человек, летевших этой авиакомпанией. Как выяснилось, это произошло не в первый раз. По одним данным, вот уже неделю, по другим — трое-четверо суток «Аэрофлот» по неизвестным официально причинам не отправляет багаж полностью.
«Мы прилетели по расписанию и все пошли к ленте, где выдается багаж. Она быстро заполнилась сумками, чемоданами, но их никто не забирал. Как потом выяснилось, это был багаж пассажиров, прилетевших вчера-позавчера. Их вещи погрузили в «наш» самолет, а наши, получается, остались в Шереметьево», - рассказала одна из пассажирок нашему изданию.
Надо заметить, что сотрудники аэропорта Спиченково, которые никак не виноваты в данной ситуации, терпеливо сносят поведение «расстроенных» людей и подробно объясняют, что надо сделать, чтобы «встреча» с багажом всё же произошла. Так, например, один мужчина истерично кричал на сотрудницу аэропорта, а когда она спросила, почему же он кричит на неё, он уточнил: «А на кого мне орать?» По их словам сотрудников, вот уже несколько дней они принимают по 40-50 заявлений от пассажиров, которые не получили свои вещи. При этом Аэрофлот никаких пояснений им не дает и ничего не объясняет. Больше всего, рассказали работники аэропорта, пострадавших среди тех, кто летел трансфером из-за границы. Причем часты случаи, когда из двух человек, летящих вместе, один получил багаж, а другой нет.
«Когда стало понятно, что нашего багажа нет, к нам вышла сотрудница аэропорта, раздала бланки заявлений, подробно рассказала, как его правильно заполнить и как действовать дальше. Сделали копии заявлений», - поделилась мать троих детей, не дождавшаяся своего багажа.
Одна из версий, озвученных работниками аэропорта, что ситуация сложилась из-за ввода в эксплуатацию нового терминала в аэропорту Шереметьево. Между ним и другими терминалами отсутствует «багажное сообщение» (лента). Вещи разбираются вручную, что привело в результате к путанице. Когда и как ситуация наладится, непонятно. Некоторым пассажирам удаётся получить свои вещи через сутки, кому-то через трое, а кто-то ждет свой багаж уже почти неделю.
Комментарии /52
Для себя сделал вывод - ТОЛЬКО РУЧНАЯ КЛАДЬ. Только с собой!
Для себя сделал вывод - ТОЛЬКО РУЧНАЯ КЛАДЬ. Только с собой!
Щас спать уйду! Как же новость про погоду
Для себя сделал вывод - ТОЛЬКО РУЧНАЯ КЛАДЬ. Только с собой! Это Меркель , санкции !
Для себя сделал вывод - ТОЛЬКО РУЧНАЯ КЛАДЬ. Только с собой! Это Меркель , санкции !
Кстати в этом году летим в Грецию.
Кстати в этом году летим в Грецию.
Кстати в этом году летим в Грецию.
такое представление о "справедливости" уже пару раз привело эту страну в ад и залило кровью. но, такие как ты ничему не учатся )))
такое представление о "справедливости" уже пару раз привело эту страну в ад и залило кровью. но, такие как ты ничему не учатся )))
такое представление о "справедливости" уже пару раз привело эту страну в ад и залило кровью. но, такие как ты ничему не учатся )))
"Новокузнечане вернулись из-за границы ... рейс SU 1458 «Новокузнецк-Москва»"
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: