"Будет два крупных запуска, которые будут связаны с запуском нового SUV (Lada 4x4) в 2021-2022 годах, который сохранит внедорожный потенциал Lada 4х4 (текущего поколения). Второй запуск будет, скорее, в сегменте B. На Московском автосалоне вы увидите, как трансформируется наш бренд. Поэтому как мы и говорили, мы будем набирать не менее 350 инженеров и усиливать сотрудничество с техническими ВУЗами", — отметил Мор.
По словам топ-менеджера, новый автомобиль фактически дополнит нынешнюю Lada 4х4. "Мы недавно отпраздновали 40-летие Lada 4х4 и надеемся, что доживем и до 50-летия. Также существующая модель очень хороша с точки зрение внедорожных характеристик и она используется на некоторых рынках. Возможно, мы будем продолжать выпускать ее параллельно с новой машиной", — допускает он.
Также Мор рассказал, что в компании рассматривается вариант создания Lada Vesta с классическим "автоматом". Сейчас альтернативу "механике" составляет роботизированная коробка передач с однодисковым сцеплением, которая до модернизации вызывала нарекания у пользователей. "Когда мы видим структуру рынка в РФ, на нем более 50% занимают машины с "автоматом", поэтому нам определенно нужно хорошее решение по "автомату" для Vesta. Если немного помечтать, то через два года это станет осуществимо", — считает Мор.
Кроме этого, глава компании заявил, что приходит момент завершения производства Lada Priora, и хотя окончательное решение еще не принято, его следует ожидать в ближайшие несколько месяцев. А в семействе Kalina/Granta возможно сокращение типов кузова с пяти до трех для более эффективного использования вложений, сказал Мор, пояснив, что этот вопрос пока также не решен.
Комментарии /7
Жить мне осталось максимум два года.
ДСГ рождался не сразу, с кучей косяков, отзывов, модернизаций и пр. ТАЗу такое не по зубам
автомат значительно надежней механики а в плане эффективности на бездоре рвет механику как тузик грелку.
даже в трофи (причем уже на всех уровнях, даже на уровне колхоза) уже давно все ездят на автоматах...
на одинаковых авто на автомате проходимость выше, каким бы ни был опыт водителя.
медицинский факт.
я имею ввиду именно внедорожники.
если вы про опыт выезжания из лужи на копейке «в раскачку» это совсем другая история
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: