"АвтоВАЗ" планирует запуск нового поколения Lada 4x4 на 2021-2022 годы

"АвтоВАЗ" планирует запуск нового поколения Lada 4x4 на 2021-2022 годы

В стране и миреАвто
"АвтоВАЗ" планирует запуск нового поколения Lada 4x4 на 2021-2022 годы, рассказал журналистам глава компании Николя Мор.

"Будет два крупных запуска, которые будут связаны с запуском нового SUV (Lada 4x4) в 2021-2022 годах, который сохранит внедорожный потенциал Lada 4х4 (текущего поколения). Второй запуск будет, скорее, в сегменте B. На Московском автосалоне вы увидите, как трансформируется наш бренд. Поэтому как мы и говорили, мы будем набирать не менее 350 инженеров и усиливать сотрудничество с техническими ВУЗами", — отметил Мор.

По словам топ-менеджера, новый автомобиль фактически дополнит нынешнюю Lada 4х4. "Мы недавно отпраздновали 40-летие Lada 4х4 и надеемся, что доживем и до 50-летия. Также существующая модель очень хороша с точки зрение внедорожных характеристик и она используется на некоторых рынках. Возможно, мы будем продолжать выпускать ее параллельно с новой машиной", — допускает он. 

Также Мор рассказал, что в компании рассматривается вариант создания Lada Vesta с классическим "автоматом". Сейчас альтернативу "механике" составляет роботизированная коробка передач с однодисковым сцеплением, которая до модернизации вызывала нарекания у пользователей. "Когда мы видим структуру рынка в РФ, на нем более 50% занимают машины с "автоматом", поэтому нам определенно нужно хорошее решение по "автомату" для Vesta. Если немного помечтать, то через два года это станет осуществимо", — считает Мор.

Кроме этого, глава компании заявил, что приходит момент завершения производства Lada Priora, и хотя окончательное решение еще не принято, его следует ожидать в ближайшие несколько месяцев. А в семействе Kalina/Granta возможно сокращение типов кузова с пяти до трех для более эффективного использования вложений, сказал Мор, пояснив, что этот вопрос пока также не решен.

 

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото ОАО ''АВТОВАЗ''

всего: 1949 / сегодня: 1

Комментарии /7

18:2226-05-2018
8
Читатель
какой автомат...народ такие машины покупает для бездорожья,а автомат и бездорожье это разные понятия....только старая проверенная МЕХАННИКА

18:5526-05-2018
 
ЧитательЧитатель
какой автомат...народ такие машины покупает для бездорожья,а автомат и бездорожье это разные понятия....только старая проверенная МЕХАННИКА

АКПП на Весту. Нива на механике

20:3926-05-2018
 
Читатель
то есть пластик заменят на пластик нано

21:0826-05-2018
 
владелец ВАЗ 21214, 2011гв
А мне всё равно.
Жить мне осталось максимум два года.

21:0327-05-2018
 
ЧитательЧитатель
АКПП на Весту. Нива на механике

Если у ВАЗа нет ума и возможностей на нормальный робот типа современного ВАГовского ДСГ, то пусть ставят гидротрансформатор.
ДСГ рождался не сразу, с кучей косяков, отзывов, модернизаций и пр. ТАЗу такое не по зубам

18:5228-05-2018
1
СашаЧитатель
какой автомат...народ такие машины покупает для бездорожья,а автомат и бездорожье это разные понятия....только старая проверенная МЕХАННИКА

вы похоже теоретик внедорожной езды.
автомат значительно надежней механики а в плане эффективности на бездоре рвет механику как тузик грелку.

даже в трофи (причем уже на всех уровнях, даже на уровне колхоза) уже давно все ездят на автоматах...

18:5728-05-2018
 
саша
сам отъездил и на механике и на автомате...
на одинаковых авто на автомате проходимость выше, каким бы ни был опыт водителя.
медицинский факт.

я имею ввиду именно внедорожники.

если вы про опыт выезжания из лужи на копейке «в раскачку» это совсем другая история

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире