В администрации Новокузнецка прорабатывают проект реорганизации городского общественного транспорта. Отдельной строкой в нем отмечен трамвай.
В последнее время много говорилось о том, что в городе появится «легкое наземное метро», но это утрированное название, - подчеркнул глава Новокузнецка Сергей Кузнецов. От отметил, что термин однажды прозвучал из уст его подчиненного и был ошибочно подхвачен прессой.
Беседуя в эфире телеканала Ново-ТВ с ведущим Ростиславом Бардокиным, Кузнецов заявил, что никакого метро - ни легкого, ни тяжелого - в Новокузнецке не предвидится.
Сейчас речь идет о возрождении трамвая. Вернуть к жизни то, что «умирало» последние пару десятков лет, власти планируют за счет привлечения частных инвестиций.
Сергей Кузнецов, глава г.Новокузнецк:
- Выход я вижу только один - это государственно-частное партнерство. Это привлечение денег инвестора. Мы сдаем в аренду производственно-техническую базу: наше депо, тяговые подстанции. Инвестор нам за аренду платит, кроме этого он по договору должен привести в техническое соответствие всю эту инфраструктуру. После этого он получит право поставить свою машину в виде трамвая и будет ездить и собирать деньги. За счет этих денег инвестор будет сокращать издержки, которые понес.
Комментарии /126
Этакий аналог столичным литературным троллейбусам.
И в Новокузгэ такое будет?
Вагоны же пусть покупают и эксплуатируют частники. А владельцу пути пусть платят за км. пробега + забранную электроэнергию из контактной сети.
Глядишь и трамвай станет выгоден всем.
Вагоны же пусть покупают и эксплуатируют частники. А владельцу пути пусть платят за км. пробега + забранную электроэнергию из контактной сети.
Глядишь и трамвай станет выгоден всем.
Может инвестор наркобарон или казнокрад, а может и то и другое в одном лице и ему больше никуда миллиарды пристроить, кроме как в новокузнецкий трамвай.
И скажут так и было.
трамвопазисты
У меня первый вопрос: ГДЕ все эти трамваялюбы, что визжали тут, СПАСИТЕ ТРАМВАЙ!!!!!!11111
Вот вам и карты в руки - спасайте!
Объясню почему. То, что трамвай убыточен, знают думаю все? Но нельзя просто взять и "закрыть", нужно показать и обосновать, что проработаны все возможности в т.ч. и привлечение добровольных и не очень инвесторов/спонсоров.
Как бы все к этому шло, закономерный итог.
Но это будет нескоро, так как при первых же сообщениях о платных услугах поднимется вой без разбора вабще, что и как. Просто на автомате - если платно, значит меня обманывают, так как мне все полагается бесплатно. Этот совок головного мозга мы выведем еще очень нескоро.
Объясню почему. То, что трамвай убыточен, знают думаю все? Но нельзя просто взять и "закрыть", нужно показать и обосновать, что проработаны все возможности в т.ч. и привлечение добровольных и не очень инвесторов/спонсоров.
Как бы все к этому шло, закономерный итог.
Поржать будет повод...и поплакать тоже , глядя сколько денег уйдёт в чей-то карман.
Это раньше десятки тысяч человек работали на заводах, а теперь на их месте торговые центры, в которые люди в большинстве ездят на личном транспорте и трамвай лишь помеха для личного транспорта. Трамваи своё отжили!!!
Считайте ещё один.
Поэтому их и задабривают
Это раньше десятки тысяч человек работали на заводах, а теперь на их месте торговые центры, в которые люди в большинстве ездят на личном транспорте и трамвай лишь помеха для личного транспорта. Трамваи своё отжили!!!
Это раньше десятки тысяч человек работали на заводах, а теперь на их месте торговые центры, в которые люди в большинстве ездят на личном транспорте и трамвай лишь помеха для личного транспорта. Трамваи своё отжили!!!
Не там запарковался штраф, не так проехал штраф, детское кресло нет? Штраф! Опять же проблема припарковаться в часы пик, забитость дорог и дворов. Все больше людей особенно молодых до 30-ти понимают что авто это лишнй головняк
Это раньше десятки тысяч человек работали на заводах, а теперь на их месте торговые центры, в которые люди в большинстве ездят на личном транспорте и трамвай лишь помеха для личного транспорта. Трамваи своё отжили!!!
Поэтому их и задабривают
Для этого нужна программа - поставить трамваи на "резиновый ход" и оборудовать их гибридным двигателем.
Подстанции и контактную сеть превратить в зарядное устройство по всему маршруту движения маршрутных трамваев.
Рельсы демонтировать, а полосу оставить только для движения маршрутного трамвая и заасфальтировать.
Вот, как - то так!
Он наверное имеет ввиду силу русского мужика и численность.
Помнишь, как во второй мировой - голыми руками воевали ... от того и потери более 20 000 000 человек, в разы больше чем у врага - фашиста ...
несутся "обгоняя и подрезая", сбивая пешеходов, то простаивая на остановках в ожидании пассажиров, то пропуская остановки?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: