В Новокузнецке могут появиться трамваи-маршрутки (ВИДЕО)

В Новокузнецке могут появиться трамваи-маршрутки (ВИДЕО)

Местные новостиГородское хозяйство
Глава Новокузнецка рассказал о планах по модернизации рельсового транспорта в городе.

В администрации Новокузнецка прорабатывают проект реорганизации городского общественного транспорта. Отдельной строкой в нем отмечен трамвай. 

В последнее время много говорилось о том, что в городе появится «легкое наземное метро», но это утрированное название, - подчеркнул глава Новокузнецка Сергей Кузнецов. От отметил, что термин однажды прозвучал из уст его подчиненного и был ошибочно подхвачен прессой. 

Беседуя в эфире телеканала Ново-ТВ с ведущим Ростиславом Бардокиным, Кузнецов заявил, что никакого метро - ни легкого, ни тяжелого - в Новокузнецке не предвидится. 

Сейчас речь идет о возрождении трамвая. Вернуть к жизни то, что «умирало» последние пару десятков лет, власти планируют за счет привлечения частных инвестиций. 

Сергей Кузнецов, глава г.Новокузнецк:

- Выход я вижу только один - это государственно-частное партнерство. Это привлечение денег инвестора. Мы сдаем в аренду производственно-техническую базу: наше депо, тяговые подстанции. Инвестор нам за аренду платит, кроме этого он по договору должен привести в техническое соответствие всю эту инфраструктуру. После этого он получит право поставить свою машину в виде трамвая и будет ездить и собирать деньги. За счет этих денег инвестор будет сокращать издержки, которые понес.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /126

14:2709-02-2018
2
Читатель
"Всё пропьём, но флот не опозорим" - примерно так мне лично видятся "таХтика и сРатегия" .

14:2809-02-2018
2
Бабуля из Москвы
Ха-ха. Это так смешно! У меня глаззз выпал!

14:2809-02-2018
1
Читатель
трамвай! у киоска тормозни? и вот эту маршрутку обгони?

14:2909-02-2018
1
Читатель
утопист? что курят?

14:3409-02-2018
1
доктор
даунито)))

14:3509-02-2018
 
Дмитрий
Вопервых он как-то выкладывал видео наземного метро и говорил что такое у нас хочет. Именно МЕТРО.а не так как он сейчас говорит что это не он про метро говорил. И во вторых вы там че курите??))) какой частный трамвай :))( может он еще с маршрутками будет зарубаться и др. Трамвай обгонять?))))

14:3609-02-2018
1
амай
В Прокопе ходил такой трамвай-бистро. Там по пути от Тыргана в Тупичок можно было Охоты крепкой с чебуреком жахнуть
Этакий аналог столичным литературным троллейбусам.
И в Новокузгэ такое будет?

14:3709-02-2018
4
Я бы поступил по типу РЖД
Т.е. тяговые подстанции и пути принадлежат муниципалитету

Вагоны же пусть покупают и эксплуатируют частники. А владельцу пути пусть платят за км. пробега + забранную электроэнергию из контактной сети.

Глядишь и трамвай станет выгоден всем.

14:3709-02-2018
1
Читатель
Для начала- обновите хотяб просто автобусы и трамваи, а то хотеть не вредно

14:3809-02-2018
1
Читатель

14:4709-02-2018
5
Лариса Афанасьевна Курочкина
Я правильно поняла,что проложат четыре ветки,две в одну сторону,и две в другую сторону,и маршрутные трамваи будут курсировать по левой ветке,а правая для муниципалов.???

14:4909-02-2018
2
Читатель
а водить трамваи будут не русские с телефонам и сигаретой и стоять будут на остановках пока вагон не забьется людьми

14:5109-02-2018
8
ну
в морозы как-то проехался от олимпа до новобайдаевки, потому что замерз ждать автобуса. время в пути - ЧАС. температура в салоне - чуть выше, чем на улице. НАФИГ НУЖНЫ эти трамваи.

14:5209-02-2018
 
Читатель
А в Новоильинский район маршрутки- трамваи будут ходить??

14:5209-02-2018
1
ЧитательДмитрий
Вопервых он как-то выкладывал видео наземного метро и говорил что такое у нас хочет. Именно МЕТРО.а не так как он сейчас говорит что это не он про метро говорил. И во вторых вы там че курите??))) какой частный трамвай :))( может он еще с маршрутками будет зарубаться и др. Трамвай обгонять?))))

а когда он вообще отвечал за свои слова,лучше на других все перевести,он так же все перевел на счет что фиговые горки и оформление на площади общественных мероприятий и он как бы ни причем,во всем другие виноваты

14:5209-02-2018
1
Читатель
Вот если бы в Новоильинский район проложили пути! На таком маршрутном трамвае тысяч 50 человек бы каталось каждые сутки. Вот это было бы востребованно! А по городу трамваи и так полупустые. Никогда вложения не окупить

14:5309-02-2018
2
Читатель
Надоел.

14:5309-02-2018
2
Читатель
Наших "слуг народа"похоже в современных "спецраспределителях" какой то особой дурью снабжают. Один про "неизбежное повышение пенсионного возраста" с умным видм вещает, вторые, про "передачу ЖКХ в частные руки", а третий, местного разлива - про "маршрутные трамваи".

14:5409-02-2018
1
ЧитательЛариса Афанасьевна Курочкина
Я правильно поняла,что проложат четыре ветки,две в одну сторону,и две в другую сторону,и маршрутные трамваи будут курсировать по левой ветке,а правая для муниципалов.???

нет, вы все напутали

14:5709-02-2018
19
Читатель
если серьезно, то правильно убирают льготы. ибо хватит халявы уже и так все развалили этими халявщиками. можно ненавидеть маршрутки, но если разобраться, они все таки сами себя обеспечивают. хозяину план, водиле с кодючкой зарплату и еще и налоги городу остается. а муниципалы со своими пенсами по 4 рубля, сами в опе, еще и из бютжета бабло растаскивают.

15:0209-02-2018
2
Гога Июньский
Чо за бред ??? Какой идиотв России будет вкладыватьв трамвай ?? Что можно заработать имея свой трамвай на маршруте ?))) Идиотов таких нет, видимо Оман-Обман кого-то просто обяжет...

15:0309-02-2018
 
ЧитательДмитрий
Вопервых он как-то выкладывал видео наземного метро и говорил что такое у нас хочет. Именно МЕТРО.а не так как он сейчас говорит что это не он про метро говорил. И во вторых вы там че курите??))) какой частный трамвай :))( может он еще с маршрутками будет зарубаться и др. Трамвай обгонять?))))

www.youtube.com/watchv=Va4i-nSqJu4 вот видео где МЭР лично говорит что будет наземное метро,ну либо ЭТО ДВОЙНИК ЕГО и он сам лично ни чего не говорил

15:0409-02-2018
 
Адольф АлоисовичЛариса Афанасьевна Курочкина
Я правильно поняла,что проложат четыре ветки,две в одну сторону,и две в другую сторону,и маршрутные трамваи будут курсировать по левой ветке,а правая для муниципалов.???

Лариса Афанасьевна, как Вам мысль захватить мир ну либо для начала хотя бы рельсовый транспорт?

15:0509-02-2018
2
ЧитательЧитатель
если серьезно, то правильно убирают льготы. ибо хватит халявы уже и так все развалили этими халявщиками. можно ненавидеть маршрутки, но если разобраться, они все таки сами себя обеспечивают. хозяину план, водиле с кодючкой зарплату и еще и налоги городу остается. а муниципалы со своими пенсами по 4 рубля, сами в опе, еще и из бютжета бабло растаскивают.

тогда будет и правильно в ответ убрать что бы люди платили налоги

15:0509-02-2018
1
ЧитательЯ бы поступил по типу РЖД
Т.е. тяговые подстанции и пути принадлежат муниципалитету

Вагоны же пусть покупают и эксплуатируют частники. А владельцу пути пусть платят за км. пробега + забранную электроэнергию из контактной сети.

Глядишь и трамвай станет выгоден всем.

А теперь вспомните, к чему это привело сферу пригородных железнодорожных перевозок. В начале нулевых на Ерунаковском направлении было 5 поездов в день, составностью от 6 до 10 вагонов, а сейчас ДВА ПО ЧЕТЫРЕ, и то только летом.

15:1209-02-2018
 
Читатель
Если резюмировать речь в видео, то получится "Нас ... стало зело удручать это го... непотребство, поэтому пусть с ним ... занимается кто-нибудь другой".

15:1809-02-2018
6
ЧитательЧитатель
если серьезно, то правильно убирают льготы. ибо хватит халявы уже и так все развалили этими халявщиками. можно ненавидеть маршрутки, но если разобраться, они все таки сами себя обеспечивают. хозяину план, водиле с кодючкой зарплату и еще и налоги городу остается. а муниципалы со своими пенсами по 4 рубля, сами в опе, еще и из бютжета бабло растаскивают.

Слышь, "олигарх местного разлива", ты на место этих самых бабушек и дедушек с их "суперпенсиями" себя пробовал ставить? Люди последний хрен без соли дожёвывают, им реально на жизнь денег не хватает, а ты разбушлатился.

15:1909-02-2018
 
инвесторЧитатель
А в Новоильинский район маршрутки- трамваи будут ходить??

Будут.

15:2409-02-2018
 
ФлягаЧитатель
утопист? что курят?

Ну почему утопист?!
Может инвестор наркобарон или казнокрад, а может и то и другое в одном лице и ему больше никуда миллиарды пристроить, кроме как в новокузнецкий трамвай.

15:2609-02-2018
3
Читатель
Я уже вчера предлагал трамваи-маршрутки и конку - для льготников-пенсионеров! Это мая фишка!

15:2709-02-2018
1
Читательинвестор
Будут.

К 500-летию...

15:4109-02-2018
1
Читатель
лихо! а если нанять другого управляюшего ? он изучает меню! он в кабаке? заказал-принесли-поел- ушел!

15:4609-02-2018
 
Читатель
он че в разрез упал, так вот откуда пыль с угля другой в дуло посмотрел как там пуля поживает и убедился что хорошо что за новости та такие

15:5709-02-2018
 
русский
без лоха жизнь плоха! откликнись!у тебя есть шанс свой трамвай на рельсы поставить!!!

16:0209-02-2018
 
Жесть
В Новокузнецке и не такое могут...

16:0609-02-2018
2
Читатель
Разворуют все тяговые подстанции.
И скажут так и было.

16:1009-02-2018
1
Читатель
армяне за рулем будут

16:1209-02-2018
1
Читатель
Трамваи как маршрутки?! а потом еще и бастовать будут))
трамвопазисты

16:1909-02-2018
 
адмгорнкз
армян за рулем не будет!первый подал заявку на вожатого Бардокин!

16:2009-02-2018
3
ЧитательЧитатель
если серьезно, то правильно убирают льготы. ибо хватит халявы уже и так все развалили этими халявщиками. можно ненавидеть маршрутки, но если разобраться, они все таки сами себя обеспечивают. хозяину план, водиле с кодючкой зарплату и еще и налоги городу остается. а муниципалы со своими пенсами по 4 рубля, сами в опе, еще и из бютжета бабло растаскивают.

А ты это серьезно подумал? Что же тогда ты несерьезно думаешь?

16:2109-02-2018
1
Кузнецова
Пацталом!!! Именно этот проект метро держали в тайне и Адамовского посадили на спецоклад! Не, ну ва ващеееее....

16:2309-02-2018
 
Читатель
КАКУЮ-ТО свою темку пихает с сотоварищами похоже

16:2509-02-2018
 
Читатель
реформируй так - вместо трамваев пусти троллейбусы. экономия будет сразу видна . остальное туман напускной

16:3209-02-2018
 
ЧитательЧитатель
реформируй так - вместо трамваев пусти троллейбусы. экономия будет сразу видна . остальное туман напускной

Точилино уже реформировали по этому типу... ни трамвая№4, ни троллейбуса.

16:3509-02-2018
5
Читатель
Ну допустим рацуху пихнуть можно. Это дело такое, скажем -личное. Глупость или нет, вопрос второй.
У меня первый вопрос: ГДЕ все эти трамваялюбы, что визжали тут, СПАСИТЕ ТРАМВАЙ!!!!!!11111
Вот вам и карты в руки - спасайте!

16:4709-02-2018
2
Читатель
Данная инициатива, последний гвоздь в крышку гроба Новокузнецкого трамвая.
Объясню почему. То, что трамвай убыточен, знают думаю все? Но нельзя просто взять и "закрыть", нужно показать и обосновать, что проработаны все возможности в т.ч. и привлечение добровольных и не очень инвесторов/спонсоров.
Как бы все к этому шло, закономерный итог.

16:4809-02-2018
 
Читатель
Организовать маршрут ,,ЧеловекоТакси,, ,,Вокзал- Космопорт- далее везде,, Инвестор спонсирует ноги и вПУТЬ

16:4909-02-2018
8
ЧитательЧитатель
Точилино уже реформировали по этому типу... ни трамвая№4, ни троллейбуса.

Точилино, это 3,5 человека. Заводить туда троллейбус глупо и экономически не целесообразно, справятся автобусы.

17:2409-02-2018
 
Читатель
Это не шутки - трамвайные маршрутки...)))))

17:2409-02-2018
2
читатель
Послать нашего мэра в Москву ,к Собянину на повышение квалификации!!

17:2409-02-2018
 
Читатель
трамвай-рикша пусть попробует! ни электричества ,ни рельс! один выхлоп от того кто под капотом!!! куда сказал-туда поехал !

17:2909-02-2018
 
Читатель
есть сковородка! есть тема! скользим по сковороде,,,

17:3009-02-2018
 
житель точилиноЧитатель
Точилино, это 3,5 человека. Заводить туда троллейбус глупо и экономически не целесообразно, справятся автобусы.

но,конечно справляются маршрутки,потому что такого автобуса не дождешься

17:3009-02-2018
 
99
мне интересно чем это все закончится?что только не придумают лишь бы самим ни за что не отвечать!

17:3109-02-2018
 
Читательжитель точилино
но,конечно справляются маршрутки,потому что такого автобуса не дождешься

залезьте в маршрутку с лыжами,,,,

17:3509-02-2018
 
Читатель
С первого раза и не догадаешься, что прихлопывает трамвай.

17:3909-02-2018
 
Читатель
Железнодорожная больница работает последний год, ей тоже подземное метро настало.

17:4109-02-2018
 
Читатель
Ну почему так не везет Новокузнецку ? Одни мечтатели...

17:4809-02-2018
 
Михаил
В Новокузнецке все трамвайное хозяйство (пути, подстанции, вагоны) убито напрочь. Какой идиот будет туда вкладывать деньги? Да еще если льготы оставят. Ежу понятно, что прибыль инвестору не получить никогда, будут только убытки.

17:5609-02-2018
4
ЧитательЧитатель
Ну почему так не везет Новокузнецку ? Одни мечтатели...

Социалистов тут слишком много. Все уверенны, что муниципалитет, государство, бизнес - все им должны просто за проживание здесь. Отсюда многие проблемы - частный трамвай давно бы окупался, как и троллейбус. Была бы и скорость движения хорошая, и вагоны новые, но и проезд стоил бы он ессно дороже, чем в нынешнем обмастованном парке.
Но это будет нескоро, так как при первых же сообщениях о платных услугах поднимется вой без разбора вабще, что и как. Просто на автомате - если платно, значит меня обманывают, так как мне все полагается бесплатно. Этот совок головного мозга мы выведем еще очень нескоро.

18:1309-02-2018
1
Читатель
Как хочет государство от верха до низу все что нажито и еще осталось кому то всучить. Сесть по удобней и контролируя ждать денег. А тот кто взял, взял у государства денег на се действо, вложил их половину себе, любимому. А потом государству и продал в тридорога. И в журнале про не бедных пометочку, фамилия то се. Главное что вроде понимаешь что палятся людишки при таких должностях, сидиш и волосы на голове шивелется.

18:3809-02-2018
4
Читатель
Транвай - ЗЛО!!!!

18:5309-02-2018
 
Читатель
А цена проезда будет как у такси!

19:0109-02-2018
1
Читатель
Одним слово--ДУРДОМ.

19:0509-02-2018
2
Читатель
Еще совсем не так давно трудно себе представить чтоб ребенка в той стране зимой - 40, высадили на улицу. Или забили до смерти шахтера в 23 года, в новокузнецке непонятно кто. Или закрывались целые отлосли производства за ненадобностью или нерентабельностью потому что кому то одному человеку роману не выгодно. В думайтесь.

19:0709-02-2018
2
ЧитательЧитатель
Слышь, "олигарх местного разлива", ты на место этих самых бабушек и дедушек с их "суперпенсиями" себя пробовал ставить? Люди последний хрен без соли дожёвывают, им реально на жизнь денег не хватает, а ты разбушлатился.

Но он прав. Вот едет маршрутка. В ней сидит 25 человек, каждый из них заплати 22 рубля. Итого 550. А вот едет трамвай. В нём едет 100 человек. Из них, скажем, 50 пенсионеров по 4 рубля, 10 школьников и 25 студентов по проездным, штук пять прочих льготников типа инвалидов и ветеранов труда за бесплатно и 10 обычных человек по 16 рублей. Итого - 360. Чуете разницу? А ведь ещё надо учесть, что трамвай потребляет больше энергии на движение даже с учётом большего КПД, что маршрут у него в три раза длиннее, чем у маршрутки, что ехать в его салоне может не 100 человек, а 10, а то и вовсе один, если на часах, например, 23:00. Все эти факторы загоняют окупаемость трамвая в настолько глубокий минус, что он существует исключительно за счёт муниципального бюджета. Оплаты проезда может не хватать даже на потраченную электроэнергию, не то что зарплату сотрудников, ремонт, поддержание инфраструктуры, а слово "развитие" в таких условиях попросту нецензурно. Пусть повышают проезд и отменяют льготы. По-другому никак.

19:1709-02-2018
2
Читательну
в морозы как-то проехался от олимпа до новобайдаевки, потому что замерз ждать автобуса. время в пути - ЧАС. температура в салоне - чуть выше, чем на улице. НАФИГ НУЖНЫ эти трамваи.

Шёл бы пешком, чо в тромвай то залез? Да и сойти можно было на любой остановке, или за билет жаба задавила?

19:2309-02-2018
5
ЧитательЧитатель
если серьезно, то правильно убирают льготы. ибо хватит халявы уже и так все развалили этими халявщиками. можно ненавидеть маршрутки, но если разобраться, они все таки сами себя обеспечивают. хозяину план, водиле с кодючкой зарплату и еще и налоги городу остается. а муниципалы со своими пенсами по 4 рубля, сами в опе, еще и из бютжета бабло растаскивают.

Ума конечно у тебя как у канарейки! Такие как ты пока молодые орут - мол надоели пенсы с льготами, а когда состарятся то сами льгот требовать начинают, вспоминая свой героический труд. Деточка , рассуждать надо здраво, с трезвой головой!

19:2509-02-2018
1
ЧитательГога Июньский
Чо за бред ??? Какой идиотв России будет вкладыватьв трамвай ?? Что можно заработать имея свой трамвай на маршруте ?))) Идиотов таких нет, видимо Оман-Обман кого-то просто обяжет...

С чего ты взял? Я к примеру лучше проезду на трамвае сидя, чем в набитой маршрутке.

19:3409-02-2018
1
георгич
очередной способ отъема денег у населения

19:5409-02-2018
4
ЧитательЧитатель
Данная инициатива, последний гвоздь в крышку гроба Новокузнецкого трамвая.
Объясню почему. То, что трамвай убыточен, знают думаю все? Но нельзя просто взять и "закрыть", нужно показать и обосновать, что проработаны все возможности в т.ч. и привлечение добровольных и не очень инвесторов/спонсоров.
Как бы все к этому шло, закономерный итог.

Очень на это надеюсь. Хватит сосать народный бюджет .

19:5509-02-2018
1
Пустите
Пустите муниципальные автобусы, их нет.Маршрутки полные,трамваи нужны!!!!!!!

19:5809-02-2018
1
ЧитательЧитатель
А теперь вспомните, к чему это привело сферу пригородных железнодорожных перевозок. В начале нулевых на Ерунаковском направлении было 5 поездов в день, составностью от 6 до 10 вагонов, а сейчас ДВА ПО ЧЕТЫРЕ, и то только летом.

Ты не прав. Электрички в Подмосковье никто не сокращает. А даже ввели какой-то кольцевой маршрут электричек в Москве потому что выгодно, есть пассажиропоток. Если бы в сторону Ерунакова был бы пассажиропоток, никто бы электрички не убирал. Наоборот добавляли бы. Кто же откажется от денег? Ты вспомни сколько народа ездило в электричках раньше, и сколько сейчас. Раньше машины были у единиц. Сейчас редко возле какой дачи не стоит машина.

20:1609-02-2018
1
ЧитательЧитатель
Вот если бы в Новоильинский район проложили пути! На таком маршрутном трамвае тысяч 50 человек бы каталось каждые сутки. Вот это было бы востребованно! А по городу трамваи и так полупустые. Никогда вложения не окупить

Ну да запсиб - ильинка -город вот было бы дело и модем а купили бы

20:1809-02-2018
1
ЧитательЧитатель
Наших "слуг народа"похоже в современных "спецраспределителях" какой то особой дурью снабжают. Один про "неизбежное повышение пенсионного возраста" с умным видм вещает, вторые, про "передачу ЖКХ в частные руки", а третий, местного разлива - про "маршрутные трамваи".

Жкх верните как раньше было

20:1909-02-2018
1
Читатель
В дополнение к легкому наземному метро и частным маршрутным трамваям, предлагаю рассмотреть вариант речного трамвайчика, тем более, что копетанов для них скоро будет готовить кузбасское мореходное училище.

20:3809-02-2018
2
777
Ага,на жизнь не хватает, а мошенникам по пол ляма отдавать,это как?достали эти уроды старые

20:4109-02-2018
2
ЧитательЧитатель
если серьезно, то правильно убирают льготы. ибо хватит халявы уже и так все развалили этими халявщиками. можно ненавидеть маршрутки, но если разобраться, они все таки сами себя обеспечивают. хозяину план, водиле с кодючкой зарплату и еще и налоги городу остается. а муниципалы со своими пенсами по 4 рубля, сами в опе, еще и из бютжета бабло растаскивают.

Ты не понял ситуацию. Трамвай убыточен не потому что за свой счет возит за 4 рубля, а другие за 20. До суммы проезда за льготников трамвайщикам платит бюджет. То есть трамвай дико убыточен при условии, что все платят полную сумму за проезд. Народ давно проголосовал против него рублем - вот и все. Дело не в льготниках.

20:4309-02-2018
 
ЧитательЧитатель
Жкх верните как раньше было

Ага очередь на сантехника на месяц и потом ему еще надо было давать трешник чтоб что-то сделал - и это при 120 рублях средней з/п. Юмористы со сцены рассказывали фельетон про честного сантехника - как он привел целый город в ступор тем что не брал взятки.

20:4509-02-2018
 
888777
Ага,на жизнь не хватает, а мошенникам по пол ляма отдавать,это как?достали эти уроды старые

Да вы, батенька завистливый .

20:5709-02-2018
1
Читатель
Пусть бизнес проект пусть выложат-посмотрим сколько надо вложить , сколько прибыли будет и какой срок окупаемости.

Поржать будет повод...и поплакать тоже , глядя сколько денег уйдёт в чей-то карман.

21:0409-02-2018
2
Читатель
Надо трамваи под землю загнать,и всё!!

21:0809-02-2018
11
Читатель
И вообще - кого должны возить эти трамваи?
Это раньше десятки тысяч человек работали на заводах, а теперь на их месте торговые центры, в которые люди в большинстве ездят на личном транспорте и трамвай лишь помеха для личного транспорта. Трамваи своё отжили!!!

21:0909-02-2018
 
ЧитательЧитатель
Ты не понял ситуацию. Трамвай убыточен не потому что за свой счет возит за 4 рубля, а другие за 20. До суммы проезда за льготников трамвайщикам платит бюджет. То есть трамвай дико убыточен при условии, что все платят полную сумму за проезд. Народ давно проголосовал против него рублем - вот и все. Дело не в льготниках.

Правильно, дело не во льготниках, а в целом в стоимости проезда. Вон в Москве или Питере трамвай внезапно и работает нормально, и прибыль приносит, инфрастуктура развивается, вагоны новые закупаются. А всё почему? А потому что проезд по 40-50 рублей! И не надо про зарплаты. Зарплаты зарплатами, а материалы, подвижной состав и электричество стоят одинаково.

21:1009-02-2018
2
Читатель
Если бензин будет такими темпами дорожать, то через год два трамваи и троллейбусы будут единственным видом транспорта в городе...

21:3209-02-2018
5
Читателб
Убрать трамваи, поворачивать мешают!!!

21:3309-02-2018
 
Написано через Android Читатель
так сделать у нас по писят проезд в трамвае, не одного билета не продадите

21:3409-02-2018
 
Читателб
а световоды короткие и пешики долбаные бегают, времени нет проехать...

21:4709-02-2018
 
ЧитательЧитатель
реформируй так - вместо трамваев пусти троллейбусы. экономия будет сразу видна . остальное туман напускной

на троллейбусы колес в парке на всех не хватает, опять проблема нерешаемая. недавно статейка тут про енто была .

21:5109-02-2018
 
Новокузнечанин
А сейчас у нас, разве, не трамваи маршрутки?!

21:5509-02-2018
 
Читатель
Так я не понимаю, лёгкое метро что отменяется.Теперь людям вкручивают про трамвай-маршрутку.

09:1210-02-2018
 
Нехитрая лиса
Сколько раз написали про бред?
Считайте ещё один.

09:3310-02-2018
 
Читатель
а воздушное трамвай-такси им слабо создать? ни рельсов,ни проводов,ни колес,,

10:0210-02-2018
4
василий
Во гонят!! Трамвай убыточный транспорт.Посчитайте стоимость вагона,Т.О. + содержание пути а это самая большая статья расхода. Даже ТТУ это невывозит! Комплектующие и материалов стоят очень дорого . Даже если убрать все льготы то всё равно прибыль будет минус. Что вцепились в эти трамваи? Пусть всё идёт как есть и через год - два вопрос за кроется сам собой. У них уже денег нет! Люди фенами и шпателями вагоны чистят! Монтеры пути кругами ходят имитируя бурную деятельность. Посмотрите на них когда они снег на линии убирают! Вот такие спецы и будут обслуживать метро, скоростной трамвай и трамвай- маршрутка!

10:2610-02-2018
 
Читательвасилий
Во гонят!! Трамвай убыточный транспорт.Посчитайте стоимость вагона,Т.О. + содержание пути а это самая большая статья расхода. Даже ТТУ это невывозит! Комплектующие и материалов стоят очень дорого . Даже если убрать все льготы то всё равно прибыль будет минус. Что вцепились в эти трамваи? Пусть всё идёт как есть и через год - два вопрос за кроется сам собой. У них уже денег нет! Люди фенами и шпателями вагоны чистят! Монтеры пути кругами ходят имитируя бурную деятельность. Посмотрите на них когда они снег на линии убирают! Вот такие спецы и будут обслуживать метро, скоростной трамвай и трамвай- маршрутка!

сколько получает монтер пути и управленцы депо? кто больше пользы приносит ?

11:0210-02-2018
 
Читатель
Трамваи-маршрутки . Лёгкое метро. Маниловщина какая-то.

11:3110-02-2018
 
ЧитательЧитатель
а когда он вообще отвечал за свои слова,лучше на других все перевести,он так же все перевел на счет что фиговые горки и оформление на площади общественных мероприятий и он как бы ни причем,во всем другие виноваты

так он это и так было понятно с начала его вступления в должность, но не которые упорно верят в его благодетель

11:3410-02-2018
1
ЧитательЧитатель
если серьезно, то правильно убирают льготы. ибо хватит халявы уже и так все развалили этими халявщиками. можно ненавидеть маршрутки, но если разобраться, они все таки сами себя обеспечивают. хозяину план, водиле с кодючкой зарплату и еще и налоги городу остается. а муниципалы со своими пенсами по 4 рубля, сами в опе, еще и из бютжета бабло растаскивают.

вы промолчали об уходе от налогов, если уже начали говорить о частниках, то не только плюсы, но и про минусы пишите

11:4110-02-2018
 
Читатель
мэр и не знает, что опровержение даётся сразу после выхода новостей, а не спустя полгода)

12:1910-02-2018
1
ЧитательЧитатель
если серьезно, то правильно убирают льготы. ибо хватит халявы уже и так все развалили этими халявщиками. можно ненавидеть маршрутки, но если разобраться, они все таки сами себя обеспечивают. хозяину план, водиле с кодючкой зарплату и еще и налоги городу остается. а муниципалы со своими пенсами по 4 рубля, сами в опе, еще и из бютжета бабло растаскивают.

Пенсионеры это электорат консервативной власти.
Поэтому их и задабривают

12:2010-02-2018
 
ЧитательЧитатель
И вообще - кого должны возить эти трамваи?
Это раньше десятки тысяч человек работали на заводах, а теперь на их месте торговые центры, в которые люди в большинстве ездят на личном транспорте и трамвай лишь помеха для личного транспорта. Трамваи своё отжили!!!

В Праге трамвай основной вид транспорта.

12:2110-02-2018
 
ЧитательЧитатель
И вообще - кого должны возить эти трамваи?
Это раньше десятки тысяч человек работали на заводах, а теперь на их месте торговые центры, в которые люди в большинстве ездят на личном транспорте и трамвай лишь помеха для личного транспорта. Трамваи своё отжили!!!

То то весь Мир от США до Европы и Азии строит трамвайные линии.

12:2310-02-2018
 
Читатель
Личное авто тоже не всегда удобно, тем более сейчас, когда автомобилистов прессуют ужесточениями законов.
Не там запарковался штраф, не так проехал штраф, детское кресло нет? Штраф! Опять же проблема припарковаться в часы пик, забитость дорог и дворов. Все больше людей особенно молодых до 30-ти понимают что авто это лишнй головняк

12:2710-02-2018
 
ЧитательЧитатель
И вообще - кого должны возить эти трамваи?
Это раньше десятки тысяч человек работали на заводах, а теперь на их месте торговые центры, в которые люди в большинстве ездят на личном транспорте и трамвай лишь помеха для личного транспорта. Трамваи своё отжили!!!

По запсибу пасспжиропоток большой например

12:2810-02-2018
 
ЧитательЧитатель
Правильно, дело не во льготниках, а в целом в стоимости проезда. Вон в Москве или Питере трамвай внезапно и работает нормально, и прибыль приносит, инфрастуктура развивается, вагоны новые закупаются. А всё почему? А потому что проезд по 40-50 рублей! И не надо про зарплаты. Зарплаты зарплатами, а материалы, подвижной состав и электричество стоят одинаково.

Да для начала поднять проезд пенсионерам с 4 рублей до хотя бы 10. И каждый день. Нигде такого нет чтоб там на пасху, и т д бесплатно

12:3510-02-2018
 
ЧитательЧитатель
Пенсионеры это электорат консервативной власти.
Поэтому их и задабривают

Лет через 10- 15 пенсионеры советской закалки кончатся они уже не будут такими. Как та бабка которая возмутилась молодежью в ТРЦ

12:3810-02-2018
 
Читательвасилий
Во гонят!! Трамвай убыточный транспорт.Посчитайте стоимость вагона,Т.О. + содержание пути а это самая большая статья расхода. Даже ТТУ это невывозит! Комплектующие и материалов стоят очень дорого . Даже если убрать все льготы то всё равно прибыль будет минус. Что вцепились в эти трамваи? Пусть всё идёт как есть и через год - два вопрос за кроется сам собой. У них уже денег нет! Люди фенами и шпателями вагоны чистят! Монтеры пути кругами ходят имитируя бурную деятельность. Посмотрите на них когда они снег на линии убирают! Вот такие спецы и будут обслуживать метро, скоростной трамвай и трамвай- маршрутка!

Сам ты убыточный!

13:2110-02-2018
3
ЧитательЧитатель
В Праге трамвай основной вид транспорта.

Упёртый, достал уже со своей Прагой. Тут Праги нет!

13:3810-02-2018
 
Читатель
Таким образом постепенно избавляются от муниципального транспорта, а не решают его проблемы, будут везде одни маршрутки. И они как хотят будут диктовать стоимость проезда. Тогда завоете.

14:0310-02-2018
 
Данный проект обладает авторским правом.
Можно сделать из трамвая маршрутный транспорт
Для этого нужна программа - поставить трамваи на "резиновый ход" и оборудовать их гибридным двигателем.
Подстанции и контактную сеть превратить в зарядное устройство по всему маршруту движения маршрутных трамваев.
Рельсы демонтировать, а полосу оставить только для движения маршрутного трамвая и заасфальтировать.
Вот, как - то так!

14:0410-02-2018
 
Читатель
забавно будет посмотреть как трамваи-маршрутки будут обгонять друг друга

14:1710-02-2018
1
Полиграф ПолиграфычЧитатель
Правильно, дело не во льготниках, а в целом в стоимости проезда. Вон в Москве или Питере трамвай внезапно и работает нормально, и прибыль приносит, инфрастуктура развивается, вагоны новые закупаются. А всё почему? А потому что проезд по 40-50 рублей! И не надо про зарплаты. Зарплаты зарплатами, а материалы, подвижной состав и электричество стоят одинаково.

Аабр, абр, абр, абырвалг, абырвалг!

14:5910-02-2018
 
Патриотично!
Я вот тел все думаю, как патриоты хотят бороться с западом с помощью их же технологий, с помощью мх оборудования, одежды, медикаментов и пр. Знакомый был, весь в шмотках иностранных, но орет, Россия всех нагнет. Сколько не думаю, а чем они нагинать собрались, если даже рынки сырья за бугром. ТТрамвай это пожалуй единственное и последнее из нашего, вы зайдите в любой магаз, там уже ничего нашего

16:2010-02-2018
 
ЧитательЧитатель
Ты не понял ситуацию. Трамвай убыточен не потому что за свой счет возит за 4 рубля, а другие за 20. До суммы проезда за льготников трамвайщикам платит бюджет. То есть трамвай дико убыточен при условии, что все платят полную сумму за проезд. Народ давно проголосовал против него рублем - вот и все. Дело не в льготниках.

компесация за 4р не 16, а поболее

18:5810-02-2018
2
время
Молодые люди, вы тоже будете не молодые люди, и не заметите как уже!

13:3511-02-2018
 
Читатель
Верните трамвай в Точилино. Там уж он точно не будет убыточным - посмотрите как набиваются 64Б по утрам и вечерам, даже гармошки. А если еще сделать трамвай не до вокзала, а до байды, то вообще будут битком набитые ездить.

14:2811-02-2018
 
БрагаПатриотично!
Я вот тел все думаю, как патриоты хотят бороться с западом с помощью их же технологий, с помощью мх оборудования, одежды, медикаментов и пр. Знакомый был, весь в шмотках иностранных, но орет, Россия всех нагнет. Сколько не думаю, а чем они нагинать собрались, если даже рынки сырья за бугром. ТТрамвай это пожалуй единственное и последнее из нашего, вы зайдите в любой магаз, там уже ничего нашего

Знакомый был, весь в шмотках иностранных, но орет, Россия всех нагнет.

Он наверное имеет ввиду силу русского мужика и численность.
Помнишь, как во второй мировой - голыми руками воевали ... от того и потери более 20 000 000 человек, в разы больше чем у врага - фашиста ...

18:2111-02-2018
 
ЧитательЧитатель
если серьезно, то правильно убирают льготы. ибо хватит халявы уже и так все развалили этими халявщиками. можно ненавидеть маршрутки, но если разобраться, они все таки сами себя обеспечивают. хозяину план, водиле с кодючкой зарплату и еще и налоги городу остается. а муниципалы со своими пенсами по 4 рубля, сами в опе, еще и из бютжета бабло растаскивают.

Сто пудово. Все бабки сидят банках -депозиты открывают. Банковские девчонки подтвердите.

19:0711-02-2018
 
Водитель маршрутки
ххахахаххахахахах

08:4812-02-2018
 
ЧитательЧитатель
Слышь, "олигарх местного разлива", ты на место этих самых бабушек и дедушек с их "суперпенсиями" себя пробовал ставить? Люди последний хрен без соли дожёвывают, им реально на жизнь денег не хватает, а ты разбушлатился.

Все верно, пусть пенсионеры льготами пользуются или пусть государство платит пенсию такую, чтобы без льгот обходиться можно. Привыкли волну гнать, что денег нет, сократить, убрать, все не выгодно, это не нужно. Ага щас прям, не пройдет!

09:1212-02-2018
 
Читатель
А культура водителей трамваев и соблюдение пдд будет тоже как у нынешних маршрутчиков? - Сигареты в зубах, мобильник в руке,
несутся "обгоняя и подрезая", сбивая пешеходов, то простаивая на остановках в ожидании пассажиров, то пропуская остановки?

21:2519-02-2018
 
и
я знаю как вырулить в этой ситуации

21:2919-02-2018
 
и
нужны вливания и честность тогда все стабилизируется .

21:3019-02-2018
 
и
куда люди просят туда и постараться пустить маршруты

21:3219-02-2018
 
и
да будет тяжело но это экологически чистый транспорт и ВЫГОДНЫЙ! элетротяга-будущее

21:3819-02-2018
 
и
верните маршрут в сосновку

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости