Соледобытчики сократили поставки продавцам из-за нехватки вагонов для транспортировки соли, рассказал "Известиям" директор по взаимодействию с органами государственной власти "Руспродсоюза" Алексей Тюник.
По его словам, "если ситуация с вагонами не изменится, тарифы на доставку операторами будут расти, а на рынке создастся дефицит, то реальны риски повышения цен на данный вид продукции".
В октябре на рынке технической соли цены в оптовом звене выросли на 10% до 3 тыс. руб. за тонну, сказал Тюник, предупредив о возможном сопоставимом повышении розничных цен.
О рисках удорожания соли говорит и коммерческий директор "Руссоли" Алексей Булычев.
"Проблемы с подачей составов и ростом ставок перевозчиков возникли в конце 2016 года. Особенно критическая ситуация сложилась на рынке технической соли, на сегодняшний день только по нашей компании объем оплаченных, но не отгруженных вагонов составляет более 4 тыс. штук", - заявил он изданию.
"Если ситуация с вагонами не разрешится, существуют предпосылки к дефициту соли и росту расходов на ее доставку до потребителей", - добавил он.
Президент акционерного общества "Соль Руси" Станислав Черкасов ожидает, что к концу года российская соль в магазинах подорожает почти на 5%, импортная класса "Экстра" - почти на 10%.
В РЖД "Известиям" заявили, что принимают необходимые меры, чтобы обеспечить доставку всего объема предъявляемого к перевозке груза.
Комментарии /14
29 июл, 2016 13:43
Подробнее на РБК:
h t t p://www.rbc.ru/business/29/07/2016/579b2b2d9a79474b454adfe4
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: