– Очень много работали по проблемам инвалидов. В частности, по авиационному [Воздушному] кодексу. То есть как стало: сейчас все компании, которые занимаются авиаперелётами, они обязаны создать определённые условия. В каждом аэропорту должен быть амбулифт, должны быть обученные люди, которые помогают инвалидам, должны быть специальные узкие коляски, туалеты, пандусы.
– По-моему, это до сих пор не везде есть.
– Закон принят, и это должно быть. Понятно, сделать всё сложно. И многие аэропорты не сделали. Новокузнецк тому пример. В Кемерове – сделали. Многое зависит от собственников. Если собственники сами хотят это сделать, они найдут возможность сделать чуть ли не завтра. А некоторые тянут время, ждут, когда их начнут заставлять по закону, подавать в суд на них.
– Какое наказание для них предусмотрено? Штраф?
– В этом-то и проблема, что штраф. И для хозяев аэропортов это не та сумма, которую бы они боялись. Я сам очень много летал, ещё когда не был депутатом, а был только действующим спортсменом. Мне, по-моему, 4 коляски сломали. Потому что их сдают в багаж, а багаж, как вы знаете, часто просто берут и кидают.
– Сколько одна коляска стоит?
– Хорошая спортивная коляска, на которой я играю в теннис, стоит от 300 до 400 тысяч рублей.
– И 4 таких коляски сломали?! С ума сойти.
– Да. И в Воздушном кодексе мы приняли, что теперь в подобных случаях будет возмещение ущерба стопроцентное.
Комментарии /10
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: