В новокузнецком филиале транспортной компании «Байкал Сервис» подвели промежуточные итоги за 9 месяцев текущего года. Согласно отчёту, подразделение установило очередной рекорд. Объём грузоперевозок вырос более чем на 10% в сравнении с предыдущим аналогичным периодом.
Директор филиала Станислав Савченко рассказал, как удалось добиться таких показателей:
«Успех, которого удалось достигнуть, на мой взгляд, имеет пять составляющих. Первая из них — это клиентоориентированность. Мы делаем всё, чтобы быть удобными. Расписание работы филиала, развитие электронных сервисов, недавнее внедрение штрихкодирования — всё организовано так, чтобы сэкономить время клиента.
Второе — это разумная ценовая политика. Приемлемые тарифы, плюс скидки и акции позволяют нам выстаивать долгосрочные партнерские отношения. Обратившись однажды, многие фирмы становятся нашими постоянными клиентами.
Третье — это удобное расположение и транспортная доступность нашего филиала.
Четвертое — развитая система забора и доставки груза. Действуем по принципу «заберём ваш груз где хотите и отвезем куда скажете». Многих привлекает именно это.
И, наконец, пятое — это наш коллектив. Сотрудники компании «Байкал Сервис» трудятся без оглядки на часы. Все работают на конечный результат, а не отбывают на рабочем месте положенное время».
Есть еще один важный пункт, который не попал в ТОП-5, но заслуживает того, чтобы быть упомянутым.
По словам Станислава Савченко, транспортная инфраструктура в Кемеровской области и по всей стране в последние годы активно развивается. Строительство новых дорог и реконструкция старых позволяет оптимизировать маршруты, расширять географию присутствия. А значит, новые рекорды компании «Байкал Сервис» не за горами.
Комментарии /8
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: