Глава Новокузнецка призвал строить логистические центры

Глава Новокузнецка призвал строить логистические центры

Местные новостиГородское хозяйство
Движение большегрузов в городе могут законодательно запретить.

Глава Новокузнецка Сергей Кузнецов в эфире телеканала Ново-ТВ призвал бизнес рассмотреть предложение о строительстве логистического центра на подъездах к городу. Он необходим, чтобы исключить присутствие большегрузного транспорта на городских дорогах. 

Многотонные фуры с продуктами, техникой и другими товарами смогут разгружаться в таком центре, а уже оттуда к месту реализации продукцию будут развозить более манёвренные малотоннажные фургоны, как это делается во всех крупных муниципальных образованиях. Только так удастся сохранить городские дороги, которые постепенно приводят в порядок, - считает Кузнецов. 

Он отметил, что ранее уже неоднократно обращался к новокузнецким депутатам с просьбой проработать вопрос о запрете въезда большегрузов в центр города и намерен в дальнейшем продвигать эту тему.

Однако прежде чем что-то запретить, необходимо предложить альтернативу, поэтому администрация призывает предпринимателей к сотрудничеству. 

По словам градоначальника, он открыт для диалога со всеми, кто возит фурами грузы по Новокузнецку. Обращения инвесторов, желающих вложиться в строительство логистического центра, будут рассмотрены в кратчайшие сроки, а за землёй дело не станет - участки имеются в наличии, - пообещал Сергей Кузнецов.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /58

15:5007-09-2017
3
Читатель
для начала запретите движение большегрузов днем по общественным дорогам,ну и про углевозы не забывайте,эти пусть по разрезам катаются

15:5107-09-2017
3
Читатель
ставите знаки ограничение нагрузки на ось,а то новому асфальту мигом кирдык придет

15:5207-09-2017
2
Читатель
конечно,пусть на полях перед колачево перегружаются и на газалях завозятся и то ночью

15:5907-09-2017
1
Читатель
Очень правильная мысль! Давно пора, а то спасу нет от этих фур и углевозов. Никакие дороги их не сдюжат

16:0607-09-2017
3
Читатель
Ок, сделали, это доп затраты бизнеса, а допзатраты входят в стоимость товара.

16:0707-09-2017
2
Читатель
Лигистические центры это конечно очень хорошее дело для маленьких ТЦ. А вот таким гигантам, как Ашан, Икея, Метро и др. нужны тяжелые фуры и вагоны. На практике бывает так, что несколько тяжёлых фур развозят по многочисленным киоскам
и магазинчикам продукты. Это конечно хорошо с одной стороны, а с другой плохо : для асфальта, газонов, бордюров и пешеходных зон.

16:0807-09-2017
4
ЧитательЧитатель
Ок, сделали, это доп затраты бизнеса, а допзатраты входят в стоимость товара.

Это не доп затраты- это цивилизованное ведение бизнеса, когда тот кто продает уважает права того, кто покупает. А не так как у нас сейчас. На все начхать кроме прибыли в личном кармане

16:0907-09-2017
6
уехавший
Логистические центры,для чего? Для углевозов?Лет 10-15 назад логистические центры были бы актуальны,а сейчас,нет!

16:1007-09-2017
4
Читатель
Это не доп затраты- это цивилизованное ведение бизнеса, когда тот кто продает уважает права того, кто покупает. А не так как у нас сейчас. На все начхать кроме прибыли в личном кармане

А как вы думаете сколько газелей в фуре?

16:1207-09-2017
2
ЧитательЧитатель
Это не доп затраты- это цивилизованное ведение бизнеса, когда тот кто продает уважает права того, кто покупает. А не так как у нас сейчас. На все начхать кроме прибыли в личном кармане

Я конечно не силён в математике 3 было всегда, но перегрузить фуру на газели экономически затратнее.

16:1207-09-2017
2
Руслан
вот это здравая мысль! Я обеими руками и ногами за! Нужно спасать наши отремонтированные дороги от большегрузов. Еще и про перевозчиков угля в перегрузом не забудь пожалуйста!

16:1207-09-2017
 
Читательуехавший
Логистические центры,для чего? Для углевозов?Лет 10-15 назад логистические центры были бы актуальны,а сейчас,нет!

Ты на самом деле не понимаешь для чего? Ну напрягись, чем во всей России занимаются. Например при строительстве космодрома или пресловутого моста и олимпийских объектов в Сочи. У нас тут тоже Россия вообще то.

16:1707-09-2017
1
Читатель
А давайте-ка проверим сметки на строительства объездных в городе. Чую, дело пахнет керосином.
PS На въезд в город для большегрузов и так запрет есть

16:1707-09-2017
 
Читатель
Вообще предложение к бизнесу изначально бредовое. Тариф 50 на 50 пугает даже иностранцев.

16:2107-09-2017
10
Экономист
Доставка фурами до окраины города, а от туда малотоннажными фургонами приведет к увеличении стоимости товаров, т.к. увеличатся расходы на доставку грузов. В итоге в центре города товары будут дороже, чем на окраинах, по закону рынка этим конечно воспользуются собственники логистических центров открыв торговлю в рядом открывшихся ТРЦ или даже непосредственно в логистических центрах с ценой ниже чем в центре города. В итоге люди не имеющие возможность купить себе авто, чтоб добраться до логических центров, где будут товары дешевле, будут ещё беднее.

16:2607-09-2017
3
БезграмотныйЭкономист
Доставка фурами до окраины города, а от туда малотоннажными фургонами приведет к увеличении стоимости товаров, т.к. увеличатся расходы на доставку грузов. В итоге в центре города товары будут дороже, чем на окраинах, по закону рынка этим конечно воспользуются собственники логистических центров открыв торговлю в рядом открывшихся ТРЦ или даже непосредственно в логистических центрах с ценой ниже чем в центре города. В итоге люди не имеющие возможность купить себе авто, чтоб добраться до логических центров, где будут товары дешевле, будут ещё беднее.

Да и вообще на окраину города каждый день не наездиешься!

16:2707-09-2017
4
Читатель
А вспомните, как раньше люди на базы ездили за товарами. там и оптом можно было купить и в розницу и цены естественно были дешевле намного.

16:3607-09-2017
2
Я в шоке
А чего бы не вспомнить каменный век.

16:3707-09-2017
 
Читатель
и уголь тоже туда везите

16:4007-09-2017
1
Мда
Это чё теперь Сити-моловским фурам скажут у Планеты разгружаться. Мало того что покупателей на халяву увозят из Сити-мола, так ещё и товары там разгружать? Круто.

16:4507-09-2017
9
ЧитательЭкономист
Доставка фурами до окраины города, а от туда малотоннажными фургонами приведет к увеличении стоимости товаров, т.к. увеличатся расходы на доставку грузов. В итоге в центре города товары будут дороже, чем на окраинах, по закону рынка этим конечно воспользуются собственники логистических центров открыв торговлю в рядом открывшихся ТРЦ или даже непосредственно в логистических центрах с ценой ниже чем в центре города. В итоге люди не имеющие возможность купить себе авто, чтоб добраться до логических центров, где будут товары дешевле, будут ещё беднее.

@В итоге люди не имеющие возможность купить себе авто@ - ты угараешь? авта стоит 30-50т.р., есть и дешевле. Для езды в магаз за город сойдет.Да и нет авты у бомжей если только. Экономист вы диванный. На улицу сходите что ли.

16:4907-09-2017
3
ЭкономистЧитатель
@В итоге люди не имеющие возможность купить себе авто@ - ты угараешь? авта стоит 30-50т.р., есть и дешевле. Для езды в магаз за город сойдет.Да и нет авты у бомжей если только. Экономист вы диванный. На улицу сходите что ли.

У меня ипотека, машина сломалась, на 11 маршруте катаюсь, экономлю понимаешь ли!

16:5107-09-2017
4
ЧитательБезграмотный
Да и вообще на окраину города каждый день не наездиешься!

А туда и не ездят каждый день. Нас постепенно превращают в свиней-америкосов. Сначала к жрачке ихней приучили,теперь к магазам на окраине. Все как там. Только вот почасовую зарплату как в Америке не хотят сделать.

16:5507-09-2017
1
Читатель
А кто за перегон платить будет.

16:5607-09-2017
5
ЧитательЭкономист
У меня ипотека, машина сломалась, на 11 маршруте катаюсь, экономлю понимаешь ли!

Друзей и родственников где потерял? Или они тоже все с 11 маршрутки? Не ври,если короче. Варианты для нормального человека не гадящего окружающим всегда есть.

16:5607-09-2017
1
С
Постройте аэропорт, а то стыдоба

17:2207-09-2017
 
ЧитательЧитатель
Очень правильная мысль! Давно пора, а то спасу нет от этих фур и углевозов. Никакие дороги их не сдюжат

правильная то она правильная,да только мыслью она и останется,до дела не дойдет

17:2307-09-2017
1
ЧитательЧитатель
Лигистические центры это конечно очень хорошее дело для маленьких ТЦ. А вот таким гигантам, как Ашан, Икея, Метро и др. нужны тяжелые фуры и вагоны. На практике бывает так, что несколько тяжёлых фур развозят по многочисленным киоскам
и магазинчикам продукты. Это конечно хорошо с одной стороны, а с другой плохо : для асфальта, газонов, бордюров и пешеходных зон.

для огромных фур есть ночь

17:2707-09-2017
1
ЧитательЧитатель
правильная то она правильная,да только мыслью она и останется,до дела не дойдет

Углевозы тут каким боком? Там все ровно,а вот фуры продовольственные видно не определились с кем им быть, отсюда и предложение. Как маленькие прям.

17:5007-09-2017
3
Читатель
Правильное решение!

17:5507-09-2017
 
Я самый самый
Начинаю строить лц

18:0907-09-2017
 
ну, даЧитатель
Лигистические центры это конечно очень хорошее дело для маленьких ТЦ. А вот таким гигантам, как Ашан, Икея, Метро и др. нужны тяжелые фуры и вагоны. На практике бывает так, что несколько тяжёлых фур развозят по многочисленным киоскам
и магазинчикам продукты. Это конечно хорошо с одной стороны, а с другой плохо : для асфальта, газонов, бордюров и пешеходных зон.

А крупные ТЦ расположены на окраинах, к ним по объездным дорогам подъезды: Метро, Ашан, Леруа, Лента.

18:1207-09-2017
4
Читатель
Фуры давят асфальт. Но почему-то колея от легковых машин. Никто не обращал внимание? Фуры просто мешают ездить по городу.

18:1907-09-2017
1
ЧитательС
Постройте аэропорт, а то стыдоба

батраки не должны никуда летать, болт вам,а не аэропорт и спорта вам болт

18:2107-09-2017
2
Анна
Да дороги жалко,но наши деньги у инвалида крохи ведь транспортные, грузчики всем надо оплатить значимо цены вырастут в разы палка о двух концах

19:0107-09-2017
3
Читатель
Если появится такой логистический центр то цены вырастут значительно так как этот центр будет брать деньги за хранение данного товара и разгрузочные и погрузочные работы
К тому же нужно будет оплачивать доставку товара на склад в Новокузнецке водителям тех же к примеру Газелей 5 тоников и так далее
Кто видимо вносит такие идеи видимо не задумывается о ценах в магазине...

19:1807-09-2017
1
ЧитательЧитатель
Если появится такой логистический центр то цены вырастут значительно так как этот центр будет брать деньги за хранение данного товара и разгрузочные и погрузочные работы
К тому же нужно будет оплачивать доставку товара на склад в Новокузнецке водителям тех же к примеру Газелей 5 тоников и так далее
Кто видимо вносит такие идеи видимо не задумывается о ценах в магазине...

весь развитый мир так живет,а у переферийной деревенщины такое даже в голове не умещается. одно в голове повышение цен,типа они без этого не растут. последнее повышение цены на бензин даже пояснять не стали,повысили молча и всё

19:5207-09-2017
3
Читатель
Будет так: центров никто не построит. А бизнес из за запретов будет обходить наш город стороной

20:0407-09-2017
1
ЧитательЧитатель
Если появится такой логистический центр то цены вырастут значительно так как этот центр будет брать деньги за хранение данного товара и разгрузочные и погрузочные работы
К тому же нужно будет оплачивать доставку товара на склад в Новокузнецке водителям тех же к примеру Газелей 5 тоников и так далее
Кто видимо вносит такие идеи видимо не задумывается о ценах в магазине...

ТЫ думай о ином. Математика для 3 класса. В городе "Н" у людей в месяц есть на всех 100р - можешь повышать цены,но больше 100 р в месяц не получишь. Это так без учета на ЖКХ и прочие лекарства. Поубавится торгашей итог этой акции.

20:1507-09-2017
 
ЧитательС
Постройте аэропорт, а то стыдоба

Аэропорт ещё нормальный, а вот ВПП оставляет желать лучшего. Трясёт так, что страшно.

20:2107-09-2017
 
ЧитательЧитатель
Будет так: центров никто не построит. А бизнес из за запретов будет обходить наш город стороной

Бизнес давно ушел в Новосиб или Алтай. Вместо терминала надо предупредить налоговиков - один наезд на комерса - писец налоговой. А так.... смешно все это.

20:4407-09-2017
 
ЧитательЧитатель
Аэропорт ещё нормальный, а вот ВПП оставляет желать лучшего. Трясёт так, что страшно.

В Анталии (Турция) приземлялись? Я в этом году - 2 раза. В Кам Рани (Вьетнам) - 4 раза.
В Новокузнецке ВПП лучше. Только с багажом и таможней - хуже. Да и вода в ёмкостях аэропорта водопроводная для прилетевших. Спасибо таможеннику, который мне сказал: "С возвращением на Родину!"

20:4907-09-2017
 
Читатель
"Глава Новокузнецка призвал построить школу № 81..."
Губернатор Кемеровской области призвал построить школу № 81..."
Возможны ТАКИЕ заголовки в новостях???

21:0207-09-2017
 
Просто
Просто логистический центр ставят на крупных транзитных городах. А мы тупик, и.е. после нашего города пара маленьких городков. Поэтому экономически невыгодно. Нам для начала нужно построить дорогу в Хакасию, чтоб стать транзитом,а уж потом лог.центры сами появятся.

21:2307-09-2017
2
ЧитательПросто
Просто логистический центр ставят на крупных транзитных городах. А мы тупик, и.е. после нашего города пара маленьких городков. Поэтому экономически невыгодно. Нам для начала нужно построить дорогу в Хакасию, чтоб стать транзитом,а уж потом лог.центры сами появятся.

Мы не тупик как раз. Почитай про "Южсиб" (железная дорога)

21:5807-09-2017
2
Мимо
Не надо ни кого ждать и слушать, надо запрещать и собирать штрафы, думать надо о своем кармане, а не о кармане сетевиков. Плюсы очевидны - работа малотонажкам, к работе одного водителя большегруза работать будут еще 3-4 водилы на газельках Если сетевики начнут думать о включении новых затрат в стоимость продуктов, то вздохнут ларьки и маленькие магазинчики, которые справляются без ущерба для дорог.

01:3208-09-2017
2
Читатель
Догадайтесь что произойдет с ценами в магазинах если всех заставят "ходить" через логистические центры?

07:3408-09-2017
1
Читатель
Сомнительные инициативы у мера о ценах он явно не думает!

08:1908-09-2017
 
ЭкономистЧитатель
Друзей и родственников где потерял? Или они тоже все с 11 маршрутки? Не ври,если короче. Варианты для нормального человека не гадящего окружающим всегда есть.

Да вроде не гажу, а ситуации разные бывают у людей. И вообще среднестатистическая фура привозит 20-30 тонн товаров, что бы заменить их на малотоннажные (я так понимаю до 3,5 тонн) - это от 6 до 9 автомобилей с разрывом в маршруте по городу ну в 20 мин. Вопрос - во сколько раз увеличиться пробка в городе? Да и глупо показывать заботу о дорогах увеличивая количество автомобилей проезжающих по городу!

09:4408-09-2017
 
сторож
в администрацию сильнодействующие подвезли)))))

10:0108-09-2017
 
НЕ УЧЛИ
А как крупногабаритный и многотоннажный груз переваливать через центр гистологический??
Вы забыли что у нас есть ЗСМК который производит прокат по 12 метров. Который так же фурами отгружается. А если этот прокат нужно доставить на ильинку в строящийся микрорайон или в центр города на очередное строительство или на завод металлоконструкций - которые тоже находятся в разных районах города ...

10:1508-09-2017
 
Аэропорт Спичка в табаке
Логистический центер это так романтично

10:1508-09-2017
 
Читатель
Одно ясно что кто то не хрена не понимает в логистике зато двигает такие темы....

10:3108-09-2017
 
Читатель
Надо же, какова инициатива!
Новый дворец спорта, супер школу № 81, набережную...
Продолжить?

10:4608-09-2017
 
Читатель
На Запсибе уже в начале 70-х прошлого века была школа № 102. Как успевали столько строить ДЛЯ ЛЮДЕЙ?

11:4408-09-2017
 
Читатель
Ильинское шоссе разбивают не фуры с продуктами. Не заговаривайте нам зубы!, а Камазы, скании и прочие с нарощенными бортами. Почему Вы на них не обращаете внимание, Сергей Николаевич? Где соответствующие знаки? Когда их установите? Ведь это внутригородская дорога и она строится не на такую нагрузку, а ее приходится каждый год ремонтировать за наши деньги и кроме того, жители Ильинки расплачиваются своими жизнями, вылетая в кювет из колеи, которые с вашего позволения проделывают в дороге эти большегрузы.

11:5608-09-2017
 
Читатель
Кузбасские инициаторы настолько суровы, что вместо скворечников приколачивают к деревьям собачьи будки!

13:2708-09-2017
 
ЧитательЧитатель
для начала запретите движение большегрузов днем по общественным дорогам,ну и про углевозы не забывайте,эти пусть по разрезам катаются

углевозы не трожь! это кого надо углевозы

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости