В Новокузнецке понизят стоимость проезда в маршрутках

В Новокузнецке понизят стоимость проезда в маршрутках

Местные новостиДеньги
Обещанное повышение цены проезда в частных автобусах Новокузнецка не состоится. Кое-кто из перевозчиков даже решил снизить тариф.

В администрации Новокузнецка прошло заседание экспертного совета при главе города по развитию транспорта. В ходе совещания стало известно, что же станет с ценами на проезд в частных автобусах Новокузнецка. Итог оказался неожиданным: никто из перевозчиков повышать тариф в этом году не будет. А компания "Автолайн" с 15 июля и вовсе понизит стоимость проезда до 16 рублей. По расчёту руководства компании, таким способом частники отберут часть клиентов у муниципалов.

"Автолайн" призвал коллег последовать его примеру. Пока инициативу никто из перевозчиков не поддержал.

Подробнее о прошедшем совещании расскажем в ближайшем выпуске.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /82

17:2110-07-2017
10
13
Дали отсрочку.
Чтобы в следующем году сразу до 30 р. взвинтить.

17:2410-07-2017
4
Читатель
По-ходу пистон от кого-то прилетел

17:2610-07-2017
4
слесарь
интересно бы знать от кого)

17:2810-07-2017
47
Гендерный шовинист
Вот поворот. Никак Губернатор из отпуска вышел и шушеру эту прижал?!

17:2810-07-2017
4
Читатель
Пистон в итоге вставят жителям

17:3010-07-2017
 
Читатель
С самого начала было похоже на игру, но зачем.......

17:3110-07-2017
 
слесарьГендерный шовинист
Вот поворот. Никак Губернатор из отпуска вышел и шушеру эту прижал?!

а он в него и не уходил)

17:3110-07-2017
2
Читатель
Объявили войну муниципальному транспорту

17:3310-07-2017
1
слесарь
смысл в том что смысла нет? надеюсь всю шушеру что кошмарит народ разгонят

17:3310-07-2017
7
хххххх
...а почему бы и не развивать муниципальный транспорт, если приходится пользоваться транспортом , всегда пользуюсь муниципальном (тролейбусом), тихо спокойно, просторно и безопасно..

17:3610-07-2017
45
Читатель
давно не езжу на муниципалке, 2 рубля лучше переплатить и ехать в комфорте. а лучше еще 30 рубликов добавить и на такси поехать, т.к. у нас на автобусе без пересадок вообще не возможно добраться никуда

17:4110-07-2017
 
Читатель
это типа - не надо раскачивать лодку?

17:5010-07-2017
5
Старожил
Наступает планомерная подготовка к выборам гаранта Конституции с очевидным заигрыванием перед электоратом. После выборной кампании - всё встанет на свои места.

17:5410-07-2017
2
Качество услуг
Присоединяйтесь, будем вместе контролировать качество услуг vk.com/buscontrol

17:5510-07-2017
5
Законопослушный гражданин
Поняли, что люди готовы из принципа пересесть на муниципальный, отсюда и отмена, а кое-где и снижение тарифа. К себе сейчас будут переманивать пассажиров, а когда муниципальный совсем загнётся, тогда и компенсируют всё с лихвой, только уже не 25-ю рублями.

17:5510-07-2017
2
Читательхххххх
...а почему бы и не развивать муниципальный транспорт, если приходится пользоваться транспортом , всегда пользуюсь муниципальном (тролейбусом), тихо спокойно, просторно и безопасно..

Что значит развивать? Откуда не него денег взять? Транспорт прибылен во всем мире, московское метро приносит миллиарды (!) рублей прибыли. А наш муниципальный транспорт убыточен. Вы такие смешные: надо развивать? Кто будет развивать? Чиновник, который ничего в бизнесе не смыслит? Они уже достаточно развили. Автобусы и особенно трамваи в жутко аварийном состоянии. Если бы этот муниципальный транспорт приносил прибыль, можно было бы производить обновление состава. А так за все их убытки платим мы. Считайте что каждая поездка в муниципальном транспорте стоит 100 рублей, которую берут из нашего кармана. Не надо искусственно ничего развивать, надо максимально ужесточить конкуренцию: пустить на маршруты всех желающих. И тогда рынок сам сделает свое дело. В 2002 году такси по центру стоило 40 р. В 2017 можно найти за 80 р., а за 100 р. вообще запросто. А на сколько выросли остальные цены за 15 лет? Потому что в такси конкуренция. Так что не муниципальный надо развивать, а конкуренцию.

17:5910-07-2017
3
Александр ОЧитатель
давно не езжу на муниципалке, 2 рубля лучше переплатить и ехать в комфорте. а лучше еще 30 рубликов добавить и на такси поехать, т.к. у нас на автобусе без пересадок вообще не возможно добраться никуда

Комфорт это какрас в муниципалке - а в пазе это пытка

18:0110-07-2017
2
Читатель
Это все ПОЛИТИКА. Пригрозили - получили уступки - отказались ПОКА повышать.

18:0510-07-2017
2
Читательслесарь
смысл в том что смысла нет? надеюсь всю шушеру что кошмарит народ разгонят

Недолго осталось.

18:0610-07-2017
2
Читатель
Вместо единой городской структуры транспорта в кузне местячковость на лицо. Каждый маршрут живет сам по себе, не говоря уже о видах транспорта. Невозможно сделать прямые маршруты от каждой остановки до любой в городе, зато с 1 или 2 пересадками можно доехать при небольшом числе маршрутов. Но пересадки в существующем виде - это настоящая проблема. В мире идет тенденция к единому билету, транспортно-пересадочным узлам, небольшому числу маршрутов по принципу одна улица - один маршрут. Транспорт с большой провозной способностью - трамвай, троллейбус должен использоваться по максимуму, автобусы на остальных направлениях. Перевозка автобусами малой вместимости типа ПАЗ в центре города - бред. Это удел неразвитых стран, маршрутки.

18:0610-07-2017
1
ЧитательЧитатель
давно не езжу на муниципалке, 2 рубля лучше переплатить и ехать в комфорте. а лучше еще 30 рубликов добавить и на такси поехать, т.к. у нас на автобусе без пересадок вообще не возможно добраться никуда

Вы называете маршрутки "в комфорте"? Вы наверное не про наши маршрутки пишите...

18:0710-07-2017
25
ЧитательАлександр О
Комфорт это какрас в муниципалке - а в пазе это пытка

В ПАЗе пытка? С чего это? ПАЗ - это аналог любого импортного автобуса средней вместимости. Они все такие. Есть поменьше типа газели, вот там в 3 погибели надо нагибаться чтоб залезть и пролезть. А большие автобусы в городе никто не использует, они сразу занимают слишком много места на остановке или дороге, да и содержание их дороже. ПАЗ - самый популярный автобус в России.

18:0910-07-2017
25
ЧитательЧитатель
Вместо единой городской структуры транспорта в кузне местячковость на лицо. Каждый маршрут живет сам по себе, не говоря уже о видах транспорта. Невозможно сделать прямые маршруты от каждой остановки до любой в городе, зато с 1 или 2 пересадками можно доехать при небольшом числе маршрутов. Но пересадки в существующем виде - это настоящая проблема. В мире идет тенденция к единому билету, транспортно-пересадочным узлам, небольшому числу маршрутов по принципу одна улица - один маршрут. Транспорт с большой провозной способностью - трамвай, троллейбус должен использоваться по максимуму, автобусы на остальных направлениях. Перевозка автобусами малой вместимости типа ПАЗ в центре города - бред. Это удел неразвитых стран, маршрутки.

Не неси пургу и пропаганду свою. 50% мирового трамвайного парка расположено на территории бывшего СССР. А уж троллейбусов за границей вообще почти нет. Трамваи и особенно троллейбусы - это советская фишка. Весь мир возит автобусами типа ПАЗ, а чаще даже еще более мелкими автобусами типа Газель.

18:1210-07-2017
4
ЧитательЧитатель
Вы называете маршрутки "в комфорте"? Вы наверное не про наши маршрутки пишите...

ну почему
я, например, преимущественно езжу на маршрутах, где автобусы полупустые ходят
и мне действительно не на что жаловаться

18:1410-07-2017
3
ЧитательЧитатель
В ПАЗе пытка? С чего это? ПАЗ - это аналог любого импортного автобуса средней вместимости. Они все такие. Есть поменьше типа газели, вот там в 3 погибели надо нагибаться чтоб залезть и пролезть. А большие автобусы в городе никто не использует, они сразу занимают слишком много места на остановке или дороге, да и содержание их дороже. ПАЗ - самый популярный автобус в России.

с того, что главное хныкнуть
а по какому поводу - неважно

18:2010-07-2017
1
ЧитательЧитатель
Не неси пургу и пропаганду свою. 50% мирового трамвайного парка расположено на территории бывшего СССР. А уж троллейбусов за границей вообще почти нет. Трамваи и особенно троллейбусы - это советская фишка. Весь мир возит автобусами типа ПАЗ, а чаще даже еще более мелкими автобусами типа Газель.

Ты что за слово трамвай цепляешься? Возьми метро, железную дорогу, на западе есть такое понятие как внеуличный скоростной транспорт, на русский перевести как даже не знаю, что-то типа наземного метро или легкого метро(как в Москве). Все идет к тому, что если есть линия метро, которая может провести 1000 человек в минуту, никто ГАЗЕЛями или ПАЗами везти не будет. Автобусы будут ездить там, где нет метро и подвозить народ со спальных районов до станции метро, ездить по самому району на небольшие расстояния.

18:2110-07-2017
 
Читатель
Побежала за валерьянкой...

18:2510-07-2017
2
ЧитательГендерный шовинист
Вот поворот. Никак Губернатор из отпуска вышел и шушеру эту прижал?!

это программа уничтожения муниципального транспорта.

18:2710-07-2017
1
Читатель
понижения до 16 прямое подтверждение лжи госпожи корюковой

18:3810-07-2017
 
Читатель
А кто проверял их расходы Везде обман

18:5310-07-2017
2
Читатель
Почему на транспортной возле церкви не усилили освальт как обещали,он же опять провалится только программы безлопастные дороги нам больше не видать на какие его потом то делать?

19:0510-07-2017
3
Читатель
правильно понизить цену , и тогда люди будут больше отдавать преимущества пазикам частникам чем ждать муницыпал,

19:0910-07-2017
2
ЧитательЧитатель
Не неси пургу и пропаганду свою. 50% мирового трамвайного парка расположено на территории бывшего СССР. А уж троллейбусов за границей вообще почти нет. Трамваи и особенно троллейбусы - это советская фишка. Весь мир возит автобусами типа ПАЗ, а чаще даже еще более мелкими автобусами типа Газель.

Бред какой. Трамвайные линии сейчас массово строят в сша и европе

19:1010-07-2017
2
!!!Читатель
Не неси пургу и пропаганду свою. 50% мирового трамвайного парка расположено на территории бывшего СССР. А уж троллейбусов за границей вообще почти нет. Трамваи и особенно троллейбусы - это советская фишка. Весь мир возит автобусами типа ПАЗ, а чаще даже еще более мелкими автобусами типа Газель.

Да что вы говорите! Во всей Европе сохраняют трамваи, в Польше, Германии, Франции и т.д. Правда они отличаются то наших комфортностью. И рельсы у них не торчат над асфальтом. Это я вам точно говорю, так как бывала там.

19:1110-07-2017
1
ЧитательЧитатель
Не неси пургу и пропаганду свою. 50% мирового трамвайного парка расположено на территории бывшего СССР. А уж троллейбусов за границей вообще почти нет. Трамваи и особенно троллейбусы - это советская фишка. Весь мир возит автобусами типа ПАЗ, а чаще даже еще более мелкими автобусами типа Газель.

Пургу несешь ты. Погугли статью маршрутки транспорт стран третьего мира.

19:1210-07-2017
1
!!!Читатель
Ты что за слово трамвай цепляешься? Возьми метро, железную дорогу, на западе есть такое понятие как внеуличный скоростной транспорт, на русский перевести как даже не знаю, что-то типа наземного метро или легкого метро(как в Москве). Все идет к тому, что если есть линия метро, которая может провести 1000 человек в минуту, никто ГАЗЕЛями или ПАЗами везти не будет. Автобусы будут ездить там, где нет метро и подвозить народ со спальных районов до станции метро, ездить по самому району на небольшие расстояния.

+100

19:1410-07-2017
2
шта?Читатель
Не неси пургу и пропаганду свою. 50% мирового трамвайного парка расположено на территории бывшего СССР. А уж троллейбусов за границей вообще почти нет. Трамваи и особенно троллейбусы - это советская фишка. Весь мир возит автобусами типа ПАЗ, а чаще даже еще более мелкими автобусами типа Газель.

Мировая трамвайная столица - австралийский Мельбурн, школота.
А в Париже трамвай вернули на улицы в 2006г.

19:1610-07-2017
2
!!!Читатель
Бред какой. Трамвайные линии сейчас массово строят в сша и европе

100% - правда! Просто некоторые думают, что наоборот, т.к. привыкли видеть наши убогие и шумные трамвайчики и думают, что от этого транспорта надо избавиться. Хотя сейчас у нас трамваи довольно таки норм.

19:1810-07-2017
1
Читатель!!!
Да что вы говорите! Во всей Европе сохраняют трамваи, в Польше, Германии, Франции и т.д. Правда они отличаются то наших комфортностью. И рельсы у них не торчат над асфальтом. Это я вам точно говорю, так как бывала там.

Не только сохраняют, новые строят. Даже в такой автомобильнрй стране как США неавно открыли трамвай в Лос-Анджелесе и Вашингтоне

19:1910-07-2017
 
Спортсменка
Хоть одна хорошая новость на сегодня!

19:2010-07-2017
1
Читатель!!!
100% - правда! Просто некоторые думают, что наоборот, т.к. привыкли видеть наши убогие и шумные трамвайчики и думают, что от этого транспорта надо избавиться. Хотя сейчас у нас трамваи довольно таки норм.

На запсибе хороший трамвай.

19:2510-07-2017
6
Читатель
Ходите пешком, палки вам в помощь. И если все дружно разом навалимся, опазиционнер не причем то люди рвачи почувствуют сили масс. Трудящиеся могут очень много, голытьбы то гораздо больше чем миллиардеров, этих чуток а глядь бы миллиарды. Вот только дружно плечом плечу попа к попе и алга. Все пешком и дружно, не поедем не за сколько. Только с Олегом газамановым за рулем. И голая Пугачева на кондукторе только тогда. Народ и бедность слова синонимы. Но какая сила. Мысль, да!

19:2510-07-2017
2
!!!Читатель
На запсибе хороший трамвай.

Меня вполне устраивает. Думаю и др. жителей тоже.

19:3110-07-2017
2
Народ и бедность со светлой душой и светлой головойЧитатель
Ходите пешком, палки вам в помощь. И если все дружно разом навалимся, опазиционнер не причем то люди рвачи почувствуют сили масс. Трудящиеся могут очень много, голытьбы то гораздо больше чем миллиардеров, этих чуток а глядь бы миллиарды. Вот только дружно плечом плечу попа к попе и алга. Все пешком и дружно, не поедем не за сколько. Только с Олегом газамановым за рулем. И голая Пугачева на кондукторе только тогда. Народ и бедность слова синонимы. Но какая сила. Мысль, да!

ДА...... КАША В ГОЛОВЕ! Полная бредятина...

19:3110-07-2017
2
Читатель
И Аврору пора уже пора, а в плавание по провинциям. И впереди нее бронепоезд с западного пути снять по евразовским рельсам да за их ма бапки мы не токмо пашу м с шампанским кристалл в честь металлургов, мы и счета и овшоры, да лантратова снова в команду возьмем он у нас главным будет по хоккею и всему спорту. Ура товарищи, с праздником, да будет все без платно, даже бентли. Ура!!!!!

19:3410-07-2017
13
Читатель
Опять повылазила трамвайная шушера. Для них конкуренция - это смерть. Они прекрасно это понимают, для них эта новость настоящий шок. Они уже раскатали губу что за 25 люди не поедут и пойдут на трамваи. А при сопоставимой цене никто не ездиет на трамвае. И опять давай свои байки про якобы развитие трамвая в мире. Только забывают упомянуть, что в мире сначала почти везде убрали трамваи - речь о тысячах километров путей, а потом в нескольких городах построили пару линий километров по 7. Вот и все развитие. Да и плевать что там у них. У нас трамвай пустой даже в час пик. Трамвай в Новобайдаевку однозначно надо убирать, я там постоянно его наблюдаю: пустее не бывает.

19:3610-07-2017
1
Читатель
о как! а говорили - нерентабельно по 18! оказывается врали! рентабельно настолько, что аж снизить можно! Стыдно должно быть! хотя о чем я - Крякина или как там ее - таких слов отродясь не слыхивала)))

19:3810-07-2017
 
Читатель
Что то очень подозрительно, не к добру это все ох не к добру

19:3910-07-2017
3
ЧитательЧитатель
Опять повылазила трамвайная шушера. Для них конкуренция - это смерть. Они прекрасно это понимают, для них эта новость настоящий шок. Они уже раскатали губу что за 25 люди не поедут и пойдут на трамваи. А при сопоставимой цене никто не ездиет на трамвае. И опять давай свои байки про якобы развитие трамвая в мире. Только забывают упомянуть, что в мире сначала почти везде убрали трамваи - речь о тысячах километров путей, а потом в нескольких городах построили пару линий километров по 7. Вот и все развитие. Да и плевать что там у них. У нас трамвай пустой даже в час пик. Трамвай в Новобайдаевку однозначно надо убирать, я там постоянно его наблюдаю: пустее не бывает.

У кого шок? Угомонись. Люди факты приводят, "уважаемый" или "уважаемая". А ты хоть на вертолёте летай!

19:4010-07-2017
1
Читатель
всмысле они решили пойти хитрым путем, сначала убить муниципалов а потом взвинтить цены, другого объяснения я не вижу

19:4010-07-2017
 
Читатель
vk.com/id59756001 - вот если посмотреть чем она питается - то тога понятно почему по 18 руб было водить не вариант

19:4010-07-2017
 
ЧитательЧитатель
Почему на транспортной возле церкви не усилили освальт как обещали,он же опять провалится только программы безлопастные дороги нам больше не видать на какие его потом то делать?

Как всегда одно бла бла бла только .

19:4210-07-2017
 
Читатель
что у них в головах вообще твориться!?

19:4510-07-2017
 
ЧитательЧитатель
vk.com/id59756001 - вот если посмотреть чем она питается - то тога понятно почему по 18 руб было водить не вариант

а чё она страшная то такая

19:4610-07-2017
2
ЧитательЧитатель
В ПАЗе пытка? С чего это? ПАЗ - это аналог любого импортного автобуса средней вместимости. Они все такие. Есть поменьше типа газели, вот там в 3 погибели надо нагибаться чтоб залезть и пролезть. А большие автобусы в городе никто не использует, они сразу занимают слишком много места на остановке или дороге, да и содержание их дороже. ПАЗ - самый популярный автобус в России.

А вы, любезный, дальше Кузни выезжали? С чего вдруг ПАЗ стал самым популярным автобусом в России? Для деревни да, подойдет

19:5210-07-2017
 
ЧитательЧитатель
а чё она страшная то такая

так столько крови у людей выпить, как у работников так и у пассажиров - надо полагать! была бы красотка - вышла бы удачно замуж и пироги бы пекла!

19:5510-07-2017
 
ЧитательЧитатель
С самого начала было похоже на игру, но зачем.......

В стиле Корюковой...

20:1310-07-2017
1
Читатель
Похоже на ценовую войну для вытеснения муниципалов, в данном случае остальным перевозчикам рекомендуется организовать картельный сговор с муниципалами чтобы нейтрализовать "Автолайн". С помощью такого договора нужно воздействовать на различные стороны бизнеса , блокировать каналы сбыта, совместно использовать административный ресурс. В результате "Автолайн", пытающаяся выйти на рынок за счет снижения цены или завоевать большую долю в рыночном сегменте, будет вынуждена уйти, а её место займут другие более мелкие участники рынка профит для всех

20:1810-07-2017
1
А правда где?!
Такое ощущение, что изначально никакого повышения и не планировалось, зато как нам простым смертным показали и рассказали, как о нас заботятся. И мер, и профсоюз и ещё куча всякая... Не верю...!!!

20:3310-07-2017
1
ЧитательЧитатель
Не неси пургу и пропаганду свою. 50% мирового трамвайного парка расположено на территории бывшего СССР. А уж троллейбусов за границей вообще почти нет. Трамваи и особенно троллейбусы - это советская фишка. Весь мир возит автобусами типа ПАЗ, а чаще даже еще более мелкими автобусами типа Газель.

Про весь мир - ты это не про автобусы в Лондоне вещаешь ? Или трамвайчики в Гонконге ?

20:4710-07-2017
1
Читатель
Эй, господа маршутчики (владельцы). Вы КО Ко Ко и слились? Как же Мы, вас, накажем? подпись пассажиры.

20:4810-07-2017
 
Читатель
не подходит, тут как никак один перевозчик пошел на снижение, т.е. демпинговый решил, так что это ценовая война, он определенно знал и тут писали про предбанкротные состояния, а потому решил добить, сначало играл на повышение, не удивляюсь если там конкуренты на новостях кредитки еще взяли (залезли в удавку), а потом сбросил цену потянул их в низ с петлей на шее которо опустится не дает. Так что в наших же интересах что был картель и совместно выдавили "Автолайн". Для всех будет только польза муниципалы как были муницмпалами так и останутся со своей долей, другие укрупнятся. Т.е. конкуренция это блага в дальнейшем

20:4810-07-2017
 
ЧитательЧитатель
Почему на транспортной возле церкви не усилили освальт как обещали,он же опять провалится только программы безлопастные дороги нам больше не видать на какие его потом то делать?

освальт Джона Кеннеди упердолил. зачем он нам?

20:5010-07-2017
3
ЧитательЧитатель
А вы, любезный, дальше Кузни выезжали? С чего вдруг ПАЗ стал самым популярным автобусом в России? Для деревни да, подойдет

Я не просто выезжал. Много где жил. Официальная статистика говорит что ПАЗ самый популярный. Заказы на ПАЗ на заводе расписаны на годы вперед. Их даже просто так не купить на заводе. Там, где мало ПАЗов, там жуткие меневренные Газельки, которые летают как бешеные из третьей полосы сразу к остановке. А самые ухоженные города России - Москва и Тюмень - это как раз города ПАЗиков (если не учитывать метро в Москве).

21:0710-07-2017
1
ЧитательЧитатель
Я не просто выезжал. Много где жил. Официальная статистика говорит что ПАЗ самый популярный. Заказы на ПАЗ на заводе расписаны на годы вперед. Их даже просто так не купить на заводе. Там, где мало ПАЗов, там жуткие меневренные Газельки, которые летают как бешеные из третьей полосы сразу к остановке. А самые ухоженные города России - Москва и Тюмень - это как раз города ПАЗиков (если не учитывать метро в Москве).

Какие такие ПАЗИКИ в Москве основной перевозчик это Мосгортранс и никаких пазиков у него нет. Все автобусы и троллейбусы поступают в только в низкопольном исполнении , как понимаешь это не ПАЗ. Так же много у них микроавтобусов в основе это Fiat Ducato, Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter. Это порядка около 6,4 тыс. автобусов, 1,5 тыс. троллейбусов и более 850 трамваев и никаких ПАЗ. Так что на ПАЗ там не ездят.

21:1110-07-2017
1
Елена
ЛЮДИ. опомнитесь, вы готовы разодрать друг друга. причем здесь водители и кондуктора маршруток, у них что семьи и детей нет. денег не хватает, надо не друг друга обзывать и унижать, а у глав государей спрашивать почему так, их обвинять и требовать объяснения. Начальник отдела образования комментировала, что премия учителя 1200 и она вся будет тратиться на проезд. В этом виноват водитель? Пусть спросит у министра образования почему з/п падает. Поднимите головы, хватит ходить с опущенной головой. P S к маршруткам не имею никакого отношения вообще.(Это для тех кто начнет фантазировать.)

21:1410-07-2017
4
Пассажирка маршрутки
Лучше бы за ЖКХ да за продукты петиции строчи ли бы,16 мало, 25 много,нашему люду все не так,блевать тянет от вашего песнопения,обосрали маршрутки ,в своем чемодане поройтесь,прежде чем кого-то оскорблять,ездийте на своих лоховозах и молчите в тряпку,только почему то когда лоховоз ломается вы все претесь в маршрутку

21:3110-07-2017
 
Читатель
Ребята, давайте жить дружно. Хватит ссориться. Все мы разные, но все мы вместе.

21:3710-07-2017
2
Читатель
Как только понизят плату за проезд, выручка сразу увеличится и все будут довольны, и пассажиры, и кондукторы и водители.

21:4710-07-2017
1
ЧитательЧитатель
давно не езжу на муниципалке, 2 рубля лучше переплатить и ехать в комфорте. а лучше еще 30 рубликов добавить и на такси поехать, т.к. у нас на автобусе без пересадок вообще не возможно добраться никуда

Игде ты комфорт нашёл, в ПАЗиках? Или лишь бы ляпнуть

21:4910-07-2017
 
Читатель
А Корюкова с кипрского отдыха по пьяне что ли брякнула про 16 рублей за поездку ?

21:5310-07-2017
1
ЧитательПассажирка маршрутки
Лучше бы за ЖКХ да за продукты петиции строчи ли бы,16 мало, 25 много,нашему люду все не так,блевать тянет от вашего песнопения,обосрали маршрутки ,в своем чемодане поройтесь,прежде чем кого-то оскорблять,ездийте на своих лоховозах и молчите в тряпку,только почему то когда лоховоз ломается вы все претесь в маршрутку

все должно быть сбалансировано, 25 да много, а 16 это очевидно маркетинговая стратегия "первая доза бесплатно"

23:4010-07-2017
 
АртемЧитатель
Какие такие ПАЗИКИ в Москве основной перевозчик это Мосгортранс и никаких пазиков у него нет. Все автобусы и троллейбусы поступают в только в низкопольном исполнении , как понимаешь это не ПАЗ. Так же много у них микроавтобусов в основе это Fiat Ducato, Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter. Это порядка около 6,4 тыс. автобусов, 1,5 тыс. троллейбусов и более 850 трамваев и никаких ПАЗ. Так что на ПАЗ там не ездят.

Вы не поверите, но в природе существуют современные модификации ПАЗиков типо низкопольного городского ПАЗ-3237 или целая линейка ПАЗ-3204 или новая линейка Вектор и Вектор Next. Но стоят они от 2млн, а не 1.5 как обычные ПАЗ-3205.

08:4011-07-2017
 
За совесть
Частникам прежде чем отбирать народ у муниц,надо привести автобусы в чистый вид в салоне,не забивать как в бочку, а перевозить по кол-ву указанных данных автобуса.Вообще надо вернуть все в подчинение городу, т к там хоть следят за чистотой.За возврат городу.Шофера не спят сутками,где безопастность? Врач не проверяет перед выходом.За комфорт и безопастность!!!!Против повышения, т к з пл низкие,работы нет.

10:0811-07-2017
 
Упырь
В Европе билеты на муниципалку продаются повремённо. Можно на 15 минут, на час, на сутки купить... И в течение действия билета по времени ездить можно на любом транспорте и сколько угодно пересадок. "Запускается" счётчик билета при первом входе в транспортное средство.
а там уж кому как, кто-то и 15-ю минутами и одним рейсом обходится, а кто-то и пару пересадок делает, за час всяко успеет.
Ну а кому весь день мотаться - один тариф - суточный.
В выходные отдельные тарифы. Дешевле и тоже на сутки.

11:4311-07-2017
 
1Читатель
Вы называете маршрутки "в комфорте"? Вы наверное не про наши маршрутки пишите...

в муниципальном хотя бы не болтает

13:3711-07-2017
 
Читатель
я не понял, было убыточно за 18, а теперь оказывается и за 16 можно?

13:3911-07-2017
 
Читатель
то есть, если в день 1000 билетов, в месяц 30 тысяч, то один автобус потеряет 60000 руб, и это все-равно выгодно
или господа перевозчики будут из своего кармана компенсировать?

16:2211-07-2017
 
Читатель
По 16 рублей намного выгодней возить пассажиров на всех видах общественного транспорта. Прибыль будет у всех. Только не надо никому делать подлянки . Оптимальные графики в помощь. А в позднее вечернее время можно сократить количество авто и интервал сделать 25-30 мин, чтобы желающие могли ехать в любой район города после 22:00.

18:5811-07-2017
 
Читатель
как это по 16 выгоднее чем по 18?

19:3211-07-2017
 
Читательхххххх
...а почему бы и не развивать муниципальный транспорт, если приходится пользоваться транспортом , всегда пользуюсь муниципальном (тролейбусом), тихо спокойно, просторно и безопасно..

В г. Кемерово в основном муниципальный транспорт, это у нас обнаглели, не знают как ободрать работяг.

11:0312-07-2017
 
Пожератель сплетниц.
Вы даже не представляете насколько тупой русский народ(посмотрите что пишут в коментах). Знаете почему все цены растут а зарплаты падают (а кому и вообще не плотят) ??? Да потому что русский народ тупой и терпеливый. Эти два качества дают правительству легко заберать у народа все что они захотят.( подумайте над этим) . Мало вы все платите налогов? Страховок? Комуналки? Будете еще и в автобусе по 25 р платить.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости