Это касается и требований потребителей, уровень которых постепенно возрастает. В результате чего многие модели автомобилей подвергаются критике, причем, не всегда безосновательной. Именно так произошло и с небезызвестным Фольксваген Джетта, со всеми недостатками которого мы и познакомится с вами.
В первую очередь обратим внимание на систему подвески и тормозов. В частности нередко происходит заклинивание задних колодок. Данный недостаток можно отнести к конструктивным особенностям авто. А вот появление постороннего стука в подвеске может быть вызвано ослаблением крепежей поперечной балки.
Немало хлопот может принести и планетарная пара в механической КПП. После 100 тыс. пробега происходит ослабление заклепок, которые могут попадать в шестереночные передачи, выводя агрегат полностью из строя. Итог – замена коробки, либо ее кап. ремонт. И в том, и в другом случае стоимость внушительная.
Аналогичная ситуация и с клапанами в двигателе Jetta, которые имеют конструктивные особенности, обуславливающие их «чуткость» к работе газораспределительного механизма. Поэтому при обрыве ремня ГРМ происходит их деформация. В результате двигатель приходится менять. Поэтому нужно очень щепетильно следить за состоянием ГРМ.
Одним из слабых мест является и датчик ГУР, который может переставать функционировать после пробега в 100 тыс. км. Также дела обстоят и с датчиком температуры двигателя, который выходит из строя еще более часто. При этом может перегреваться двигатель, появляться перебои в его работе, которые в последующем приводят к более серьезным проблемам.
На заметку: для поиска новых запчастей на автомобиль Фольксваген Джетта советуем интернет-магазин http://detalika.ru/zapchasti/na-vw/jetta-3, здесь все запчасти в наличии и цены низкие.
Закоксовывание дроссельной заслонки может приводить регулярное использование некачественного топлива. Признаками неисправности может служить трудность запуска холодного двигателя, а также его отключение при повышенной нагрузке, например, во время включения системы кондиционирования. Решение – чистка и регулировка заслонки.
К менее серьезным недостаткам можно отнести очень хрупкий пластик креплений боковых стекол. Особенно осторожно с ним нужно обращаться в зимний период, когда велика вероятность отлома крепежа при попытке опустить или поднять стекло.
Как видим, слабых мест достаточно много, но, при своевременном обслуживании и бережном отношении данный автомобиль может радовать своих владельцев на протяжении длительного времени.
По материалам: Detalika.ru
Материал на правах рекламы
Комментарии /13
Хочу красиво провести ночь ...
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: