ДТП произошло 19 марта в обеденное время. Как автомобиль оказался на боку, неизвестно. О пострадавших тоже нет информации. В причинах ДТП разбирались сотрудники ГИБДД, работавшие на месте.
Автор видео - Стас Исаков.
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
В сети уже давно висит этот ролик. Дтп с девятиной.
15:0720-03-2017
3
Читатель►Читатель
В сети уже давно висит этот ролик. Дтп с девятиной.
или с четыркой
15:0720-03-2017
31
Читатель
Почему на Ильинском шоссе так ездят???
15:0820-03-2017
Читатель
Ничего не понятно, зато новость есть. Спрашивается, зачем?
15:1020-03-2017
153
Читатель►Читатель
Почему на Ильинском шоссе так ездят???
Потому что жители Новоильинского района особенные - у каждого в запасе по несколько жизней и бутылок горяченького...
15:1320-03-2017
1
Денис
А некоторые в телефоне висят
15:1820-03-2017
212
1
угу у центральных по нимбу у каждого зато.то дети машинам по крышам прыгают,то бензин сливают водители мэрсидесаф.то бойню на корпоратах устраивают.одним словом,иконы пора писать по ним.
15:2520-03-2017
14
Читатель
патаму чта устал прилег отдохнуть время то обеденное
15:2620-03-2017
71
Читатель
в ыльынке в обеденное время отдыхают патаму чта спальный райён
15:4720-03-2017
Кольцо то главное
16:1420-03-2017
1
читатель
В магнитной системе тяговых двигателей, установленных на электровозах переменного тока, пульсирующий выпрямленный ток вызывает дополнительные потери. Чтобы снизить их, в массивный остов часто впрессовывают вставку, набранную, подобно якорю, из отдельных листов.
На электровозах с опорно-осевым подвешиванием остову в поперечном сечении придавали почти квадратное очертание с несколько срезанными углами. Такая форма позволяла уменьшить размеры двигателя, что важно для размещения его на электровозе. Стремление к непрерывному снижению массы тяговых двигателей привело к применению остовов цилиндрической формы.
16:3020-03-2017
1
Я
есть видео самого момента, если нужно могу выложить ссылку...
16:3620-03-2017
1
Дополнительные полюса
Как и главные, эти полюса состоят из сердечников и катушек. Магнитный поток, необходимый для компенсации реактивной э. д. с, сравнительно невелик, вследствие чего дополнительные полюса имеют меньшие размеры, чем главные. Потери в их сердечниках, вызываемые пульсацией магнитного потока, незначительны, поэтому сердечники изготовляют сплошными. В машинах с тяжелыми условиями коммутации, а также в двигателях пульсирующего тока для уменьшения вихревых токов эти сердечники выполняют шихтованными.
Катушки дополнительных полюсов наматывают из полосовой меди. Число дополнительных полюсов всегда равно числу главных.
Остов, главные и дополнительные полюса образуют магнитную систему тягового двигателя. Магнитная система обеспечивает прохождение магнитного потока, его концентрацию в определенных частях двигателя.
16:3720-03-2017
11
Читатель
Меня раздражают вот такие водятлы, которые, завидев ДТП, скидывают скорость до нуля и начинают пялиться так, словно единорогов и драконов увидели.
16:5920-03-2017
1
вася
кидай реальное видео
17:0820-03-2017
2
яя
я участник этого дтп выложи ссылку
17:2820-03-2017
яя►
Как и главные, эти полюса состоят из сердечников и катушек. Магнитный поток, необходимый для компенсации реактивной э. д. с, сравнительно невелик, вследствие чего дополнительные полюса имеют меньшие размеры, чем главные. Потери в их сердечниках, вызываемые пульсацией магнитного потока, незначительны, поэтому сердечники изготовляют сплошными. В машинах с тяжелыми условиями коммутации, а также в двигателях пульсирующего тока для уменьшения вихревых токов эти сердечники выполняют шихтованными.
Катушки дополнительных полюсов наматывают из полосовой меди. Число дополнительных полюсов всегда равно числу главных.
Остов, главные и дополнительные полюса образуют магнитную систему тягового двигателя. Магнитная система обеспечивает прохождение магнитного потока, его концентрацию в определенных частях двигателя.
друган где ссылочка а.......
18:0520-03-2017
21
Александр
Во-первых ваз 2114. Во-вторых водитель грузовичка был виноватым, подрезал. Нужно полное видео, либо хотя-бы момент. Прозьба скинуть на kolom-s@mail.ry
18:0620-03-2017
Александр
Просьба*
kolom-s@mail.ru*
19:0320-03-2017
15
Читатель►Александр
Во-первых ваз 2114. Во-вторых водитель грузовичка был виноватым, подрезал. Нужно полное видео, либо хотя-бы момент. Прозьба скинуть на kolom-s@mail.ry
Подрезал? Водитель легкового автомобиля, со второй полосы не имел права ехать прямо, исходя из установленных дорожных знаков
20:2820-03-2017
32
вася
я видел что четырка собиралась повернуть на верх в сторону ильинки(тоесть на лево), а эти уроды на грузовиках не хрена не смотрят по зеркалам сносят всех и всяка. Парнишка с четырки если дойдет дело до суда я буду за тебя в качестве свидетеля
20:5820-03-2017
1
Читатель
вася, "парнишка с четырки" уверен, что он ехал прямо, но тебе увиделось, что он хотел поворачивать. Ты сам-то всегда на такой скорости в крутые повороты входишь?
Смайлы
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Мы используем cookie. Это позволяет нам улучшить взаимодействие посетителей с сайтом. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Комментарии /22
На электровозах с опорно-осевым подвешиванием остову в поперечном сечении придавали почти квадратное очертание с несколько срезанными углами. Такая форма позволяла уменьшить размеры двигателя, что важно для размещения его на электровозе. Стремление к непрерывному снижению массы тяговых двигателей привело к применению остовов цилиндрической формы.
Катушки дополнительных полюсов наматывают из полосовой меди. Число дополнительных полюсов всегда равно числу главных.
Остов, главные и дополнительные полюса образуют магнитную систему тягового двигателя. Магнитная система обеспечивает прохождение магнитного потока, его концентрацию в определенных частях двигателя.
Катушки дополнительных полюсов наматывают из полосовой меди. Число дополнительных полюсов всегда равно числу главных.
Остов, главные и дополнительные полюса образуют магнитную систему тягового двигателя. Магнитная система обеспечивает прохождение магнитного потока, его концентрацию в определенных частях двигателя.
kolom-s@mail.ru*
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: