За октябрь 2016 года работниками отдела контрольно-ревизорской службой Муниципального бюджетного учреждения «Единый центр организации пассажирских перевозок» Новокузнецкого округа проверена 1461 единица городского подвижного состава, выявлено 857 нарушений правил пассажирских перевозок. На перевозчиков, осуществляющих как социальные, так и коммерческие пассажирские перевозки, за грубейшие нарушения составлено 9 протоколов «О нарушениях договорных условий» с применением штрафных санкций.
Как рассказали в пресс-службе Управления по транспорту и связи г. Новокузнецк, проведено 12 комиссионных проверок, направленных на соблюдение правил пассажирских перевозок, правил дорожного движения, с представителями ОТН ОГИБДД на техническое состояние городского транспорта, уполномоченными участниками простых товариществ, представителями автотранспортных предприятий и горэлектротранспорта, представителями отдела надзорной деятельности по соблюдению пожарной безопасности.
В течение месяца особое внимание работников КРС уделялось целенаправленным проверкам режима труда и отдыха, оформлению путевой документации: наличие отметок механика о разрешении выезда транспортного средства на линию и медицинского работника о прохождении водителем предрейсового осмотра, санитарного состояния салонов транспортных средств, курения в салонах, разговоров по телефону во время управления транспортным средством.
По всем выявленным в ходе проверок нарушениям составлены акты, протоколы, подготовлены и направлены письма в государственные органы, контролирующие пассажирские перевозки, перевозчикам для принятия соответствующих мер к нарушителям и устранению выявленных недостатков.
Так же напоминаем горожанам, что в Управлении по транспорту и связи функционирует телефон «горячей линии», размещенный на городском общественном транспорте. Обо всех нарушениях со стороны водителя или кондуктора следует сообщать по телефонам 74-01-95, 74-03-35.
Комментарии /22
почему не штрафуют тех, от кого действительно зависит наша безопасность ? а именно владельцев этих маршруток ?
хотя понимаю что вопрос этот риторический, и ответ на него - потому что )))
ведь логично, что это владелец ТС, отвечает за техсостояние, а не наемный дядя.
почему не штрафуют тех, от кого действительно зависит наша безопасность ? а именно владельцев этих маршруток ?
хотя понимаю что вопрос этот риторический, и ответ на него - потому что )))
ведь логично, что это владелец ТС, отвечает за техсостояние, а не наемный дядя.
Идиотский формализм рулит страной
Бесит.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: