Новокузнечанам предлагают вакансии с зарплатами от 15 тысяч до 31 тысячи рублей

Новокузнечанам предлагают вакансии с зарплатами от 15 тысяч до 31 тысячи рублей

Местные новостиЖизнь
Центр занятости населения г. Новокузнецк сообщает о недавно поступивших вакансиях.

За минувшую неделю в центр занятости населения Новокузнецка от работодателей поступила 426 вакансий.

Требуются: электрогазосварщик – 20–25 тыс. руб., электромонтёр – 15–27,7 тыс. руб., штукатур – 20 тыс. руб., токарь – 23–28 тыс. руб., столяр – 20 –25 тыс. руб., монтажник связи–линейщик – 18 тыс. руб., машинист крана автомобильного – 25 тыс. руб., слесарь–ремонтник – 20–31 тыс. руб., диспетчер – 18 тыс. руб., бухгалтер –15–30 тыс. руб., специалист по маркетингу – 20 тыс. руб., программист – 20 тыс. руб., геодезист – 25 тыс. руб., инженер ПТО – 30 тыс. руб., механик по ремонту транспорта – 25 тыс. руб. и др.

Более подробную информацию можно получить на официальном сайте ЦЗН www.czn-nk.ru или в информационном зале каб. 211, тел. 57-62-30.

Адрес: г. Новокузнецк, ул. Спартака, 7. График работы: пн-чт с 8.30 до 17.30, пт. с 8.30 до 15.00.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /8

08:4221-09-2016
 
1
Кто такой механик по ремонту транспорта? Есть слесарь по ремонту транспорта, есть механик по транспорту. А это что за гибрид?

08:5421-09-2016
1
Артем1
Кто такой механик по ремонту транспорта? Есть слесарь по ремонту транспорта, есть механик по транспорту. А это что за гибрид?

В Новокузнецке все вакансии гибридные. Гарантированно получите в нагрузку функционал сразу 2-3 должностей.

09:1421-09-2016
1
Читатель
Механик это такой усатый дядька, который с утра ходит смотрит на машины и говорит смотри Васька работай хорошо? И иногда ездиет за запчастями в магазин? А после 12 уже гарантированно спит на рабочем месте? Какая разница как назвать вакансию. Слесарь в данном случае равно механик. Названия вакансий в Конституции не прописаны.

09:1721-09-2016
5
ЧитательАртем
В Новокузнецке все вакансии гибридные. Гарантированно получите в нагрузку функционал сразу 2-3 должностей.

А назови-ка примеры таких гибридов. Ты явно из тех, кто готов работать так, чтоб лишь бы не работать. Если водитель крутит баранку, но при этом еще груз проверяет и документы смотрит, то это как бы гибрид. Но такой гибрид существует испокон веков. Второй вариант: это делить на двоих з/п собственно водителя и экспедитора. Но это никому не выгодно.

09:2321-09-2016
1
1Читатель
А назови-ка примеры таких гибридов. Ты явно из тех, кто готов работать так, чтоб лишь бы не работать. Если водитель крутит баранку, но при этом еще груз проверяет и документы смотрит, то это как бы гибрид. Но такой гибрид существует испокон веков. Второй вариант: это делить на двоих з/п собственно водителя и экспедитора. Но это никому не выгодно.

Не испокон веков! Не правда! Всю жизнь был водитель и был отдельно экспедитор!!! Водителю, вообще-то, ЗАПРЕЩЕНО совмещать должности! Это современные работодатели, что бы сэкономить з/п экспедитора, придумали совмещать, а наша молодежь вынуждена так работать!

11:2621-09-2016
3
Читатель1
Не испокон веков! Не правда! Всю жизнь был водитель и был отдельно экспедитор!!! Водителю, вообще-то, ЗАПРЕЩЕНО совмещать должности! Это современные работодатели, что бы сэкономить з/п экспедитора, придумали совмещать, а наша молодежь вынуждена так работать!

Ну давай еще посадим в каждую машину дополнительно садить грузчика и экспедитора и возить легкие коробки с конфетами. Себестоимость правда вырастет, и платить всем з/п будет потребитель. Ты готов платить дороже за то, что какой-то водитель не способен бумаги прочитать и подписать?

11:3721-09-2016
1
1Читатель
Ну давай еще посадим в каждую машину дополнительно садить грузчика и экспедитора и возить легкие коробки с конфетами. Себестоимость правда вырастет, и платить всем з/п будет потребитель. Ты готов платить дороже за то, что какой-то водитель не способен бумаги прочитать и подписать?

То, что любой работодатель наживается на своих сотрудниках - это не секрет. Поэтому и придумали такой вариант, типа водитель не надорвется потаскать груз за грузчика, а сэкономленную з/п грузчика себе в карман! Если работодатель з/п грузчика платил бы водителю, то тогда другое дело. Но у нас нет такого.

11:4021-09-2016
1
2
Каждый должен делать СВОЮ работу. Водитель - управлять автомобилем, грузчик грузить и т.д. А когда начинается совмещение, то происходит обычный бардак, который поразил уже большую часть наших предприятий. А потом удивляются, что производительность упала, кто-то сделал не то, что надо. Отсюда все проблемы.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости