В рамках подготовки к 400-летнему юбилею города запланирован капитальный ремонт проспекта Металлургов. С целью расширения проезжей части для автомобилей предлагается убрать трамвайные пути. Предлагаем горожанам высказать свою точку зрения по данному вопросу.
НУЖЕН ЛИ ТРАМВАЙ НА ПРОСПЕКТЕ МЕТАЛЛУРГОВ?
Проголосовать за трамвай можно будет до 30 сентября 2016 года.
Напомним, что "Наш Новокузнецк" – это система электронных референдумов, запущенная по инициативе главы города Новокузнецка Сергея Николаевича Кузнецова. Главная задача проекта — получение объективного мнения горожан по актуальным вопросам, касающимся развития города. Таким образом новокузнечане могут влиять на решения, принимаемые властями.
В разделе «Наш Новокузнецк» на обсуждение горожан будут ежемесячно выноситься опросы для населения по самым разным темам. По результатам народного голосования будут приниматься соответствующие управленческие решения.
Администрации важно мнение каждого новокузнечанина!
Комментарии /190
Хотя моя мама тоже пенсионер,и говорит что он ей не нужен тоже.
Я почти каждый день вижу, как прекрасная вагоновожатая,
катает свою не менее прекрасную стюардессу, тишина в трамвайчике, романтика,
тонировки, свечей и шампанского им не хватает только)
Это тот же трамвай по сути, только шума меньше. Вместо линий сделать как в Москве выделенку для ОТ и все поедем !!!
Вопросы есть?
Один я вижу что-то странное в этих размышлениях?
Москва отдала приоритет трамваям, постепенно меняя ими троллейбусы, а по возможности и автобусы.
Более того, там, где появляется возможность, рельсы выделяют из проезжей части, делая отдельно.
Опыт Москвы показал, что при удалении трамвайных путей с улицы, проблема пробок никак не устраняется.
При этом трамвай - экологичнее, чем бензиновый транспорт, а его инфраструктура долговечнее асфальтовых дорог.
Трамвай надо ремонтировать, а не уничтожать.
Потом цену на бензин поднимут и все пойдут пешком!
Всё это следствие бездарного управления МТТП . Сейчас мы видим что не трамвайная, не троллейбусная сеть неэффективны - но нужно останавливаться на чём то одном. Пусть будут троллейбусы, но не как с 7кой, когда нет подвижного состава, нет водителей, муниципальный заказ сократился - пассажиры в пролёте ездят в битком наполненных маршрутках в туже планету - с курако только на 16м и уедешь и то ждёшь 15-25 минут.
Что касается Металлургов - убирать рельсы ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОКУПКИ НЕ МЕНЕЕ 50 НОВЫХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ ГОРОДУ, иначе я против.
Ведь с отменой трамвайных маршрутов ни один не был продублирован троллейбусом или хотя бы автобусом. 7 троллейбус - это просто насмешка над пассажирами, выпущенная исключительно для виду. Более того, страдают не только трамваи - идут сокращения пригородных электропоездов, пригородных автобусов. Город старательно отпихивается от обязанности организовывать и оплачивать общественный транспорт, и делает это уже не первый год.
говорят про пр. Металлургов про трамвай быть или не быть...заграница заграница..
НО от трамваев очень много грохота и их графики движения не оптимальные ( в 9-10 часов утра они всей гурьбой едут в депо , но зато с 4- 6 утра из депо шлёпают друг за другом с грохотом пустые !!!???)
Я ЗА троллейбусы.
не нужен .
Я ЗА троллейбусы.
Следующий шаг видимо пр.Кузнецкстроевский и пр.Октябрьский, а пенсионерам к зиме выдатут меховые палки если она 18.09 все правильно сделают.......
А что, всех остальных сразу наша администрация озолотит!
И станет Новокузнецк Нью-Васюками, а р Томь превратится в сказочную молочную реку с кисельными берегами, на которых вырастут деревья с сырными булками, кокосами и бананами!
А подкидных дураков, которых используют, что бы прикрыться ими при т.н. не популярных решениях, как я вижу, опять перебор!
Это тот же трамвай по сути, только шума меньше. Вместо линий сделать как в Москве выделенку для ОТ и все поедем !!!
Следующий шаг видимо пр.Кузнецкстроевский и пр.Октябрьский, а пенсионерам к зиме выдатут меховые палки если она 18.09 все правильно сделают.......
А если взять нашу конкретику трамвай это единственный транспорт которым льготникам, пенсионерам, студентам, школьникам можно уехать с любого места проспекта Металлургов до ГКБ 2, и в Кузнецкий район. Он даже сейчас пользуется спросом пассажиров и с Левого берега до Вокзала часто приходится ехать стоя. А если трамвай реконструировать да плюс расширить сеть то он просто вытеснит с линий те же маршрутки. Потому что современный трамвай быстрее, удобнее и экономически эффективнее автобусов разработанных в 70 гг. прошлого века для... сельской местности.
Не убирать долой, а постепенно привести в порядок всё трамвайное хозяйство. Всё- таки там работает много людей, а терять работу никому не хочется. Об этом тоже нужно подумать.
Потом цену на бензин поднимут и все пойдут пешком!
Такие вопросы должны решать специалисты-градостроители. Те, кто сможет посчитать цену и пути модернизации нынешних сетей, оценить выгоду или убыточность того или иного вида транспорта и принять правильное решение. А у нас все как всегда. Голосуй сердцем, а головой думать не нужно.
Только вот вернуть трамвай в город будет уже практически нереально. Убрать гораздо проще и быстрее. Перерезал ленточку и забыл.
Такие вопросы должны решать специалисты-градостроители. Те, кто сможет посчитать цену и пути модернизации нынешних сетей, оценить выгоду или убыточность того или иного вида транспорта и принять правильное решение. А у нас все как всегда. Голосуй сердцем, а головой думать не нужно.
Только вот вернуть трамвай в город будет уже практически нереально. Убрать гораздо проще и быстрее. Перерезал ленточку и забыл.
Город без трамваев, метро, троллейбусов - мертвый город, ну или деградирующий. Суть - помойка(не удалять я не про сайт.)
Обратите внимание, речь идёт не о троллейбусе и не об автобусе. Восстанавливать будут именно трамвай.
А про замену состава - посмотрите на другие города - бегают самые разные трамваи. Были бы рельсы в порядке
Конечно, нужен!
Голосов: 1009
Нет, трамваи только мешают
Голосов: 1231
Автобусов вместо трамвая не закупят денег потому что нет, так что надо беречь то что есть
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: