Так, работодателям, частных форм собственности, необходимо помнить, что при приеме на работу бывшего государственного или муниципального служащего у нового работодателя возникает обязанность по направлению уведомления прежнему работодателю о приеме на работу такого сотрудника.
В соответствии с п.4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ (ред. от 22.12.2014) "О противодействии коррупции" работодатель при заключении трудового договора в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Уведомление необходимо направлять по установленной форме и в строго определенный десятидневный срок с момента заключения трудового договора с бывшим государственным (муниципальным) служащим.
За нарушение установленного порядка, возникает административная ответственность, предусмотренная ст. 19.29 КоАП РФ, которая влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: