Ну вот, пропустили трамвай (ВИДЕО МОМЕНТА ДТП)

Ну вот, пропустили трамвай (ВИДЕО МОМЕНТА ДТП)

Местные новостиЧП
ПАЗик организовал "паровозик" на Горсовете.

На перекрёстке Орджоникидзе-Металлургов столкнулись легковушка, фургон и автобус. ДТП произошло в 19:27. Легковой автомобиль и ГАЗель остановились, чтобы пропустить поворачивавший трамвай, а следовавший за ними ПАЗ вовремя не затормозил. Ударил сзади в фургон, а тот по инерции откатился вперёд и задел легковушку. 

Простояв около получаса, участники аварии, видимо, достигли договорённостей и разъехались.

Видео /2

Your browser/device does not support JavaScript

Посмотреть ролик на


Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /48

20:2624-04-2016
15
Алексей
А нефиг пропускать! :)

20:2724-04-2016
 
Читатель
кто последний тот и папа

20:3324-04-2016
26
Читатель
В нормальных городах нет трамваев. Не было бы у нас, не было бы и этого ДТП. Официально доказано, что троллейбус и трамвай более грязны экологически, чем современный автобус (не ПАЗик) - т.к. выработка электроэнергии более загрязняет среду, чем выхлопы от автобуса современных стандартов.

20:3524-04-2016
20
Читатель
Если бы прекратить многомиллионное воровство бюджета трамвайщиками, можно было бы на высвободившиеся деньги закупить современные автобусы, уменьшить выбросы, сохранить миллионы на ремонтах дорог, которые разбивает трамвай. Пора кончать с этой кормушкой.

20:4024-04-2016
9
кондуктор.
Виноват кто первый затормозил.

20:4024-04-2016
 
Читатель
"Лекговой автомобиль и ГАЗель остановились",исправьте.


Спасибо!

20:4724-04-2016
6
ЧитательЧитатель
Если бы прекратить многомиллионное воровство бюджета трамвайщиками, можно было бы на высвободившиеся деньги закупить современные автобусы, уменьшить выбросы, сохранить миллионы на ремонтах дорог, которые разбивает трамвай. Пора кончать с этой кормушкой.

Не путай воровство с расходами,ну уберут устаревшие трамваи и что,думаешь эти затратные деньги на новые автобусы и дороги расходовать начнут?Проснись.

20:5024-04-2016
 
ЧитательЧитатель
Если бы прекратить многомиллионное воровство бюджета трамвайщиками, можно было бы на высвободившиеся деньги закупить современные автобусы, уменьшить выбросы, сохранить миллионы на ремонтах дорог, которые разбивает трамвай. Пора кончать с этой кормушкой.

Кто же будет резать курицу. несущую золотые яйца

20:5724-04-2016
3
ЧитательЧитатель
В нормальных городах нет трамваев. Не было бы у нас, не было бы и этого ДТП. Официально доказано, что троллейбус и трамвай более грязны экологически, чем современный автобус (не ПАЗик) - т.к. выработка электроэнергии более загрязняет среду, чем выхлопы от автобуса современных стандартов.

В нормальных городах развивают общественный транспорт,причём все категории,да и с твоим рассуждением можно также личный автотранспорт в создании пробок и в износе асфальта виноватым сделать,успокойся.

21:2824-04-2016
4
ЧитательЧитатель
В нормальных городах нет трамваев. Не было бы у нас, не было бы и этого ДТП. Официально доказано, что троллейбус и трамвай более грязны экологически, чем современный автобус (не ПАЗик) - т.к. выработка электроэнергии более загрязняет среду, чем выхлопы от автобуса современных стандартов.

Что за идиотизм ты пишешь?

21:2924-04-2016
2
ЧитательЧитатель
В нормальных городах нет трамваев. Не было бы у нас, не было бы и этого ДТП. Официально доказано, что троллейбус и трамвай более грязны экологически, чем современный автобус (не ПАЗик) - т.к. выработка электроэнергии более загрязняет среду, чем выхлопы от автобуса современных стандартов.

Париж, Москва, Питер, Вашингтон, Екатеринбург не нормальные города
?

21:2924-04-2016
4
ЧитательЧитатель
В нормальных городах развивают общественный транспорт,причём все категории,да и с твоим рассуждением можно также личный автотранспорт в создании пробок и в износе асфальта виноватым сделать,успокойся.

Есть еще дилижанс, конка, карета, дирижабль. Все они могут быть общественным транспортом. Их тоже развивать? Для чего развивать? Для коллекции что ли? Во всем мире развивают тот, который больше всего нужен пассажирам. В больших городах это метро, без него там никак. А вместе с метро идут современные автобусы. Никто не ставит цели собирать все виды для коллекции. Отправили бы все трамваи, троллейбусы и ПАЗики на переплавку, закупили бы автобусы нового поколения, стандарта Евро5. Так делают в Москве, Тюмени. А нам оставляют гнилой ржавый трамвай без тормозов и такой же ПАЗик. Жрите что дают это называется.

21:3024-04-2016
5
ЧелЧитатель
Есть еще дилижанс, конка, карета, дирижабль. Все они могут быть общественным транспортом. Их тоже развивать? Для чего развивать? Для коллекции что ли? Во всем мире развивают тот, который больше всего нужен пассажирам. В больших городах это метро, без него там никак. А вместе с метро идут современные автобусы. Никто не ставит цели собирать все виды для коллекции. Отправили бы все трамваи, троллейбусы и ПАЗики на переплавку, закупили бы автобусы нового поколения, стандарта Евро5. Так делают в Москве, Тюмени. А нам оставляют гнилой ржавый трамвай без тормозов и такой же ПАЗик. Жрите что дают это называется.

Трамвай сейчас развивают во всем мире, дятел

21:3124-04-2016
3
ЧитательЧитатель
Париж, Москва, Питер, Вашингтон, Екатеринбург не нормальные города
?

Можешь обосновать свой минус? Или маршрутки для тебя кормушка?

21:3324-04-2016
7
ЧитательЧитатель
Что за идиотизм ты пишешь?

Ты обыватель, живущий в плену мифов. Кто-то сдуру ляпнул, что трамвай и троллейбус экологически чисты, но забыли, что выработка электроэнергии - очень грязное дело. Так вот в Москве по заказу Мосгортранса независимые эксперты провели исследование, которое выявило что троллейбус загрязняет окружающую среду в 1,9 раза больше чем автобус. Только выбросы у автобуса из выхлопной трубы, а у троллейбуса из выбросов электростанции. После этого под нож пошли очередные провода троллейбусов. А уж трамвай там давно на свалке.

21:3324-04-2016
2
ЧитательЧитатель
Можешь обосновать свой минус? Или маршрутки для тебя кормушка?

Походу да, идет борьба против трамвая. Маршрутки это просто мегакормушка для кое-кого. А вообще маршрутка это транспорт третьего Мира.
Если бы трамвай был плох его бы не стали в 2006 году возрождать в Париже, в 2015-м в Вашингтоне и многих многих других городах.

21:3424-04-2016
1
ЧитательЧитатель
Ты обыватель, живущий в плену мифов. Кто-то сдуру ляпнул, что трамвай и троллейбус экологически чисты, но забыли, что выработка электроэнергии - очень грязное дело. Так вот в Москве по заказу Мосгортранса независимые эксперты провели исследование, которое выявило что троллейбус загрязняет окружающую среду в 1,9 раза больше чем автобус. Только выбросы у автобуса из выхлопной трубы, а у троллейбуса из выбросов электростанции. После этого под нож пошли очередные провода троллейбусов. А уж трамвай там давно на свалке.

Трамвай экономичнее тем что он движется ПО РЕЛЬСАМ. Если бы ты учил физику знал бы что сопротивления движению у трамвая почти на порядок ниже чем у шино-асфальтого транспорта

21:3524-04-2016
1
Читатель
Еще трамваю не надо выруливать к остановке и отруливать обратно. Больше экономии энергии.

21:3624-04-2016
6
ЧитательЧел
Трамвай сейчас развивают во всем мире, дятел

Трамвайщики повылазили)) Но трамвайщики никогда не могут привести конкретного примера где же развивают трамвай, где прокладывают новые рельсы. Во всей России за период 2014-15 годов в строй должны были ввести только пару километров путей в Новосибе, продляли рельсы в одном микрорайоне. Не знаю построили или нет. Но даже если построили 2 км, то "под нож" ушли сотни километров путей. В мире картина та же самая. Когда арабы на нефтяных доходах грохали себе мегаполисы, никому и не приходило в головы закладывать там трамвай. Даже в СССР трамвай закладывали только в 1930-50, микрорайоны 1980-х годов и позже проектировались без рельсов.

21:3824-04-2016
2
Имя
Cлабо троллейбусу проехать километровый перегон с одного подключения на участке в 50-60метров разогнавшись до 40км/ч? Трамвай может. Если рельсы ровные и чистые катится как по маслу.

21:3824-04-2016
4
ЧитательЧитатель
Походу да, идет борьба против трамвая. Маршрутки это просто мегакормушка для кое-кого. А вообще маршрутка это транспорт третьего Мира.
Если бы трамвай был плох его бы не стали в 2006 году возрождать в Париже, в 2015-м в Вашингтоне и многих многих других городах.

Правильно вырезали все трамвайные рельсы в Лондоне еще в 1930-50. А потом проложили в многомиллионных городах пару веток длиной километров в 20. Капля в море. Убрать в десятки раз больше, чем потом "возродить" это что "возрождение"?

21:3924-04-2016
 
ЧитательЧитатель
Правильно вырезали все трамвайные рельсы в Лондоне еще в 1930-50. А потом проложили в многомиллионных городах пару веток длиной километров в 20. Капля в море. Убрать в десятки раз больше, чем потом "возродить" это что "возрождение"?

В 50-е был бум автотранпорта. Потом поняли что возить человека в повозке 5+2метра не эффективно.

21:4224-04-2016
1
ЧитательИмя
Cлабо троллейбусу проехать километровый перегон с одного подключения на участке в 50-60метров разогнавшись до 40км/ч? Трамвай может. Если рельсы ровные и чистые катится как по маслу.

Перегон советскаяармия - климасенко. Можно проехать весь перегон в 600 метров разогнавшись до 25-27км/ч . (Если не пришлось притормаживать) На что требуется всего метров 30-40 разгона. Покажите мне такой автобус или троллейбус. Были бы рельсы ровнее было бы еще эффективнее.
Трамвай сейчас развивают во всем мире. Десятки городов вернули трамвайное движение. Ну а самая большая сеть трамвая - в Мельбурне, Австралия. (До начала 90-х лидировал Петербург)

21:4424-04-2016
 
Читатель
наверняка начальник ГИБДД ехал)

21:4524-04-2016
7
Читатель
ПАЗики на метане, чем не экологический транспорт ? другое дело что они неудобные. значит надо покупать более современные автобусы ! но трамвай пора на свалку, все дороги разбиты от этих рельсов !

21:4524-04-2016
2
ЧитательЧитатель
Трамвай экономичнее тем что он движется ПО РЕЛЬСАМ. Если бы ты учил физику знал бы что сопротивления движению у трамвая почти на порядок ниже чем у шино-асфальтого транспорта

А вообще трамвай даже для пассажиров лучше тем что
1) нет лежачих полицейских на которых постоянно трясет эти ваши ПАЗики
2)Едет ровнее (рельсы ровнее дороги, не мотает при подъезде к остановке или отруливании от остановки)
3)Плавнее разгон и торможение

21:4524-04-2016
5
ЧитательЧитатель
Походу да, идет борьба против трамвая. Маршрутки это просто мегакормушка для кое-кого. А вообще маршрутка это транспорт третьего Мира.
Если бы трамвай был плох его бы не стали в 2006 году возрождать в Париже, в 2015-м в Вашингтоне и многих многих других городах.

Маршрутки есть везде. В Москве, Лондоне, Нью-Йорке. А вот в третьем мире с общественным транспортом вообще плохо. Главное требование к общественному транспорту - востребованность его пассажирами и экологическая чистота. Для этих целей лучше всего подходят метро и автобусы. Во всем мире как делают? Построили новый микрорайон, пускают туда автобусы. Автобусы не требуют дополнительных полос, каких-то рельсов, контактных сетей, по желанию пассажиров маршрут автобуса легко меняется. Трамваи и троллейбусы чудовищно дороги как в вводе в эксплуатацию, так и в содержании. Потому они сохраняются только там, где их ликвидация будет дороже, чем сохранение. Более 50% мирового троллейбусного и трамвайного парка располагалось на территории бывшего СССР. Так о каком развитии трамвая в мире может идти речь, если большая часть трамваев была на территории, где жили 0,25 млрд. чел. А меньшая половина где 6,75 млрд. То есть в мире трамвай развит в 30 раз меньше, чем был развит в СССР. Против фактов не попрешь.

21:4724-04-2016
1
ЧитательЧитатель
ПАЗики на метане, чем не экологический транспорт ? другое дело что они неудобные. значит надо покупать более современные автобусы ! но трамвай пора на свалку, все дороги разбиты от этих рельсов !

Еще минус маршруток - в них частенько работает отопление ЛЕТОМ(!)
Кстати да, КПД электродвигателя - 95-98%
В то время лучший ДВС всего лишь 30-35%

21:4824-04-2016
2
ЧитательЧитатель
А вообще трамвай даже для пассажиров лучше тем что
1) нет лежачих полицейских на которых постоянно трясет эти ваши ПАЗики
2)Едет ровнее (рельсы ровнее дороги, не мотает при подъезде к остановке или отруливании от остановки)
3)Плавнее разгон и торможение

Этот комент минусить может лишь владелец маршруток

21:4924-04-2016
6
ЧитательЧитатель
В нормальных городах нет трамваев. Не было бы у нас, не было бы и этого ДТП. Официально доказано, что троллейбус и трамвай более грязны экологически, чем современный автобус (не ПАЗик) - т.к. выработка электроэнергии более загрязняет среду, чем выхлопы от автобуса современных стандартов.

Я за любой общественный транспорт транспорт кроме долбанного трамвая!!! Зачем городить железную дорогу в городе?!И не надо рассказывать тут всякие сказки!!! В реальности мы получаем катающиеся отбойные молотки под своими окнами с 5 утра, раздолбанные дороги и особенно перекрестки, вываливание людей посреди проезжей части под колеса автомобилей!!! Обычным людям все равно на чем ехать,лишь бы это что то ехало,в нем было тепло и не капало!!! Хотя понятно зачем! так активно нынче рекламируются трамваи - так можно зарыть огромное количество денег в землю!!!!!! На двух проводках для рогатого столько денег не освоить ведь))) Так что трамшиза борется за свою кормушку, а на чем кто ездит всем по большому счету нас...рать!!!!

21:5024-04-2016
1
Читатель
Или Тюмень - унылый городок с плохим климатом и серыми скопищами коммиблоков

21:5124-04-2016
1
ЧитательЧитатель
В нормальных городах нет трамваев. Не было бы у нас, не было бы и этого ДТП. Официально доказано, что троллейбус и трамвай более грязны экологически, чем современный автобус (не ПАЗик) - т.к. выработка электроэнергии более загрязняет среду, чем выхлопы от автобуса современных стандартов.

Нужно запретить городским чиновникам владеть маршруточными частными фирмами.

21:5224-04-2016
1
ЧитательЧитатель
Я за любой общественный транспорт транспорт кроме долбанного трамвая!!! Зачем городить железную дорогу в городе?!И не надо рассказывать тут всякие сказки!!! В реальности мы получаем катающиеся отбойные молотки под своими окнами с 5 утра, раздолбанные дороги и особенно перекрестки, вываливание людей посреди проезжей части под колеса автомобилей!!! Обычным людям все равно на чем ехать,лишь бы это что то ехало,в нем было тепло и не капало!!! Хотя понятно зачем! так активно нынче рекламируются трамваи - так можно зарыть огромное количество денег в землю!!!!!! На двух проводках для рогатого столько денег не освоить ведь))) Так что трамшиза борется за свою кормушку, а на чем кто ездит всем по большому счету нас...рать!!!!

Ты бот чтоли?

21:5424-04-2016
 
Написано через Android наталья
Пропускаю трамвай (я водитель легковушки), и тут удар сзади... выхожу из машины, в Газеле все целые, а водитель пазика с квадратными глазами (хоть и гость ближнего зарубежья) ничего не понимает. Ребят, воскресенье вечер, дороги пустые, полный автобус пассажиров, ну куда надо было так топить то?

21:5424-04-2016
1
экологЧитатель
Я за любой общественный транспорт транспорт кроме долбанного трамвая!!! Зачем городить железную дорогу в городе?!И не надо рассказывать тут всякие сказки!!! В реальности мы получаем катающиеся отбойные молотки под своими окнами с 5 утра, раздолбанные дороги и особенно перекрестки, вываливание людей посреди проезжей части под колеса автомобилей!!! Обычным людям все равно на чем ехать,лишь бы это что то ехало,в нем было тепло и не капало!!! Хотя понятно зачем! так активно нынче рекламируются трамваи - так можно зарыть огромное количество денег в землю!!!!!! На двух проводках для рогатого столько денег не освоить ведь))) Так что трамшиза борется за свою кормушку, а на чем кто ездит всем по большому счету нас...рать!!!!

Трамвйные пути выглядят лучше пыльного асфальта посреди города. На рельсах и газон сделать можно. Вот чему в городе не место так 6..8полосным трассам

21:5524-04-2016
1
Шпили-вилли
И всем пофиг, что опять маршрутчик затупил))

21:5524-04-2016
1
Читательэколог
Трамвйные пути выглядят лучше пыльного асфальта посреди города. На рельсах и газон сделать можно. Вот чему в городе не место так 6..8полосным трассам

Согласен. Уже и деревья рубят чтоб автодороги расширить. Дышите пылью и выхлопами.

21:5624-04-2016
1
Читательэколог
Трамвйные пути выглядят лучше пыльного асфальта посреди города. На рельсах и газон сделать можно. Вот чему в городе не место так 6..8полосным трассам

Полностью подпишусь. Рельсы проложенные по газону смотрятся куда приятнее.

21:5824-04-2016
1
Читатель
Кстати с тем же успехом водитель мог машину пропускать. Тогда бы некоторые визжали - убрать машины??? Кстати трамвай благополучно довез пассажиров к месту назначения, чего не скажешь о маршрутке. Что за предвзятость дикарей-дегенератов к трамваю?????

22:0124-04-2016
1
Человек
Трамвай отбирает бабло у кое-кого, отсюда и ненависть. В Омске например даже создали фейковую движуху ("Омск против трамваев")
Россия очень и очень отстает от цивилизованных стран. Цветет воровство, кумовство и прочий феодальный бред

09:0325-04-2016
2
ЧитательЧитатель
Если бы прекратить многомиллионное воровство бюджета трамвайщиками, можно было бы на высвободившиеся деньги закупить современные автобусы, уменьшить выбросы, сохранить миллионы на ремонтах дорог, которые разбивает трамвай. Пора кончать с этой кормушкой.

Давно пора закрыть эту трамвайную кормушку! В Москве троллейбус убирают ,выводят новые автобусы на рейсы . Ни трамвай ,ни троллейбус в городе не нужен. Дайте городу больше новых автобусов!

09:1425-04-2016
1
ЧитательЧитатель
Или Тюмень - унылый городок с плохим климатом и серыми скопищами коммиблоков

Тюмень - чудесный город с красивейшими домами и скверами. Климат там такой же, как в Екатеринбурге, потому что они на одной широте в 300 км. Что за ересь ты пишешь. В чудесной Тюмени нет троллейбусов и трамваев, потому что это современный город, который во многих рейтингах идет на 1ом месте как лучший город России.

11:0125-04-2016
 
ЧитательЧитатель
Я за любой общественный транспорт транспорт кроме долбанного трамвая!!! Зачем городить железную дорогу в городе?!И не надо рассказывать тут всякие сказки!!! В реальности мы получаем катающиеся отбойные молотки под своими окнами с 5 утра, раздолбанные дороги и особенно перекрестки, вываливание людей посреди проезжей части под колеса автомобилей!!! Обычным людям все равно на чем ехать,лишь бы это что то ехало,в нем было тепло и не капало!!! Хотя понятно зачем! так активно нынче рекламируются трамваи - так можно зарыть огромное количество денег в землю!!!!!! На двух проводках для рогатого столько денег не освоить ведь))) Так что трамшиза борется за свою кормушку, а на чем кто ездит всем по большому счету нас...рать!!!!

Дядя Петя, ты дурак?
Х/ф "Сережа"

11:0625-04-2016
 
Гы-гыЧитатель
Давно пора закрыть эту трамвайную кормушку! В Москве троллейбус убирают ,выводят новые автобусы на рейсы . Ни трамвай ,ни троллейбус в городе не нужен. Дайте городу больше новых автобусов!

Не гунди, у нас в городе нет денег на новые троллейбусы и автобусы!
Вот сейчас растащут весь муниципальный транспорт в частные руки, как пристроили на коммерческие маршруты новые МАЗы, и все! Администрация руки умоет. А кому трамваи нужны? Их, как автобусы где-попало не бросишь, липовые путевые листы на месяц вперед не напишешь, а тут всем плевать на горожан, куй деньги не отходя от кассы!

13:0525-04-2016
 
Утилизатор ПАЗовЧитатель
Тюмень - чудесный город с красивейшими домами и скверами. Климат там такой же, как в Екатеринбурге, потому что они на одной широте в 300 км. Что за ересь ты пишешь. В чудесной Тюмени нет троллейбусов и трамваев, потому что это современный город, который во многих рейтингах идет на 1ом месте как лучший город России.

Так почему ты еще тут? Вали в свою Тюмень! Маршрутки, бизнес твой здесь, да? Поэтому и не можешь его бросить. А черхнуху писать про трамваи ума много не надо. Всем понятно кто и зачем это делает.

13:0825-04-2016
 
Утилизатор ПАЗовЧитатель
Маршрутки есть везде. В Москве, Лондоне, Нью-Йорке. А вот в третьем мире с общественным транспортом вообще плохо. Главное требование к общественному транспорту - востребованность его пассажирами и экологическая чистота. Для этих целей лучше всего подходят метро и автобусы. Во всем мире как делают? Построили новый микрорайон, пускают туда автобусы. Автобусы не требуют дополнительных полос, каких-то рельсов, контактных сетей, по желанию пассажиров маршрут автобуса легко меняется. Трамваи и троллейбусы чудовищно дороги как в вводе в эксплуатацию, так и в содержании. Потому они сохраняются только там, где их ликвидация будет дороже, чем сохранение. Более 50% мирового троллейбусного и трамвайного парка располагалось на территории бывшего СССР. Так о каком развитии трамвая в мире может идти речь, если большая часть трамваев была на территории, где жили 0,25 млрд. чел. А меньшая половина где 6,75 млрд. То есть в мире трамвай развит в 30 раз меньше, чем был развит в СССР. Против фактов не попрешь.

Прокатись ка в горку за автобусом по однополосной дороге, по другому заговоришь. И если он будет посреди дороги вставать людей садить-высаживать. Автобус поехал - все, одной полосы на дороге нет. Как минимум 2 полосы нужно - одна для автобусов, другая для иного транспорта. Автобус работает мало - 5-8 лет, стоит дорого, ремонт у него очень затратный, запчасти, сложность конструкции. Трамвай может работать 30 и более лет(старые модели и 100 лет назад построенные ездят), экономичен, не загрязняет воздух, едет по своим рельсам и никому не мешает.

13:1425-04-2016
 
Утилизатор ПАЗовЧеловек
Трамвай отбирает бабло у кое-кого, отсюда и ненависть. В Омске например даже создали фейковую движуху ("Омск против трамваев")
Россия очень и очень отстает от цивилизованных стран. Цветет воровство, кумовство и прочий феодальный бред

Против трамвая конкретные маршруты частников. В первую очередь это 52, который на пару с 70 и 29 проплатил демонтаж путей с Курако, 62, 62а, 345. Эти маршруты повторяют трамвайные, идет борьба за пассажира, в последнее время не в пользу частников. Трамваи стали лучше, чем были 5-10 лет назад, народ начал считать деньги, покупать проездные, начал ценить удобство в поездке. Одно дело ехать на перегруженном ПАЗе, где не продохнуть, на ноги наступают соседи, водила рубит шансон и мчит по кирова-стрит 80, а другое дело спокойно сидеть в трамвайчике и наслаждаться поездкой. Поэтому частников и бомбит, что народ уходит на трамвай.

14:5925-04-2016
 
Читатель
Трамваефобы активизировались, это болезнь или заказ? Мне кажется заказ, ведь властям станет на много проще жить и воровать не будь такого балласта как социалка в городе.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости