В День защиты прав потребителей в новокузнецкий Роспотребнадзор пришли десятки жалобщиков

В День защиты прав потребителей в новокузнецкий Роспотребнадзор пришли десятки жалобщиков

Местные новостиЖизнь
В Новокузнецке снова растет недовольство граждан качеством коммунальных услуг.

Сотрудники новокузнецкого Роспотребнадзора подвели итоги расширенного приема граждан, который проводился в честь Всемирного дня защиты прав потребителей 15 марта.

За несколько часов к специалистам ведомства обратились 72 человека.

Больше всего люди жаловались на некачественные услуги по содержанию общедомового имущества, на неправомерное начисление ОДН и на мебель, которая разваливается в первые дни после покупки. 

Каждую из ситуаций эксперты рассматривали в индивидуальном порядке. Всем, кто пришёл, была оказана помощь в рамках полномочий, имеющихся у сотрудников Роспотребнадзра, - сообщила заместитель начальника ведомства Татьяна Фадеева.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.


Комментарии /12

18:1816-03-2016
2
Новокузнечанин 40
Правильное дело делаете товарищи. А то у меня как то после секса с женой,новый диван развалился. Но не жаловался....просто выкинул.

18:2116-03-2016
3
Читатель
на счёт жкх надо идти сразу в прокуратуру,там ворьё одно и мошенники

18:2916-03-2016
 
ЧитательЧитатель
на счёт жкх надо идти сразу в прокуратуру,там ворьё одно и мошенники

Встретимся вне суда!

19:2916-03-2016
 
ЧитательНовокузнечанин 40
Правильное дело делаете товарищи. А то у меня как то после секса с женой,новый диван развалился. Но не жаловался....просто выкинул.

жену?

19:3616-03-2016
 
житель города...
ладно одн..но что за повышающий коэффициент на отопление и горячую воду грабительский откуда он взялся...

19:4916-03-2016
 
Читательжитель города...
ладно одн..но что за повышающий коэффициент на отопление и горячую воду грабительский откуда он взялся...

оттуда же,откуда и одн и капремонт с потолка в общем

20:1716-03-2016
 
ч
Бестолковая организация!

20:4816-03-2016
1
Читатель
Это не просто бестолковая, но и социально вредная организация. Их начальник из Кемерово определил для своих работников план по штрафам - по 4 штрафа на работника на каждом проверяемом объекте. Будет, к примеру. маленький магазинчик проверять 5 человек - должно быть 20 штрафов. А если приказ не выполнят - пропала ежеквартальная премия. Разгони всю эту братию - никто и не заметит, жизнь не остановится.

21:3316-03-2016
2
ЧитательНовокузнечанин 40
Правильное дело делаете товарищи. А то у меня как то после секса с женой,новый диван развалился. Но не жаловался....просто выкинул.

Тупой школотрон нафига под 40-летнего косишь. Твои тупые комменты к разным новостям выдают в тебе школотрона или феноменально глупого человека.

21:5216-03-2016
 
Читательжитель города...
ладно одн..но что за повышающий коэффициент на отопление и горячую воду грабительский откуда он взялся...

Повышающий коэффициент взялся из постановления правительства. Не повышение тарифа?,не налог, напоминает штраф. Но ,если не ошибаюсь ,штраф может назначить только суд,, тем более в нашем особо направленном социальном государстве. А если учесть,что этот побор является " возвратным" , тогда не понятно с какой целью эти поборы пытается взыскать ГТК - С быт в пользу банкротов- мп ССК ,ооо Центр. ТЭЦ ,бывшее ГТК - Сбыт( банкрот) и т. д.. В данный момент,опять же,по ПП,обязанность по установке ОДПУ лежит на РСО,тогда не понятно ,почему "" штрафами" стимулируют жителей,а не РСО или исполнителей КУ.

11:3817-03-2016
 
Читатель
Бесполезная организация. Зайди в любую Марию ра и всё станет ясно как они работают

17:3917-03-2016
 
смайл
Я вот тоже не поиму почему Одн такое большое???

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости