Объявлены рублёвые цены «заряженного» кроссовера Suzuki Vitara S

Объявлены рублёвые цены «заряженного» кроссовера Suzuki Vitara S

В стране и миреАвто
Российские дилеры Suzuki начали прием предварительных заказов на компактный вседорожник со 140-сильным турбомотором.

На нашем рынке Vitara S предлагается в двух модификациях – с передним и полным приводом. Цена первого варианта начинается с 1 459 000 рублей, второй стоит от 1 559 000 рублей. Трансмиссия – только шестиступенчатый «автомат». Внешне от обычной Витары ее турбоверсия отличается решеткой радиатора, черными дисками колес и серебристыми боковыми зеркалами. В интерьере Suzuki Vitara S присутствуют детали красного цвета.

Новинка оснащается бензиновым турбированным мотором Boosterjet объемом 1,4 литра, выдающим 140 л.с. С таким двигателем переднеприводный кроссовер наберет первую «сотню» за 9,5 секунды, полноприводная версия разгонится до 100 км/ч за 10,2 секунды. Максимальная скорость Suzuki Vitara S составляет 200 км/ч.

В списке стандартного оборудования модели значатся ABS, EBD, ESP, система помощи при экстренном торможении, система помощи при трогании на подъеме, семь подушек безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, камера заднего вида, круиз-контроль, системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, датчики дождя и света, парктроник. Для полноприводного варианта также предусмотрена система помощи при спуске с горы.

«Живые» продажи Vitara S начнутся в апреле текущего года.

Стандартный кроссовер Suzuki Vitara у нас можно купить со 117-сильным движком 1,6 литра, пятиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «автоматом». Цена Витары начинается с 949 000 рублей (с учетом скидок).

Позже в этом году компания Сузуки также планирует предложить россиянам рестайлинговый SX4.

 
 


Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 1779 / сегодня: 1

Комментарии /14

20:0512-03-2016
3
Читатель
Такую машину можно брать только тем, кто планирует на заднем сиденье возить только детей (не более 2х) или багаж - сидеть там взрослому одно мученье.

20:1412-03-2016
 
GNK
НУ И НА КОЙ ... НУЖНА ТАКАЯ МАШИНА ЗА 1,6 МУЛЬТА?? Я ДУМАЮ, ЧТО ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ, ЕСТЬ КУЧА ГОРАЗДО ЛУЧШИХ ВАРИАНТОВ!?)

20:3112-03-2016
 
Читатель
за эту цену совсем не впечатляет

20:4312-03-2016
 
Тайга
Очень даже за витару, НО!!! полтора лимона -

21:1012-03-2016
 
...
пластик в салоне наверняка в стиле Сузуки....как в ВАЗах...

08:2513-03-2016
1
Читатель
Надо брать пока дешевая

08:5613-03-2016
 
инженер
а у меня зарплату сократили и теперь она 27 тыщ.
как купить?

09:0413-03-2016
5
Шпили-вилли
полный привод на автомате - это не машина

10:3513-03-2016
 
ЧитательШпили-вилли
полный привод на автомате - это не машина

Для ровных поцанчеков, всегда есть варианты: хоть шоха, хоть чепырка... менее требовательные граждане юзают акп и не парятся...

11:0713-03-2016
 
Читатель
Мало того, что внушительный трансмиссионный выступ исключает третьего пассажира на заднем диване, так там еще и спинка далеко не оптимально установлена, а возможности изменить наклон нет вообще. И пластик там хуже, чем в Ниве.

11:2913-03-2016
 
Читатель
Были быу меня лишние 1,6 млн рублей, я бы лучше еще одну квартиру купил, от нее хоть какой-то прок, сдавать можно, да детям потом в наследство,какой смысл тратить такие деньжищи на ведро, которое лет через 5 сгниет, только деньги прожирать будет..

13:4313-03-2016
 
Читатель
Производители не поняли еще. Самая лучшая машина - самая недорогая.

13:4413-03-2016
 
ЧитательЧитатель
Были быу меня лишние 1,6 млн рублей, я бы лучше еще одну квартиру купил, от нее хоть какой-то прок, сдавать можно, да детям потом в наследство,какой смысл тратить такие деньжищи на ведро, которое лет через 5 сгниет, только деньги прожирать будет..

Молодец. Мировоззрение в кризис меняется.

10:0314-03-2016
 
из СТОТайга
Очень даже за витару, НО!!! полтора лимона -

И не написали, что такую чумазоту нужно заправлять бензином с ОЧ 98 и допустимо в редких случаях 95.
К тому же, как показывает практика движки с малым объемов и большой мощностью редко доживают до 90 000 км.
К 30 000 км умрёт сначала турбина.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире