Глава "АвтоВАЗа" Бу Андерссон уходит со своего поста

Глава "АвтоВАЗа" Бу Андерссон уходит со своего поста

В стране и миреВ стране
Слухи об уходе с поста президента крупнейшего российского производителя легковых автомобилей "АвтоВАЗа" Бу Андерссона подтвердились: руководитель покинет компанию, сообщил один из акционеров автоконцерна - Renault, передает ТАСС.

"Сегодня компания Alliance Rostec Auto BV (компания по управлению "АвтоВАЗом", включает доли Renault-Nissan и ГК "Ростех". - Прим. NEWSru.com) объявила о том, что Бу Инге Андерссон покинет пост руководителя ОАО "АвтоВАЗ", - говорится в сообщении Renault.

Новый руководитель компании будет определен на совете директоров, который состоится 15 марта. Преемнику Андерссона "предстоит возглавить следующий этап операций по выводу компании из кризиса", говорится в сообщении.

Ранее гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов в беседе с The Wall Street Journal заявил, что решение об отставке Бу Андерссона с поста президента "АвтоВАЗа" действительно принято. Осенью 2015 года Чемезов раскритиковал Андерссона за его методы оптимизации штата, заявив, что народ просто "выгнали на улицу". В 2014 году численность в рамках антикризисного плана компании сократилась почти на 20%, в 2015 году - еще примерно на 15%, до 44 500 человек.

Вероятность отставки Андерссона начала активно обсуждаться еще в конце февраля. Газета "Ведомости" писала, что сменить его хотел не только "Ростех", но и Renault-Nissan, который владеет контрольным пакетом акций завода. По слухам, альянс был недоволен работой Андерссона из-за плохих финансовых результатов завода.

Напомним, что бывший руководитель "Группы ГАЗ" швед Бу Андерссон встал у руля "АвтоВАЗа" в январе 2014 года. Возглавив "Группу ГАЗ" в 2009 году, Андерссон провел процесс обновления модельного ряда, заключил ряд партнерств с зарубежными автопроизводителями и в первый же год значительно сократил рабочие места.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото © РИА Новости /Владимир Песня

всего: 1390 / сегодня: 1

Комментарии /9

17:4707-03-2016
 
Читатель
Он не уходит.Его "ушли"!Сам не пилил и другим не давал.

17:5107-03-2016
5
Читатель
Скатертью дорога!!

18:1507-03-2016
 
дед
и все же за два года новые модели встали на поток..... жаль прогресс был

21:1207-03-2016
3
Читательдед
и все же за два года новые модели встали на поток..... жаль прогресс был

ага и рекордные убытки вдогонку.

07:3908-03-2016
 
Читатель
Рюский парень, если не он, то кто?

14:2808-03-2016
2
Читатель
Благодаря этим "современным" моделям АвтоВАЗ приблизился к уровню приличных западных машин, но потерял российский рынок (из-за цен). Можно было не "напичкивать" машину модными финтифлюшками, а сосредоточиться на массовом недорогом автомобиле. "Семёрка" инжекторная хоть и была конструктивно устаревшей, но была недорогая и свои шесть-семь лет бегала без проблем.

11:3309-03-2016
 
ЧитательЧитатель
Благодаря этим "современным" моделям АвтоВАЗ приблизился к уровню приличных западных машин, но потерял российский рынок (из-за цен). Можно было не "напичкивать" машину модными финтифлюшками, а сосредоточиться на массовом недорогом автомобиле. "Семёрка" инжекторная хоть и была конструктивно устаревшей, но была недорогая и свои шесть-семь лет бегала без проблем.

А деревянные колеса еще дешевле.

12:0609-03-2016
 
Упырь
Валуева в президенты!

Толку конечно технически никакого не прибавится, но хоть может размеры машин немного увеличатся.
В нынешних ездить с каким-никаким комфортом могут только инвалиды без ног или карлики.

18:1109-03-2016
 
Читатель
Одним Тимуром меньше

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире