Сегодня журналистов ИА «Город Nовостей» пригласили в Трамвайное депо №1 и без утайки рассказали о том, как работают люди, управляющие транспортным средством, какую подготовку проходят машины перед выходом на линию и как отслеживается их передвижение по городу.
Как нам рассказала заместитель директора по эксплуатации МТТП Вера Кипяткова, ни один водитель не сможет начать управлять трамваем без предварительного предрейсового медицинского осмотра: лицензированный медработник в специально оборудованном сертифицированном кабинете тщательно проводит проверку каждого работника.
Ни один трамвай не выйдет на линию без предварительного технического осмотра, а в связи с эпидемиологической ситуацией в регионе - еще и без санитарной обработки салона специальными дезинфицирующими растворами.
Начальник смены депо Олеся Вараксина наглядно показала работу системы ГЛОНАСС, отслеживающей местонахождение каждой машины предприятия: на экране компьютера сразу станет видно, если какой-то трамвай где-то сломался.
Профессионализм сотрудников также не вызывает сомнений — многие работают на предприятии не первый десяток лет. Каждый из них, по словам начальника депо Сергея Чуваева, с полной ответственностью относится к своим обязанностям.
Рассказали нам и о том, «куда подевались рельсы с демонтированных трамвайных путей на проспекте Курако». Оказалось, что никуда — в полном комплекте находятся на территории Трамвайного депо №1.
Добавим лишь, что день открытых дверей для Сити-н проведен для того, чтобы наши читатели могли (при помощи видео и фото, размещенных ниже) ознакомиться с работой трамвайного предприятия и не выдумывали неправдоподобных историй, которые массово появляются в комментариях к нашим новостям. К тому же некоторые чувствительные читатели слишком близко к сердцу принимают любые упоминания о трамваях, и даже не ленятся писать жалобы в виртуальную приемную администрации Новокузнецка на имя главы города с требованием «привлечь к ответственности сайт Сити-н»...
Комментарии /120
что я вижу входя в тамвай ? - поручни болтаются, окна дребезжат, сидения жесткие и сломанные, холодно...
кароче, очередной вброс на сити-н.
далее как обычно - маршуртки зло, трамваи наше фсё )))
п.с. ничего не имею против трамваев, скорее наоборот ))
Обвиняет всех,что они нанятые платные тролли,идиот!
О ЧЕМ Я И ПИШУ!
Обвиняет всех,что они нанятые платные тролли,идиот!
О ЧЕМ Я И ПИШУ!
А если даже иногда и есть оскорбления, вы отвечаете что это допустим вот такой же "местный" под ником Трамвайщика не пишет?? Ведь модераторы тоже за всеми не углядят.
Ну сломался на маршруте, так вагоноважатая назовёт по радиосвязи между какими остановками сломался трамвай.
Трамвай не самолёт и автотранспорт ...
Глонас для трамвая это масло масленное - коррупцией попахивает.
Так ?
Обвиняет всех,что они нанятые платные тролли,идиот!
О ЧЕМ Я И ПИШУ!
А если даже иногда и есть оскорбления, вы отвечаете что это допустим вот такой же "местный" под ником Трамвайщика не пишет?? Ведь модераторы тоже за всеми не углядят.
Все бабло на карман хозяину, водилы с кондюхами с утра до ночи за баранкой.
А если даже иногда и есть оскорбления, вы отвечаете что это допустим вот такой же "местный" под ником Трамвайщика не пишет?? Ведь модераторы тоже за всеми не углядят.
Трамвай НВЦК более адекватный человек, но со слишком навязчивой идеей...
Трамвай НВЦК более адекватный человек, но со слишком навязчивой идеей...
И что что тебе мешают рельсы??! Ну надо же, какой весомый аргумент, прынц! А я вот их обажаю.
хотя спорить не стану, троллейбусы менее экономичны, из-за резиновых колес.
Тоже как-то ехала в трамвае. Попа практически поджарилась на сиденье и ноги нагрелись, чего практически никогда не происходит в маршрутке. Тепло, довольно быстро приехали, но шумно!!! Сильно дребезжит. Дак это вопросы к качеству и укладке рельс. Но никак не претензии к трамваю.
хотя спорить не стану, троллейбусы менее экономичны, из-за резиновых колес.
по твоей логике- троллейбус тоже трамвай, только на колесах. так что же вы так против троллейбусов то? а автобус- тоже трамвай, только с ДВС.
просто ржу с тебя.
Тоже как-то ехала в трамвае. Попа практически поджарилась на сиденье и ноги нагрелись, чего практически никогда не происходит в маршрутке. Тепло, довольно быстро приехали, но шумно!!! Сильно дребезжит. Дак это вопросы к качеству и укладке рельс. Но никак не претензии к трамваю.
по твоей логике- троллейбус тоже трамвай, только на колесах. так что же вы так против троллейбусов то? а автобус- тоже трамвай, только с ДВС.
просто ржу с тебя.
Кто против троллейбусов??? Я лично обеими руками за ВСЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ. Просто троллейбусы более габаритны и неразворотливы, а у трамвая своя полоса, при условии что бараны не столкнутся на рельсах.
Вообще тема эта непотопляема на сити-н )) Но мне идти надо. Всем удачного дня и дружелюбия :)
Кто против троллейбусов??? Я лично обеими руками за ВСЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ. Просто троллейбусы более габаритны и неразворотливы, а у трамвая своя полоса, при условии что бараны не столкнутся на рельсах.
Вообще тема эта непотопляема на сити-н )) Но мне идти надо. Всем удачного дня и дружелюбия :)
Кто против троллейбусов??? Я лично обеими руками за ВСЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ. Просто троллейбусы более габаритны и неразворотливы, а у трамвая своя полоса, при условии что бараны не столкнутся на рельсах.
Вообще тема эта непотопляема на сити-н )) Но мне идти надо. Всем удачного дня и дружелюбия :)
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: