На днях, проезжая по мосту, видел последствия аварии. Маленькую машинку выкинуло на встречку под КамАЗ. К счастью, легковушка оказалась между отбойником встречной полосы и грузовиком. А ведь её могло расплющить многотонным КамАЗом при другой траектории заноса.
Автомобилисты! Будьте внимательны и осторожны при движении по рельсам на Кузнецком мосту. А при отсутствии опыта лучше и вовсе ехать в правом ряду - здоровье и машины будут целее.
P.S. Съёмка сделана 26 января 2016 года в 17:20.
Новость от ws
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не даёт гарантии достоверности сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /115
Трамвай не нужен. Сегодня утром, в час пик смотрел - ну 10-12 человек едет. Нужно просто перевести трамвай на самоокупаемость - и жизнь сама всё расставит по местам. А так присосались как упыри на бюджетные деньги, весь город их кормит - а пользы нет, одни проблемы.
Трамвай не нужен. Сегодня утром, в час пик смотрел - ну 10-12 человек едет. Нужно просто перевести трамвай на самоокупаемость - и жизнь сама всё расставит по местам. А так присосались как упыри на бюджетные деньги, весь город их кормит - а пользы нет, одни проблемы.
Трамвай не нужен. Сегодня утром, в час пик смотрел - ну 10-12 человек едет. Нужно просто перевести трамвай на самоокупаемость - и жизнь сама всё расставит по местам. А так присосались как упыри на бюджетные деньги, весь город их кормит - а пользы нет, одни проблемы.
ДОЛДОНЫ ЕЗДИТЬ НЕ УМЕЮТ ВИНОВАТЫХ ИЩУТ ...
Вот какую злую шутку может сыграть с вами Кузнецкий мост, ЕСЛИ ВЫ ДОЛДОН)) гыгы
Но блин, для решения это малой, частной проблемы не нужно содержать парк трамваев, поддерживать в исправности всё это сложное и дорогостоящее хозяйство! Достаточно запустить вечерние/утренние маршруты муниципальных автобусов. И всё! Или кук вариант - установить для маршруток ночной тариф. Хочешь ездить в час ночи - плати 30 рублей!
Трамвай не нужен. Сегодня утром, в час пик смотрел - ну 10-12 человек едет. Нужно просто перевести трамвай на самоокупаемость - и жизнь сама всё расставит по местам. А так присосались как упыри на бюджетные деньги, весь город их кормит - а пользы нет, одни проблемы.
Но блин, для решения это малой, частной проблемы не нужно содержать парк трамваев, поддерживать в исправности всё это сложное и дорогостоящее хозяйство! Достаточно запустить вечерние/утренние маршруты муниципальных автобусов. И всё! Или кук вариант - установить для маршруток ночной тариф. Хочешь ездить в час ночи - плати 30 рублей!
Трамвай, заметь, единственный вид муниципального транспорта, на котором можно уехать, не подгадывая свою жизнь под расписание. Выходишь в любое время и ждешь 5-10 минут, не нужно думать, успеешь ли ты на определенное время, как это происходит в случае с автобусами и троллейбусами. Поэтому трамвай и пользуется большим спросом у пассажиров. Именно это пытаются всяческими путями изменить чиновники, сокращая количество трамваев, отменяя невыгодные рейсы. Маршрутки днем не уменьшают своего количества, именно по этой причине, чтобы не терять пассажиров.
Трамвай, заметь, единственный вид муниципального транспорта, на котором можно уехать, не подгадывая свою жизнь под расписание. Выходишь в любое время и ждешь 5-10 минут, не нужно думать, успеешь ли ты на определенное время, как это происходит в случае с автобусами и троллейбусами. Поэтому трамвай и пользуется большим спросом у пассажиров. Именно это пытаются всяческими путями изменить чиновники, сокращая количество трамваев, отменяя невыгодные рейсы. Маршрутки днем не уменьшают своего количества, именно по этой причине, чтобы не терять пассажиров.
Т.е. ты врешь, сознательно обманываешь, и рассуждения твои пустые. Трамваи так же зависят от пробок, от аварий. Тот же троллейбус легко объедет аварию на дороге, а трамваи встают колонной. Тот же автобус универсален - сегодня он на одном маршруте, завтра - на другом. Трамвай - нет. Он создает помехи движению, он подвергает опасности жизни пассажиров, высаживая их посередине дороги! По правилам их пропускают, но сколько сложностей это создает всем участникам движения! Троллейбус лишен этих недостатков. А рельсы? сколько аварий и даже смертей из за них?
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
НЕДАЛЁКИЕ МОГУТ ЧИТАТЬ КАК ЗАКЛИНАНИЕ ПЕРЕД ВЪЕЗДОМ НА МОСТ И НА СПУСКЕ ТОЖЕ!
Т.е. ты врешь, сознательно обманываешь, и рассуждения твои пустые. Трамваи так же зависят от пробок, от аварий. Тот же троллейбус легко объедет аварию на дороге, а трамваи встают колонной. Тот же автобус универсален - сегодня он на одном маршруте, завтра - на другом. Трамвай - нет. Он создает помехи движению, он подвергает опасности жизни пассажиров, высаживая их посередине дороги! По правилам их пропускают, но сколько сложностей это создает всем участникам движения! Троллейбус лишен этих недостатков. А рельсы? сколько аварий и даже смертей из за них?
Трамвай имеет свои достоинства и недостатки, так же как автобус или троллейбус. В крупном городе все виды транспорта должны работать сообща, каждый выполнять свою функцию. Нельзя выполнять все перевозки одним видом транспорта, только автобусами или только трамваями. Высадка пассажиров посреди проезжей части это просто наглядный пример отношения наших чиновников к безопасности движения. В нормальных городах(Кемерово, Барнаул) на остановках установлены отбойники и переход к трамвайным остановкам происходит по пеш.переходам.
Про опасные трамваи и аварии даже комментировать нет смысла. Трамвай самый безопасный и надежный вид городского транспорта. Аварии происходят везде, просто трамвайные линии проходят по самым оживленным улицам города и на некоторых сайтах заостряют внимание именно на трамвае.
428 человек в день!!!!! на маршрут!! Чем хвалишься, что воздух возите?
Однако, помимо дневной выручки, есть еще и затраты. На зарплату, на запчасти, на эл. энергию, на ремонт гребаных рельсов. Огласите весь список!!
Так вот, вопрос - какова прибыль трамваев, а? И пустые трамваи - факт, наблюдаемый каждый день визуально. Они полупустые! ты только что это подтвердил!
428 человек в день!!!!! на маршрут!! Чем хвалишься, что воздух возите?
Однако, помимо дневной выручки, есть еще и затраты. На зарплату, на запчасти, на эл. энергию, на ремонт гребаных рельсов. Огласите весь список!!
Так вот, вопрос - какова прибыль трамваев, а? И пустые трамваи - факт, наблюдаемый каждый день визуально. Они полупустые! ты только что это подтвердил!
428 человек в день!!!!! на маршрут!! Чем хвалишься, что воздух возите?
Однако, помимо дневной выручки, есть еще и затраты. На зарплату, на запчасти, на эл. энергию, на ремонт гребаных рельсов. Огласите весь список!!
Так вот, вопрос - какова прибыль трамваев, а? И пустые трамваи - факт, наблюдаемый каждый день визуально. Они полупустые! ты только что это подтвердил!
А чего ж разные корюковы ноют постоянно, повышать, надо повышать цену за проезд!
И кто же брешет то?
Во-первых там мост шире.
Во-вторых там транспорта меньше, через Кузню транзитный транспорт прётся в южные города области, а за Запсибом считай тупик. Даже на Ильинку отдельная дорога.
А чего ж разные корюковы ноют постоянно, повышать, надо повышать цену за проезд!
И кто же брешет то?
И не он один!!!
Так что ездить на авто это дорогое удовольствие, и датируется за счет пешеходов.
Большая прибыль=большие риски.
Так что рельсы тут не причем.
Большая прибыль=большие риски.
Так что рельсы тут не причем.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: