Об этом в интервью команде проекта Lada Social Team рассказал вице-президент по инжинирингу ОАО «АВТОВАЗ» Харальд Грюбель. «Также мы уже работаем над технологиями, которые позволят существенно экономить топливо», - сообщил топ-менеджер, не уточнив, о каких именно технологиях идет речь.
«Стоит отметить, что мы хотим внедрять инновации за разумные деньги. Это можно назвать своеобразной философией. Интересные проекты у АВТОВАЗа уже есть, мы планируем удивить потребителей уже в следующем году», - отметил Харальд Грюбель.
Как ранее писал портал «Колёса.ру», этой осенью АВТОВАЗ представил битопливный седан Lada Vesta CNG, работающий как на газе, так и на бензине. Заправленный метаном автомобиль может проехать около 1 000 километров, а когда газ заканчивается, то мотор автоматически переходит на потребление бензина.
Отметим, версии CNG есть еще у Lada Largus и Lada Granta. Не исключено, что скоро новые модификации моделей доберутся до салонов официальных дилеров.
Кстати, Гранта и Калина в ближайшем будущем получат новую опцию - у оснащенных «роботом» АМТ топовых комплектаций моделей появится функция удержания на подъеме.
Комментарии /5
А решение всего лишь в немного доработанной прошивке блока ABS.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: