В связи с этим Госавтоинспекция Новокузнецка рекомендует водителям быть особенно внимательными на дороге, строго соблюдать Правила дорожного движения.
Уважаемые водители! Перед поездкой проверьте техническое состояние своего автомобиля – тормозную систему и систему обогрева стекол. Во время поездки двигайтесь с максимально низкой скоростью, дистанция и боковой интервал должны быть увеличены. Помните, что очень опасно совершать резкие маневры на скользкой дороге. Во время поездки обеспечьте свою безопасность и безопасность пассажиров, особенно детей. Детские удерживающие устройства – главный залог сохранения их жизни и здоровья.
Пешеходам также необходимо быть предельно внимательными и острожными, - сообщает отдел пропаганды ГИБДД Новокузнецка Кемеровской области. Крайне опасно выходить на дорогу из-за стоящего или движущегося транспорта. Головные уборы, капюшоны значительно снижают возможность полного обзора дороги, поэтому прежде чем начать движение через проезжую часть необходимо в полной мере оценить дорожную обстановку, убедиться в безопасности перехода. В условиях недостаточной видимости, а также в темное время суток пешеходам важно помнить о необходимости прикреплять к верхней одежде светоотражатели (фликеры) для того, чтобы быть «видимыми» и заметными на дороге.
Всем участникам дорожного движения необходимо помнить, что от ответственности и предусмотрительности каждого из нас зависит безопасность на дорогах.
В эти дни сотрудники Госавтоинспекции будут нести службу в усиленном варианте. В случае возникновения непредвиденных ситуаций вы всегда можете обратиться за помощью к любому экипажу дорожно-патрульной службы либо в дежурную часть ГИБДД г. Новокузнецка по телефону (83843) 45-62-31.
Комментарии /46
Дорога, как дорога.
Зима.
Новость данная кошмарит наивных дурачков-наездников.
Дорога, как дорога.
Зима.
Новость данная кошмарит наивных дурачков-наездников.
Зато все кругом "наивные дурачки-наездники"..
Зато все кругом "наивные дурачки-наездники"..
Если хотите подробно вам опишу.
Если хотите подробно вам опишу.
Описывай!
1. Не превышать установленного ограничения скорости.
2. При выборе скорости учитывать дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.
3. Двигаться со скоростью, которая обеспечит возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
4. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
При этом управлении дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства , зная механизм образования зимней скользкости, обязаны были не только ликвидировать ее при обнаружении в установленные сроки, но и проводить профилактические мероприятия при наличии прогноза погодных условий, являющихся причиной образования зимней скользкости на дорогах, в том числе применять меры реагирования по ее устранению после окончания выпадения осадков, не дожидаясь сообщений со стороны третьих лиц.
Исходя из выводов инспектора ГИБДД водитель обязан был ожидать в любое время появление льда под снегом, ямы, на дороге, и т.д то в п.1.2 ПДД, где даны определения, так и следует указать : «Лед, снежная “каша”, ледяные наросты ямы на дороге – являются элементами проезжей части…»
В упомянутом выше словаре приводятся определение «Дорожно-транспортной ситуации» (ДТС) и определения «простая ДТС» и «сложная ДТС». Их основное отличие – повышенный объем информации, которую должен оценивать водитель при «Сложной ДТС». Контролируя движение, водитель следит за другими водителями, считывает знаки, воспринимает сигналы светофора и так далее. Если он не успевает это делать, то обязан снижать скорость, чтобы успевать реагировать на изменяющуюся обстановку. Если водитель выехал на желтый сигнал светофора, не заметив «моргание» зеленого, то он движение не контролировал.
4. . Опасность для движения следует считать возникшей в тот момент, когда водитель имел объективную возможность ее обнаружить, – п.7 ППВС №25 от 09.12.2008 г. Если водитель не пропустил момент возникновения опасности и предпринял все меры к снижению скорости, о чем, в частности, могут свидетельствовать следы торможения автомобиля, не оборудованного АБС, то требования п.10.1 ПДД выполнены.
В упомянутом выше словаре приводятся определение «Дорожно-транспортной ситуации» (ДТС) и определения «простая ДТС» и «сложная ДТС». Их основное отличие – повышенный объем информации, которую должен оценивать водитель при «Сложной ДТС». Контролируя движение, водитель следит за другими водителями, считывает знаки, воспринимает сигналы светофора и так далее. Если он не успевает это делать, то обязан снижать скорость, чтобы успевать реагировать на изменяющуюся обстановку. Если водитель выехал на желтый сигнал светофора, не заметив «моргание» зеленого, то он движение не контролировал.
music.yandex.ru/album/10278/track/108438
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: