Для ее строительства использовали около 6 млн. строительных отходов. Примерно 47 тонн на 1 км покрытия.
Дорога, созданная с помощью такой необычной технологии, является первой не только в провинции, но и во всем Китае.
Использование строительных отходов при строительстве позволило сэкономить 3 млн. 400 тыс. т. песка, которые были бы использованы при традиционном дорожном строительстве. А во-вторых, решилась проблема с утилизацией строительного мусора, ведь более 6 млн. тонн стройотходов требовали утилизации, а для этого нужно было выделить целых 200 га земли для их захоронения.
Кроме этого решилась еще одна важная проблема: построенная 122-километровая дорога соединила два крупнейших региона провинции Сиань, к которому теперь можно будет добраться всего за час.
К слову, в департаменте транспорта подсчитали, что экономия от применения не традиционных строительных материалов, а именно строительных отходов, позволило сэкономить при строительстве дороги составила более 47 млн. долларов.
Комментарии /11
тут вопрос что этот шлак нужно закреплять как то видимо.
условно говоря если взять шлак и насыпать горку (высотой скажем 1 метр) в форме конуса а потом встать на вершину этого конуса ногой то сохраниться ли форма этой горки? не россыпется ли он? т.е. какова несущая способность материала и сила сцепки ...
вот если взять ту же самую горку насыпать из щебня крупной фракции то насыпь будет более устойчива сама по себе
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: