Новый тренд: раскручиваем сообщество в социальной сети

Новый тренд: раскручиваем сообщество в социальной сети

Местные новостиЖизнь
Аудитория социальных сетей сегодня растет в геометрической прогрессии. Более 80% пользователей всемирной паутины имеют аккаунты в одной из них, и посещают их регулярно.

Еще каких-то 6-7 лет назад о продвижении в этой сфере не шло и речи, тогда как сейчас Россия по популярности соцсетей занимает первую строчку среди стран Европы. Активная аудитория социальных сетей прекрасно подходит для маркетингового продвижения товаров и услуг, поэтому неудивительно, что этой областью интересуется все больше бизнесменов.

Одним из наиболее эффективных методов продвижения продукции того или иного бренда является раскрутка групп, о которой мы и поговорим далее.

Этапы продвижения группы в соцсети

Специалисты, занимающиеся задачей продвижения в социальных сетях, отмечают такие основные этапы данной работы:

  • формирование стратегии - на этом этапе нужно оценить целевую аудиторию и инструменты работы с ней;
  • создание бренд-платформы из групп и сообществ в социальных сетях, которые продвигают данный бренд;
  • разработка контента - при этом следует уделить внимание тому, чтобы наполнение группы было интересно целевой аудитории и вызывало у нее отклик;
  • привлечение потенциальных потребителей продукции бренда - это достигается путем организации обсуждений, поддержки обратной связи с аудиторией и т. д.;
  • поддержание репутации компании в соцсетях - полезно для снятия негатива по отношению к бренду, формирования позитивного общественного мнения;
  • экспертная поддержка - предусматривает консультирование пользователей, что позволяет повысить их лояльность по отношению к компании и товару.

Накрутка лайков, подписчиков, раскрутка групп как инструмент, в частности, широко используется для увеличения целевой аудитории того или иного бренда и привлечения потенциальных покупателей.

Основные цели продвижения в соцсетях

Продвижение в социальных сетях ставит перед собой решение таких задач, как:

  • стимулирование продаж - при помощи как самостоятельной торговли на странице группы, так и в виде донорства трафика;
  • формирование лояльных пользователей;
  • борьба с негативом по отношению к торговой марке;
  • получение трафика.

Соцсети дают возможность рассказать о продукте огромному количеству людей, при этом обладают всеми необходимыми для этого ресурсами. К тому же, использование социальных сетей гораздо дешевле, чем традиционная реклама посредством других СМИ.

Материал на правах рекламы

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /5

16:0729-09-2015
 
Читатель
аа

16:1429-09-2015
 
Читатель
Я чот ничего не понял. Статья про колбасу?

16:4629-09-2015
 
ЧитательЧитатель
Я чот ничего не понял. Статья про колбасу?

сити-н рекламирует накрутчиков лайков (их ссылка в статье)

на любителя услуга, лично я таких коммерческих "друзей" вычёркиваю из списка

17:0929-09-2015
 
целевая аудитория
тра-ла-ла, тра-ла-ла по стене ползет кирпич, красной армии ура....

10:5730-09-2015
 
абрам
К А Л Б А С А АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА тупая новость---тупой комментарий

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости