В январе – августе 2015 года дежурные по переездам Кузбасского региона Западно-Сибирской железной дороги выявили 137 нарушений правил проезда автотранспорта через железнодорожные переезды, что на 63% ниже уровня аналогичного периода 2014 года, - сообщает Служба корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
На снижение количества нарушений повлияла активная профилактическая работа железнодорожников совместно с представителями ГИБДД и органов власти, которые за отчетный период провели 94 обследования железнодорожных переездов, посетили 13 региональных автохозяйств с наглядной агитацией, провели беседы почти с 4300 водителями личного автотранспорта, выдали более 9 тысяч памяток.
В настоящее время в Кузбасском регионе ЗСЖД действуют 217 переездов, 73 из них круглосуточно контролируются дежурными работниками. Все переезды оборудованы автоматической переездной сигнализацией, на 57 переездах с наиболее интенсивным движением установлены заградительные устройства, препятствующие проезду автомобилей через железнодорожные пути.
Кроме того, за этот же период в регионе снизился уровень непроизводственного травматизма – жители Кемеровской области стали реже нарушать правила безопасности на железной дороге. Так, в январе-августе 2015 года в регионе пострадали 32 человека, что почти на 16% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. Снижение уровня травматизма связано с реализацией комплекса профилактических мер.
Активная работа в этом направлении будет продолжена. В частности, с 4 сентября на всей сети дорог проходит месячник «Безопасная железная дорога». В его рамках запланировано проведение разъяснительной работы в десятках школ и дошкольных учреждений региона, демонстрация видеофильмов. Также на объектах дороги запланировано большое количество совместных рейдов ведомственной охраны и сотрудников транспортной полиции.
Комментарии /9
Я бы там массивный ПОВОРОТНЫЙ шлагбаум поставил, с так сказать, ручным приводом.
В положении "открыто" для состава - будет "закрыто" для машин, и наоборот. Раз или два году, если вагоны загоняют, то дежурный не надорвется, повернет шлагбаум и в любом положении обязательно закрывать на замок. И никаких гаишников с видеокамерами и рулетками не надо, а то, аж, по две машины там торчат!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: