Как дела на Кузнецком мосту? (ФОТО)

Как дела на Кузнецком мосту? (ФОТО)

Местные новостиГородское хозяйство
Несколько фотографий, дающих представление о текущем положении дел на Кузнецком мосту. Ремонт идет полным ходом! Терпеть ежедневные пробки осталось недолго!

Фото /5

1
2
3
4
5
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 6548 / сегодня: 1

Комментарии /110

11:4729-07-2015
 
Антип
Да, как дела на Кузнецком мосту

11:4829-07-2015
7
Читатель
А рельсы-то кривые!

11:4829-07-2015
8
Читатель
А 100 метровые рельсы уложить не судьба? Я знаю где их взять)))

11:4829-07-2015
5
Читатель
Кривые рельсы!!!

11:4929-07-2015
5
фото 5
Рельсы (левая сторона) уже кривые.

11:5029-07-2015
3
ЧитательЧитатель
Кривые рельсы!!!

какой трамвай, такие и рельсы

11:5029-07-2015
3
Читатель
на 5ом фото видно рельсы кривые.

11:5129-07-2015
2
Читатель
ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁёёёёёёёёёёё, а че кривые то такие

11:5129-07-2015
2
шпалы смешные чет....
фуфло за дорого делают

11:5229-07-2015
 
Читательшпалы смешные чет....
фуфло за дорого делают

Это типа весь смысл в транспортерной ленте под ними, которая должна сгладить вибрацию...

11:5329-07-2015
3
Читатель
Рукожопы строят! Еще трамвай не проехал ни разу, а рельсы уже КРИВЫЕ!!!

11:5329-07-2015
3
Я убил смурфика
Да ладно пусть так делают,всё равно весной по новой переделывать!!Новокузнецкая традиция-каждую весну ремонт рельсов на мосту

11:5429-07-2015
1
ЧитательЧитатель
на 5ом фото видно рельсы кривые.

это фотошоп, все ровно там))

11:5629-07-2015
1
4-е фото огонь!
Опять рельсы на деревянных (!!) шпалах, в стык с рельсами на металлической клетке (основе) ))))))

Внимание, вопрос: через сколько недель рельсы на деревянных шпалах станут кривыми и начнут "уходить", а их стык с рельсами на металлической основе станет сантиметровой ступенькой?

11:5629-07-2015
 
Читательфото 5
Рельсы (левая сторона) уже кривые.

Это допустимая погрешность, тише, все уже оплачено

11:5729-07-2015
 
Читатель
вот город мелкий, реально один мост на все и всех влияет!!!

11:5729-07-2015
 
ИльяЯ убил смурфика
Да ладно пусть так делают,всё равно весной по новой переделывать!!Новокузнецкая традиция-каждую весну ремонт рельсов на мосту

Если не ремонтировать каждый год то на след год денег в статью расходов не заложат, и уже при желании ничего не отремонтируешь.

11:5829-07-2015
1
777
Их от жары повело

11:5929-07-2015
3
Гость
Кривые то кривые, они ещё и выше существующего дорожного полотна на мосту и причём прилично , а в уровень с асфальтом уходят в том месте, где новые рельсы лежат на новых деревянных шпалах, есть там такой небольшой участок при съезде с моста. Дорожное полотно будут поднимать или по рельсам ездить будет нельзя?

11:5929-07-2015
 
е
полным ходом? 10 человек?
а как обещали круглосуточно там почему не работают? и по выходным?
трепали одно, а вышло все через *опу

12:0029-07-2015
1
ИМХО4-е фото огонь!
Опять рельсы на деревянных (!!) шпалах, в стык с рельсами на металлической клетке (основе) ))))))

Внимание, вопрос: через сколько недель рельсы на деревянных шпалах станут кривыми и начнут "уходить", а их стык с рельсами на металлической основе станет сантиметровой ступенькой?

внимание ответ: шпалы начинаются ровно там где заканчивается сам мост

12:0229-07-2015
14
Читатель
Вот сейчас транваи в кузнецк не ходят и кому хуже стало? Жизнь остановилась? Возмущаются только нормальные люди, которым ремонт этих конченных рельс доставляет массу неудобств! Я думаю, что если-бы рельсы убрали с моста, все давно уже ездили-бы спокойно по новому мосту и забыли про транвай!

12:0229-07-2015
1
ну
почему положили короткие рельсы? обещали длинные! шило на мыло зачем было менять?

12:0529-07-2015
8
Для петухов!
Кривые-кривые!
Один петух кукарекнул, у остальных махом шары к носу свело, тоже давай орать, хоть и не видели!

12:0629-07-2015
 
Читатель
Рельсы как в гейропе, трамваи до 70кмч будут там гонять теперь

12:0729-07-2015
5
менеджер депо
Успокойтесь, кривизна рельс в пределах допуска под данный вид транспорта.

12:0829-07-2015
1
Читательну
почему положили короткие рельсы? обещали длинные! шило на мыло зачем было менять?

Все деньги ушли на парады и украшения

12:1129-07-2015
5
Читатель
В рашке все кривое.

12:1229-07-2015
13
Читатель
Только в кузне могут на мосту оставить трамвайные рельсы, которые занимают целую полосу. При этом мост самый нагруженный по потоку, так еще и трамвай там ходит раз в 10ь минут. Убирайте к чертям данный анахронизм и поставьте лучше троллейбус.

Мало того один трамвай стоит как 2-3 троллейбуса!

Идиотизм полный

12:1329-07-2015
1
менеджер депону
почему положили короткие рельсы? обещали длинные! шило на мыло зачем было менять?

Длинные рельсы нечем было привезти, да и монтировать их нечем.

12:1329-07-2015
1
Читатель
Рельсы оставляют желать лучшего...!!! Кривые в дугу.

12:1929-07-2015
1
Читатель
На 5 фото А.Махлин "позирует" с желтым домкратом.

12:1929-07-2015
6
Читатель
Только я один заметил, что рельсы кривые?

12:2029-07-2015
1
Читатель
НА 3 фото Махлин

12:2229-07-2015
3
ЧитательЧитатель
Только в кузне могут на мосту оставить трамвайные рельсы, которые занимают целую полосу. При этом мост самый нагруженный по потоку, так еще и трамвай там ходит раз в 10ь минут. Убирайте к чертям данный анахронизм и поставьте лучше троллейбус.

Мало того один трамвай стоит как 2-3 троллейбуса!

Идиотизм полный

Да без проблем троллейбус!Только на выделенной полосе для общественного транспорта;)Ну чем тебе трамвай поперек ...опы встал!!

12:2629-07-2015
1
Добияшева
Два кента в белых касках заслушивают видимо бригадира ... , а трое работяг позируют на камеру.

12:2629-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Только я один заметил, что рельсы кривые?

Про рихтовку пути никакой наблюдательный не додумался?

12:2729-07-2015
 
Читатель
может паромную переправу организовать?

12:2929-07-2015
 
AllЯ убил смурфика
Да ладно пусть так делают,всё равно весной по новой переделывать!!Новокузнецкая традиция-каждую весну ремонт рельсов на мосту

Отправь свой слоган в администрацию, пусть банер повешают у моста)))

12:3429-07-2015
 
Читатель4-е фото огонь!
Опять рельсы на деревянных (!!) шпалах, в стык с рельсами на металлической клетке (основе) ))))))

Внимание, вопрос: через сколько недель рельсы на деревянных шпалах станут кривыми и начнут "уходить", а их стык с рельсами на металлической основе станет сантиметровой ступенькой?

Абсолютно правильное замечание! Такой конструктив в районе стыка - верх непрофессионализма и безграмотности в дорожном строительстве. Кто проект-то делал?

12:3529-07-2015
1
Написано через Android Читатель
Расейская народная игра:закапывание денег в землю.. и так каждый год... ну еще бы!!!! если сделать раз и навсегда,то воровать негде будет... Пр.Октябрьский когда делали? А уже асфальт волнами... и все это-транвай... никому не

12:3729-07-2015
1
Написано через Android Читатель
никому не нужный.... ладно внутри района... но через мост то он зачем? правильно тут заметили... идет ремонт,транвай не ходит... и что,жизнь остановилась без него? добраться никуда не можете?!

12:4129-07-2015
3
Читательменеджер депо
Длинные рельсы нечем было привезти, да и монтировать их нечем.

Да их и не делают.

12:4129-07-2015
2
ЧитательЧитатель
Про рихтовку пути никакой наблюдательный не додумался?

Какая на....н рихтовка. Там все замоноличено на жестком основании! Ты что, рельсы гнуть собрался?

12:4229-07-2015
1
ЧитательЧитатель
никому не нужный.... ладно внутри района... но через мост то он зачем? правильно тут заметили... идет ремонт,транвай не ходит... и что,жизнь остановилась без него? добраться никуда не можете?!

ужас... 2 часа в одну сторону ехала) больше не поеду в кузнецк!

12:4229-07-2015
 
кривые рельсы
рабочие говорят что делают

12:4329-07-2015
5
Читатель
Я люблю трамвай!обожаю ездить без давки,без резких поворотов,как у маршрутчиков..и какая красота по мосту ездить!сидишь и наблюдаешь сверху на наших Новокузнечан..как они замотаны жизнью нашей..нет..трамвай очень нужен!

12:4429-07-2015
3
123ну
почему положили короткие рельсы? обещали длинные! шило на мыло зачем было менять?

Я думал народ опечатку допускает в слове "транвай", а видимо неееееет! Это такой грамотный у нас народ.

12:5229-07-2015
 
Ан
В стыковых скреплениях рельсов гайки болтов следует располагать в шашечном порядке в разные стороны.

12:5329-07-2015
1
Инферно
Про кривые рельсы уже писали?

13:0029-07-2015
 
Сергей
Все равно, кривые или нет. Лишь бы дорога была ровная без ям. Рельсы гнут, есть специальное оборудование. Явно зазоры температурные оставили. Хотя я не такой специалист в укладывании рельс как большинство здесь высказавшихся

13:0329-07-2015
1
делаем ставки Господа
Сколько продержится мост на пяти метровых рельсах без ремонта

13:0929-07-2015
1
опять модеры затерликривые рельсы
рабочие говорят что делают

делают дишь бы сдать

13:1329-07-2015
2
Он
Кривые! А какими ж им ещё быть в городе, который производит рельсы??

13:1429-07-2015
3
Читатель
Рельсы кривые

13:1529-07-2015
5
Читатель
Кривые рельсы

13:1529-07-2015
1
с Кузнецкого мостаАнтип
Да, как дела на Кузнецком мосту

Да пока не родила

13:2629-07-2015
 
LABRADORЧитатель
А 100 метровые рельсы уложить не судьба? Я знаю где их взять)))

Я думаю тут возникнет проблема с доставкой и разгрузкой на мосту.

13:2829-07-2015
 
ANDRYDRAW
Это типа квадратики вырезанные из чего то под рельсами против вибрации ??? а приваренные квадратики за которые потом рельсы цепляют думается этот ремонт не продержится даже года

13:3629-07-2015
2
Трамвай нвцкЧитатель
никому не нужный.... ладно внутри района... но через мост то он зачем? правильно тут заметили... идет ремонт,транвай не ходит... и что,жизнь остановилась без него? добраться никуда не можете?!

Давай тебе электричество в квартире обрубим и воду выключим, а что - твоя жизнь не остановиться. Будешь готовить на примусе, светить керосинкой и набирать воду в озере за пару километров от дома. Не хочешь? Так же и с трамваем - можно ездить конечно на старых разваливающихся ПАЗиках, но гораздо лучше на современном быстром и удобном трамвае. Народ через мост уехать не может, люди стоят на остановках, забиваются в переполненные маршрутки, пешком ходят на небольшие расстояния или вообще никуда не ездят, пока нет нормального транспорта.

13:3929-07-2015
3
Трамвай нвцкЧитатель
Только в кузне могут на мосту оставить трамвайные рельсы, которые занимают целую полосу. При этом мост самый нагруженный по потоку, так еще и трамвай там ходит раз в 10ь минут. Убирайте к чертям данный анахронизм и поставьте лучше троллейбус.

Мало того один трамвай стоит как 2-3 троллейбуса!

Идиотизм полный

Для автобусов и троллейбусов нужна выделенная полоса, шириной шире трамвайных путей - это раз, дороже - в 5-10 раз. Трамвай служит дольше и расходов дает меньше, чем троллейбус в этим самые 2-3 раза. По трамвайным путям на мосту будет разрешено движение автомобилей, так что не ной что трамваи забирают целую полосу.

13:4129-07-2015
3
Трамвай нвцкЧитатель
Вот сейчас транваи в кузнецк не ходят и кому хуже стало? Жизнь остановилась? Возмущаются только нормальные люди, которым ремонт этих конченных рельс доставляет массу неудобств! Я думаю, что если-бы рельсы убрали с моста, все давно уже ездили-бы спокойно по новому мосту и забыли про транвай!

Выйди на улицу и посмотри, сколько народа на остановках по утру стоит и штурмует маршрутки, который забиты до невозможности. Сколько народа идет пешком по району, раньше пару остановок народ ехал на трамвае, теперь только пешком. Кто-то отложил поездки в центр города в принципе из-за отсутствия трамвая. Не суди все по себе.

13:4629-07-2015
 
Читатель
Что смог ЕВРАЗ поставить то и получили. А прямые рельсы из другого региона дорого везти

13:5329-07-2015
2
!!!Гость
Кривые то кривые, они ещё и выше существующего дорожного полотна на мосту и причём прилично , а в уровень с асфальтом уходят в том месте, где новые рельсы лежат на новых деревянных шпалах, есть там такой небольшой участок при съезде с моста. Дорожное полотно будут поднимать или по рельсам ездить будет нельзя?

Идиот! Дорожное полотно поднимут...

13:5829-07-2015
 
ЧитательANDRYDRAW
Это типа квадратики вырезанные из чего то под рельсами против вибрации ??? а приваренные квадратики за которые потом рельсы цепляют думается этот ремонт не продержится даже года

То , что сотворили эти изобретали, развалится очень скоро. Вся вибрация и ударная нагрузка с рельсов будет напрямую передаваться на всю металлическую конструкцию. От вибрации подкладки ставят между подошвой рельса и основанием. А тут ноу-хау......

14:0029-07-2015
1
Читатель!!!
Идиот! Дорожное полотно поднимут...

Там уже асфальта накатано выше нормы. Умник, блин......

14:1329-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Абсолютно правильное замечание! Такой конструктив в районе стыка - верх непрофессионализма и безграмотности в дорожном строительстве. Кто проект-то делал?

какой такой проект? ты о чем? была команда сверху зайти на мост, они зашли, до середины сентября постоит, а там хоть трава не расти)))

14:2429-07-2015
 
ЧитательЧитатель
А 100 метровые рельсы уложить не судьба? Я знаю где их взять)))

Как ты их привезешь на мост!
Рельсы не кривые, сделают выправку по горизонту и все будет ок! Если конечно Сибмост бетонное основание правильно залил.

14:2629-07-2015
 
ЧитательЧитатель
То , что сотворили эти изобретали, развалится очень скоро. Вся вибрация и ударная нагрузка с рельсов будет напрямую передаваться на всю металлическую конструкцию. От вибрации подкладки ставят между подошвой рельса и основанием. А тут ноу-хау......

Про транспортерную ленту ты что-то забыл!

14:2729-07-2015
1
Гость!!!
Идиот! Дорожное полотно поднимут...

Умный ты наш дорожное полотно поднимут десятками тонн больше десятками меньше, какая разница, мост всё выдержит, правда же да и подумаешь, чуток дороже выдет

14:2929-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Да их и не делают.

Для особо одаренных, 100 метровки уже давно катают!

14:4529-07-2015
 
ЧитательЧитатель
Про транспортерную ленту ты что-то забыл!

Лента будет (теоретически) гасить вибрацию на мостовые конструкции. А вся нижняя "сварная шпала" может очень быстро начать разрушаться. Так рельсы в принципе не крепят на транспортных объектах. Подкрановые пути какие-то .....

14:5129-07-2015
2
ЧитательЧитатель
Какая на....н рихтовка. Там все замоноличено на жестком основании! Ты что, рельсы гнуть собрался?

Рихтовать то будут не основание, а рельсы! В креплениях предусмотрены люфты, выставят в плане и профиле, выберут зазоры за счет прокладок и креплений, и будет все нормально. Отдалённо напоминает регулировку развала-схождения у автомобиля.

14:5429-07-2015
 
Читатель
Ух, как маршрутчики-пазиководы сейчас радуются, пенки снимают, как угорелые носятся.
В церквях поди свечки за срыв ремонта поставили, да молебны заказали.

15:1129-07-2015
 
Читатель
Приблизительно так это должно было выглядеть
smartnews.ru/regions/chelyabinsk/16488.html

15:1929-07-2015
 
Читатель
Да ежедневные пробки там и без ремонтов всяких были...

15:1929-07-2015
1
Читатель
Зато я знаю где их сдать!

15:2329-07-2015
 
Читатель
Нашим городским властям стоило-бы поучиться. Там и цена вопроса просматривается. Сравнить-бы с нашими затратами
vechufa.ru/city/2031-s-besshumnymi-tehnologiyami-nam-po-puti-tramvaynomu.html

15:2529-07-2015
1
Никита ГусьДля петухов!
Кривые-кривые!
Один петух кукарекнул, у остальных махом шары к носу свело, тоже давай орать, хоть и не видели!

Пасть не порви

15:4329-07-2015
1
Читатель
Рельсы не кривые это обман зрения.

15:5529-07-2015
 
НаНатехнология
Рельсы там примые визуальный эффект как и пробки на мосту

16:0429-07-2015
2
Трамвай нвцкЧитатель
Нашим городским властям стоило-бы поучиться. Там и цена вопроса просматривается. Сравнить-бы с нашими затратами
vechufa.ru/city/2031-s-besshumnymi-tehnologiyami-nam-po-puti-tramvaynomu.html

Километр двухпутной трамвайной линии стоимость капитального ремонта 28-30 млн рублей. На Кузнецкий мост как где-то проскакивало выделено 50 млн рублей, учитывая его длину 450 метров(округленно 500) получается 100 млн за километр реконструкции. То есть в три раза дороже, чем путь на обычных шпалах. Вопрос конечно в том, сколько он прослужит. Деревянные шпалы хорошо гасят вибрацию, если не закатывать все асфальтом и не засыпать ПЩС, а отсыпать качественным щебнем и уложить бетонные плиты - конструкция прослужит десять лет, после чего шпалы и рельсы можно будет спокойно заменить. В этой конструкции стоимость самого металлического основания под рельсы больше стоимости самих рельсов, судя по всему. Рельсы кстати положили трамвайные, с желобком, которые в два раза ДОРОЖЕ ж/д рельс Р-65, а по качеству - гораздо хуже их. Они сделаны из мягкой и к сожалению, низкокачественной стали. Гнуться и идут волнами очень быстро, в отличие от закаленных Р-65.

Кто-то хорошо поживился на этом.

16:0729-07-2015
4
Трамвай нвцкЧитатель
Как ты их привезешь на мост!
Рельсы не кривые, сделают выправку по горизонту и все будет ок! Если конечно Сибмост бетонное основание правильно залил.

По жд ветке до топольников, а дальше волоком пара тракторов утащит. При желании все можно сделать.

16:1329-07-2015
 
ну
кстати, говорили что будут по 25 метров в каждую сторону чинить еще - а по факту?

16:2129-07-2015
4
Достали делетанты
Во-первых: Доставка стометровых рельс невозможна ( на каком длинномере их везти, как на перекрёстках вписываться и чем разгружать на мосту). Во-вторых: все рельсы по 12,5 метров и не надо гундеть, что типа по 5. В-третьих: После укладки рельс проводится выправка и послеосадочная подбивка. И не надо ныть , что где-то кривизна. ...И вообще, лучше бы вы за своей работу следили, а уж с рельсами без вас разберуться! ...Ну вперёд - минусуйте!

16:2729-07-2015
 
Читатель
дИлетанты

16:3229-07-2015
1
ЧитательДостали делетанты
Во-первых: Доставка стометровых рельс невозможна ( на каком длинномере их везти, как на перекрёстках вписываться и чем разгружать на мосту). Во-вторых: все рельсы по 12,5 метров и не надо гундеть, что типа по 5. В-третьих: После укладки рельс проводится выправка и послеосадочная подбивка. И не надо ныть , что где-то кривизна. ...И вообще, лучше бы вы за своей работу следили, а уж с рельсами без вас разберуться! ...Ну вперёд - минусуйте!

Послеосадочной подбивки там не может быть в принципе- там все лежит на жестком основании - разве что рельсы сплющатся

16:3629-07-2015
2
ЧитательДостали делетанты
Во-первых: Доставка стометровых рельс невозможна ( на каком длинномере их везти, как на перекрёстках вписываться и чем разгружать на мосту). Во-вторых: все рельсы по 12,5 метров и не надо гундеть, что типа по 5. В-третьих: После укладки рельс проводится выправка и послеосадочная подбивка. И не надо ныть , что где-то кривизна. ...И вообще, лучше бы вы за своей работу следили, а уж с рельсами без вас разберуться! ...Ну вперёд - минусуйте!

Да ..... мы хотели и на тебя, и на твои рельсы! В гробу, мы видали твой транвай!

16:3829-07-2015
3
ЧитательТрамвай нвцк
По жд ветке до топольников, а дальше волоком пара тракторов утащит. При желании все можно сделать.

Изыди, нечистая!!!!!!!!!!!!!!!!!

16:4329-07-2015
 
A
Железнодорожники среди Вас есть?

16:4529-07-2015
3
ЧитательЧитатель
Только в кузне могут на мосту оставить трамвайные рельсы, которые занимают целую полосу. При этом мост самый нагруженный по потоку, так еще и трамвай там ходит раз в 10ь минут. Убирайте к чертям данный анахронизм и поставьте лучше троллейбус.

Мало того один трамвай стоит как 2-3 троллейбуса!

Идиотизм полный

трамвай это не анахронизм вообще-то

16:4729-07-2015
3
Читатель
только дремучие руске ватники против трамвая.

16:4729-07-2015
5
ЧитательТрамвай нвцк
Выйди на улицу и посмотри, сколько народа на остановках по утру стоит и штурмует маршрутки, который забиты до невозможности. Сколько народа идет пешком по району, раньше пару остановок народ ехал на трамвае, теперь только пешком. Кто-то отложил поездки в центр города в принципе из-за отсутствия трамвая. Не суди все по себе.

Иди спи, дармоед бюджетный!

16:4829-07-2015
1
ЧитательЧитатель
Только в кузне могут на мосту оставить трамвайные рельсы, которые занимают целую полосу. При этом мост самый нагруженный по потоку, так еще и трамвай там ходит раз в 10ь минут. Убирайте к чертям данный анахронизм и поставьте лучше троллейбус.

Мало того один трамвай стоит как 2-3 троллейбуса!

Идиотизм полный

Ты не в курсе чтто трамваи возвращают на улицы Москвы? Анахронизм это ваши маршрутки

16:5829-07-2015
1
ЧитательA
Железнодорожники среди Вас есть?

Судя по комментам есть. Но лучше-бы было, чтобы они были среди строителей на мосту - хотя нет, на ж.д. такого допустить не смогли бы.

17:5229-07-2015
2
Читатель
кривые рельсы от евраза

18:0329-07-2015
6
для Транвайщика нвкц
Если у тебя в жизни нет ничего акромя транвая,то ты просто неудачник по жизни...

18:0429-07-2015
2
Трамвай нвцкЧитатель
кривые рельсы от евраза

Без шуток, качество трамвайных рельсов от ЕВРАЗа оставляет желать лучшего. Гнуться и идут волнами за пару лет. лучше бы жд рельсы р-65 положили.

18:0629-07-2015
3
для 12:44
Народ у нас грамотный... не переживайте... а траНвай просто сарказм...

19:5829-07-2015
 
ЧитательЧитатель
А 100 метровые рельсы уложить не судьба? Я знаю где их взять)))

А как их провести по городу не знаешь???

20:3829-07-2015
 
ЧитательТрамвай нвцк
Без шуток, качество трамвайных рельсов от ЕВРАЗа оставляет желать лучшего. Гнуться и идут волнами за пару лет. лучше бы жд рельсы р-65 положили.

Рельсы не гнутся, а играют, и при том любые. У них специальная закалка: головка, шейка, основание. И если рельс начал уходить в плане или профиле, то это означает наличие деформации опоры рельса. Просто надо регулярно проверять трамвайные пути специальными измерительными приборами и устранять отклонения. Но если это не делать регулярно, как железнодорожники, а лишь раз в двадцать лет - то какие могут быть вопросы?

21:1229-07-2015
1
111
А трамвайные переезды в городе когда начнут ремонтировать? Из-за них охренеть как весело в пробках на светофорах стоять.

21:5929-07-2015
 
Трамвай нвцкЧитатель
Рельсы не гнутся, а играют, и при том любые. У них специальная закалка: головка, шейка, основание. И если рельс начал уходить в плане или профиле, то это означает наличие деформации опоры рельса. Просто надо регулярно проверять трамвайные пути специальными измерительными приборами и устранять отклонения. Но если это не делать регулярно, как железнодорожники, а лишь раз в двадцать лет - то какие могут быть вопросы?

Это все понятно, но один вопрос: где деньги? Какие измерительные приборы - шаблон путейский, единственная вещь в службе путь, и то редкость. Не говоря уже о более сложных вещах

23:3729-07-2015
3
КоляYetiДля петухов!
Кривые-кривые!
Один петух кукарекнул, у остальных махом шары к носу свело, тоже давай орать, хоть и не видели!

Если все кто заметил кривые рельсы, в твоем понимании "петухи", то ты КОЗЕЛ глаза то свои бараньи выпучи сильнее - можа и поймешь, что оне ПРАВЫ.

01:5630-07-2015
 
гостюГость
Кривые то кривые, они ещё и выше существующего дорожного полотна на мосту и причём прилично , а в уровень с асфальтом уходят в том месте, где новые рельсы лежат на новых деревянных шпалах, есть там такой небольшой участок при съезде с моста. Дорожное полотно будут поднимать или по рельсам ездить будет нельзя?

нельзя

08:1130-07-2015
 
Читатель
У маршрутчиков пукан начинает рваться ?! Ну как же! Скоро на Курако и на мосту муниципальный транспорт пойдёт, вот и истерят в комментах и грязью всех поливают.

09:1930-07-2015
 
ЧитательТрамвай нвцк
Это все понятно, но один вопрос: где деньги? Какие измерительные приборы - шаблон путейский, единственная вещь в службе путь, и то редкость. Не говоря уже о более сложных вещах

Шаблон путейский отлчный измерительный прибор. Для начала прострелять нивелиром горизонт, а потом выставить по шаблону при помощи того же домкрата или путеподъёмника, выбрать зазоры, подчеканить. А в плане можно даже на глаз выставлять, ведь и железнодорожники так делают часто. Шаблон замеряет, также ширину рельсовой колеи. Тут самое главное не запускать, не ждать пока всё разобьют окончательно, контроль должен быть регулярный, по графику.
Измерительные вагоны не нужны, здесь не МПС, не те нагрузки. Ну а если по 10-20 лет ничего не делать...
Попробуйте лет пять проезжую часть не делать, а тут десятки лет не подходят к путям, пока кусок рельса не вывалится.

09:2830-07-2015
 
Для псевдодеревенского "Коли"КоляYeti
Если все кто заметил кривые рельсы, в твоем понимании "петухи", то ты КОЗЕЛ глаза то свои бараньи выпучи сильнее - можа и поймешь, что оне ПРАВЫ.

Ты урод, смотрю всё везде знаешь, работаешь под ....., да видно так втянулся, что им и стал. Только Валуеву на ринге по голове настучали, а тебе видно по пьяне колом и пинали долго.
Може, оне, да для того чтобы судить о проблеме - надо её знать и разбираться в вопросе, а не ссылаться на профанов, вроде тебя. Почём овёс на базаре? Куды? Каво? Чаво? - Еще словечек подкинуть или ты и так из словаря не вылезаешь?
Короче, лечи голову , пока тебя в дурничку не заперли! Да смотри, как-бы настоящий Коля на тебя внимания не обратил, он гораздо умнее чем ты его изображаешь.

11:3130-07-2015
 
ЧитательЧитатель
трамвай это не анахронизм вообще-то

А выкидыш отечественного автопрома, пазик?

11:3430-07-2015
 
ЧитательТрамвай нвцк
Это все понятно, но один вопрос: где деньги? Какие измерительные приборы - шаблон путейский, единственная вещь в службе путь, и то редкость. Не говоря уже о более сложных вещах

Ну а этот вопрос к Горшенину, он за это деньги нехилые получает. Пускай с железнодорожниками контакт налаживает, да хоть свои платит за приборы, а иначе зачем он?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор: