Несколько фотографий, дающих представление о текущем положении дел на Кузнецком мосту. Ремонт идет полным ходом! Терпеть ежедневные пробки осталось недолго!
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
А 100 метровые рельсы уложить не судьба? Я знаю где их взять)))
11:4829-07-2015
530
Читатель
Кривые рельсы!!!
11:4929-07-2015
529
фото 5
Рельсы (левая сторона) уже кривые.
11:5029-07-2015
325
Читатель►Читатель
Кривые рельсы!!!
какой трамвай, такие и рельсы
11:5029-07-2015
323
Читатель
на 5ом фото видно рельсы кривые.
11:5129-07-2015
214
Читатель
ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁёёёёёёёёёёё, а че кривые то такие
11:5129-07-2015
219
шпалы смешные чет....
фуфло за дорого делают
11:5229-07-2015
11
Читатель►шпалы смешные чет....
фуфло за дорого делают
Это типа весь смысл в транспортерной ленте под ними, которая должна сгладить вибрацию...
11:5329-07-2015
324
Читатель
Рукожопы строят! Еще трамвай не проехал ни разу, а рельсы уже КРИВЫЕ!!!
11:5329-07-2015
328
Я убил смурфика
Да ладно пусть так делают,всё равно весной по новой переделывать!!Новокузнецкая традиция-каждую весну ремонт рельсов на мосту
11:5429-07-2015
15
Читатель►Читатель
на 5ом фото видно рельсы кривые.
это фотошоп, все ровно там))
11:5629-07-2015
121
4-е фото огонь!
Опять рельсы на деревянных (!!) шпалах, в стык с рельсами на металлической клетке (основе) ))))))
Внимание, вопрос: через сколько недель рельсы на деревянных шпалах станут кривыми и начнут "уходить", а их стык с рельсами на металлической основе станет сантиметровой ступенькой?
11:5629-07-2015
12
Читатель►фото 5
Рельсы (левая сторона) уже кривые.
Это допустимая погрешность, тише, все уже оплачено
11:5729-07-2015
6
Читатель
вот город мелкий, реально один мост на все и всех влияет!!!
11:5729-07-2015
7
Илья►Я убил смурфика
Да ладно пусть так делают,всё равно весной по новой переделывать!!Новокузнецкая традиция-каждую весну ремонт рельсов на мосту
Если не ремонтировать каждый год то на след год денег в статью расходов не заложат, и уже при желании ничего не отремонтируешь.
11:5829-07-2015
17
777
Их от жары повело
11:5929-07-2015
311
Гость
Кривые то кривые, они ещё и выше существующего дорожного полотна на мосту и причём прилично , а в уровень с асфальтом уходят в том месте, где новые рельсы лежат на новых деревянных шпалах, есть там такой небольшой участок при съезде с моста. Дорожное полотно будут поднимать или по рельсам ездить будет нельзя?
11:5929-07-2015
18
е
полным ходом? 10 человек?
а как обещали круглосуточно там почему не работают? и по выходным?
трепали одно, а вышло все через *опу
12:0029-07-2015
11
ИМХО►4-е фото огонь!
Опять рельсы на деревянных (!!) шпалах, в стык с рельсами на металлической клетке (основе) ))))))
Внимание, вопрос: через сколько недель рельсы на деревянных шпалах станут кривыми и начнут "уходить", а их стык с рельсами на металлической основе станет сантиметровой ступенькой?
внимание ответ: шпалы начинаются ровно там где заканчивается сам мост
12:0229-07-2015
1420
Читатель
Вот сейчас транваи в кузнецк не ходят и кому хуже стало? Жизнь остановилась? Возмущаются только нормальные люди, которым ремонт этих конченных рельс доставляет массу неудобств! Я думаю, что если-бы рельсы убрали с моста, все давно уже ездили-бы спокойно по новому мосту и забыли про транвай!
12:0229-07-2015
17
ну
почему положили короткие рельсы? обещали длинные! шило на мыло зачем было менять?
12:0529-07-2015
85
Для петухов!
Кривые-кривые!
Один петух кукарекнул, у остальных махом шары к носу свело, тоже давай орать, хоть и не видели!
12:0629-07-2015
1
Читатель
Рельсы как в гейропе, трамваи до 70кмч будут там гонять теперь
12:0729-07-2015
54
менеджер депо
Успокойтесь, кривизна рельс в пределах допуска под данный вид транспорта.
12:0829-07-2015
13
Читатель►ну
почему положили короткие рельсы? обещали длинные! шило на мыло зачем было менять?
Все деньги ушли на парады и украшения
12:1129-07-2015
54
Читатель
В рашке все кривое.
12:1229-07-2015
1319
Читатель
Только в кузне могут на мосту оставить трамвайные рельсы, которые занимают целую полосу. При этом мост самый нагруженный по потоку, так еще и трамвай там ходит раз в 10ь минут. Убирайте к чертям данный анахронизм и поставьте лучше троллейбус.
Мало того один трамвай стоит как 2-3 троллейбуса!
Идиотизм полный
12:1329-07-2015
15
менеджер депо►ну
почему положили короткие рельсы? обещали длинные! шило на мыло зачем было менять?
Длинные рельсы нечем было привезти, да и монтировать их нечем.
12:1329-07-2015
14
Читатель
Рельсы оставляют желать лучшего...!!! Кривые в дугу.
12:1929-07-2015
11
Читатель
На 5 фото А.Махлин "позирует" с желтым домкратом.
12:1929-07-2015
62
Читатель
Только я один заметил, что рельсы кривые?
12:2029-07-2015
1
Читатель
НА 3 фото Махлин
12:2229-07-2015
37
Читатель►Читатель
Только в кузне могут на мосту оставить трамвайные рельсы, которые занимают целую полосу. При этом мост самый нагруженный по потоку, так еще и трамвай там ходит раз в 10ь минут. Убирайте к чертям данный анахронизм и поставьте лучше троллейбус.
Мало того один трамвай стоит как 2-3 троллейбуса!
Идиотизм полный
Да без проблем троллейбус!Только на выделенной полосе для общественного транспорта;)Ну чем тебе трамвай поперек ...опы встал!!
12:2629-07-2015
11
Добияшева
Два кента в белых касках заслушивают видимо бригадира ... , а трое работяг позируют на камеру.
12:2629-07-2015
2
Читатель►Читатель
Только я один заметил, что рельсы кривые?
Про рихтовку пути никакой наблюдательный не додумался?
12:2729-07-2015
Читатель
может паромную переправу организовать?
12:2929-07-2015
All►Я убил смурфика
Да ладно пусть так делают,всё равно весной по новой переделывать!!Новокузнецкая традиция-каждую весну ремонт рельсов на мосту
Отправь свой слоган в администрацию, пусть банер повешают у моста)))
12:3429-07-2015
4
Читатель►4-е фото огонь!
Опять рельсы на деревянных (!!) шпалах, в стык с рельсами на металлической клетке (основе) ))))))
Внимание, вопрос: через сколько недель рельсы на деревянных шпалах станут кривыми и начнут "уходить", а их стык с рельсами на металлической основе станет сантиметровой ступенькой?
Абсолютно правильное замечание! Такой конструктив в районе стыка - верх непрофессионализма и безграмотности в дорожном строительстве. Кто проект-то делал?
12:3529-07-2015
13
Читатель
Расейская народная игра:закапывание денег в землю.. и так каждый год... ну еще бы!!!! если сделать раз и навсегда,то воровать негде будет... Пр.Октябрьский когда делали? А уже асфальт волнами... и все это-транвай... никому не
12:3729-07-2015
17
Читатель
никому не нужный.... ладно внутри района... но через мост то он зачем? правильно тут заметили... идет ремонт,транвай не ходит... и что,жизнь остановилась без него? добраться никуда не можете?!
12:4129-07-2015
3
Читатель►менеджер депо
Длинные рельсы нечем было привезти, да и монтировать их нечем.
Да их и не делают.
12:4129-07-2015
24
Читатель►Читатель
Про рихтовку пути никакой наблюдательный не додумался?
Какая на....н рихтовка. Там все замоноличено на жестком основании! Ты что, рельсы гнуть собрался?
12:4229-07-2015
1
Читатель►Читатель
никому не нужный.... ладно внутри района... но через мост то он зачем? правильно тут заметили... идет ремонт,транвай не ходит... и что,жизнь остановилась без него? добраться никуда не можете?!
ужас... 2 часа в одну сторону ехала) больше не поеду в кузнецк!
12:4229-07-2015
1
кривые рельсы
рабочие говорят что делают
12:4329-07-2015
56
Читатель
Я люблю трамвай!обожаю ездить без давки,без резких поворотов,как у маршрутчиков..и какая красота по мосту ездить!сидишь и наблюдаешь сверху на наших Новокузнечан..как они замотаны жизнью нашей..нет..трамвай очень нужен!
12:4429-07-2015
31
123►ну
почему положили короткие рельсы? обещали длинные! шило на мыло зачем было менять?
Я думал народ опечатку допускает в слове "транвай", а видимо неееееет! Это такой грамотный у нас народ.
12:5229-07-2015
1
Ан
В стыковых скреплениях рельсов гайки болтов следует располагать в шашечном порядке в разные стороны.
12:5329-07-2015
11
Инферно
Про кривые рельсы уже писали?
13:0029-07-2015
3
Сергей
Все равно, кривые или нет. Лишь бы дорога была ровная без ям. Рельсы гнут, есть специальное оборудование. Явно зазоры температурные оставили. Хотя я не такой специалист в укладывании рельс как большинство здесь высказавшихся
13:0329-07-2015
14
делаем ставки Господа
Сколько продержится мост на пяти метровых рельсах без ремонта
13:0929-07-2015
1
опять модеры затерли►кривые рельсы
рабочие говорят что делают
делают дишь бы сдать
13:1329-07-2015
22
Он
Кривые! А какими ж им ещё быть в городе, который производит рельсы??
13:1429-07-2015
32
Читатель
Рельсы кривые
13:1529-07-2015
52
Читатель
Кривые рельсы
13:1529-07-2015
1
с Кузнецкого моста►Антип
Да, как дела на Кузнецком мосту
Да пока не родила
13:2629-07-2015
LABRADOR►Читатель
А 100 метровые рельсы уложить не судьба? Я знаю где их взять)))
Я думаю тут возникнет проблема с доставкой и разгрузкой на мосту.
13:2829-07-2015
1
ANDRYDRAW
Это типа квадратики вырезанные из чего то под рельсами против вибрации ??? а приваренные квадратики за которые потом рельсы цепляют думается этот ремонт не продержится даже года
13:3629-07-2015
26
Трамвай нвцк►Читатель
никому не нужный.... ладно внутри района... но через мост то он зачем? правильно тут заметили... идет ремонт,транвай не ходит... и что,жизнь остановилась без него? добраться никуда не можете?!
Давай тебе электричество в квартире обрубим и воду выключим, а что - твоя жизнь не остановиться. Будешь готовить на примусе, светить керосинкой и набирать воду в озере за пару километров от дома. Не хочешь? Так же и с трамваем - можно ездить конечно на старых разваливающихся ПАЗиках, но гораздо лучше на современном быстром и удобном трамвае. Народ через мост уехать не может, люди стоят на остановках, забиваются в переполненные маршрутки, пешком ходят на небольшие расстояния или вообще никуда не ездят, пока нет нормального транспорта.
13:3929-07-2015
38
Трамвай нвцк►Читатель
Только в кузне могут на мосту оставить трамвайные рельсы, которые занимают целую полосу. При этом мост самый нагруженный по потоку, так еще и трамвай там ходит раз в 10ь минут. Убирайте к чертям данный анахронизм и поставьте лучше троллейбус.
Мало того один трамвай стоит как 2-3 троллейбуса!
Идиотизм полный
Для автобусов и троллейбусов нужна выделенная полоса, шириной шире трамвайных путей - это раз, дороже - в 5-10 раз. Трамвай служит дольше и расходов дает меньше, чем троллейбус в этим самые 2-3 раза. По трамвайным путям на мосту будет разрешено движение автомобилей, так что не ной что трамваи забирают целую полосу.
13:4129-07-2015
37
Трамвай нвцк►Читатель
Вот сейчас транваи в кузнецк не ходят и кому хуже стало? Жизнь остановилась? Возмущаются только нормальные люди, которым ремонт этих конченных рельс доставляет массу неудобств! Я думаю, что если-бы рельсы убрали с моста, все давно уже ездили-бы спокойно по новому мосту и забыли про транвай!
Выйди на улицу и посмотри, сколько народа на остановках по утру стоит и штурмует маршрутки, который забиты до невозможности. Сколько народа идет пешком по району, раньше пару остановок народ ехал на трамвае, теперь только пешком. Кто-то отложил поездки в центр города в принципе из-за отсутствия трамвая. Не суди все по себе.
13:4629-07-2015
3
Читатель
Что смог ЕВРАЗ поставить то и получили. А прямые рельсы из другого региона дорого везти
13:5329-07-2015
21
!!!►Гость
Кривые то кривые, они ещё и выше существующего дорожного полотна на мосту и причём прилично , а в уровень с асфальтом уходят в том месте, где новые рельсы лежат на новых деревянных шпалах, есть там такой небольшой участок при съезде с моста. Дорожное полотно будут поднимать или по рельсам ездить будет нельзя?
Идиот! Дорожное полотно поднимут...
13:5829-07-2015
2
Читатель►ANDRYDRAW
Это типа квадратики вырезанные из чего то под рельсами против вибрации ??? а приваренные квадратики за которые потом рельсы цепляют думается этот ремонт не продержится даже года
То , что сотворили эти изобретали, развалится очень скоро. Вся вибрация и ударная нагрузка с рельсов будет напрямую передаваться на всю металлическую конструкцию. От вибрации подкладки ставят между подошвой рельса и основанием. А тут ноу-хау......
14:0029-07-2015
14
Читатель►!!!
Идиот! Дорожное полотно поднимут...
Там уже асфальта накатано выше нормы. Умник, блин......
14:1329-07-2015
1
Читатель►Читатель
Абсолютно правильное замечание! Такой конструктив в районе стыка - верх непрофессионализма и безграмотности в дорожном строительстве. Кто проект-то делал?
какой такой проект? ты о чем? была команда сверху зайти на мост, они зашли, до середины сентября постоит, а там хоть трава не расти)))
14:2429-07-2015
Читатель►Читатель
А 100 метровые рельсы уложить не судьба? Я знаю где их взять)))
Как ты их привезешь на мост!
Рельсы не кривые, сделают выправку по горизонту и все будет ок! Если конечно Сибмост бетонное основание правильно залил.
14:2629-07-2015
Читатель►Читатель
То , что сотворили эти изобретали, развалится очень скоро. Вся вибрация и ударная нагрузка с рельсов будет напрямую передаваться на всю металлическую конструкцию. От вибрации подкладки ставят между подошвой рельса и основанием. А тут ноу-хау......
Про транспортерную ленту ты что-то забыл!
14:2729-07-2015
11
Гость►!!!
Идиот! Дорожное полотно поднимут...
Умный ты наш дорожное полотно поднимут десятками тонн больше десятками меньше, какая разница, мост всё выдержит, правда же да и подумаешь, чуток дороже выдет
14:2929-07-2015
1
Читатель►Читатель
Да их и не делают.
Для особо одаренных, 100 метровки уже давно катают!
14:4529-07-2015
3
Читатель►Читатель
Про транспортерную ленту ты что-то забыл!
Лента будет (теоретически) гасить вибрацию на мостовые конструкции. А вся нижняя "сварная шпала" может очень быстро начать разрушаться. Так рельсы в принципе не крепят на транспортных объектах. Подкрановые пути какие-то .....
14:5129-07-2015
22
Читатель►Читатель
Какая на....н рихтовка. Там все замоноличено на жестком основании! Ты что, рельсы гнуть собрался?
Рихтовать то будут не основание, а рельсы! В креплениях предусмотрены люфты, выставят в плане и профиле, выберут зазоры за счет прокладок и креплений, и будет все нормально. Отдалённо напоминает регулировку развала-схождения у автомобиля.
14:5429-07-2015
3
Читатель
Ух, как маршрутчики-пазиководы сейчас радуются, пенки снимают, как угорелые носятся.
В церквях поди свечки за срыв ремонта поставили, да молебны заказали.
15:1129-07-2015
2
Читатель
Приблизительно так это должно было выглядеть
smartnews.ru/regions/chelyabinsk/16488.html
15:1929-07-2015
1
Читатель
Да ежедневные пробки там и без ремонтов всяких были...
15:1929-07-2015
1
Читатель
Зато я знаю где их сдать!
15:2329-07-2015
Читатель
Нашим городским властям стоило-бы поучиться. Там и цена вопроса просматривается. Сравнить-бы с нашими затратами
vechufa.ru/city/2031-s-besshumnymi-tehnologiyami-nam-po-puti-tramvaynomu.html
15:2529-07-2015
14
Никита Гусь►Для петухов!
Кривые-кривые!
Один петух кукарекнул, у остальных махом шары к носу свело, тоже давай орать, хоть и не видели!
Пасть не порви
15:4329-07-2015
12
Читатель
Рельсы не кривые это обман зрения.
15:5529-07-2015
4
НаНатехнология
Рельсы там примые визуальный эффект как и пробки на мосту
16:0429-07-2015
25
Трамвай нвцк►Читатель
Нашим городским властям стоило-бы поучиться. Там и цена вопроса просматривается. Сравнить-бы с нашими затратами
vechufa.ru/city/2031-s-besshumnymi-tehnologiyami-nam-po-puti-tramvaynomu.html
Километр двухпутной трамвайной линии стоимость капитального ремонта 28-30 млн рублей. На Кузнецкий мост как где-то проскакивало выделено 50 млн рублей, учитывая его длину 450 метров(округленно 500) получается 100 млн за километр реконструкции. То есть в три раза дороже, чем путь на обычных шпалах. Вопрос конечно в том, сколько он прослужит. Деревянные шпалы хорошо гасят вибрацию, если не закатывать все асфальтом и не засыпать ПЩС, а отсыпать качественным щебнем и уложить бетонные плиты - конструкция прослужит десять лет, после чего шпалы и рельсы можно будет спокойно заменить. В этой конструкции стоимость самого металлического основания под рельсы больше стоимости самих рельсов, судя по всему. Рельсы кстати положили трамвайные, с желобком, которые в два раза ДОРОЖЕ ж/д рельс Р-65, а по качеству - гораздо хуже их. Они сделаны из мягкой и к сожалению, низкокачественной стали. Гнуться и идут волнами очень быстро, в отличие от закаленных Р-65.
Кто-то хорошо поживился на этом.
16:0729-07-2015
43
Трамвай нвцк►Читатель
Как ты их привезешь на мост!
Рельсы не кривые, сделают выправку по горизонту и все будет ок! Если конечно Сибмост бетонное основание правильно залил.
По жд ветке до топольников, а дальше волоком пара тракторов утащит. При желании все можно сделать.
16:1329-07-2015
ну
кстати, говорили что будут по 25 метров в каждую сторону чинить еще - а по факту?
16:2129-07-2015
49
Достали делетанты
Во-первых: Доставка стометровых рельс невозможна ( на каком длинномере их везти, как на перекрёстках вписываться и чем разгружать на мосту). Во-вторых: все рельсы по 12,5 метров и не надо гундеть, что типа по 5. В-третьих: После укладки рельс проводится выправка и послеосадочная подбивка. И не надо ныть , что где-то кривизна. ...И вообще, лучше бы вы за своей работу следили, а уж с рельсами без вас разберуться! ...Ну вперёд - минусуйте!
16:2729-07-2015
2
Читатель
дИлетанты
16:3229-07-2015
13
Читатель►Достали делетанты
Во-первых: Доставка стометровых рельс невозможна ( на каком длинномере их везти, как на перекрёстках вписываться и чем разгружать на мосту). Во-вторых: все рельсы по 12,5 метров и не надо гундеть, что типа по 5. В-третьих: После укладки рельс проводится выправка и послеосадочная подбивка. И не надо ныть , что где-то кривизна. ...И вообще, лучше бы вы за своей работу следили, а уж с рельсами без вас разберуться! ...Ну вперёд - минусуйте!
Послеосадочной подбивки там не может быть в принципе- там все лежит на жестком основании - разве что рельсы сплющатся
16:3629-07-2015
23
Читатель►Достали делетанты
Во-первых: Доставка стометровых рельс невозможна ( на каком длинномере их везти, как на перекрёстках вписываться и чем разгружать на мосту). Во-вторых: все рельсы по 12,5 метров и не надо гундеть, что типа по 5. В-третьих: После укладки рельс проводится выправка и послеосадочная подбивка. И не надо ныть , что где-то кривизна. ...И вообще, лучше бы вы за своей работу следили, а уж с рельсами без вас разберуться! ...Ну вперёд - минусуйте!
Да ..... мы хотели и на тебя, и на твои рельсы! В гробу, мы видали твой транвай!
16:3829-07-2015
33
Читатель►Трамвай нвцк
По жд ветке до топольников, а дальше волоком пара тракторов утащит. При желании все можно сделать.
Изыди, нечистая!!!!!!!!!!!!!!!!!
16:4329-07-2015
1
A
Железнодорожники среди Вас есть?
16:4529-07-2015
35
Читатель►Читатель
Только в кузне могут на мосту оставить трамвайные рельсы, которые занимают целую полосу. При этом мост самый нагруженный по потоку, так еще и трамвай там ходит раз в 10ь минут. Убирайте к чертям данный анахронизм и поставьте лучше троллейбус.
Мало того один трамвай стоит как 2-3 троллейбуса!
Идиотизм полный
трамвай это не анахронизм вообще-то
16:4729-07-2015
33
Читатель
только дремучие руске ватники против трамвая.
16:4729-07-2015
53
Читатель►Трамвай нвцк
Выйди на улицу и посмотри, сколько народа на остановках по утру стоит и штурмует маршрутки, который забиты до невозможности. Сколько народа идет пешком по району, раньше пару остановок народ ехал на трамвае, теперь только пешком. Кто-то отложил поездки в центр города в принципе из-за отсутствия трамвая. Не суди все по себе.
Иди спи, дармоед бюджетный!
16:4829-07-2015
16
Читатель►Читатель
Только в кузне могут на мосту оставить трамвайные рельсы, которые занимают целую полосу. При этом мост самый нагруженный по потоку, так еще и трамвай там ходит раз в 10ь минут. Убирайте к чертям данный анахронизм и поставьте лучше троллейбус.
Мало того один трамвай стоит как 2-3 троллейбуса!
Идиотизм полный
Ты не в курсе чтто трамваи возвращают на улицы Москвы? Анахронизм это ваши маршрутки
16:5829-07-2015
14
Читатель►A
Железнодорожники среди Вас есть?
Судя по комментам есть. Но лучше-бы было, чтобы они были среди строителей на мосту - хотя нет, на ж.д. такого допустить не смогли бы.
17:5229-07-2015
22
Читатель
кривые рельсы от евраза
18:0329-07-2015
63
для Транвайщика нвкц
Если у тебя в жизни нет ничего акромя транвая,то ты просто неудачник по жизни...
18:0429-07-2015
22
Трамвай нвцк►Читатель
кривые рельсы от евраза
Без шуток, качество трамвайных рельсов от ЕВРАЗа оставляет желать лучшего. Гнуться и идут волнами за пару лет. лучше бы жд рельсы р-65 положили.
18:0629-07-2015
3
для 12:44
Народ у нас грамотный... не переживайте... а траНвай просто сарказм...
19:5829-07-2015
4
Читатель►Читатель
А 100 метровые рельсы уложить не судьба? Я знаю где их взять)))
А как их провести по городу не знаешь???
20:3829-07-2015
3
Читатель►Трамвай нвцк
Без шуток, качество трамвайных рельсов от ЕВРАЗа оставляет желать лучшего. Гнуться и идут волнами за пару лет. лучше бы жд рельсы р-65 положили.
Рельсы не гнутся, а играют, и при том любые. У них специальная закалка: головка, шейка, основание. И если рельс начал уходить в плане или профиле, то это означает наличие деформации опоры рельса. Просто надо регулярно проверять трамвайные пути специальными измерительными приборами и устранять отклонения. Но если это не делать регулярно, как железнодорожники, а лишь раз в двадцать лет - то какие могут быть вопросы?
21:1229-07-2015
12
111
А трамвайные переезды в городе когда начнут ремонтировать? Из-за них охренеть как весело в пробках на светофорах стоять.
21:5929-07-2015
Трамвай нвцк►Читатель
Рельсы не гнутся, а играют, и при том любые. У них специальная закалка: головка, шейка, основание. И если рельс начал уходить в плане или профиле, то это означает наличие деформации опоры рельса. Просто надо регулярно проверять трамвайные пути специальными измерительными приборами и устранять отклонения. Но если это не делать регулярно, как железнодорожники, а лишь раз в двадцать лет - то какие могут быть вопросы?
Это все понятно, но один вопрос: где деньги? Какие измерительные приборы - шаблон путейский, единственная вещь в службе путь, и то редкость. Не говоря уже о более сложных вещах
23:3729-07-2015
3
КоляYeti►Для петухов!
Кривые-кривые!
Один петух кукарекнул, у остальных махом шары к носу свело, тоже давай орать, хоть и не видели!
Если все кто заметил кривые рельсы, в твоем понимании "петухи", то ты КОЗЕЛ глаза то свои бараньи выпучи сильнее - можа и поймешь, что оне ПРАВЫ.
01:5630-07-2015
гостю►Гость
Кривые то кривые, они ещё и выше существующего дорожного полотна на мосту и причём прилично , а в уровень с асфальтом уходят в том месте, где новые рельсы лежат на новых деревянных шпалах, есть там такой небольшой участок при съезде с моста. Дорожное полотно будут поднимать или по рельсам ездить будет нельзя?
нельзя
08:1130-07-2015
Читатель
У маршрутчиков пукан начинает рваться ?! Ну как же! Скоро на Курако и на мосту муниципальный транспорт пойдёт, вот и истерят в комментах и грязью всех поливают.
09:1930-07-2015
2
Читатель►Трамвай нвцк
Это все понятно, но один вопрос: где деньги? Какие измерительные приборы - шаблон путейский, единственная вещь в службе путь, и то редкость. Не говоря уже о более сложных вещах
Шаблон путейский отлчный измерительный прибор. Для начала прострелять нивелиром горизонт, а потом выставить по шаблону при помощи того же домкрата или путеподъёмника, выбрать зазоры, подчеканить. А в плане можно даже на глаз выставлять, ведь и железнодорожники так делают часто. Шаблон замеряет, также ширину рельсовой колеи. Тут самое главное не запускать, не ждать пока всё разобьют окончательно, контроль должен быть регулярный, по графику.
Измерительные вагоны не нужны, здесь не МПС, не те нагрузки. Ну а если по 10-20 лет ничего не делать...
Попробуйте лет пять проезжую часть не делать, а тут десятки лет не подходят к путям, пока кусок рельса не вывалится.
09:2830-07-2015
1
Для псевдодеревенского "Коли"►КоляYeti
Если все кто заметил кривые рельсы, в твоем понимании "петухи", то ты КОЗЕЛ глаза то свои бараньи выпучи сильнее - можа и поймешь, что оне ПРАВЫ.
Ты урод, смотрю всё везде знаешь, работаешь под ....., да видно так втянулся, что им и стал. Только Валуеву на ринге по голове настучали, а тебе видно по пьяне колом и пинали долго.
Може, оне, да для того чтобы судить о проблеме - надо её знать и разбираться в вопросе, а не ссылаться на профанов, вроде тебя. Почём овёс на базаре? Куды? Каво? Чаво? - Еще словечек подкинуть или ты и так из словаря не вылезаешь?
Короче, лечи голову , пока тебя в дурничку не заперли! Да смотри, как-бы настоящий Коля на тебя внимания не обратил, он гораздо умнее чем ты его изображаешь.
11:3130-07-2015
Читатель►Читатель
трамвай это не анахронизм вообще-то
А выкидыш отечественного автопрома, пазик?
11:3430-07-2015
Читатель►Трамвай нвцк
Это все понятно, но один вопрос: где деньги? Какие измерительные приборы - шаблон путейский, единственная вещь в службе путь, и то редкость. Не говоря уже о более сложных вещах
Ну а этот вопрос к Горшенину, он за это деньги нехилые получает. Пускай с железнодорожниками контакт налаживает, да хоть свои платит за приборы, а иначе зачем он?
Смайлы
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Мы используем cookie. Это позволяет нам улучшить взаимодействие посетителей с сайтом. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Комментарии /110
Внимание, вопрос: через сколько недель рельсы на деревянных шпалах станут кривыми и начнут "уходить", а их стык с рельсами на металлической основе станет сантиметровой ступенькой?
а как обещали круглосуточно там почему не работают? и по выходным?
трепали одно, а вышло все через *опу
Внимание, вопрос: через сколько недель рельсы на деревянных шпалах станут кривыми и начнут "уходить", а их стык с рельсами на металлической основе станет сантиметровой ступенькой?
Один петух кукарекнул, у остальных махом шары к носу свело, тоже давай орать, хоть и не видели!
Мало того один трамвай стоит как 2-3 троллейбуса!
Идиотизм полный
Мало того один трамвай стоит как 2-3 троллейбуса!
Идиотизм полный
Внимание, вопрос: через сколько недель рельсы на деревянных шпалах станут кривыми и начнут "уходить", а их стык с рельсами на металлической основе станет сантиметровой ступенькой?
Мало того один трамвай стоит как 2-3 троллейбуса!
Идиотизм полный
Рельсы не кривые, сделают выправку по горизонту и все будет ок! Если конечно Сибмост бетонное основание правильно залил.
В церквях поди свечки за срыв ремонта поставили, да молебны заказали.
smartnews.ru/regions/chelyabinsk/16488.html
vechufa.ru/city/2031-s-besshumnymi-tehnologiyami-nam-po-puti-tramvaynomu.html
Один петух кукарекнул, у остальных махом шары к носу свело, тоже давай орать, хоть и не видели!
vechufa.ru/city/2031-s-besshumnymi-tehnologiyami-nam-po-puti-tramvaynomu.html
Кто-то хорошо поживился на этом.
Рельсы не кривые, сделают выправку по горизонту и все будет ок! Если конечно Сибмост бетонное основание правильно залил.
Мало того один трамвай стоит как 2-3 троллейбуса!
Идиотизм полный
Мало того один трамвай стоит как 2-3 троллейбуса!
Идиотизм полный
Один петух кукарекнул, у остальных махом шары к носу свело, тоже давай орать, хоть и не видели!
Измерительные вагоны не нужны, здесь не МПС, не те нагрузки. Ну а если по 10-20 лет ничего не делать...
Попробуйте лет пять проезжую часть не делать, а тут десятки лет не подходят к путям, пока кусок рельса не вывалится.
Може, оне, да для того чтобы судить о проблеме - надо её знать и разбираться в вопросе, а не ссылаться на профанов, вроде тебя. Почём овёс на базаре? Куды? Каво? Чаво? - Еще словечек подкинуть или ты и так из словаря не вылезаешь?
Короче, лечи голову , пока тебя в дурничку не заперли! Да смотри, как-бы настоящий Коля на тебя внимания не обратил, он гораздо умнее чем ты его изображаешь.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: