На днях узнал, что ООО "ТЦД "Цифрал-Новокузнецк" принуждает жителей города, у которых есть домофоны, заменить работающие, исправные домофоны на новые под предлогом того, что старые выработали свой ресурс, больше не выпускаются, нет запчастей.
Замена платная: 250 руб. за новый домофон и 100 руб. за один ключ с квартиры.
Прочитав договор об оказании услуг на старый домофон, я увидел пункт:
"Исполнитель устанавливает гарантию на установленное оборудование на срок 10 лет и по истечении указанного срока может заменить его на аналогичное или более современное без доплаты пользователя."
Что это? Принудительный сбор денег с населения на "добровольной" основе?
Новость от жильца
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /50
На лицо обман жителей с целью не обоснованного получения денежных средств.
В листовке с обращением к жильцам делается упор на то, что если действующий домофон сломается, то замена будет проводится за полную стоимость, преднамеренно вводя в заблуждение жильцов, которые не читали договор в котором дали гарантию на оборудование в 10 лет.
В нашем подъезде мы сами ставили входную дверь и домофон. За обслуживание никому не платили. Всё сами. Пришел Цифрал, похимичили, сломали, наклеили объяву с предложением обслуживания и дверь прихватизировали и мы теперь платим. А домофон них...я ключи не видит
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: