Думаю, данное видео в описании не нуждается. Предлагаю к размещению - авось, ГАИ увидит и устроит "показательно-наказательный" рейд.
Новость от Ксении
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не даёт гарантии достоверности сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /60
Ладно если пьяный или не адекватный водитель тогда я еще могу понят беспокойство.
Ладно если пьяный или не адекватный водитель тогда я еще могу понят беспокойство.
вот я не понимаю, что в этой профессии такого что может нравиться ?
вот я не понимаю, что в этой профессии такого что может нравиться ?
не понимаю, что уж денег что ли вам платят так много, что не лень за кофе водителю бегать на каждой конечной, и прислуживаться перед каждым.
вот сейчас еду, зашла девочка подросток, сама еще нитко и звать никак, зато понтов видать уже нахваталсь ) по телефону трещит, мелочь лениво пальчиками с маникюром перебирает, выбирая по одной 10 копейки, кондюшка, дама уже в возрасте, терпеливо стоит ждет...девочка на нее ноль эмоций. вот я бы ей этот телефон, впридачу с ее копейками, засунула бы в одно место, ну видно же что специально рисуется перед обслуживающим персоналом. а кондюшка равнодушна...нет, это надо иметь своеобразный характер, либо серьезная нужда заставить что бы так унижаться.
не понимаю, что уж денег что ли вам платят так много, что не лень за кофе водителю бегать на каждой конечной, и прислуживаться перед каждым.
вот сейчас еду, зашла девочка подросток, сама еще нитко и звать никак, зато понтов видать уже нахваталсь ) по телефону трещит, мелочь лениво пальчиками с маникюром перебирает, выбирая по одной 10 копейки, кондюшка, дама уже в возрасте, терпеливо стоит ждет...девочка на нее ноль эмоций. вот я бы ей этот телефон, впридачу с ее копейками, засунула бы в одно место, ну видно же что специально рисуется перед обслуживающим персоналом. а кондюшка равнодушна...нет, это надо иметь своеобразный характер, либо серьезная нужда заставить что бы так унижаться.
Ну а насчет девочки и прочих пассажиров - издержки профессии, от них никуда не деться. Наш менталитет не совсем верно трактует слово "сервис", поэтому пассажиры и прочие "потребители" так себя и ведут. Ну и ещё момент: я пока не знаю ни одного человека, который обратился бы с заявлением в полицию о том, что его оскорбили на рабочем месте. Была бы практика, может быть, и отношение бы у "потребителя" к "продавцу" изменилось. Можно, конечно, ответить на грубость и хамство, но тогда начнутся звонки владельцу автобуса, жалобы... Зачем это надо? Броня в три пачки маргарина и "улыбаемся и машем". Если на каждом таком пассажире зацикливаться, то нервов не хватит и валерьянка с прочими успокоительными мгновенно исчезнет из аптек.
не понимаю, что уж денег что ли вам платят так много, что не лень за кофе водителю бегать на каждой конечной, и прислуживаться перед каждым.
вот сейчас еду, зашла девочка подросток, сама еще нитко и звать никак, зато понтов видать уже нахваталсь ) по телефону трещит, мелочь лениво пальчиками с маникюром перебирает, выбирая по одной 10 копейки, кондюшка, дама уже в возрасте, терпеливо стоит ждет...девочка на нее ноль эмоций. вот я бы ей этот телефон, впридачу с ее копейками, засунула бы в одно место, ну видно же что специально рисуется перед обслуживающим персоналом. а кондюшка равнодушна...нет, это надо иметь своеобразный характер, либо серьезная нужда заставить что бы так унижаться.
Таких проблем как на Заводском шоссе и у Садовой нет там, где есть реверс. Если вдруг я в чём-то не права, то Вы аргументируйте, пожалуйста.
Имейте уважение к трудной работе водителя, к десяткам человек в салоне без кондиционера и закройте глаза на нарушения, пропустите, где это возможно, особенно в заторах.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: