Благодаря этому решению, продажи подобных напитков могут начаться уже летом этого года.
Компания-производитель Lipsmark, базирующаяся в Аризоне, обещает, что в линейке продуктов появятся водка, ром и три популярных коктейля: "Космополитэн", "Лемон дроп", а также "Паудэрита", которая по вкусу будет напоминать коктейль "Маргарита".
При этом на сайте компании отмечают, что использоваться будут водка и ром премиум качества. Один пакетик производитель советует разбавлять 170 граммами воды.
Несмотря на то, что состав порошковых напитков уже одобрили в Администрации США по пищевым продуктам и лекарственным веществам, многие штаты уже подготовили превентивные документы, запрещающие их продажу, опасаясь, что продукт приобретет большую популярность среди подростков и молодежи. Тем не менее, как отмечает WSJ, в штатах Калифорния, Флорида и Нью-Йорк такие законы вводить не планируется.
Изначально продажи порошкового алкоголя планировалось начать в США осенью 2014 года. Продукт был предварительно одобрен для продажи, однако в апреле 2014 года решение было отменено.
Комментарии /8
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: