Вырабатываемое электричество предлагается использовать для сохранения энергии и зарядки батарей. Новая разработка крайне перспективна для автомобилей, работающих на электричестве, так как они требуют регулярной подзарядки. Дальность передвижения на одной зарядке у современных электрокаров не очень высока, и для её увеличения разрабатываются разнообразные решения. Концепт BHO3 пытается решить ту же проблему за счёт использования электрических элементов.
Во время движения шины подвергаются деформации и нагреваются, а материал новых шин поглощает эту теплоту и преобразует её в электрическую энергию. Это вся имеющаяся в свободном доступе информация о пьезо- и термоэлектриках в концепте, в целом компания не сильно вдаётся в подробности при описании строения. Например, пока не было указано, сколько энергии можно получить во время поездки с такими шинами. Вполне может оказаться, что вырабатываемое количество энергии пока слишком мало, чтобы играть ключевую роль при оснащении современных электрокаров, но Goodyear оптимистично заявляют о возможной востребованности технологии в связи с будущим распространением автомобилей, работающих на электричестве.
Другой новинкой от Goodyear на автосалоне стал концепт шин с тремя камерами, расположенными в виде ряда от внутренней до внешней грани под протектором покрышки. Воздух передвигается из главной камеры с помощью встроенного насоса для создания трёх различных конфигураций: экологичной, спортивной и для влажных поверхностей. Как и BHO3, это пока лишь проект.
Комментарии /5
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: