Ольга поменяла машину и решила обратиться в страховую компанию, услугами которой постоянно пользовалась ранее. Каково же было удивление автовладелицы, когда к ней отнеслись не как к любимому клиенту, а заставили потерять кучу времени, в результате так и не предоставив услугу. Приводим рассказанную Ольгой историю полностью.
"Ни для кого не секрет, какие страховые компании пользуются спросом у нас в славном городе Н. Так же, как и у многих жителей, у меня есть машина, страхую которую уже более пяти лет в одной и той же компании, офис которой расположен на проспекте Кузнецкстроевском. Пять лет назад, когда я впервые обратилась к агенту этой компании, меня любили, уважали, поздравляли с днем рождения и приглашали продлить полис только у них. Так продолжалось вплоть до этого года.
С чем же пришлось столкнуться мне в этом году? Сначала мне необходимо было продлить договор страхования в августе. В этом году никто мне об этом не напоминал. Когда обратилась в офис компании, выяснилось, что продление договоров только по средам. Ну что ж, придем в среду, не так уж это и сложно. Агент начинает работу с 10.00. В 9.30, когда я подошла, очередь уже была человек 10. Настроилась на долгое ожидание, но часть стоящих впереди меня мужчин по разным причинам (оформление нового договора и т.п.), из очереди ушли. И, наконец-то, я - счастливый обладатель нового договора еще на целый год. УРА-УРА. Всем своим знакомым рассказываю о прекрасной страховой компании, где любят и ждут своих постоянных клиентов.
Так бы и рассказывала я всем дальше, если бы не одно НО. Купила я новую машину. Куда же обратиться, как не в свою любимую страховую? Пришла в 13.00. Пустой офис. В очереди одна женщина, она меня и просветила о том, что до двух часов все агенты обедают. А водители-очередники разошлись, так называемая "живая" очередь небольшая, всего-то человек пять. Радости моей не было предела, час-полтора и страховка у меня. Тем более обнадеживала надпись крупными буквами аж на двух плакатиках "Клиентам....без очереди".
К двум часам в офисе было просто нечем дышать, так как на трех квадратных метрах стояло, сидело и пыталось зайти около 15 человек. Агент фронт-офиса напоминала Гая Юлия Цезаря, так как занималась даже не тремя делами одновременно, а более: вела прием по предварительной записи, оформляла документы на расторжение договора страхования (без очереди), продлевала полисы автострахования (без очереди), отвечала на все телефонные звонки, всем обратившимся "только спросить" обсчитывала стоимость страховки. Окончание приема планировалось к 16.00. В 15.45 передо мной приняли только ОДНОГО водителя, который занял "живую" очередь в 9.00. Когда же я спросила агента, стоит ли рассчитывать мне на оформление полиса сегодня, так как передо мной было порядка 8 человек, которые встречали всех вновь входящих ненавидящими взглядами, так как каждый вновь прибывший был еще одним конкурентом на прием без очереди.
Ответ, который я получила, был достоин работника советской торговли: "Вы же видите, я в потолок не плюю, я РАБОТАЮ. И не знаю, смогу ли я вас сегодня принять, я одна, а вас много." Когда я обратила внимание агента на плакат "Клиентам...без очереди", мне ответили, что ко мне эта надпись не имеет отношения, так как хочу заключить договор страхования на новую машину. Возмущению моему предела просто нет. Потеряв 3 часа, я не оформила договор, ощутила отвратительную организацию работы страховой компании, когда прием ведет ОДИН агент, принимая людей, записанных заранее, через каждые пятнадцать минут, а остальных просто игнорируя.
Если бы существовала единая база застрахованных, в которой моя 30% скидка на страхование действовала бы во всех компаниях, я бы ни минуты не думала, и перешла бы туда, где работают для людей, которые регулярно приносят свои деньги в этот достаточно доходный бизнес," - пишет Ольга.
От себя добавим, что скидка, накопленная с годами, действует во всех страховых компаниях. А чтобы её предоставить, особых временных затрат не требуется: для нового клиента страховщики могут запросить информацию в течение нескольких минут. Было бы желание. Поэтому советуем автору не раздумывать, а пойти в другую страховую, предварительно позвонив туда и уточнив особенности заключения договора с новым клиентом - чтобы вновь не потерять время. Поверьте, есть в Новокузнецке страховые компании, которые дорожат клиентами и не пытаются всеми возможными способами причинить людям неудобства.
Комментарии /103
дальше- в Новокузнецке тоже есть где застраховать без лишних проволочек, только с предварительной записью за 10 дней, и не важно были вы их клиентом раньше или нет- это в Сибирском Спасе (надеюсь можно вслух название произнести?). очередь у них имеется конечно, но был удивлен тем, что никто не пытался ничего навязать, просто тихо-мирно сделали свою работу, при чем со всеми скидками за стаж и безаварийность.
а в обнаглевший РГС больше ни ногой никогда.
Думаю, что правильным все-таки будет второй вариант
а у меня уралсиб потерял страховое дело. уже 3 месяца жду выплаты по осаго. и, видимо, не дождусь..
p.s. есть же такой юмор:
Выберите из представленного два варианта:
1. Быстро
2. качественно
3. Недорого
Название говорит само за себя,расположено на пр. Кузнецкстроевский 13
дальше- в Новокузнецке тоже есть где застраховать без лишних проволочек, только с предварительной записью за 10 дней, и не важно были вы их клиентом раньше или нет- это в Сибирском Спасе (надеюсь можно вслух название произнести?). очередь у них имеется конечно, но был удивлен тем, что никто не пытался ничего навязать, просто тихо-мирно сделали свою работу, при чем со всеми скидками за стаж и безаварийность.
а в обнаглевший РГС больше ни ногой никогда.
Сказали что раз новый автомобиль, то уже другая песня. И в перед в общую очередь. Тупости страховщиков нет предела.
Название говорит само за себя,расположено на пр. Кузнецкстроевский 13
Одна из них Ресо, а вторая - на левом берегу, Жасо, вроде бы. Чтобы в первую попасть надо примерно за 2 месяца на прием записываться, ну а вторая без очереди, но мне пару недель мозг грели тем что у них база не работает, и ненавязчиво так спрашивали - А у вас есть ТО? На утвердительный ответ говорили, что база не работает, звоните или приходите позже, а тем у кого нет, делали ТО и соответственно сразу полис и выдавали все это на следующий день...
Вообщем, всяко-разно пытаются отжать деньги у пытающегося застраховать своего железного коня народа.
кто так пишет?
За данную услугу при получении полиса ОСАГО оплату взымают?
И хриплю во сне я
Повремени, повремени
Утро мудренее
Но, и утром все не так
Нет того веселья
Или куришь на тощак,
Или пьешь с похмелья
Эх, раз, да еще раз
да еще много-много много раз ...
За данную услугу при получении полиса ОСАГО оплату взымают?
На первых порах С поимели нехило (разводя Народ(Н) высокими ставками и мизерными выплатами).
Но сумма выплат С стала расти (к-во аварий растёт, по закону положены скидки, Н стал жаловаться и выигрывать суды по сумме ущерба).
С, привыкшие к высокой марже давят на Г, с целью увеличения ставок каждый год, лепят допы или откровенно саботируют исполнение закона (возьмите допы и агент приедет в указанное время и место вместе с техосмотром).
А не пора ли уважаемому Г отменить неработающий, абсурдный ОСАГО, если все дела всё равно идут через суд? Пусть каждый платит за себя! Зачем нужна такая "касса взаимопомощи" в которой нормальный водила платит за нарушителя, кормя при этом зажравшегося посредника в виде С?
а у меня уралсиб потерял страховое дело. уже 3 месяца жду выплаты по осаго. и, видимо, не дождусь..
1. Можно позвонить своему агенту, телефон которого указан на полисе, затем подойти в удобное время, оплатить и получить новый полис. Оформление нового договора на другую машину требует личного присутствия и предъявления документов (ПТС).
2. Сначала обратилась к агенту Росгосстраха, она и посоветовала продолжить страховать машину в Р.., чтобы не потерять скидку.
3. Новый полис я все-таки оформила, обратившись в другой офис этой же компании. Пришлось заплатить дополнительно тысячу рублей за страхование "от несчастного случая". Якобы, это обязательная страховка для всех, кто страхует новую (ранее не застрахованную именно в этой компании) машину. Я прекрасно понимаю, что эта страховка не обязательна, но отдала деньги, лишь бы уже получить полис.
4. Те, кто советует обратиться в другие страховые компании, видимо не сталкивались с возможным повреждением машины в результате ДТП.
Внимание, всем офис-менеджерам и агентам фронт-офисов. Это я несу к вам свои деньги, причем прихожу не к вам домой, отнимая ваше личное время, а в рабочие часы в офис. Поэтому и считаю, что заслуживаю уважения, а не ехидных выкриков. Не забывайте, что это именно вы получаете заработную плату, в том числе и за счет моих денег.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: