"Многие читатели Сити-н утверждают, что трамваи возят "трёх бабок" в час. Нашел доказательство обратного (см. видео). На записи видно, что все места для сидения заняты, и часть пассажиров стоит. Действие происходит в трамвае маршрута №2 в районе Универбыта, запись сделана в 8 часов вечера. Несмотря на то, что час пик уже давно прошел, трамвай едет далеко не пустой - горожане пользуются данным видом транспорта", - пишет наш постоянный читатель Алексей.
Такую же картину можно наблюдать и в вагонах других маршрутов. Особенно в те часы, когда частные автобусы уже не ездят или ездят очень редко. Ведь в Новокузнецке по многим направлениям уехать после 20:00, не пользуясь электротранспортом, весьма проблематично, а порой и вовсе невозможно.
Комментарии /347
на трамвае ехал я!
Потому что ночью поздней
здесь не ездит ни...чего!
А убыточны все виды гор.транспорта, и троллейбус убыточен даже больше трамвая.
Я понимаю, что для маршруток реальную конкуренцию представляет ТОЛЬКО трамвай.
Именно поэтому на него начинаются такие нападки.
А убыточны все виды гор.транспорта, и троллейбус убыточен даже больше трамвая.
Я понимаю, что для маршруток реальную конкуренцию представляет ТОЛЬКО трамвай.
Именно поэтому на него начинаются такие нападки.
Две беды только у него - один стал и все стоят;
- гопота всякая ездит без денег, кондукторов оскорбляет и чувствует себя, как на улице.
Две беды только у него - один стал и все стоят;
- гопота всякая ездит без денег, кондукторов оскорбляет и чувствует себя, как на улице.
Две беды только у него - один стал и все стоят;
- гопота всякая ездит без денег, кондукторов оскорбляет и чувствует себя, как на улице.
вечная тема для для непрекращающихся споров...
вечная тема для для непрекращающихся споров...
вечная тема для для непрекращающихся споров...
да пусть будут трамваи! только сделайте качественные переезды и мост кузнецкий!
никто же не следит...все раздолбленно...
заводского района.И до самого космического шоссе пилит в час по чайной ложке! на работу приезжаешь уже замученным...стоя на одной ноге и дыша перегаром соседа.
заводского района.И до самого космического шоссе пилит в час по чайной ложке! на работу приезжаешь уже замученным...стоя на одной ноге и дыша перегаром соседа.
В Вене, Гонконге и многих других городах ездят трамваи и вагоны полные.
В Вене, Гонконге и многих других городах ездят трамваи и вагоны полные.
Я тебе уже написал: трамвай не зависит от дорожной обстановки.
Ты не понял - ну что с тебя взять если человек дурак то это навсегда.
Я тебе уже написал: трамвай не зависит от дорожной обстановки.
Ты не понял - ну что с тебя взять если человек дурак то это навсегда.
А на Кузнецком мосту и так разрешено ездить по трамвайным путям. Давно я не помню чтобы стояли мы из-за поломок там, а вот из-за идиотов на автохламе - часто бывает. Виновники аварии - автомобилисты и то что трамваи стоят это особо никому не мешает - все равно полоса занята и придется всем перестраиваться в одну полосу, без разницы перед самой аварией или перед стоящими в 100м от нее трамваями.
вот ваша ася, роза и прочие псеводонимы одной и той же женщины из автолайна - евгении корюковой
вот ваша ася, роза и прочие псеводонимы одной и той же женщины из автолайна - евгении корюковой
А на Кузнецком мосту и так разрешено ездить по трамвайным путям. Давно я не помню чтобы стояли мы из-за поломок там, а вот из-за идиотов на автохламе - часто бывает. Виновники аварии - автомобилисты и то что трамваи стоят это особо никому не мешает - все равно полоса занята и придется всем перестраиваться в одну полосу, без разницы перед самой аварией или перед стоящими в 100м от нее трамваями.
А теперь АРГУМЕНТИРОВАНО НАПИШИ ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАМЕНИТЬ ТРАМВАИ НА ТРОЛЛЕЙБУСЫ.
- убрать все трамвайные пути
- протянуть кс для троллейбусов
- купить 120 троллейбусов для замены всех трамваев
- построить еще 3 троллейбусных депо
- обучить и найти столько троллейбусников.
- выплатить компенсацию трамвайщикам.
Это все встанет в миллиарды рублей.
И к чему это приведет?
А еще надо будет:
- уложить асфальт на место трамвайных путей.
- полностью переделать дороги - сделать надземные переходы и островки безопасности
- построить туннели и путепроводы для развязок.
- настроить кучу подземных переходов
А это обойдется в сотни миллиардов рублей.
И результат сомнительный - стоящие в пробках троллейбусы...
1км трамвайного пути - 20 млн рублей. Нужно отремонтировать для начала курако, металлургов, орджиникидзе, циолковского, топольники, мост - итого около 8 км. Получается 160 млн.
Итого вложив всего 260 млн в трамвай можно вывести его на новый уровень - сделав его скоростным и удобным для пассажиров.
Тогда будет выбор: поехать на теплом быстром трамвае или стоять в пробке на своей пузотерке. Решать каждому.
А теперь АРГУМЕНТИРОВАНО НАПИШИ ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАМЕНИТЬ ТРАМВАИ НА ТРОЛЛЕЙБУСЫ.
Если сделать трамвайные пути обособленными сократив число пересечений с
дорогами - сталкиваться трамваи с машинами будут реже.
Укладка и содержание трам.пути дешевле строительства и содержания автодороги в 5-10 раз.
И на автобусах могут женщины работать - и что с того?
Дороги обходятся очень дорого, на порядок дороже чем трамвайные пути.
Дороги обходятся очень дорого, на порядок дороже чем трамвайные пути.
Если сделать трамвайные пути обособленными сократив число пересечений с
дорогами - сталкиваться трамваи с машинами будут реже.
Укладка и содержание трам.пути дешевле строительства и содержания автодороги в 5-10 раз.
И на автобусах могут женщины работать - и что с того?
Вообще, в нашем городе, надо надо развивать весь транспорт. Трамваи там где можно заменить троллейбусами, на Кузнецком мосту например. Маршрутки по максимуму заменить большими муниципальными. Где это невозможно, пусть ездят частники. И не должно быть никакой конкуренции, у всех должна быть одна цель - безопасно, быстро и комфортно перевозить людей. Спорить что лучше трамвай или автобус , как спорить что лучше вода или воздух )))
Лучше сесть и посчитать деньги. Кто больше доход приносит в город, тот и прав )))
Вообще, в нашем городе, надо надо развивать весь транспорт. Трамваи там где можно заменить троллейбусами, на Кузнецком мосту например. Маршрутки по максимуму заменить большими муниципальными. Где это невозможно, пусть ездят частники. И не должно быть никакой конкуренции, у всех должна быть одна цель - безопасно, быстро и комфортно перевозить людей. Спорить что лучше трамвай или автобус , как спорить что лучше вода или воздух )))
Лучше сесть и посчитать деньги. Кто больше доход приносит в город, тот и прав )))
Аварийка то приедет через час, а если троллейбус заглох в кривой - то все, его уже не объедешь! был случай на вокзале троллейбус повернув от остановки встал намертво - закрыв обе полосы для всего потока.
Вообще, в нашем городе, надо надо развивать весь транспорт. Трамваи там где можно заменить троллейбусами, на Кузнецком мосту например. Маршрутки по максимуму заменить большими муниципальными. Где это невозможно, пусть ездят частники. И не должно быть никакой конкуренции, у всех должна быть одна цель - безопасно, быстро и комфортно перевозить людей. Спорить что лучше трамвай или автобус , как спорить что лучше вода или воздух )))
Лучше сесть и посчитать деньги. Кто больше доход приносит в город, тот и прав )))
Воронеж - после закрытия трамвая и угнетения троллейбуса стал большим селом с пробками и отсутствием транспорта между районами.
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя —
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды...
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
1: Работникам в срочном порядке проехать в трамвае №____, следующем по маршруту №2 с 19:30 до 20:30 для фиксации на видео огромного спроса трамвая.
2: Ставить минусы любому комментатору, который против трамваев.
Пока работает.
Лично я уже полгода как СПЕЦИАЛЬНО всматриваюсь практически во все проезжающие трамваи во всех районах города и кроме воздуха вижу в них пару тел.
И давайте перестанем про вместимость. Трамваи могут вместить больше чем автобусы, но по факту вмещают меньше. Автобусы же могут вместить меньше трамваев, но по факту вмещают больше, чем может вместить тот же самый трамвай. Отсюда и давка. А раз люди терпят давку, значит не теряют интерес к этому виду транспорта, а раз так, то и спрос не падает.
1: Работникам в срочном порядке проехать в трамвае №____, следующем по маршруту №2 с 19:30 до 20:30 для фиксации на видео огромного спроса трамвая.
2: Ставить минусы любому комментатору, который против трамваев.
Пока работает.
Лично я уже полгода как СПЕЦИАЛЬНО всматриваюсь практически во все проезжающие трамваи во всех районах города и кроме воздуха вижу в них пару тел.
И давайте перестанем про вместимость. Трамваи могут вместить больше чем автобусы, но по факту вмещают меньше. Автобусы же могут вместить меньше трамваев, но по факту вмещают больше, чем может вместить тот же самый трамвай. Отсюда и давка. А раз люди терпят давку, значит не теряют интерес к этому виду транспорта, а раз так, то и спрос не падает.
1: Работникам в срочном порядке проехать в трамвае №____, следующем по маршруту №2 с 19:30 до 20:30 для фиксации на видео огромного спроса трамвая.
2: Ставить минусы любому комментатору, который против трамваев.
Пока работает.
Лично я уже полгода как СПЕЦИАЛЬНО всматриваюсь практически во все проезжающие трамваи во всех районах города и кроме воздуха вижу в них пару тел.
И давайте перестанем про вместимость. Трамваи могут вместить больше чем автобусы, но по факту вмещают меньше. Автобусы же могут вместить меньше трамваев, но по факту вмещают больше, чем может вместить тот же самый трамвай. Отсюда и давка. А раз люди терпят давку, значит не теряют интерес к этому виду транспорта, а раз так, то и спрос не падает.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: