В этом году в Новокузнецке после реконструкции открыли железнодорожный вокзал. На обновление здания и оснащение его новым современным оборудованием было потрачено более миллиарда рублей.
Однако несмотря на старания сделать как лучше, всем угодить не получилось. Пассажиры пригородных поездов оказались недовольны некоторыми нововведениями. В частности, тем, что проход на перрон через подземный тоннель для них теперь почти всегда закрыт, и им приходится карабкаться на виадук. Пожилым восхождение дается непросто, особенно когда в руках тяжелые сумки.
Люди принялись писать обращения главе города, в приемную губернатора области, руководству вокзала и РЖД. В итоге их услышали.
Компетентные специалисты организовали пресс-конференцию с тем, чтобы через СМИ объяснить, почему сложилась такая ситуация.
На встрече с журналистами заместитель начальника Западно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов по пассажирской работе Владимир Куков рассказал, что тоннель, рассчитан только для пропуска пассажиров поездов дальнего следования и направлять через него весь поток граждан, пользующихся электричками, нельзя по соображениям безопасности – неизбежно возникнет давка.
Владимир КУКОВ, заместитель начальника Западно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов по пассажирской работе:
-Наш вокзал дальних перевозок рассчитан на 500 человек одновременного обслуживания. Мы никак физически не можем обслужить то количество пригородных пассажиров, которое в десятки раз превышает всяческие нормы этого вокзала. Мы строили этот вокзал для пассажиров поездов дальнего следования, на этот объем.
Людям важно понять, что старого общего вокзала, который был один для всех, больше не существует. Теперь есть пригородный вокзал и вокзал дальнего сообщения.
У пассажиров электричек свой путь к платформам – через виадук, а у тех, кто собрался в дальнюю дорогу, свой – через тоннель.
Практика такого разделения пассажиропотока давно и успешно применяется таких городах как Новосибирск и Омск, - привел пример Владимир Куков, отметив, что там такого числа жалоб как в Новокузнецке не возникает.
Вместе с тем он согласился, что определенные недочеты в логистике существуют, но вскоре они будут устранены.
Юлия ЛАШКОВА, начальник пригородного вокзала станции Новокузнецк:
-Мы активно работаем над тем, чтобы перекроить графики и принимать максимальное количество электропоездов на первую платформу. Сейчас уже мы принимаем 20 электропоездов на первый путь. Стараемся мы сюда принимать поезда южного направления, Междуреченск и, конечно, Прокопьевск.
Кроме пересмотра графиков специалисты РЖД попытаются найти техническое решение, которое позволит принимать и отправлять с ближайшей к вокзалу платформы не один, а сразу два электропоезда.
А для того, чтобы пройти к этим электропоездам через виадук было проще и безопасней, посреди лестниц хотят установить перила, за которые можно будет придерживаться.
Представители РЖД надеются, что пассажиры оценят их усилия и перестанут вести борьбу за шесть ступенек. Именно на столько путь через виадук длиннее пути через тоннель.
Комментарии /102
Нужно звонить по бесплатному телефону 8-800-775-0000. Это - Кемеровское начальство ЖД. Я отыскал его в Интернете , позвонил с неделю назад по поводу лифта: мне дважды отказали по причине ЗАНЯТОСТИ персонала и я , инвалид 1 группы, корячился подниматься на мост. Звонок возымел: сотрудницы вокзала перепугались отчего-то и дали мне свои телефоны 78-22-62, 78-36-94, 8-903-994-1477, чтобы я накануне звонил им о своем прибытии. Тогда они запишут меня с свой кондуит по предъявлении билета и справок и отвезут наверх.
А по поводу первой платформы дамы сказали, что поднимали вопрос, но оттуда ответили, что диспетчеру так удобнее. Выходит, пока на первой платформе что-нибудь не взорвется или не потечет, до тех пор будем зависеть от диспетчера, что в центре города устраивает цистерны с кислотой, как недавно.
А переходы по путям убрали сразу как ожидали визит самого, он же железнодоржник, сразу бы просек, что
Если это правда, то бабкам лишь бы потрындеть и пожаловаться на плохую жизнь)
Ты больше здоровья на своих грядках навозных потратишь, чем сэкономишь. В тунель захотела? Может тебе еще такси падать, бабка?
Сколько же московских отпрысков в ОАО РЖД обновили свои автомобили?
Известного российского историка Ключевского по его прибытии в Париж спросили: "Как там, в России? ", на что он ответил: "Воруют... ".
А со словами Владимира Григорьевича по части запредельного числа жалобщиков я согласна. Слишком много негативщиков, слишком много неконструктивной критики. У нас любой слесарь и любая продавщица с незаконченым средним лезут в логистику, экономику, политику. Если вы такие умные, то почему не там, а здесь?
А со словами Владимира Григорьевича по части запредельного числа жалобщиков я согласна. Слишком много негативщиков, слишком много неконструктивной критики. У нас любой слесарь и любая продавщица с незаконченым средним лезут в логистику, экономику, политику. Если вы такие умные, то почему не там, а здесь?
годов через десяточек...
Ты будешь жалеть о другом.
А со словами Владимира Григорьевича по части запредельного числа жалобщиков я согласна. Слишком много негативщиков, слишком много неконструктивной критики. У нас любой слесарь и любая продавщица с незаконченым средним лезут в логистику, экономику, политику. Если вы такие умные, то почему не там, а здесь?
и пожалела только о том, что не взяла еще и фотоаппарат
Ты больше здоровья на своих грядках навозных потратишь, чем сэкономишь. В тунель захотела? Может тебе еще такси падать, бабка?
Вот они - двойные стандарты строителей коммунизма. Факт.
А со словами Владимира Григорьевича по части запредельного числа жалобщиков я согласна. Слишком много негативщиков, слишком много неконструктивной критики. У нас любой слесарь и любая продавщица с незаконченым средним лезут в логистику, экономику, политику. Если вы такие умные, то почему не там, а здесь?
Вот зимой с багажом, по скользкому мосту, на холодном пронизывающем ветру, при минус 30-35 град, хорошо любоваться пейзажами города...
жесть, ну и рожи у этих троих, специально подбирали?
Воняет, аж порой блевать хочется.
А со словами Владимира Григорьевича по части запредельного числа жалобщиков я согласна. Слишком много негативщиков, слишком много неконструктивной критики. У нас любой слесарь и любая продавщица с незаконченым средним лезут в логистику, экономику, политику. Если вы такие умные, то почему не там, а здесь?
Вот они - двойные стандарты строителей коммунизма. Факт.
Воняет, аж порой блевать хочется.
а то иш ты тупой народец опять не понял их благодетелей
2) до реконструкции переходом пользовались все и не один десяток лет и вроде ни чего из разряда ЧП там не было (пьяный храпящий бомж не в счет).
Вот они - двойные стандарты строителей коммунизма. Факт.
Ты больше здоровья на своих грядках навозных потратишь, чем сэкономишь. В тунель захотела? Может тебе еще такси падать, бабка?
А со словами Владимира Григорьевича по части запредельного числа жалобщиков я согласна. Слишком много негативщиков, слишком много неконструктивной критики. У нас любой слесарь и любая продавщица с незаконченым средним лезут в логистику, экономику, политику. Если вы такие умные, то почему не там, а здесь?
Сдается мне, что тоннель сделан с нарушениями, боятся, что рухнет к чертям.
На каком сайте собирают подписи по разным проблемам??? Там вроде бы когда набирается ккое-то количество подписей, уже просто та "подсчитыванием ступенек" не отвертятся.
Ну издевательство же на всеми пассажирами, право! И те, кто здесь про "бабок" высказывается, задумайтесь, что и вы будете старенькими, и будете хотеть хоть чем то заняться полезным (пусть даже сомнительно полезным, с точки зрения стоимости выращенных огурцов), лишь бы хотеть и мочь жить дальше! Хотя....о чем я....наверное те, кто тут так высказывается, проводят свои дни в планшетах и телефонах, не видя, что творится вокруг в мире....
Я ребёнку (9 лет) тащила рюкзак по этому виадуку зимой на электричку и на поезд, провожая в поездку с группой - офигительно "здорово"!
А со словами Владимира Григорьевича по части запредельного числа жалобщиков я согласна. Слишком много негативщиков, слишком много неконструктивной критики. У нас любой слесарь и любая продавщица с незаконченым средним лезут в логистику, экономику, политику. Если вы такие умные, то почему не там, а здесь?
Железная дорога - не для ВСЕХ,
а только для железнодорожников!!!
Поезда и электрички ходят не тогда когда удобно пассажирам, а железнодорожникам.
и вокзал - только для них!
Иначе как объяснить , что столько денег вбухали в ремонт вокзала, а потом отменяют поезда и электрички,
а те что остались, ходят среди ночи, чтоб никто до вокзала доехать не мог.
А ведь прикольно - один поезд и тот посреди ночи приходит и пять электричек под утро
- а чтобы народ не толпился - одним - тоннель, а другим - мост!
куда ещё деньги зароют???
ещё две электрички отменили.
www.city-n.ru/view/347129.html
Ты больше здоровья на своих грядках навозных потратишь, чем сэкономишь. В тунель захотела? Может тебе еще такси падать, бабка?
-Электрички сокращают для "удобства пассажиров".
-У всех этих "реформаторов "нет родителей, бабушек и дедушек...
-Кондукторы ,по большей части, грубы...
-А еще протягивают электрички подальше от вокзала, когда она идет до Сортировки, чтобы пассажиры тренировали свои ноги и руки...., т.к. поезду ближе до конца маршрута.
-Первый путь только для электричек, думайте о расписании, об удобстве горожан.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: