Перекресток дорог в районе остановки "Верхняя Островская" – один из самых неудобных в городе. Специалисты-проектировщики подумали над тем, как можно реорганизовать движение на этом участке, и предложили такой вариант (см. фото).
Является ли такая схема лучшим из возможных решений - вопрос спорный. Впрочем, истиной в последней инстанции это проектное предложение не является. Вполне возможно, перед воплощением в жизнь его еще не раз подкорректируют.
Напомним, ранее мы публиковали проекты развязки на въезде в Новоильинский район, развязки на Рембыттехнике и развязки на пересечении Заводского и Пойменного шоссе. О других имеющихся проектах мы расскажем в следующих выпусках.
Комментарии /50
Там много чего интересного и строительство дороги с 18 на объездную запланировано до 2020г. (дай бог бы деньги нашли в бюджете) Документ очень интересный.
А пробки там собираются в нескольких случаях:
1) ДТП на В. Островской или далее;
2) Плотный поток машин из Кузнецка (чаще всего из-за ДТП на Кузнецком мосту).
Отсюда вывод: в случае коллапса в Кузнецке необходимо оперативное появление регулировщика на В. Островской. Ну, а в случае ДТП на В.Островской или далее - оперативное появление тех, кто стукнувшихся растащит.
Вот и всё решение проблемы без вложения многих миллионов денег.
Там много чего интересного и строительство дороги с 18 на объездную запланировано до 2020г. (дай бог бы деньги нашли в бюджете) Документ очень интересный.
А пробки там собираются в нескольких случаях:
1) ДТП на В. Островской или далее;
2) Плотный поток машин из Кузнецка (чаще всего из-за ДТП на Кузнецком мосту).
Отсюда вывод: в случае коллапса в Кузнецке необходимо оперативное появление регулировщика на В. Островской. Ну, а в случае ДТП на В.Островской или далее - оперативное появление тех, кто стукнувшихся растащит.
Вот и всё решение проблемы без вложения многих миллионов денег.
Второй случай пробки из за высокого потока с крепости, тут согласна только регулировщики спасут эту ситуацию.
То, что там и не только тьма торопыг-идиотов - это факт. Но из-за каждого идиота невозможно кольца строить. Да и кольца ему не помогут, таким взлётная полоса нужна.
А про правые повороты вообще ничего так и не понял.
То, что там и не только тьма торопыг-идиотов - это факт. Но из-за каждого идиота невозможно кольца строить. Да и кольца ему не помогут, таким взлётная полоса нужна.
А про правые повороты вообще ничего так и не понял.
Я не раз сталкивалась с большегрузами (не местными) уж вроде вообще проф. водители, они то уж не должны ошибаться. А нет, они тоже не успевают иногда считывать все знаки и понять как там организованна ОДД, и частенько с крепости не пропускают машины. А если ты по знакам за 1-2 с. не успеваешь понять как там организованно ОДД, то о какой безопасности и понятности может идти речь?
Так что идея с второстепенным кольцом идея интересная... но стоит еще ее обдумать до конца.
Про правые повороты, так на картинке все нарисовано, можно снизить нагрузку на кольцо сделав доп. дороги (как на дом быта), что бы уменьшить нагрузку на кольцо. В принципе затраты то не большие, зато с томского проезда будет выезд сразу на завод. шоссе и с заводского шоссе проезд на запсиб. мост. Было бы очень удобно. Но опять же где взять деньги на такую стройку....
Так что идея с тем что бы пропустить с горы, въехать на кольцо, пропустить с моста встать в правую полосу и никому не мешая выехать на томский проезд. Вполне даже безопасно, но нужно еще подумать какая пропускная способность у этого кольца и все основательно рассчитать.
Я не раз сталкивалась с большегрузами (не местными) уж вроде вообще проф. водители, они то уж не должны ошибаться. А нет, они тоже не успевают иногда считывать все знаки и понять как там организованна ОДД, и частенько с крепости не пропускают машины. А если ты по знакам за 1-2 с. не успеваешь понять как там организованно ОДД, то о какой безопасности и понятности может идти речь?
Так что идея с второстепенным кольцом идея интересная... но стоит еще ее обдумать до конца.
Про правые повороты, так на картинке все нарисовано, можно снизить нагрузку на кольцо сделав доп. дороги (как на дом быта), что бы уменьшить нагрузку на кольцо. В принципе затраты то не большие, зато с томского проезда будет выезд сразу на завод. шоссе и с заводского шоссе проезд на запсиб. мост. Было бы очень удобно. Но опять же где взять деньги на такую стройку....
Ни про профессионалов, которые не успели считать знаки на незнакомой дороге, но при этом прут, как по главной, имея помеху справа. Ни про повороты: откуда и куда их нужно сделать, если они и сейчас там есть?
Ни про профессионалов, которые не успели считать знаки на незнакомой дороге, но при этом прут, как по главной, имея помеху справа. Ни про повороты: откуда и куда их нужно сделать, если они и сейчас там есть?
как там мост запсибовский - стоит ишшо? или полотно после гипножабьей инаугурации уже в кал превратилось?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: