Они сочли целесообразным проложить по дну пролива туннельный переход с железнодорожной и автомобильной магистралями, рассказала «Крыминформу» вице-премьер Крыма Евгения Бавыкина.
Предложение китайской стороны политик назвала очень интересным. Инвесторы объяснили, что проект предполагает не только прокладку подводного туннеля, но и строительство портовой инфраструктуры, развязок.
По подсчетам китайцев, на реализацию проекта уйдет 2,5 года. При этом прокладка туннеля не помешает судоходству в Керченском проливе. Деньги на строительство, как предполагается, выдаст Банк Китая.
«РФ не надо было сейчас ничего вкладывать, достаточно гарантий правительства о возврате средств по установленному графику. Да и по ценовым показателям предложение было значительно более дешевым, чем другие проекты», - отметила Бавыкина.
По словам вице-премьера, КНР проектирует подводный туннель с 2009 года по поручению правительства Москвы. «Уж не знаю, какими путями завязались контакты, но этим занимался еще Лужков», - сказала она.
Аналогичный транспортный переход существует на автономной территории Макао, что входит в состав КНР, - там туннель длиной чуть более трех километров проложен по дну Южно-Китайского моря. Эксплуатация подводной магистрали длится уже четыре года.
Комментарии /25
PS: строят таджики, так что все ОК.)))
Спрос на сало в Китае растёт.
Спрос на сало в Китае растёт.
Или тебя в капусте нашли
Нельзя допустить того, чтобы Россия попала в китайские сети.
Нельзя допустить того, чтобы Россия попала в китайские сети.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: