Девятнадцатого июня в Осинниках на улице 50 лет рудника мотоциклист сбил 55-летнюю женщину и 30-летнюю девушку.
Они переходили дорогу в неустановленном месте, однако вина в случившемся в большей степени лежит на водителе транспортного средства. По предварительной версии, он двигался со значительным превышением скорости, но даже не это главное.
Мотоциклист – парень, которому двадцать восемь лет, - был пьян, а мотоцикл его не был зарегистрирован в установленном порядке. В результате ДТП сбитые пешеходы получили множественные повреждения. В списке полученных ими травм числятся оскольчатые переломы бедра и голени.
Что до пьяного мотоциклиста, то он отделался лишь ушибами, несмотря на то, что был без защитного шлема.
Фотографии предоставлены пресс-службой ГИБДД Кемеровской области
Комментарии /127
а что делать я скажу- сделайте налоги нормальными, а не 50 рублей за лошадь, и тогда все мото будут стоять на учете. при нынешних налогах я свои следующие мото ставить на учет тоже не буду, сосите пятку...
Скорость он привысил, значит в его действиях ЕСТЬ СОСТАВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
а что делать я скажу- сделайте налоги нормальными, а не 50 рублей за лошадь, и тогда все мото будут стоять на учете. при нынешних налогах я свои следующие мото ставить на учет тоже не буду, сосите пятку...
Скорость он привысил, значит в его действиях ЕСТЬ СОСТАВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
а по налогам- что хочу, то покупаю, а платить откровенно грабительские сборы, извините. когда у тебя налог на малолитражку окажется тысяч 10, не так запоешь.
Средства же развлечения (мотоциклы, спортивные авто) облагаются огромными налогами и страховкой.
Там все просто. Если транспорт для заработка - то государство помогает его владельцу, если для опасных развлечений - то уже владелец платит за ВСЕ и по повышенной ставке
Средства же развлечения (мотоциклы, спортивные авто) облагаются огромными налогами и страховкой.
Там все просто. Если транспорт для заработка - то государство помогает его владельцу, если для опасных развлечений - то уже владелец платит за ВСЕ и по повышенной ставке
а нервы дорожников отдельная история, я бы не только нервы им попортил, я бы им их технологии в анус бы ввинтил до характерного щелчка, потому что то, как они делают дороги- это фактически убийство мотоциклистов. дороги отвратительны.
транспорт для заработка? сколько у нас людей ездят на работу на личном транспорте? давай им всем введем те же драконовские налоги, что и на мото, это по твоей логике... я вот на работу на моте езжу с удовольствием... да и про грузовики и трактора не надо тут заливать, они налоги платят не дай бог каждому, государство не упустит возможность ободрать организации.
ты как то приведи в порядок свою кашу в голове...
там где действительно большая плотность населения- Индия, Китай, Япония- двухколесный транспорт стал спасением от транспортного коллапса.
Опять же, куда смотрит налоговая инспекция. Ведь если мото не на учете, тополучается что владелец уклоняется от уплаты налогов. Так не пора ли на мотоциклистов-нелегалов заводить уголовные дела за уклонение от уплаты транспортного налога
Опять же, куда смотрит налоговая инспекция. Ведь если мото не на учете, тополучается что владелец уклоняется от уплаты налогов. Так не пора ли на мотоциклистов-нелегалов заводить уголовные дела за уклонение от уплаты транспортного налога
а нервы дорожников отдельная история, я бы не только нервы им попортил, я бы им их технологии в анус бы ввинтил до характерного щелчка, потому что то, как они делают дороги- это фактически убийство мотоциклистов. дороги отвратительны.
транспорт для заработка? сколько у нас людей ездят на работу на личном транспорте? давай им всем введем те же драконовские налоги, что и на мото, это по твоей логике... я вот на работу на моте езжу с удовольствием... да и про грузовики и трактора не надо тут заливать, они налоги платят не дай бог каждому, государство не упустит возможность ободрать организации.
ты как то приведи в порядок свою кашу в голове...
там где действительно большая плотность населения- Индия, Китай, Япония- двухколесный транспорт стал спасением от транспортного коллапса.
У нас все наоборот, но я надеюсь, что и у нас так будет.
У нас все наоборот, но я надеюсь, что и у нас так будет.
может хотя бы объяснишь, чем тебе так мото не угодили? я то свою точку зрения обосновал...
Почитай гражданский кодекс. Пригодится
может хотя бы объяснишь, чем тебе так мото не угодили? я то свою точку зрения обосновал...
В Америке за такое до пяти лет дают. В добавок, уклонение от уплаты транспортного налога - преступление.
Опять же, куда смотрит налоговая инспекция. Ведь если мото не на учете, тополучается что владелец уклоняется от уплаты налогов. Так не пора ли на мотоциклистов-нелегалов заводить уголовные дела за уклонение от уплаты транспортного налога
Почитай гражданский кодекс. Пригодится
А как будет решение, имеют полное право не выпускать его со штрафника, пока ты не поставишь его на учет. А принесешь номера - счасливого пути, но .. после того, как оплатишь ее услуги (три месяца где-то суды будут)
А как будет решение, имеют полное право не выпускать его со штрафника, пока ты не поставишь его на учет. А принесешь номера - счасливого пути, но .. после того, как оплатишь ее услуги (три месяца где-то суды будут)
а дальше совсем абсурд несешь, невозможно поставить на учет ТС, которое на штрафняке, ибо нужно на площадку осмотра доставить...
А как будет решение, имеют полное право не выпускать его со штрафника, пока ты не поставишь его на учет. А принесешь номера - счасливого пути, но .. после того, как оплатишь ее услуги (три месяца где-то суды будут)
а дальше совсем абсурд несешь, невозможно поставить на учет ТС, которое на штрафняке, ибо нужно на площадку осмотра доставить...
А все остальное во власти начальника ГОРГАИ. Скажет не выпускать мотоциклы, которые не стояи на учете со штрафника и будет инспектор МРЭО туда приходить и осматривать.
а дальше совсем абсурд несешь, невозможно поставить на учет ТС, которое на штрафняке, ибо нужно на площадку осмотра доставить...
А все остальное во власти начальника ГОРГАИ. Скажет не выпускать мотоциклы, которые не стояи на учете со штрафника и будет инспектор МРЭО туда приходить и осматривать.
Опять же, куда смотрит налоговая инспекция. Ведь если мото не на учете, тополучается что владелец уклоняется от уплаты налогов. Так не пора ли на мотоциклистов-нелегалов заводить уголовные дела за уклонение от уплаты транспортного налога
а что делать я скажу- сделайте налоги нормальными, а не 50 рублей за лошадь, и тогда все мото будут стоять на учете. при нынешних налогах я свои следующие мото ставить на учет тоже не буду, сосите пятку...
а что делать я скажу- сделайте налоги нормальными, а не 50 рублей за лошадь, и тогда все мото будут стоять на учете. при нынешних налогах я свои следующие мото ставить на учет тоже не буду, сосите пятку...
а что делать я скажу- сделайте налоги нормальными, а не 50 рублей за лошадь, и тогда все мото будут стоять на учете. при нынешних налогах я свои следующие мото ставить на учет тоже не буду, сосите пятку...
а подавляющее большинство мотоциклов на наших дорогах стОят до 100 тысяч, они изначально то дешевле автомобилей, да еще и подержанные... так что это совсем не роскошь, а остальное я уже называл- меньше места на дорогах и парковках, меньше пробок, меньше выхлопа, меньше влияния на асфальт, меньше опасность для окружающих. платить объективно не за что.
З.Ы. самый дорогой серийный мот стоит около 800 тысяч, для автомобиля с этого начинается цена нормальных авто... так что не надо тут о дорогих игрушках.
у двухтактников- да, токсичнее, но их на дорогах почти нет, только в соревнованиях. а так все четырехтактники с выхлопом уровня ЕВРО 3
а подавляющее большинство мотоциклов на наших дорогах стОят до 100 тысяч, они изначально то дешевле автомобилей, да еще и подержанные... так что это совсем не роскошь, а остальное я уже называл- меньше места на дорогах и парковках, меньше пробок, меньше выхлопа, меньше влияния на асфальт, меньше опасность для окружающих. платить объективно не за что.
З.Ы. самый дорогой серийный мот стоит около 800 тысяч, для автомобиля с этого начинается цена нормальных авто... так что не надо тут о дорогих игрушках.
по поводу отношения неправда, почти у всех мотоциклистов есть авто (кроме совсем молодых), поэтому какой тут может быть отношение, если мы и сами автомобилисты?
мот новый за 65 килорублей? ты тоже мог купить уазик :)
по поводу отношения неправда, почти у всех мотоциклистов есть авто (кроме совсем молодых), поэтому какой тут может быть отношение, если мы и сами автомобилисты?
мот новый за 65 килорублей? ты тоже мог купить уазик :)
PS. Не помню, когда мы перешли на "ты", ну да ладно.
PS. Не помню, когда мы перешли на "ты", ну да ладно.
а чего я жалуюсь на налог- а сделайте его единым по стране, тогда хоть не обидно будет, а то какое то гордое горное нечто платит 270 рублей, а я 2700... ладно бы дороги были идеальны, так нет, только и ждешь за каждым поворотом свежую порцию щебня после нанотехнологичной обработки трещин, из-за которого я уже раз вылетал с дороги (без последствий).
а чего я жалуюсь на налог- а сделайте его единым по стране, тогда хоть не обидно будет, а то какое то гордое горное нечто платит 270 рублей, а я 2700... ладно бы дороги были идеальны, так нет, только и ждешь за каждым поворотом свежую порцию щебня после нанотехнологичной обработки трещин, из-за которого я уже раз вылетал с дороги (без последствий).
а что делать я скажу- сделайте налоги нормальными, а не 50 рублей за лошадь, и тогда все мото будут стоять на учете. при нынешних налогах я свои следующие мото ставить на учет тоже не буду, сосите пятку...
по поводу отношения неправда, почти у всех мотоциклистов есть авто (кроме совсем молодых), поэтому какой тут может быть отношение, если мы и сами автомобилисты?
мот новый за 65 килорублей? ты тоже мог купить уазик :)
и ни один по прежнему не сказал, чем объективно не нравится мототранспорт, только зубами скрежещут впустую...
и ни один по прежнему не сказал, чем объективно не нравится мототранспорт, только зубами скрежещут впустую...
в этом году один человек сбит мотоциклистом насмерть (помните дедушку?), а сколько убито автомобилистами? то-то же... чем пенять на других, на себя посмотрите. и еще раз- почти все мотоциклисты, так же имеют авто, и по определению, имея бОльший опыт, лучше всех вас вместе взятых ориентируются в обстановке на дороге. единичные придурки как в этой новости- это не мотоциклисты, это просто ненормальные люди, и на чем он окажется в следующий раз- на мото или на авто, совсем другой вопрос.
в этом году один человек сбит мотоциклистом насмерть (помните дедушку?), а сколько убито автомобилистами? то-то же... чем пенять на других, на себя посмотрите. и еще раз- почти все мотоциклисты, так же имеют авто, и по определению, имея бОльший опыт, лучше всех вас вместе взятых ориентируются в обстановке на дороге. единичные придурки как в этой новости- это не мотоциклисты, это просто ненормальные люди, и на чем он окажется в следующий раз- на мото или на авто, совсем другой вопрос.
а что взять с того, у кого нет страховки- да все взять, на это суд есть, вот только в авариях с мото чаще виноваты автомобилисты, примерно в 3/4 случаев, так что еще с кого брать придется- вопрос.
насчет соблюдения пдд не надо мне тут лепить горбатого, в зеркала не смотрят половина и не включают поворотники. а что нарушают мотоциклисты то, кроме скоростного режима? ездить в междурядье не запрещено, опережать не запрещено, даже в зоне запрета обгона- не выехал за сплошную- нет нарушения! нет, есть конечно отдельные клоуны, которые плевать хотели на красный свет, знаю таких. но и автомобилистов таких хватает.
а что взять с того, у кого нет страховки- да все взять, на это суд есть, вот только в авариях с мото чаще виноваты автомобилисты, примерно в 3/4 случаев, так что еще с кого брать придется- вопрос.
насчет соблюдения пдд не надо мне тут лепить горбатого, в зеркала не смотрят половина и не включают поворотники. а что нарушают мотоциклисты то, кроме скоростного режима? ездить в междурядье не запрещено, опережать не запрещено, даже в зоне запрета обгона- не выехал за сплошную- нет нарушения! нет, есть конечно отдельные клоуны, которые плевать хотели на красный свет, знаю таких. но и автомобилистов таких хватает.
О кеглях (пешеходы не в счет) же говорить нет смысла - они бессмертны же, хе-хе.
а что взять с того, у кого нет страховки- да все взять, на это суд есть, вот только в авариях с мото чаще виноваты автомобилисты, примерно в 3/4 случаев, так что еще с кого брать придется- вопрос.
насчет соблюдения пдд не надо мне тут лепить горбатого, в зеркала не смотрят половина и не включают поворотники. а что нарушают мотоциклисты то, кроме скоростного режима? ездить в междурядье не запрещено, опережать не запрещено, даже в зоне запрета обгона- не выехал за сплошную- нет нарушения! нет, есть конечно отдельные клоуны, которые плевать хотели на красный свет, знаю таких. но и автомобилистов таких хватает.
п15.5
К документам, удостоверяющим право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты относятся:
-заключенный в установленном порядке договор (купли-продажи, мены, дарения и другие договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации), удостоверяющий право собственности на транспортное средство, номерной агрегат;
-документы, выдаваемые органами социальной защиты населения о выделении транспортных средств инвалидам либо об изменении права собственности на такие транспортные средства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
-решения судов, судебные приказы, постановления органов принудительного исполнения судебных актов;
-выписки из передаточных актов (касающиеся транспортных средств) при слиянии юридических лиц, присоединении юридического лица к другому юридическому лицу или преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида (изменении организационно-правовой формы);
-выписки из разделительного баланса (ка
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: