Как известно, городской транспорт - это важный и неотъемлемый элемент жизни любого города, а тем более такого большого, как Новокузнецк. От его работы напрямую зависит благосостояние и облик города. Но в связи с последними событиями мы его можем потерять. Совсем. И как бы ни парадоксально это звучало - из-за банальной экономии жалких 10 миллионов. Трамвайные и троллейбусные депо объединяются в единое предприятие. ПАТП-1 продается Питеру, а ПАТП-4 поглощает Пассажиравтотранс. В итоге в городе остается одно электротранспортное и одно автотранспортное предприятие пассажирских перевозок.
В генплане города прописан демонтаж линии трамвая №3 в Куйбышево, трамвайных путей по пр. Металлургов и пр. Курако. Под вопросом существование основной линии через Кузнецкий мост. И объединение тут как раз кстати: МТП №1 занимается маршрутами №№3, 5, 12, 12а, которые при таких демонтажах просто вымрут, и, следовательно, депо будет не нужно. В итоге у нас остается одно депо №3 в Старокузнецке и одно депо №2 на Запсибе. Но и тут под шумок с Кузнецким мостом, отсутствием депо в центре можно спокойно "выпилить" оставшиеся пути по Дружбы и Орджоникидзе-Октябрьскому, в итоге центр города остается вообще без трамвая.
Троллейбусам никаких перспектив не предполагается. Существующие линии используются на 20-30%, парк подвижного состава стареет. Вкупе с ужасным состоянием контактной сети "рогатые" возят только пенсионеров, а основная масса пассажиров уходит на более быстрые и удобные маршрутки.
Автобусам также не поздоровится. Единое АТП уже перебрасывает длинномеры в Новоильинку из Байдаевки. С учетом отсутствия ПАТП в центре автобусы будут нормально ходить только на новоильинском направлении, на абашевском будут ездить однодверые "мурзики" с вместимостью 50 человек, жалкое подобие ПАЗика.
В конечном итоге город останется во власти маршруток. И тогда начнется беспредел в его наглейшем виде. Тариф на проезд можно будет задирать до любого желаемого значения, интервалы повышать для лучшей забиваемости маршруток - больше "мяса", больше денег. Оставшиеся муниципалы будут загнаны на окраины города, трамвай будет представлен "десяткой" и двумя шестыми маршрутами "Таштагольская-Стадион", выпуск троллейбусов сократится. Одновременно с сокращением числа депо и выпуска поездов на линию снизится число работников путейской и контактной службы. Как итог - почти ежедневные сходы трамваев с рельсов, обрывы троллейбусных проводов и так далее. Н
о и автомобилистам не поздоровится. Лишившиеся нормального транспорта пассажиры станут покупать автомобили или начнут ездить на своих везде. Как итог - постоянные пробки, заторы, ДТП. Город получит транспортный коллапс. Конечно, это лишь мое видение ситуации. Но когда все это случится - будет слишком поздно. Примеры уже есть - Воронеж, Владивосток. В этих городах уничтожили трамвай и троллейбус, свели их до одного-двух маршрутов. К чему это привело - все мы знаем: пробки, ужасные маршрутки, транспортный коллапс.
Комментарии /152
>> Тариф на проезд можно будет задирать до любого желаемого значения
Это вам, что, "птичий рынок" что ли? Тарифы утверждаются областным департаментом цен и тарифов.
Предлагай решение
список трамвайных систем США
какая красота
Дубль №501.
Цена ниже из-за:
1. Отсутствия мат.тех.базы. В лучшем случае своя территория есть, в худшем стоим во дворе.
2. Отстуствие административного аппарата.
3. Повальное нарушение ПДД, движение с обгоном другого транспорта и забором пассажиров.
4. Самые выгодные маршруты.
5. Самые удобные графики.
6. Непощадная эксплуатация водителей и кондукторов. Смена 14 часов, один выходной раз в неделю.
7. Старый изношенный подвижной состав который разваливается на ходу.
Поэтому и ниже у маршруток себестоимость на несколько рублей.
Вот именно что пассажиру нужен исправный транспорт, коим маршрутка не является. Это гробовозка на колесах. И кстати гробовозками работают многие маршрутки.
Мартин-долгоиграющий был занят строительством себе особняков, а затем вообще увлекся воровством в крупных масштабах; Смолега - "ни рыба, ни мясо", нынешний - вообще ЧУДАК ( Сережу мэром назначили )))
Евгения, вы в чем-то тоже правы, но полностью муниципальный транспорт не списывайте. Тем более глупо писать, что разницы на чем ехать вообще нет.
И трамваи ни в коем случае нельзя закрывать. Это только кажется что все из города "валят" на чужбину и некого будет возить. Они и сейчас пустые то не ездиют. А лет через 8 неизвестно что будет. Нужно думать сейчас. Как говорится ломать - не строить.
Мартин-долгоиграющий был занят строительством себе особняков, а затем вообще увлекся воровством в крупных масштабах; Смолега - "ни рыба, ни мясо", нынешний - вообще ЧУДАК ( Сережу мэром назначили )))
поцреоты (не путать с патриотами искоренне любящими Россию и мечтающие о ее возрождении) любят сслылаться на детройт мол как все плохо в пиндосии. Однако у нас новокузнецк, прокопьевск рискуют стать "детройтами". И десятки небольших городков 20-100тысяч ими уже стали в России
- Электротранспорт чрезвычайно важен для нашего города, так как это действительно самый безопасный для нашего воздуха и наших легких транспорт.
- На внятное развитие электротранспорта можно не рассчитывать, так как не стоит рассчитывать вообще на развитие в Новокузнецке. Это тоже понятно.
- И третье: автовладельцам все равно придется раскошелится на более дорогое содержание своих автомобилей, можете орать-не орать , а платить за парковку и налоги придется. Поэтому общественный транспорт все равно понадобится.
- Ну и в четвертых. Комфортные Пазомаршрутки - это оксюморон 100%-й.
пустить линию в какую нибудь лесопарковую зону. Можно однопутную даже. Например на "Водную" Прямо к Кондоме, там кольцо сделать. Было бы очень удобно.
пустить линию в какую нибудь лесопарковую зону. Можно однопутную даже. Например на "Водную" Прямо к Кондоме, там кольцо сделать. Было бы очень удобно.
поцреоты (не путать с патриотами искоренне любящими Россию и мечтающие о ее возрождении) любят сслылаться на детройт мол как все плохо в пиндосии. Однако у нас новокузнецк, прокопьевск рискуют стать "детройтами". И десятки небольших городков 20-100тысяч ими уже стали в России
пустить линию в какую нибудь лесопарковую зону. Можно однопутную даже. Например на "Водную" Прямо к Кондоме, там кольцо сделать. Было бы очень удобно.
поцреоты (не путать с патриотами искоренне любящими Россию и мечтающие о ее возрождении) любят сслылаться на детройт мол как все плохо в пиндосии. Однако у нас новокузнецк, прокопьевск рискуют стать "детройтами". И десятки небольших городков 20-100тысяч ими уже стали в России
такое впечатление, что вы вообще не понимаете ту сферу коей занимаетесь.
вы с небес то на землю спуститесь, если бы не зарплата, никто бы на ваших вонючих маршрутках не работал !
в ПАП очередь бы занимали на трудоустройство. понты владельцев автобусов, не терпел. а то придет вечером за выручкой, хозяин млин, пальцы гнет. кому бы было надо это смотреть ? и автобусы делать по полночи, после того как 16 часов по нашему колхозу отколесить, где каждый в сторону маршрутки плюет.
разогнать нафег все эти маршрутки, повысить зарплату в муниципальном транспорте и проблема решиться.
не люблю трамваи, но если их убирают с целью пустить частников, то пусть еще хоть 150 трамваев пустят
лишь бы не какому нибудь господину руководить ОТ.
такое впечатление, что вы вообще не понимаете ту сферу коей занимаетесь.
вы с небес то на землю спуститесь, если бы не зарплата, никто бы на ваших вонючих маршрутках не работал !
в ПАП очередь бы занимали на трудоустройство. понты владельцев автобусов, не терпел. а то придет вечером за выручкой, хозяин млин, пальцы гнет. кому бы было надо это смотреть ? и автобусы делать по полночи, после того как 16 часов по нашему колхозу отколесить, где каждый в сторону маршрутки плюет.
разогнать нафег все эти маршрутки, повысить зарплату в муниципальном транспорте и проблема решиться.
не люблю трамваи, но если их убирают с целью пустить частников, то пусть еще хоть 150 трамваев пустят
лишь бы не какому нибудь господину руководить ОТ.
На днях пенс на жигулях колом движение всего транспорта поставил - колесо у дегенерата отвалилось ...
Замечено, что обе столицы из кожи вон лезут, но развивают общественный транспорт (не о метро речь).
Организовываются новые маршруты троллейбусов, трамваев, муниципальных автобусов...
Маршрутки в Москве - это не самый удобный транспорт. Большая часть людей пользуются как раз муниципальными трамваями и автобусами.
Вот и вам, уважаемые новокузнечане, пора опомниться, и понять, что ваше мнение играет свою роль. Пока сидите перед мониторами и гадите в коментах, всё будет так, как хотят другие.
Собирайте собрания, следите за действиями администрации города и районов, ХОДИТЕ на открытые обсуждения, пишите официальные письма и запросы...
Во всяком случае меня очень удивила и порадовала активность москвичей. Да, не везде тут одинаково хорошо, однако, под лежачий камень и вода не течёт.
Никто не станет спорить с тем, что частный ОТ, имеет много недостатков, как и муниципальный, но,
все таки частные автобусы, имеют недостатков и претензий со стороны пассажиров, куда больше чем муниципальный.
Готова обсудить проблему, с г-жей Крююковой и иже с ней лично, но боюсь никто мое мнение не услышит ))
и далее убеждений в том что г-жа Крюкова права, разговор не пойдет ))
Думаю не только мной, ее призыв лично встретиться и поговорить, воспринимается как обычный пиар.
Если человек, много лет работающий на общественном транспорте, не видит, в каком состоянии маршрутные такси нашего города, то какие аргументы людей со стороны, смогут его убедить ?
Разговор будет не конструктивный, и результат будет однозначный, к сожалению.
Никто не станет спорить с тем, что частный ОТ, имеет много недостатков, как и муниципальный, но,
все таки частные автобусы, имеют недостатков и претензий со стороны пассажиров, куда больше чем муниципальный.
Готова обсудить проблему, с г-жей Крююковой и иже с ней лично, но боюсь никто мое мнение не услышит ))
и далее убеждений в том что г-жа Крюкова права, разговор не пойдет ))
Думаю не только мной, ее призыв лично встретиться и поговорить, воспринимается как обычный пиар.
Если человек, много лет работающий на общественном транспорте, не видит, в каком состоянии маршрутные такси нашего города, то какие аргументы людей со стороны, смогут его убедить ?
Разговор будет не конструктивный, и результат будет однозначный, к сожалению.
1. Тему разговора.
2. Цель разговора.
3. Использование итогов.
Проще говоря - о чем говорить будем и зачем.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: