Дорогие новокузнечане, в социальных сетях Одноклассники (http://www.odnoklassniki.ru/group/53164713312378) и ВКонтакте (http://vk.com/club72099103) появились группы «Дороги города N» (пробки, дороги, парковки).
Цель: объединить людей и их идеи по внесению изменений в организацию дорожного движения г. Новокузнецк для комфортного и безопасного сосуществования участников дорожного движения и довести эти идеи до реального воплощения.
Задачи: совершенствование организации дорожного движения; обустройство города для безопасного передвижения всех участников движения; организация общественного контроля за нарушителями ПДД; налаживание контактов с администрацией города и поддержание «обратной связи» с государственными органами.
Способы реализации: сбор, систематизация и аналитика идей от жителей по изменению, реконструкции проблемных участков дорожной сети, парковок, зеленых зон, а также других идей и предложений, голосование за них и согласование в государственных органах для дальнейшей их реализации.
Проблем достаточно много: это и дорожные знаки, установленные с нарушениями или не соответствующие ГОСТу; проблема безопасности пешеходных переходов и подходов к ним; проблема парковок; проблемы пропускной способности перекрестков и дорожных развязок; организация дорожного движения. Чтобы не быть голословными, предлагаем вашему вниманию дорожную карту предложений по организации дорожного движения (ОДД).
Если вы устали от постоянных ДТП, пробок, хамства на дорогах, то вам должны быть близки цели и задачи этого проекта. Мы сами можем изменить наш город, сделать его безопаснее и удобнее для нас. Вступайте, знакомитесь с идеями, критикуйте, предлагайте свои решения, а администрация группы сделает все возможное, чтобы ваши идеи были воплощены в реальность.
Оксана Ишимцева:
«Как пришла идея создать такую группу? Как-то раз на Крепостной горе пришлось объехать длинномер, который застрял на горе. Проехала и подумала, ведь такой объезд очень опасен, почему в этом месте нет знака «Движение грузовых автомобилей запрещено»?. Потом было письмо в ГИБДД с предложением по установке знаков и через 3 месяца знак там появился. Дальше больше и интереснее: на одном из новокузнецких сайтов прочитала статью об организации дорожного движения и то, как можно изменить существующую ОДД. Эта статья меня вдохновила на написание своих идей и предложений. После коллективного обсуждения этих идей было создано уже более конкретное предложение и направлено по инстанциям, были получены ответы, и некоторые предложения были реализованы. Некоторые еще ждут своей реализации. Сейчас понимаю, что один человек мало что может сделать, да кто его услышит? Нужно действовать постоянно, системно и сообща и вместе проще обозначить и проблему, и найти пути ее решения, а главное – привлечь к этому решению сами власти, которые не то чтобы не хотят, а зачастую не успевают уделять внимание этим проблемам».
Денис Дубровский:
«Зачем я вступил в группу? Просто, как и все ездил по дорогам города, просто подмечал - вот здесь так было бы лучше сделать, а здесь вот так было бы удобнее, такой уж склад у меня видимо - аналитический... потом увидел статью «Ответы администрации и ГИБДД на предложения читателей по организации дорожного движения», увидел реальные результаты и просто захотел быть полезным».
В материале используются карты http://2gis.ru/novokuznetsk
Комментарии /69
Намного лучше подземный пешеходный переход сделать
Намного лучше подземный пешеходный переход сделать
Пойдут на встречу только в плане оптимизации существующей системы с незначительными и малозатратными изменениями.
По уму тут много где чего нужно делать - денег нет.
Ещё на ум приходят дурацкие знаки движения по оплосам в двух местах:
1. На пр. Строителе перед кольцом у стадиона при движении от рембыттехники прямо можно проехать только с правого ряда. И при двух свободных левых полосах ты стоишь и ждешь пока машины, поворачивающие направо пропустят пешеходов, и только после этого самому можно проехать прямо. Что изменить: со второй полосы разрешить движение прямо и налево.
2. На пр. Дружбы возле 2й Горбольницы при движении от Комсомольской площадки прямо можно проехать только с левого ряда, при этом регулярно приходится уворачиваться от автомобилей, едущих толи по привычке, толи по невнимательности с правой полосы прямо и резко перестраивающихся на перекрестке, а это создаёт реальную аварийную опасность. Что изменить: разрешить движение с правой полосы прямо и направо, с левой - только поворот налево и разворот (если не ошибаюсь, именно такой и была организация движения на данном п
Ну и в заключение хотелось бы отметить выполненные работы на пр. Бардина по организиции 3-й полосы для поворота направо на ул. Кутузова. Идея хорошая, но без дополнительной секции светофора (как это сделано на пр. Металлургов у Драмтеатра) теряется смысл этой полосы для быстрого поворота направо и разгрузки перекрестка.
Ещё на ум приходят дурацкие знаки движения по оплосам в двух местах:
1. На пр. Строителе перед кольцом у стадиона при движении от рембыттехники прямо можно проехать только с правого ряда. И при двух свободных левых полосах ты стоишь и ждешь пока машины, поворачивающие направо пропустят пешеходов, и только после этого самому можно проехать прямо. Что изменить: со второй полосы разрешить движение прямо и налево.
2. На пр. Дружбы возле 2й Горбольницы при движении от Комсомольской площадки прямо можно проехать только с левого ряда, при этом регулярно приходится уворачиваться от автомобилей, едущих толи по привычке, толи по невнимательности с правой полосы прямо и резко перестраивающихся на перекрестке, а это создаёт реальную аварийную опасность. Что изменить: разрешить движение с правой полосы прямо и направо, с левой - только поворот налево и разворот (если не ошибаюсь, именно такой и была организация движения на данном п
Ещё на ум приходят дурацкие знаки движения по оплосам в двух местах:
1. На пр. Строителе перед кольцом у стадиона при движении от рембыттехники прямо можно проехать только с правого ряда. И при двух свободных левых полосах ты стоишь и ждешь пока машины, поворачивающие направо пропустят пешеходов, и только после этого самому можно проехать прямо. Что изменить: со второй полосы разрешить движение прямо и налево.
2. На пр. Дружбы возле 2й Горбольницы при движении от Комсомольской площадки прямо можно проехать только с левого ряда, при этом регулярно приходится уворачиваться от автомобилей, едущих толи по привычке, толи по невнимательности с правой полосы прямо и резко перестраивающихся на перекрестке, а это создаёт реальную аварийную опасность. Что изменить: разрешить движение с правой полосы прямо и направо, с левой - только поворот налево и разворот (если не ошибаюсь, именно такой и была организация движения на данном п
и перестань воображать из себя героя из мультика "Чип и Дейл спешат на помощь".
Время есть, а денег наверное нет - так бы путешествовала по миру, а не в соцсетях
Площадки для высадки/посадки пассажиров на данных остановках находятся вне проезжей части (имеют уровень выше проезжей части и обрамлены бордюрами). Соответственно, согласно п.14.6. ПДД на данных остановках водители не должны уступать дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него. Т.к. Посадка и высадка на этих остановках производится не с проезжей части или с посадочной площадки расположенной на ней.
Данные остановки должны иметь ограждения, препятствующие хаотичному выходу на проезжую часть пассажиров.
В сентябре 2012 на Доме творчества уже сбивали человека в этом месте.
Площадки для высадки/посадки пассажиров на данных остановках находятся вне проезжей части (имеют уровень выше проезжей части и обрамлены бордюрами). Соответственно, согласно п.14.6. ПДД на данных остановках водители не должны уступать дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него. Т.к. Посадка и высадка на этих остановках производится не с проезжей части или с посадочной площадки расположенной на ней.
Данные остановки должны иметь ограждения, препятствующие хаотичному выходу на проезжую часть пассажиров.
В сентябре 2012 на Доме творчества уже сбивали человека в этом месте.
Но светофор в том месте?! вы чего?! смысл "объездной"- чтоб без пробок/светофоров ездить, а вы?!
Да там не просто выезжать, но НОРМАЛЬНОМУ водителю это не составит большого затруднения, а облегчать жизнь "кукушкам" в ущерб движению- это ЛИШНЕЕ!
хоть кто-то и хоть что-то делает для города
У "защитников" Кондакова и у него самого хотелось бы узнать сколя экономии с топлива техники, которая героически боролась со снегом, простояв в боксах и где тот "навар" осел ?
С такими бабами мужики не живут.
Идеальный вариант если вы будите писать в таком формате название участка дороги, проблема, решение, карта (как представлено в дорожной карте).
Тогда будет понятно чего вы хотите и нам будет проще проанализировать и добавить ваше предложение в карту.
Эффект - увеличение средней скорости транспортного потока до 30%, экономия горючего и экологический эффект на этих участках - до 50%
Эффект - увеличение средней скорости транспортного потока до 30%, экономия горючего и экологический эффект на этих участках - до 50%
Давайте! Я, как водитель - в первую очередь, и как пешеход - во вторую, придерживаюсь четкого принципа: "Дорога - для транспорта, тротуары - для пешеходов". Поэтому не езжу по тротуарам, но и считаю не позволительным все больше ограничивать движение в угоду так называемой "безопасности" пешеходов. В моем понимании, безопасность должна заключаться в четком разграничении этих потоков, а не в "натыкивании" пешеходов и "лежачих" в каждом месте, где переехали очередного "оленя".
Наглядный сегодняшний пример: напротив комиссии профосмотра на Запсибе, прямо на автобусных остановках находится регулируемый пешеходный переход. Кто мне объяснить: ЗАЧЕМ буквально в 20 метрах от него сделан еще один??? Но уже НЕ регулируемый! Специально, чтобы тормозить транспортный поток? Решается просто: металлическое ограждение вдоль дороги и на пару недель "зверства" гаишников в отношении "пеших". А знаки снести к черту.
Логично. Только в чем эта работа должна заключаться? вспомните те времена, когда на новом Кирова было ограничение 40 км/час. пешеходы бродили ПРОСТО, как у себя во дворе. Тогда бродила жестокая шутка: "Поставить ограничение 90 и неделю трупы не убирать". На 90 власти не решились, но даже нынешние 60 возымели свое действие. народ неожиданно для себя открыл наличие там подземных переходов.
А нынче... Знаете какую среднюю скорость показывает бортовой компьютер в машине? 13-15 км/час. Пооворите с москвичами. С их "нереальными, многочасовыми, изнуряющими" и т.п. пробками - 35 км/час!!!
Давайте! Я, как водитель - в первую очередь, и как пешеход - во вторую, придерживаюсь четкого принципа: "Дорога - для транспорта, тротуары - для пешеходов". Поэтому не езжу по тротуарам, но и считаю не позволительным все больше ограничивать движение в угоду так называемой "безопасности" пешеходов. В моем понимании, безопасность должна заключаться в четком разграничении этих потоков, а не в "натыкивании" пешеходов и "лежачих" в каждом месте, где переехали очередного "оленя".
Наглядный сегодняшний пример: напротив комиссии профосмотра на Запсибе, прямо на автобусных остановках находится регулируемый пешеходный переход. Кто мне объяснить: ЗАЧЕМ буквально в 20 метрах от него сделан еще один??? Но уже НЕ регулируемый! Специально, чтобы тормозить транспортный поток? Решается просто: металлическое ограждение вдоль дороги и на пару недель "зверства" гаишников в отношении "пеших". А знаки снести к черту.
А нынче... Знаете какую среднюю скорость показывает бортовой компьютер в машине? 13-15 км/час. Пооворите с москвичами. С их "нереальными, многочасовыми, изнуряющими" и т.п. пробками - 35 км/час!!!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: