Lada Samara: последний месяц жизни

Lada Samara: последний месяц жизни

В стране и миреВ стране
Тольяттинский автозавод подтвердил, что хэтчбеки, ведущие свою родословную от вазовских «девяток», будут сняты с производства в декабре.

Трехдверные «тринашки» уже покинули конвейер в июне этого года, а седанов «пятнашек» нет с нами почти год. Последние недели доживает пятидверная «четырнадцатая», представляющая собой модель ВАЗ 2109 образца 80-х годов, которая в новом веке прошла рестайлинг. Если начинать отсчет с начала выпуска «восьмерок», то получится, что данная разработка прожила на конвейере 29 лет.

Автомобили семейства Samara можно считать последними вазовскими моделями, появление которых в свое время было настоящей сенсацией. Ее спортивные качества и дизайн были приняты покупателями с восторгом, и модель стала поистине модной и престижной, как ни одна из следующих разработок АвтоВАЗа. На третьем десятке лет жизни из козырей у нее осталась разве что доступная цена, а по комфорту, безопасности и прочим потребительским качествам автомобиль, конечно, уже не выдерживает конкуренции.

На смену Lada Samara приходит хэтчбек Lada Granta, который еще не представлен официально, но уже успел засветиться на шпионских кадрах. Продажи седана Granta за последние два года показали, что эта модель достаточно востребована, но на ту любовь и уважение, что были в свое время у «Самары», ей сложно рассчитывать. Причины того, что «восьмерки» и «девятки» были прежде культовыми моделями, кроются в самой истории создания моделей данного семейства. Об этом мы подробно рассказываем в материале «Porsche для бедных, или История “восьмёрки”».

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 1781 / сегодня: 1

Комментарии /14

17:1826-11-2013
1
Читатель
Пора!

17:1926-11-2013
 
Читатель
Кроме рестайлинга она, к сожалению, ничего не прошла(

17:3326-11-2013
 
Фото №3
Снимите их с ручного тормоза!

17:4226-11-2013
1
Читатель
и эту хрень еще называют машиной ?

17:4726-11-2013
1
Читатель
как не крути ,а это лучшая российская машина,простая, надежная ,дешёвая

18:0926-11-2013
1
Читатель
особенно доставило слово "надежная"

18:1826-11-2013
 
ЧитательЧитатель
как не крути ,а это лучшая российская машина,простая, надежная ,дешёвая

Была. В 1980 году.

18:3126-11-2013
 
Читатель

19:0526-11-2013
1
WazZzuP
18.09. Надежная она для тех кто следит за машиной и хоть что то понимает в ней.

19:2226-11-2013
2
Читатель
14-ая красявая.
Если бы начинка, подгонка деталей и комфорт были как у япошек - 100% на это была бы вечная классика, как ford mustang так НАШ - советский!

09:4127-11-2013
 
123
у меня восьмерка была 87 года, кузов даже не гнил, проблем не было вообще в любые морозы заводилась, правда приходилось акум домой заносить, но это мелочи. до сихпор вспоминаю с тоской....

12:2827-11-2013
 
30123
у меня восьмерка была 87 года, кузов даже не гнил, проблем не было вообще в любые морозы заводилась, правда приходилось акум домой заносить, но это мелочи. до сихпор вспоминаю с тоской....

Нахрена расстался тогда

12:3127-11-2013
 
владелец 2106
Фуфло это было, а не автомобиль.
Уж больно тесная и гремучая.

Вот ВАЗ 2110 , 2112, 2111 с 2000г. - тема

13:1027-11-2013
 
Читатель
Вот "наотмечаются" то работнички
тем более их на каникулы до 30 ноября отпустили

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире