Из доклада следует, что падение тиражей и популярности печатных СМИ продолжится, одновременно с этим будут снижаться и их рекламные доходы. Это вынудит издания второго и третьего эшелонов либо закрываться, либо уходить в интернет. Лидерам придется искать новые форматы присутствия на рынке и монетизации контента.
Эксперты прогнозируют, что деловые и специализированные издания, имеющую лояльную аудиторию, могут пойти по пути зарубежных СМИ, постепенно вводя платный доступ к сайтам. Такую модель используют Financial Times, The Sun, The Daily Telegraph, однако в России она может и не прижиться, не исключают специалисты.
Телевидение, по мнению авторов доклада, будет жить. Аудитория изменится незначительно, несмотря на то, что большая часть зрителей будет переходить на планшеты, компьютеры и смартфоны. Способствовать тому будут и сами телеканалы, активно развивающие свои сайты и онлайн трансляции событий.
Комментарии /7
В заведениях с буквами "М" и "Ж" газеты всегда будут востребованы!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: